Бюджет до 1700000 рублей. От 120 до 200 л.с, двигатель до 2.0 литров. Желательно седан или хэтчбэк. Расход топлива до 10-15 в городе. От 2004-2008 года. Хороший внешний вид. У меня выбор пал на Митсубиси Лансер Эволюшн или Вольксваген Пассат. Хочу прочитать ваше мнение на счёт этих машин и рекомендации на другие
Бери все!!!!
Такая же история с врх сти.
Вообще странный у тебя выбор, комод пенсионерский или проектная зажигалка выходного дня для пацана.
У тебя 1.7 денег, а ты смотришь 2004 года тачки-)
Нужен пацан мобиль? Возьми гт86/brz, они купе, 200 сил, задний привод, можно боком по сухому раздавать-) и главное - они года 12-13 и стоят 1.5
Такая же история с врх сти.
Вообще странный у тебя выбор, комод пенсионерский или проектная зажигалка выходного дня для пацана.
У тебя 1.7 денег, а ты смотришь 2004 года тачки-)
Нужен пацан мобиль? Возьми гт86/brz, они купе, 200 сил, задний привод, можно боком по сухому раздавать-) и главное - они года 12-13 и стоят 1.5
Пассат можно, СС интереснее, найти живой можно. Из вага еще гольф, леон, А3,4. БМВ 3-5, но думаю тяжелее найти будет достойный. Есть фокусы и мондео (без экобуста), вполне живучие. Но подвеска слабовата, как и у всех европейцев.
Из японии: Аккорд 2.4, мазда 3-6, камри и короллу можно попробовать посмотреть. Есть атмо субари, это легаси и импрезы. 2.0 на палке, едет +-, обслуживание карман не потянет, даже с распилов узлы ходят очень долго, стоят копейки (для справки: редуктора от 2 до 8; привода 500-1000 задние, от 4 передние; мотор 2.0 от 25 000, коробки от 5 до 20; подвеска копейки (кроме аммортов), датчики всякие на вес продают (кроме абс). На хорошее масло раз в 7.5 не скупись и будет счастье. Про дорогую обслугу сказки, свечи меняются за 15 минут без снятия мотора-)))
Кстати лансер, десятый на палке можно глянуть, обычный. Цивик, но врятли.
Б.у. корею не предлагаю, хотя там есть интересные варианты, но блин моторы... если прошлый владелец не заморачивался, то движок скажет "ПОКА".
Веста спорт=) новая. У тебя в бюджет еще весь б класс новый лезет, с ними не надо будет думать, на гарантии.
Пассат можно, СС интереснее, найти живой можно. Из вага еще гольф, леон, А3,4. БМВ 3-5, но думаю тяжелее найти будет достойный. Есть фокусы и мондео (без экобуста), вполне живучие. Но подвеска слабовата, как и у всех европейцев.
Из японии: Аккорд 2.4, мазда 3-6, камри и короллу можно попробовать посмотреть. Есть атмо субари, это легаси и импрезы. 2.0 на палке, едет +-, обслуживание карман не потянет, даже с распилов узлы ходят очень долго, стоят копейки (для справки: редуктора от 2 до 8; привода 500-1000 задние, от 4 передние; мотор 2.0 от 25 000, коробки от 5 до 20; подвеска копейки (кроме аммортов), датчики всякие на вес продают (кроме абс). На хорошее масло раз в 7.5 не скупись и будет счастье. Про дорогую обслугу сказки, свечи меняются за 15 минут без снятия мотора-)))
Кстати лансер, десятый на палке можно глянуть, обычный. Цивик, но врятли.
Б.у. корею не предлагаю, хотя там есть интересные варианты, но блин моторы... если прошлый владелец не заморачивался, то движок скажет "ПОКА".
Веста спорт=) новая. У тебя в бюджет еще весь б класс новый лезет, с ними не надо будет думать, на гарантии.
Пассат можно, СС интереснее, найти живой можно. Из вага еще гольф, леон, А3,4. БМВ 3-5, но думаю тяжелее найти будет достойный. Есть фокусы и мондео (без экобуста), вполне живучие. Но подвеска слабовата, как и у всех европейцев.
Из японии: Аккорд 2.4, мазда 3-6, камри и короллу можно попробовать посмотреть. Есть атмо субари, это легаси и импрезы. 2.0 на палке, едет +-, обслуживание карман не потянет, даже с распилов узлы ходят очень долго, стоят копейки (для справки: редуктора от 2 до 8; привода 500-1000 задние, от 4 передние; мотор 2.0 от 25 000, коробки от 5 до 20; подвеска копейки (кроме аммортов), датчики всякие на вес продают (кроме абс). На хорошее масло раз в 7.5 не скупись и будет счастье. Про дорогую обслугу сказки, свечи меняются за 15 минут без снятия мотора-)))
Кстати лансер, десятый на палке можно глянуть, обычный. Цивик, но врятли.
Б.у. корею не предлагаю, хотя там есть интересные варианты, но блин моторы... если прошлый владелец не заморачивался, то движок скажет "ПОКА".
Веста спорт=) новая. У тебя в бюджет еще весь б класс новый лезет, с ними не надо будет думать, на гарантии.