Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую машину купить?

подскажите,. пожалуйста.выбор остановился между киа рио и фольксваген поло(база)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
дмитрий якушкин
Я думаю рио наиболее модная машинка в сегодняшнем сезоне
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Я думаю рио наиболее модная машинка в сегодняшнем сезоне
СсылкаПожаловаться
спасибо.
СсылкаПожаловаться
IT
Я бы выбрал Поло..(если не поло седан)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не смотря на бренды, одни из самых востребованных, так называемых бюджетных моделей.
В Рио по-более опциона, я бы взял его. Да и позиционирование КИА как гаранта на 5 лет не лишнее.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не смотря на бренды, одни из самых востребованных, так называемых бюджетных моделей.
В Рио по-более опциона, я бы взял его. Да и позиционирование КИА как гаранта на 5 лет не лишнее.
СсылкаПожаловаться
5 лет рабства)))
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
5 лет рабства)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 лет беззаботной жизни
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
5 лет беззаботной жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 лет дилер будет вас иметь у себя))
по полной программе по двойным-тройным ценам.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
5 лет беззаботной жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы просто посмотрите на ограничения, которые прилагаются к пятилетней гарантии Киа/Хендай... )))
Там их столько, что мама не горюй! )
По сути распространяется она лишь на кузов да голый двигатель... )
Зато на все остальное наоборот гарантийные обязательства обрезаны...
Так что все это - лишь грамотный маркетинговый ход... (
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вы просто посмотрите на ограничения, которые прилагаются к пятилетней гарантии Киа/Хендай... )))
Там их столько, что мама не горюй! )
По сути распространяется она лишь на кузов да голый двигатель... )
Зато на все остальное наоборот гарантийные обязательства обрезаны...
Так что все это - лишь грамотный маркетинговый ход... (
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да так же как и у других марок только у тех гарантия на всё кончается после 2-3 года
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вы просто посмотрите на ограничения, которые прилагаются к пятилетней гарантии Киа/Хендай... )))
Там их столько, что мама не горюй! )
По сути распространяется она лишь на кузов да голый двигатель... )
Зато на все остальное наоборот гарантийные обязательства обрезаны...
Так что все это - лишь грамотный маркетинговый ход... (
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати гарантия у полоседана только 2 года.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Посмотри еще и Солярис.Они с КиА выполнены на одной базе и много общего но цены разные.На механике Солярис экономичная машина.92 бензин НО хороший 1,6 расходует у меня в среднем 35 литров на 600 км.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Посмотри еще и Солярис.Они с КиА выполнены на одной базе и много общего но цены разные.На механике Солярис экономичная машина.92 бензин НО хороший 1,6 расходует у меня в среднем 35 литров на 600 км.
СсылкаПожаловаться
кстати как вариант. у соляриса то дешевле, а так одно и тоже кроме салона и вида.
СсылкаПожаловаться
irbis
Предпочтение Поло седан. Воопервых, цепной немецкий двигатель против китайского в рио и солярисе
Более алдаптированная подвеска
Более крепкий метал
А вообще присмотрись к новой Альмере. По таким ценам можно взять на автомате.
СсылкаПожаловаться
irbis
Предпочтение Поло седан. Воопервых, цепной немецкий двигатель против китайского в рио и солярисе
Более алдаптированная подвеска
Более крепкий метал
А вообще присмотрись к новой Альмере. По таким ценам можно взять на автомате.
СсылкаПожаловаться
Ну движки у полуседана весьма проблемные получились, немцы бахвалятся, куражатся и фыркают, но по факту отпихиваются от проблемы. Масляное голодание, стук поршней, задиры на цилиндрах - на 15-50 ткм
СсылкаПожаловаться
Поло не стоит таких денег... Рио лучше... Не слушай фашистов... На 1 то попроси сложить все расходники в багажник и потом покупай всё в экзисте или подобных магазинах сам. Движки и коробки везут из Кореи, ходят 300 тыс без проблем. После 30 тыс можно на то не ездить, просто меняй масло 2 раза в год после зимы и лета. Лей только хорошее масло и бензин с хороших заправок.
СсылкаПожаловаться
Поло не стоит таких денег... Рио лучше... Не слушай фашистов... На 1 то попроси сложить все расходники в багажник и потом покупай всё в экзисте или подобных магазинах сам. Движки и коробки везут из Кореи, ходят 300 тыс без проблем. После 30 тыс можно на то не ездить, просто меняй масло 2 раза в год после зимы и лета. Лей только хорошее масло и бензин с хороших заправок.
СсылкаПожаловаться
Хоть мне соляра-рио и не нравятся, но поло реально хуже. Хотя внешне и в салоне мне больше понравился
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
разница только в дизайне !! оба эконома и звёзд не хватают! но свои 150т км отъездят !! и в базе рио 1 4 а поло 1 6 а это разница в динамике!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
разница только в дизайне !! оба эконома и звёзд не хватают! но свои 150т км отъездят !! и в базе рио 1 4 а поло 1 6 а это разница в динамике!!
СсылкаПожаловаться
По сути движки поло 1,6 и рио 1,6 почти одинаковые, поло выдает крутящий момент от 1800 до 4500 оборотов, дальше вянет, а рио просыпается минимум с 2500, и крутится почти до 6000. А максимальный момент одинаковый - 150 н*м. На цифры л.с. можно не смотреть
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По сути движки поло 1,6 и рио 1,6 почти одинаковые, поло выдает крутящий момент от 1800 до 4500 оборотов, дальше вянет, а рио просыпается минимум с 2500, и крутится почти до 6000. А максимальный момент одинаковый - 150 н*м. На цифры л.с. можно не смотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По сути движки поло 1,6 и рио 1,6 почти одинаковые, поло выдает крутящий момент от 1800 до 4500 оборотов, дальше вянет, а рио просыпается минимум с 2500, и крутится почти до 6000. А максимальный момент одинаковый - 150 н*м. На цифры л.с. можно не смотреть

да я за момент и полку момента так то в теме !! просто автор хочет как я понял в минималке тачку взять а в минималке рио 1 4 а поло 1 6!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
По сути движки поло 1,6 и рио 1,6 почти одинаковые, поло выдает крутящий момент от 1800 до 4500 оборотов, дальше вянет, а рио просыпается минимум с 2500, и крутится почти до 6000. А максимальный момент одинаковый - 150 н*м. На цифры л.с. можно не смотреть

да я за момент и полку момента так то в теме !! просто автор хочет как я понял в минималке тачку взять а в минималке рио 1 4 а поло 1 6!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тут вообще сравнивать нечего, 1,4 овощ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну тут вообще сравнивать нечего, 1,4 овощ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вам приходилось ездить на авто с таким двигателем лично?
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
вам приходилось ездить на авто с таким двигателем лично?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет. Не обязательно лично перепробовать все, законы физики никто не отменял. Ежу понятно, что машина тяжелее приоры на 100 кг, с крутящим моментом мотора на 10 н*м меньше, будет ехать хуже, особенно не на мешалке, а на автомате. А приора - отнюдь не эталон динамики.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нет. Не обязательно лично перепробовать все, законы физики никто не отменял. Ежу понятно, что машина тяжелее приоры на 100 кг, с крутящим моментом мотора на 10 н*м меньше, будет ехать хуже, особенно не на мешалке, а на автомате. А приора - отнюдь не эталон динамики.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
теория штука конечно хорошая.теперь по теме, 1.4 рио/соляриса мало уступает 1.6 полоседана.после 140 км/ч разницы между ними практически нет.1.4 на высоких оборотах чувствует себя достаточно бодро.
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
теория штука конечно хорошая.теперь по теме, 1.4 рио/соляриса мало уступает 1.6 полоседана.после 140 км/ч разницы между ними практически нет.1.4 на высоких оборотах чувствует себя достаточно бодро.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И часто нормальные люди летают больше 140? Лично меня жаба душит - дорого это. Чаще по городу от светофора до светофора. А в таком режиме лучше "тракторный" мотор, чем "жужжалка".
Впрочем, летайте. Естественный отбор никто не отменял
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И часто нормальные люди летают больше 140? Лично меня жаба душит - дорого это. Чаще по городу от светофора до светофора. А в таком режиме лучше "тракторный" мотор, чем "жужжалка".
Впрочем, летайте. Естественный отбор никто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо за напутствие)я только хотел сказать, что 1.4 не совсем овощь.а так в городе да хорошо когда движок с низов тянет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
тест-драйв пройти нужно. а там что больше понравится
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Daewoo Gentra и доп. антикор...
СсылкаПожаловаться
Поло в базе - точно нет, да и нет таких у дилеров,только заказывать, +надо "разоряться" на шумку обязательно.
Из этих двух рио будет поинтереснее и с более "современным" дизайном (правда на мой нюх киа пластиком воняет что писец).

Если же есть немножко денег на допы - то надо смотреть по деньгам, но, несмотря на то что я "фольцевод", поло рекомендовать не буду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Человек выбирает поло в базе, значит у него ограничены финансы, и, поэтому, рекомендовать машины сильно большей стоимости не совсем правильно.
Хотя полностью согласен, хэтч + допы уже очень привлекательно, а джетта совсем гуд.
СсылкаПожаловаться
Человек выбирает поло в базе, значит у него ограничены финансы, и, поэтому, рекомендовать машины сильно большей стоимости не совсем правильно.
Хотя полностью согласен, хэтч + допы уже очень привлекательно, а джетта совсем гуд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно, лучше уж сразу Passat
СсылкаПожаловаться
всем спасибо.скорее выберу киа.
СсылкаПожаловаться
citron
У Поло седан проблемы с двигателем, которая дошла до того, что пишут жалобы в ВАГ. У Рио, как и у Соляриса могут быть проблемы с МКПП, там сальник сыт маслом на сцепление.
Поло безопаснее Соляриса и автоматически Рио (разница в кузовных панелях) и удобнее, но при этом на ТО (как я думаю, реальных цен на поло- не знаю) придется за бренд ВАГ- платить.
А в общем, и там и там есть проблемы, так же есть плюсы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Тимофеев
Забудь про КИА - РИА - СОЛЯРИС эти не машины, а консервенные банки. Никого не слушай, а выбирай чисто европейские машины.
СсылкаПожаловаться
Евгений Тимофеев
Забудь про КИА - РИА - СОЛЯРИС эти не машины, а консервенные банки. Никого не слушай, а выбирай чисто европейские машины.
СсылкаПожаловаться
Забудь про КИА - РИА - СОЛЯРИС эти не машины, а консервенные банки. Никого не слушай, а выбирай чисто европейские машины.
Да, и поэтому рынок проголосовал рублем за Рио и Солярис.
Из этих двух Рио предпочтительнее, по материалам "За рулем". На Солярисе отмечали косяки по подвеске сзади.
Хотя это близкие машины, но отличия есть. Много Рио ходит в такси, как и Сол. Это показатель.
Двигатель Рио не уступит Полуседану (голому, как король). Слишком много денех любит Фольксваген. Не адекват
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru