Какую машину с пробегом брать? Бюджет 500-650 тр
1. Нужна хорошая, запчасти чтоб дешевые
2. от 2013г и моложе.
Я смотрела на авито. выходят кио рио, да солярис. Ниссан кашкай, митсубиши asx уже от 700 тр.
Сейчас у меня тойота аурис, полной комплектации. Но, к сожалению, зп не позволяет взять машину такого же уровня. Машине 11 лет, только сейчас стала требовать ремонт. Думаю продать за 250-300 тр.
3. Не знаю, реально ли взять машину в кредит на подобных сайтах? денег на руках сейчас нет.
1. Ручка или ат ?
2.Седан, хеч или кроссовер ?
До 700 конечно лучше б класс, будет свежее поло 1.6 105 ат, рио и т.д.
Можно с класс фф3,астра,круз,окатвия и т.д.
Если были довольны аурисом, до до 700 можно взять королу 1.6 124 рестаил, там ставили ат правда 4 ступка.
Если на ручке то можно фф3, октавию, астру и т.д.
1. Ручка или ат ?
2.Седан, хеч или кроссовер ?
До 700 конечно лучше б класс, будет свежее поло 1.6 105 ат, рио и т.д.
Можно с класс фф3,астра,круз,окатвия и т.д.
Если были довольны аурисом, до до 700 можно взять королу 1.6 124 рестаил, там ставили ат правда 4 ступка.
Если на ручке то можно фф3, октавию, астру и т.д.
2. кроссоверов нет за такую цену, может только в мск, но в провинции машины дороже, а кредит дают только в городе, где ты живешь, все остальные города за нал
корола жрет много бензина, ее многие сразу продают
Робот и вариатор не лучший выбор для б.у. авто.
фф3. тех годов только с роботом шел не лучший выбор
астра и круз хоть и на ат, но она не особо надежная
Октавия если внешность устаривает то только с 1.6 100 ставили ат, а остальные робот
Еще можно рассмотреть джету 1.6 105 ат (в первых выпусках ставили балку, получается тот же поло только больше)
Если важен расход, тогда лучше наверное свежий б класс (наверное лучше поло 1.6 105 ат, рио в начале шли 4 ступи, позже 6 ти.)
Так что за 500 тыс. можно найти нормальную 3-х летнюю машину без проблем. А уж как деньги на неё накопить это ваша забота.
Так что за 500 тыс. можно найти нормальную 3-х летнюю машину без проблем. А уж как деньги на неё накопить это ваша забота.
Так что за 500 тыс. можно найти нормальную 3-х летнюю машину без проблем. А уж как деньги на неё накопить это ваша забота.
4 ступку расход будет больше, динамика чуть хуже
4 ступку расход будет больше, динамика чуть хуже
спасибо, буду думать про модели, что вы назвали
спасибо, буду думать про модели, что вы назвали
Но из моих перечисленных там 2 сцепления и немножко другие они, хоть и экономят топливо но не комфортные в пробках, ломучие
Но из моих перечисленных там 2 сцепления и немножко другие они, хоть и экономят топливо но не комфортные в пробках, ломучие
Сама подумай.
1. Продашь за копейки. На новую денег нет.
2. Брать б.у. это лотерея. Эта машина известна. Если кузовщина не ржавеет (что вряд ли), то попасть на деньги сложно. Движок преподнести сюрпризов не должен. Ходовка, тормоза это ерунда. По деньгам недорого и все можно сделать не спеша. Единственное потенциально проблемное место, это робот. Сцепление и актуатор. Тут уж как повезет и в принципе деньги не такие и большие и если сделать, то хватит надолго.
Если покупать то новую..ну или вдруг подвернется шикарный вариант с прозрачной историей из первых рук. Брать незнакомую машину с рук....опасаюсь.
Найти хорошего слесаря (не просто сервис, а конкретного человека). При качественном ремонте, ещё поездит Аурис.
Найти хорошего слесаря (не просто сервис, а конкретного человека). При качественном ремонте, ещё поездит Аурис.