Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Та, которая лучше сохранилась. За 13 лет Лансер будет точно убитый в хлам. Про Мазду - не знаю, дела не имел. Из этих трех однозначно Тойота. Но может за те же деньги что-нибудь поновее поискать? Из корейцев, например...
Та, которая лучше сохранилась. За 13 лет Лансер будет точно убитый в хлам. Про Мазду - не знаю, дела не имел. Из этих трех однозначно Тойота. Но может за те же деньги что-нибудь поновее поискать? Из корейцев, например...
Логично. На ВАЗ запчасти в магазине, а ремонт везде. Но 13 летняя иномарка...любая ломаться будет. Но вот запчасти вы будете искать и ждать и платить как правило больше (иногда и в разы). Да и за ремонт тоже не всякий возьмется. Иномарка хороша новая и относительно свежая. И в любом случае смотреть по состоянию. Но 13 лет..я бы даже не рассматривал. Сам то 5 лет езжу а Фабии 2010 года, которую брал 2 лет от роду. Проблем нет (ттт). Но брать 13-ти летнюю машину из незнакомых рук не стал бы.
Одолело любопытство, посмотрел цены на АВИТО на машины 2004-го года...
За Короллу просят от 300 до 400 тыр, за Мазду-6 250-350, за Лансер 180-230. Так что машины разных ценовых категорий, причем конкретно разных. Так что, определитесь с бюджетом покупки, для начала... Ну и Лансер сразу фтопку, могу объяснить, почему...
Одолело любопытство, посмотрел цены на АВИТО на машины 2004-го года...
За Короллу просят от 300 до 400 тыр, за Мазду-6 250-350, за Лансер 180-230. Так что машины разных ценовых категорий, причем конкретно разных. Так что, определитесь с бюджетом покупки, для начала... Ну и Лансер сразу фтопку, могу объяснить, почему...
Имел неосторожность купить новый Лансер-универсал в 2006-м году... Более ломучей машины у меня пока не было... Начиная со второго года ломалось все, что можно. Сервисная политика Мицубиши хотя и дает гарантию на три года, но по факту, по истечение года все поломки признаются "негарантийными". Апофеозом стала течь коренного сальника коленвала на 45 тык пробега, (замена за деньги) и обнаруженные перекупом при продаже трещины на чашках передних стоек. Продал трехлетнюю машину за 330 тыр (брал за 500, а хотел продать за 380) и "локтем перекрестился"... В сторону Мицу больше даже не смотрю... Боюсь представить, что представляет собой 13-ти летний Лансер... 100 тыр ему "красная цена в базарный день"...
Имел неосторожность купить новый Лансер-универсал в 2006-м году... Более ломучей машины у меня пока не было... Начиная со второго года ломалось все, что можно. Сервисная политика Мицубиши хотя и дает гарантию на три года, но по факту, по истечение года все поломки признаются "негарантийными". Апофеозом стала течь коренного сальника коленвала на 45 тык пробега, (замена за деньги) и обнаруженные перекупом при продаже трещины на чашках передних стоек. Продал трехлетнюю машину за 330 тыр (брал за 500, а хотел продать за 380) и "локтем перекрестился"... В сторону Мицу больше даже не смотрю... Боюсь представить, что представляет собой 13-ти летний Лансер... 100 тыр ему "красная цена в базарный день"...
За Короллу просят от 300 до 400 тыр, за Мазду-6 250-350, за Лансер 180-230. Так что машины разных ценовых категорий, причем конкретно разных. Так что, определитесь с бюджетом покупки, для начала... Ну и Лансер сразу фтопку, могу объяснить, почему...
За Короллу просят от 300 до 400 тыр, за Мазду-6 250-350, за Лансер 180-230. Так что машины разных ценовых категорий, причем конкретно разных. Так что, определитесь с бюджетом покупки, для начала... Ну и Лансер сразу фтопку, могу объяснить, почему...