Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы

калина 08 год

ребят пишу не от себя. просто интересует может есть направление куда копать . итог""""""""ЗАВОДИМ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ,ПОРАБОТАЛА ПОТОМ СТАЛА НАГРЕВАТЬСЯ НАЧАЛИ НЕБОЛЬШИЕ ПЕРЕБОИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЧЕК ГОРИТ ПОТОМ НАГРЕЛАСЬ ЗА 90 ЗАМОРГАЛ ЧЕК И ЗАТРОИЛ МОТОР. у кого какие подозрения. ошибку конечно я незнаю. . свечи и провода вв человек поменял. всё без изменений.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
*ТАНКИСТ* .
двиг 1.6 8 кл
СсылкаПожаловаться
Беркут
компрессию замерь
СсылкаПожаловаться
Беркут
компрессию замерь
СсылкаПожаловаться
ну пробег там около 30-40 тыс. может компрессия в норме. еще куда можно заглянуть?
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
ну пробег там около 30-40 тыс. может компрессия в норме. еще куда можно заглянуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и на 5000 встречали отсутствие компрессии в цилиндре
СсылкаПожаловаться
Беркут
и на 5000 встречали отсутствие компрессии в цилиндре
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно. спс
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Скорее всего модуль зажигания , бывает от нагрева он начинает пробивать на корпус , это следсвие того что не меняют долго В.В провода и свечи , если долго так ездить то и в контроллере выходные транзисторы сгорают . Проверяйте искру как начнёт троить и глохнуть .
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
контроллер в прошлом году заливала печка. контроллер просушен и вынесен всторонку. возможно что то в нём паялось. отдавали" мастеру"
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
когда отказывает форсунка. к примеру вторая . как должен вести себя двигатель.. симптомы ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Форсунка если замкнула или обрыв то это насовсем и не важно нагрелась или нет. А так форсунки отключаются контроллером когда цилиндр неправильно работает (из за отсутствия искры , компрессии,топлива).
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Форсунка если замкнула или обрыв то это насовсем и не важно нагрелась или нет. А так форсунки отключаются контроллером когда цилиндр неправильно работает (из за отсутствия искры , компрессии,топлива).
СсылкаПожаловаться
понятно. спс
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Форсунка если замкнула или обрыв то это насовсем и не важно нагрелась или нет. А так форсунки отключаются контроллером когда цилиндр неправильно работает (из за отсутствия искры , компрессии,топлива).
СсылкаПожаловаться
Насчитает 1300 (вроде) пропусков воспламенения влияющих на токсичность и отключает её на хрен.Сбросишь ЭБУ и всё по новой.
Свечи.провода поменены.Либо модуль либо компрессия к которой я больше склоняюсь вместе с Беркутом.
СсылкаПожаловаться
Насчитает 1300 (вроде) пропусков воспламенения влияющих на токсичность и отключает её на хрен.Сбросишь ЭБУ и всё по новой.
Свечи.провода поменены.Либо модуль либо компрессия к которой я больше склоняюсь вместе с Беркутом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление топлива померить не помешает.
СсылкаПожаловаться
Давление топлива померить не помешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну еслиб давление топлива мало. то на скорости допустим 110км.ч. и резко газ она бы тупила? этого нет
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Из за давления топлива чек загораться не будет .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Из за давления топлива чек загораться не будет .
СсылкаПожаловаться
из за давления . может загорется чек ( бедная смесь)
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
из за давления . может загорется чек ( бедная смесь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из за давления . может загорется чек ( бедная смесь)

Пропуски воспламенения тоже.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Из за давления топлива чек загораться не будет .
СсылкаПожаловаться
Никто этого не утверждал.Чуть "забитая .льющая"форсунка при пониж.давлении.даст меньше топлива-отсюда и пропуск воспл.-Вот и чек.
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
если допустим виноват модуль. разве он не отказывает сразу на два цилиндра(свечи)? и какую ошибку должен выдавать чек при неисправности модуля
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
если допустим виноват модуль. разве он не отказывает сразу на два цилиндра(свечи)? и какую ошибку должен выдавать чек при неисправности модуля
СсылкаПожаловаться
если допустим виноват модуль. разве он не отказывает сразу на два цилиндра(свечи)? и какую ошибку должен выдавать чек при неисправности модуля

Ну вам ведь уже сказали. Замерьте компрессию. И клапана отрегулируйте.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
это на старых модулях по два отказывали ана новых и по одному сплошь и рядом , но компрессию проверь , а форрсунки после прогрева не засоряются .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
это на старых модулях по два отказывали ана новых и по одному сплошь и рядом , но компрессию проверь , а форрсунки после прогрева не засоряются .
СсылкаПожаловаться
понятно . спс
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
вроде решилась проблема. оказались вв провода бракованные. оказалось пробивает провод третьего цилиндра. заменили один проводок и на данный момент машина работает ровно и чек не горит. запчасти оказались гавно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.