Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

какую машину купить?

подскажите,. пожалуйста.выбор остановился между киа рио и фольксваген поло(база)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
дмитрий якушкин
Я думаю рио наиболее модная машинка в сегодняшнем сезоне
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Я думаю рио наиболее модная машинка в сегодняшнем сезоне
СсылкаПожаловаться
спасибо.
СсылкаПожаловаться
IT
Я бы выбрал Поло..(если не поло седан)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не смотря на бренды, одни из самых востребованных, так называемых бюджетных моделей.
В Рио по-более опциона, я бы взял его. Да и позиционирование КИА как гаранта на 5 лет не лишнее.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Юрий
Юрий
Не смотря на бренды, одни из самых востребованных, так называемых бюджетных моделей.
В Рио по-более опциона, я бы взял его. Да и позиционирование КИА как гаранта на 5 лет не лишнее.
СсылкаПожаловаться
5 лет рабства)))
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
5 лет рабства)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 лет беззаботной жизни
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
5 лет беззаботной жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 лет дилер будет вас иметь у себя))
по полной программе по двойным-тройным ценам.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
5 лет беззаботной жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы просто посмотрите на ограничения, которые прилагаются к пятилетней гарантии Киа/Хендай... )))
Там их столько, что мама не горюй! )
По сути распространяется она лишь на кузов да голый двигатель... )
Зато на все остальное наоборот гарантийные обязательства обрезаны...
Так что все это - лишь грамотный маркетинговый ход... (
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вы просто посмотрите на ограничения, которые прилагаются к пятилетней гарантии Киа/Хендай... )))
Там их столько, что мама не горюй! )
По сути распространяется она лишь на кузов да голый двигатель... )
Зато на все остальное наоборот гарантийные обязательства обрезаны...
Так что все это - лишь грамотный маркетинговый ход... (
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да так же как и у других марок только у тех гарантия на всё кончается после 2-3 года
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вы просто посмотрите на ограничения, которые прилагаются к пятилетней гарантии Киа/Хендай... )))
Там их столько, что мама не горюй! )
По сути распространяется она лишь на кузов да голый двигатель... )
Зато на все остальное наоборот гарантийные обязательства обрезаны...
Так что все это - лишь грамотный маркетинговый ход... (
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати гарантия у полоседана только 2 года.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Посмотри еще и Солярис.Они с КиА выполнены на одной базе и много общего но цены разные.На механике Солярис экономичная машина.92 бензин НО хороший 1,6 расходует у меня в среднем 35 литров на 600 км.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Посмотри еще и Солярис.Они с КиА выполнены на одной базе и много общего но цены разные.На механике Солярис экономичная машина.92 бензин НО хороший 1,6 расходует у меня в среднем 35 литров на 600 км.
СсылкаПожаловаться
кстати как вариант. у соляриса то дешевле, а так одно и тоже кроме салона и вида.
СсылкаПожаловаться
irbis
Предпочтение Поло седан. Воопервых, цепной немецкий двигатель против китайского в рио и солярисе
Более алдаптированная подвеска
Более крепкий метал
А вообще присмотрись к новой Альмере. По таким ценам можно взять на автомате.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на irbis
irbis
Предпочтение Поло седан. Воопервых, цепной немецкий двигатель против китайского в рио и солярисе
Более алдаптированная подвеска
Более крепкий метал
А вообще присмотрись к новой Альмере. По таким ценам можно взять на автомате.
СсылкаПожаловаться
Ну движки у полуседана весьма проблемные получились, немцы бахвалятся, куражатся и фыркают, но по факту отпихиваются от проблемы. Масляное голодание, стук поршней, задиры на цилиндрах - на 15-50 ткм
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Поло не стоит таких денег... Рио лучше... Не слушай фашистов... На 1 то попроси сложить все расходники в багажник и потом покупай всё в экзисте или подобных магазинах сам. Движки и коробки везут из Кореи, ходят 300 тыс без проблем. После 30 тыс можно на то не ездить, просто меняй масло 2 раза в год после зимы и лета. Лей только хорошее масло и бензин с хороших заправок.
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Поло не стоит таких денег... Рио лучше... Не слушай фашистов... На 1 то попроси сложить все расходники в багажник и потом покупай всё в экзисте или подобных магазинах сам. Движки и коробки везут из Кореи, ходят 300 тыс без проблем. После 30 тыс можно на то не ездить, просто меняй масло 2 раза в год после зимы и лета. Лей только хорошее масло и бензин с хороших заправок.
СсылкаПожаловаться
Хоть мне соляра-рио и не нравятся, но поло реально хуже. Хотя внешне и в салоне мне больше понравился
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
разница только в дизайне !! оба эконома и звёзд не хватают! но свои 150т км отъездят !! и в базе рио 1 4 а поло 1 6 а это разница в динамике!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
разница только в дизайне !! оба эконома и звёзд не хватают! но свои 150т км отъездят !! и в базе рио 1 4 а поло 1 6 а это разница в динамике!!
СсылкаПожаловаться
По сути движки поло 1,6 и рио 1,6 почти одинаковые, поло выдает крутящий момент от 1800 до 4500 оборотов, дальше вянет, а рио просыпается минимум с 2500, и крутится почти до 6000. А максимальный момент одинаковый - 150 н*м. На цифры л.с. можно не смотреть
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По сути движки поло 1,6 и рио 1,6 почти одинаковые, поло выдает крутящий момент от 1800 до 4500 оборотов, дальше вянет, а рио просыпается минимум с 2500, и крутится почти до 6000. А максимальный момент одинаковый - 150 н*м. На цифры л.с. можно не смотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По сути движки поло 1,6 и рио 1,6 почти одинаковые, поло выдает крутящий момент от 1800 до 4500 оборотов, дальше вянет, а рио просыпается минимум с 2500, и крутится почти до 6000. А максимальный момент одинаковый - 150 н*м. На цифры л.с. можно не смотреть

да я за момент и полку момента так то в теме !! просто автор хочет как я понял в минималке тачку взять а в минималке рио 1 4 а поло 1 6!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
По сути движки поло 1,6 и рио 1,6 почти одинаковые, поло выдает крутящий момент от 1800 до 4500 оборотов, дальше вянет, а рио просыпается минимум с 2500, и крутится почти до 6000. А максимальный момент одинаковый - 150 н*м. На цифры л.с. можно не смотреть

да я за момент и полку момента так то в теме !! просто автор хочет как я понял в минималке тачку взять а в минималке рио 1 4 а поло 1 6!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тут вообще сравнивать нечего, 1,4 овощ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну тут вообще сравнивать нечего, 1,4 овощ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вам приходилось ездить на авто с таким двигателем лично?
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
вам приходилось ездить на авто с таким двигателем лично?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет. Не обязательно лично перепробовать все, законы физики никто не отменял. Ежу понятно, что машина тяжелее приоры на 100 кг, с крутящим моментом мотора на 10 н*м меньше, будет ехать хуже, особенно не на мешалке, а на автомате. А приора - отнюдь не эталон динамики.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нет. Не обязательно лично перепробовать все, законы физики никто не отменял. Ежу понятно, что машина тяжелее приоры на 100 кг, с крутящим моментом мотора на 10 н*м меньше, будет ехать хуже, особенно не на мешалке, а на автомате. А приора - отнюдь не эталон динамики.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
теория штука конечно хорошая.теперь по теме, 1.4 рио/соляриса мало уступает 1.6 полоседана.после 140 км/ч разницы между ними практически нет.1.4 на высоких оборотах чувствует себя достаточно бодро.
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
теория штука конечно хорошая.теперь по теме, 1.4 рио/соляриса мало уступает 1.6 полоседана.после 140 км/ч разницы между ними практически нет.1.4 на высоких оборотах чувствует себя достаточно бодро.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И часто нормальные люди летают больше 140? Лично меня жаба душит - дорого это. Чаще по городу от светофора до светофора. А в таком режиме лучше "тракторный" мотор, чем "жужжалка".
Впрочем, летайте. Естественный отбор никто не отменял
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И часто нормальные люди летают больше 140? Лично меня жаба душит - дорого это. Чаще по городу от светофора до светофора. А в таком режиме лучше "тракторный" мотор, чем "жужжалка".
Впрочем, летайте. Естественный отбор никто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо за напутствие)я только хотел сказать, что 1.4 не совсем овощь.а так в городе да хорошо когда движок с низов тянет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
тест-драйв пройти нужно. а там что больше понравится
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Daewoo Gentra и доп. антикор...
СсылкаПожаловаться
Константин Ачкасов
Поло в базе - точно нет, да и нет таких у дилеров,только заказывать, +надо "разоряться" на шумку обязательно.
Из этих двух рио будет поинтереснее и с более "современным" дизайном (правда на мой нюх киа пластиком воняет что писец).

Если же есть немножко денег на допы - то надо смотреть по деньгам, но, несмотря на то что я "фольцевод", поло рекомендовать не буду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Человек выбирает поло в базе, значит у него ограничены финансы, и, поэтому, рекомендовать машины сильно большей стоимости не совсем правильно.
Хотя полностью согласен, хэтч + допы уже очень привлекательно, а джетта совсем гуд.
СсылкаПожаловаться
Константин Ачкасов
Человек выбирает поло в базе, значит у него ограничены финансы, и, поэтому, рекомендовать машины сильно большей стоимости не совсем правильно.
Хотя полностью согласен, хэтч + допы уже очень привлекательно, а джетта совсем гуд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно, лучше уж сразу Passat
СсылкаПожаловаться
Янбулат Мухаметдинов
всем спасибо.скорее выберу киа.
СсылкаПожаловаться
citron
У Поло седан проблемы с двигателем, которая дошла до того, что пишут жалобы в ВАГ. У Рио, как и у Соляриса могут быть проблемы с МКПП, там сальник сыт маслом на сцепление.
Поло безопаснее Соляриса и автоматически Рио (разница в кузовных панелях) и удобнее, но при этом на ТО (как я думаю, реальных цен на поло- не знаю) придется за бренд ВАГ- платить.
А в общем, и там и там есть проблемы, так же есть плюсы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Тимофеев
Забудь про КИА - РИА - СОЛЯРИС эти не машины, а консервенные банки. Никого не слушай, а выбирай чисто европейские машины.
СсылкаПожаловаться
Евгений Тимофеев
Забудь про КИА - РИА - СОЛЯРИС эти не машины, а консервенные банки. Никого не слушай, а выбирай чисто европейские машины.
СсылкаПожаловаться
Забудь про КИА - РИА - СОЛЯРИС эти не машины, а консервенные банки. Никого не слушай, а выбирай чисто европейские машины.
Да, и поэтому рынок проголосовал рублем за Рио и Солярис.
Из этих двух Рио предпочтительнее, по материалам "За рулем". На Солярисе отмечали косяки по подвеске сзади.
Хотя это близкие машины, но отличия есть. Много Рио ходит в такси, как и Сол. Это показатель.
Двигатель Рио не уступит Полуседану (голому, как король). Слишком много денех любит Фольксваген. Не адекват
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru