Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Меня зовут Анастасия. Подскажите, какой автомобиль лучше преобрести новечку? Опыт вождения 1-2 года. Бюджет не велик (5 тыс. $) МКПП или АКПП без разницы.
Настя, берите небольшую и распространенную иномарку, за такие деньги можно поискать авто с двиг. 1000-1300 сс, если повезет 1500. Не берите с турбиной и спортивки, так как они в обсл. и ремонте дорогие, а от езды удовольствия не получите, жесткие и громкие.
Настя, берите небольшую и распространенную иномарку, за такие деньги можно поискать авто с двиг. 1000-1300 сс, если повезет 1500. Не берите с турбиной и спортивки, так как они в обсл. и ремонте дорогие, а от езды удовольствия не получите, жесткие и громкие.
У вас рено наверное турбированный???наслушаетесь сказок в интернете и советуете людям, у меня Турбодизель и не первое авто с турбиной. Никаких проблем не было, и не будет при условии правильной эксплуатации авто.
Уважаемый Василий,где гарантия, что и ваш атмосферник не подогрели в пробке????по моему прежде чем купить б/у авто не плохо заехать к диллеру и протестировать все системы...кстати я так и сделал,авто брал не дешевое пролазили все...и двигатель и ходовую.
Перегреть можно любой двигатель.слейте антифриз и готово.. Про поломки и статистику,давайте не спорить,в инете ее столько можно найти,на любой вкус и к любой теме.вывод,современные авто с турбиной надежны так же,как и атмосферники.и никакого ремонта при адекватной эксплуатации не светит ни тем ни другим двигателям.
А Настя и так плохо помнит...то ли год стажа, то ли два..х.з.)