23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

калина 1.42008непонятные щелчки

всем доброго времени суток!у меня не понятная мне проблема при резком и не очень движении задним ходом появляются щелчки независимо в какую сторону руль!
евгений михайловский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Константин Коровянский
щелчки где?...в рулевом колесе???
СсылкаПожаловаться
евгений михайловскийВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
щелчки где?...в рулевом колесе???
СсылкаПожаловаться
гдето в районе правого колеса
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгений михайловскийВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
если полностью выжимаешь то вроде сильнее а на половину то менньше
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
может граната дает о себе знать....
СсылкаПожаловаться
рецидивист из бана
Не обращай внимания. Музыку погромче и - вперёд! Как говорится, хороший треск рано или поздно вылезет наружу! Ну а если серьёзно... Как сказал человек выше, это может быть граната. НО: я впервые слышу, чтобы хруст появлялся при движении задним ходом. Так что я ставлю на колёсный подшипник
СсылкаПожаловаться
рецидивист из бана
Подшипники по-всякому шумят. Если прокладка между рулём и сиденьем неважная, то при движении вперёд может и не услышать. А диагностика нисколько минут не занимает, достаточно посмотреть, послушать и пощупать. Перед тем как развалиться и отправить колесо в свободное путешествие на встречную полосу, подшипник сначала гудит на более высоких скоростях и слегка потрескивает на малых. Можно просто вывесить колесо и покрутить руками в разные стороны, проверить, есть ли люфт, покачивая его от себя к себе (ну это уже на стадии, совсем близкой к свободному полёту), да можно массу чего проверить без копейки денежных затрат, главное, включить при этом голову
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария