29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

калина 08 год

ребят пишу не от себя. просто интересует может есть направление куда копать . итог""""""""ЗАВОДИМ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ,ПОРАБОТАЛА ПОТОМ СТАЛА НАГРЕВАТЬСЯ НАЧАЛИ НЕБОЛЬШИЕ ПЕРЕБОИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЧЕК ГОРИТ ПОТОМ НАГРЕЛАСЬ ЗА 90 ЗАМОРГАЛ ЧЕК И ЗАТРОИЛ МОТОР. у кого какие подозрения. ошибку конечно я незнаю. . свечи и провода вв человек поменял. всё без изменений.
*ТАНКИСТ* .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
*ТАНКИСТ* .
двиг 1.6 8 кл
СсылкаПожаловаться
Василий
компрессию замерь
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .В ответ на Василий
Василий
компрессию замерь
СсылкаПожаловаться
ну пробег там около 30-40 тыс. может компрессия в норме. еще куда можно заглянуть?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на *ТАНКИСТ* .
*ТАНКИСТ* .
ну пробег там около 30-40 тыс. может компрессия в норме. еще куда можно заглянуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и на 5000 встречали отсутствие компрессии в цилиндре
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .В ответ на Василий
Василий
и на 5000 встречали отсутствие компрессии в цилиндре
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно. спс
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Скорее всего модуль зажигания , бывает от нагрева он начинает пробивать на корпус , это следсвие того что не меняют долго В.В провода и свечи , если долго так ездить то и в контроллере выходные транзисторы сгорают . Проверяйте искру как начнёт троить и глохнуть .
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
контроллер в прошлом году заливала печка. контроллер просушен и вынесен всторонку. возможно что то в нём паялось. отдавали" мастеру"
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
когда отказывает форсунка. к примеру вторая . как должен вести себя двигатель.. симптомы ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Форсунка если замкнула или обрыв то это насовсем и не важно нагрелась или нет. А так форсунки отключаются контроллером когда цилиндр неправильно работает (из за отсутствия искры , компрессии,топлива).
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .В ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Форсунка если замкнула или обрыв то это насовсем и не важно нагрелась или нет. А так форсунки отключаются контроллером когда цилиндр неправильно работает (из за отсутствия искры , компрессии,топлива).
СсылкаПожаловаться
понятно. спс
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Форсунка если замкнула или обрыв то это насовсем и не важно нагрелась или нет. А так форсунки отключаются контроллером когда цилиндр неправильно работает (из за отсутствия искры , компрессии,топлива).
СсылкаПожаловаться
Насчитает 1300 (вроде) пропусков воспламенения влияющих на токсичность и отключает её на хрен.Сбросишь ЭБУ и всё по новой.
Свечи.провода поменены.Либо модуль либо компрессия к которой я больше склоняюсь вместе с Беркутом.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Насчитает 1300 (вроде) пропусков воспламенения влияющих на токсичность и отключает её на хрен.Сбросишь ЭБУ и всё по новой.
Свечи.провода поменены.Либо модуль либо компрессия к которой я больше склоняюсь вместе с Беркутом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление топлива померить не помешает.
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .В ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Давление топлива померить не помешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну еслиб давление топлива мало. то на скорости допустим 110км.ч. и резко газ она бы тупила? этого нет
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Из за давления топлива чек загораться не будет .
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .В ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Из за давления топлива чек загораться не будет .
СсылкаПожаловаться
из за давления . может загорется чек ( бедная смесь)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на *ТАНКИСТ* .
*ТАНКИСТ* .
из за давления . может загорется чек ( бедная смесь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из за давления . может загорется чек ( бедная смесь)

Пропуски воспламенения тоже.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Из за давления топлива чек загораться не будет .
СсылкаПожаловаться
Никто этого не утверждал.Чуть "забитая .льющая"форсунка при пониж.давлении.даст меньше топлива-отсюда и пропуск воспл.-Вот и чек.
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
если допустим виноват модуль. разве он не отказывает сразу на два цилиндра(свечи)? и какую ошибку должен выдавать чек при неисправности модуля
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на *ТАНКИСТ* .
*ТАНКИСТ* .
если допустим виноват модуль. разве он не отказывает сразу на два цилиндра(свечи)? и какую ошибку должен выдавать чек при неисправности модуля
СсылкаПожаловаться
если допустим виноват модуль. разве он не отказывает сразу на два цилиндра(свечи)? и какую ошибку должен выдавать чек при неисправности модуля

Ну вам ведь уже сказали. Замерьте компрессию. И клапана отрегулируйте.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
это на старых модулях по два отказывали ана новых и по одному сплошь и рядом , но компрессию проверь , а форрсунки после прогрева не засоряются .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария