Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калильное зажигание

ВАЗ 21093 карб. Появилось "калильное зажигание" - после выключения зажигания двигатель некоторое время продолжает работать. В чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
эд
свечи посмотри.и момент зажигания проверь
СсылкаПожаловаться
эд
свечи посмотри.и момент зажигания проверь
СсылкаПожаловаться
свечи посмотри.и момент зажигания проверь

Спасибо! Момент норм., а вот свечи надо посмотреть. Стоят БОШ ПЛАТИНУМ (мне их подарили - не отказываться же от подарка) наверно калильное число не то.
СсылкаПожаловаться
Давно это было ...Момент зажигания - это главная причина. Если лезть в дебри, то хорошо бы проверить и целостность ремня ГРМ. Если срезало зубец или он ослаб и провернулся, то ...известная методика будет давать некорректный результат. Второе, что приходит на ум - как у нас с температурой двигателя? Ведь не зря это зажигание калильным кличут?
СсылкаПожаловаться
Что-то может быть связано с конденсатором ...и его проводкой. Каким конденсатором? Да черт его знает, скорее всего с тем, что расположен на корпусе распределителя зажигания (под крышкой которого бегунок крутится). Ещё слышал, что, бывает, стирается зубчатка на штоке распределителя зажигания, но это почти фантастика.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Марунов
Для наших машин только наши свечи!!!!
СсылкаПожаловаться
артур артуров
ПРОВЕРЬ ЭЛ.МАГ. КЛАПАН на карбюраторе!При рабочем двигателе сними с него провод,ДОЛЖНА ЗАГЛОХНУТЬ!
СсылкаПожаловаться
артур артуров
Кстати,2114 1,5i езжу 4 года на свечах NGK(250руб),-полёт нормальный,только зазор подкоректировал(не реклама)!Были '33'(достались от родного завода)-хватило на месяц,поменял 2!BRISK(170руб.)-полгода,стала плохо заводиться и у одной изолятор пробило!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Не пробовал на другой заправке заправиться?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Эл. магнитный клапан карбюратора не доконца закручен или иглу на клапане сломали,., чтобы холостой ход был и клапан новый не покупать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Эл. магнитный клапан карбюратора не доконца закручен или иглу на клапане сломали,., чтобы холостой ход был и клапан новый не покупать.
СсылкаПожаловаться
Эл. магнитный клапан карбюратора не доконца закручен или иглу на клапане сломали,., чтобы холостой ход был и клапан новый не покупать.
вот тебе и правильный ответт!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Жирнов
позднее зажигание или элек.магнит.клапан ерундит.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Смотри электромагнитный клапан. Удачи.
СсылкаПожаловаться
an197
народ помогите та же фигня клапан уже 5 тый поменял зажигание в норме а двигатель всё ровно заводиться после выключения че делать помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
an197
народ помогите та же фигня клапан уже 5 тый поменял зажигание в норме а двигатель всё ровно заводиться после выключения че делать помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Был случай с ВАЗ 21013,тоже глохнуть не хотел.На второй день нашли причину-не был отрегулирован ход поплавка в карбюраторе(большой).
СсылкаПожаловаться
Радион
Помогите.Похожая проблема.Нет нормального ХХ.Заменил клапан.Ничего не изменилось.Увеличил обороты в карбюраторе.Иногда нормально,иногда падают обороты.Все это на 90 градусах.Потери в скорости и мощности нет.Что делать?
СсылкаПожаловаться
Радион
Помогите.Похожая проблема.Нет нормального ХХ.Заменил клапан.Ничего не изменилось.Увеличил обороты в карбюраторе.Иногда нормально,иногда падают обороты.Все это на 90 градусах.Потери в скорости и мощности нет.Что делать?
СсылкаПожаловаться
Разбери карб и продуй хорошенько канал ХХ, (у меня там оказались какие-то ворсинки!), а ещё попробуй подать на клапан напрямую +12в. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Краснов
Разбери карб и продуй хорошенько канал ХХ, (у меня там оказались какие-то ворсинки!), а ещё попробуй подать на клапан напрямую +12в. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разбери карб и продуй хорошенько канал ХХ, (у меня там оказались какие-то ворсинки!), а ещё попробуй подать на клапан напрямую +12в. Удачи!

Спасибо большое!Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Лев
ВАЗ 2109 после выключения зажигания бывает что двигатель несколько секунд продолжает работать(дергается) ещё начала выскакивать 2 передача. Прошу всех кто столкнулся с этой проблемой поделиться устранением проблемы заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
ALEKSANDR BERNAZKI
електроклапан непричем поменяй свечи лучше всего от иномарки под ключ на 14 слей весь бензин залей залей 95 евро с провереной заправки и все будет в порядке
СсылкаПожаловаться
Ken Kytysov
Какой пробег авто?.скорей всего нужно делать капиталку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru