Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в трайбеке очень красивый дизайн в салоне
оппозитник тоже плюс - тихий и низко расположен цт
легенда довольно редкое авто
тоже красивое
и седан для трассы это плюс
как субарист я за субу )))))
хотя ГОВОРЯТ... што американское отделение ФХИ делает хуже чем японцы, правда или нет незнаю
легенду тоже набось собирают в штатах или канаде
в трайбеке очень красивый дизайн в салоне
оппозитник тоже плюс - тихий и низко расположен цт
легенда довольно редкое авто
тоже красивое
и седан для трассы это плюс
как субарист я за субу )))))
хотя ГОВОРЯТ... што американское отделение ФХИ делает хуже чем японцы, правда или нет незнаю
легенду тоже набось собирают в штатах или канаде
С 2005 по сей день Subaru Tribeca собирают только в Штатах. В Японии эта модель даже не продаётся. Праворульные официально продаются только в Австралии и некоторых странах ЮВ Азии. Машина так же экспортируется в несколько стран Европы и Ю.Америки. О Honda "Legend". В Сев Америке никогда не собиралась. С 1985 по 1995 продавалась в Сев.Америке как Acura "Legend". С 1996 - Acura RL. К 2011 по цене в США приблизилась к BMW 535. Перестали покупать. Итого: в 2012 в Штатах не предлагается.
С 2005 по сей день Subaru Tribeca собирают только в Штатах. В Японии эта модель даже не продаётся. Праворульные официально продаются только в Австралии и некоторых странах ЮВ Азии. Машина так же экспортируется в несколько стран Европы и Ю.Америки. О Honda "Legend". В Сев Америке никогда не собиралась. С 1985 по 1995 продавалась в Сев.Америке как Acura "Legend". С 1996 - Acura RL. К 2011 по цене в США приблизилась к BMW 535. Перестали покупать. Итого: в 2012 в Штатах не предлагается.
спасибо за справку
фраза о слухах о разнице в качестве собираемых авто в разных подразделениях ФХИ
основана на сравнении авто собираемых и там и там например легаси или оутбек
авто собираемые только там или там(ипреза, и трйбекка)
НЕМОГУТ СРАВНИВАЦЦА ПО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ
нораз уж бытует мнение што легаси япония лучше и надежнее легаси сев америка
то вывод што трайбекка тоже может быть некачественной по американски так сказать
с ценами ВЫ совсем напрасно оперируете поверьте што в америке непокупают не изза цены
про легнду
вот аккура RL
c 2004 по 2011 http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-...
это што
понтуйтесь какнибудь иначе
спасибо за справку
фраза о слухах о разнице в качестве собираемых авто в разных подразделениях ФХИ
основана на сравнении авто собираемых и там и там например легаси или оутбек
авто собираемые только там или там(ипреза, и трйбекка)
НЕМОГУТ СРАВНИВАЦЦА ПО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ
нораз уж бытует мнение што легаси япония лучше и надежнее легаси сев америка
то вывод што трайбекка тоже может быть некачественной по американски так сказать
с ценами ВЫ совсем напрасно оперируете поверьте што в америке непокупают не изза цены
про легнду
вот аккура RL
c 2004 по 2011 http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-...
это што
понтуйтесь какнибудь иначе
ЗЫ
немец любим американским покупателем больше японца
кто скажет што это не так -лукавит
к томуже есть так называемый
трэнд незнаю как это обьяснить
ну скажем ездило правительство города и все прикормленные им на волво в 90х-00х
а теперь пересело на ауди
модно и все
а цена тут не причем
в америке тоже явно есть некая мода
к томуже полноприводный мощный аппарат выводить из линейки можно только в случае смены его на нечто иное более новое
или модное
производство и логистика одного "зеленого" тойота приус
гораздо более вредно для окружающей среды чем 6ти литровый карбюраторный старый грузовик
никого это не коробит ведь
и цена приуса тоже не велосипедная
вот это тренд и есть
модно
все покупают и "берегут" планету земля
цена не определяет популярность и востребованность товара
штоб не было непонятности
нетолько дешевая цена заставляет людей покупать
как и дороговизна не всегда отталкивает
модно стало ауди и круто
хоп и нет больше легенды
НО согласитесь што авто с таким именем не может исчезнуть
будет легендой а после возродицца
американцы уверен на это клюнут
примеров в автопроме америки этому масса
форд тандербёрд
додж челенджер
миникупер
многие машины возрождают под старым именем
маркетинг
такшто перестали ПРОДАВАТЬ
а не покупать
ЗЫ
немец любим американским покупателем больше японца
кто скажет што это не так -лукавит
к томуже есть так называемый
трэнд незнаю как это обьяснить
ну скажем ездило правительство города и все прикормленные им на волво в 90х-00х
а теперь пересело на ауди
модно и все
а цена тут не причем
в америке тоже явно есть некая мода
к томуже полноприводный мощный аппарат выводить из линейки можно только в случае смены его на нечто иное более новое
или модное
производство и логистика одного "зеленого" тойота приус
гораздо более вредно для окружающей среды чем 6ти литровый карбюраторный старый грузовик
никого это не коробит ведь
и цена приуса тоже не велосипедная
вот это тренд и есть
модно
все покупают и "берегут" планету земля
цена не определяет популярность и востребованность товара
штоб не было непонятности
нетолько дешевая цена заставляет людей покупать
как и дороговизна не всегда отталкивает
модно стало ауди и круто
хоп и нет больше легенды
НО согласитесь што авто с таким именем не может исчезнуть
будет легендой а после возродицца
американцы уверен на это клюнут
примеров в автопроме америки этому масса
форд тандербёрд
додж челенджер
миникупер
многие машины возрождают под старым именем
маркетинг
такшто перестали ПРОДАВАТЬ
а не покупать
Интересно, а отчего же ещё зависит покупательский спрос, если не от цены товара? EBAY - аукцион товаров бывших в употреблении и не является основным показателем стоимости какого-то товара в США. Я же сравнивал цены на новые авто. Хотя очень приятно, что некоторые члены колхоза в РФ слышали о чём-то американском. На всякий случай, для гостей столицы поясню - я - кумык. Есть такой маленький, но гордый народ в Дагестане. Так что язычок-то попридержи, Чрезвычайно Мощный Организм.
Интересно, а отчего же ещё зависит покупательский спрос, если не от цены товара? EBAY - аукцион товаров бывших в употреблении и не является основным показателем стоимости какого-то товара в США. Я же сравнивал цены на новые авто. Хотя очень приятно, что некоторые члены колхоза в РФ слышали о чём-то американском. На всякий случай, для гостей столицы поясню - я - кумык. Есть такой маленький, но гордый народ в Дагестане. Так что язычок-то попридержи, Чрезвычайно Мощный Организм.
показатель стоимости товара в США
являецца MSRP
некий ориентир для выплат страховыми компаниями
тоже завышен в сравнении с большинством предложений по продаже
если спрос зависит от цены то почему продают средние по цене авто
по Вашей логике брали бы только дешевые
если по цене
хорошо што Вы знаете свои истоки, хотя вопрос национальной принадлежности,места проживания,вероисповедания а также участия в колхозах или ИНЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ,законных или нет ПОКА тут не рассматриваецца.
Обязательно продолжайте Вашу просветительскую работу среди ГОСТЕЙ столиццы и жителей колхозов и работников рынков и "мохнатых сейфов", это Ваш зритель
ТОЛЬКО мне ни к чему эти подробности
мой народ нихрена немаленький и живет кругом во всем мире, в любом городе мира найдешь, и гордых здоровяков с моего народа боятся и уважают
показатель стоимости товара в США
являецца MSRP
некий ориентир для выплат страховыми компаниями
тоже завышен в сравнении с большинством предложений по продаже
если спрос зависит от цены то почему продают средние по цене авто
по Вашей логике брали бы только дешевые
если по цене
хорошо што Вы знаете свои истоки, хотя вопрос национальной принадлежности,места проживания,вероисповедания а также участия в колхозах или ИНЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ,законных или нет ПОКА тут не рассматриваецца.
Обязательно продолжайте Вашу просветительскую работу среди ГОСТЕЙ столиццы и жителей колхозов и работников рынков и "мохнатых сейфов", это Ваш зритель
ТОЛЬКО мне ни к чему эти подробности
мой народ нихрена немаленький и живет кругом во всем мире, в любом городе мира найдешь, и гордых здоровяков с моего народа боятся и уважают
Дешевое авто - понятие относительное. В США - относительно зарплаты. Для меня дешевое - это новое авто за 10-12 000 долл. На такой и езжу на работу. А для кого-то - МЛ-350 за 50 000(моя годовая зарплата), на котором я выезжаю по выходным на природу или еще куда. P.S. MSRP - Manufacturer's suggested retail price - всего лишь рекомендуемая цена производителя. Полагаю, что это очередная уловка дилеров. Иногда он закатывает глаза к небу, приговаривая: вот видишь - ни цента не зарабатываю, отдавая тебе машину по цене производителя. Но чаще вижу и слышу(по радио) - "цена на Х сотен/тысяч долларов ниже, чем от производителя"
гранд черокии
комплектация оверленд с мотором 3лдизель
реальный полноприводник, мотор и коробка мерседес
собирают в австрии как и европейский МЛ
достойный аппарат
тока в новом кузове их вроди нет(((
Надо с начала определиться-потом в яндексе хх посмотреть Ну а потом уже к нам за советом о эксплуатации-хотя и на яндексе их хватает-но здесь от души г... оно и есть-г... а вот супер он и есть супер-без извинений-все по простому..
Надо с начала определиться-потом в яндексе хх посмотреть Ну а потом уже к нам за советом о эксплуатации-хотя и на яндексе их хватает-но здесь от души г... оно и есть-г... а вот супер он и есть супер-без извинений-все по простому..
+100! Вроде бы и добавить не чего.
Но почему народ выбирает тяжелого и прожорливого и к тому же не современного монстра- это я про легенду (хотя по СМИ зачётное авто).
+100! Вроде бы и добавить не чего.
Но почему народ выбирает тяжелого и прожорливого и к тому же не современного монстра- это я про легенду (хотя по СМИ зачётное авто).
Извините меня-я простот писал-так как сам думал и поступал- Сначала -для чего, потом -как_ и потом уже все остальное-Тут и начинается все эти прижимки-типа еспд,авс. и др. и т.п. которые по жизни иногда просто не нужны-но денег требуют на себя море. Купил тачку с курсовой устойчивостью- и все время её выключаю-тупит машину . Поэтому зачем-почему-как-и за сколько-только на яндексе или авто ру. и цены , а на яндексе и хх. Потом уже к нам в добрый путь-если не пошлем-то все обьясним- Я конечно не "волшебник" но обычно так получается. а ИНОГДА ПРОЖОРЛИВОСТЬ И ЕСТЬ ПРИЗНАК МОЩНОСТИ-А МОЩНОСТЬ ЭТО ПРИЗНАК безопасности.
Извините меня-я простот писал-так как сам думал и поступал- Сначала -для чего, потом -как_ и потом уже все остальное-Тут и начинается все эти прижимки-типа еспд,авс. и др. и т.п. которые по жизни иногда просто не нужны-но денег требуют на себя море. Купил тачку с курсовой устойчивостью- и все время её выключаю-тупит машину . Поэтому зачем-почему-как-и за сколько-только на яндексе или авто ру. и цены , а на яндексе и хх. Потом уже к нам в добрый путь-если не пошлем-то все обьясним- Я конечно не "волшебник" но обычно так получается. а ИНОГДА ПРОЖОРЛИВОСТЬ И ЕСТЬ ПРИЗНАК МОЩНОСТИ-А МОЩНОСТЬ ЭТО ПРИЗНАК безопасности.
Извиняю,но какой смысл выключать (если она отключаема) есп,если свыше 40 км/ ч она автоматом включаеться?
Приблуда оч. удобная и нужная,так как мы не гонщики и не спецы на дорогах,что бы обходиться без неё.
По мне так.
Извиняю,но какой смысл выключать (если она отключаема) есп,если свыше 40 км/ ч она автоматом включаеться?
Приблуда оч. удобная и нужная,так как мы не гонщики и не спецы на дорогах,что бы обходиться без неё.
По мне так.
Эта приблуда очень иногда помогает при движении по скользкой дороге- в режиме "просто еду".,но если надо действительно куда то доехать-отключая её-позволяет управлять машиной всеми степенями управления-руль-газ-тормоз-двигатель. . поэтому если эти функции нужны-выключаем всю эту приблуду- и едем. У меня на Аккорде -это выключается кнопкой- и боле не включается при любых условиях-если не захочу. но только до выключения зажигания-потом если надо-повтор включения-выключения-. А вот насчет включения этой приблуды на других тачках-сказать не могу ничего. Извините-, но думаю такая же штука-хотя-не настаиваю.
+100! Вроде бы и добавить не чего.
Но почему народ выбирает тяжелого и прожорливого и к тому же не современного монстра- это я про легенду (хотя по СМИ зачётное авто).
прожорливый простите это сколько в литрах?
9л на сотню у 1.3 приуса это много или мало?
а 12-14л по городу это много
сравнивая счем?
чем легенда уродливей кашкая или джука
лидеров в уродливом зачете
на ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИСЧЕЙ НЕТ...давайте без личных пристрастий и комментов
вполне конкретный выбор авто
наши взгляды на ПРЕДПОЧТЕНИЯ среди ЛИДЕРОВ КРАСОТЫ И СТИЛЯ
это НАШИ предпочтения
А мне лично Легенд нравится!!!-сила и мощь, отвальная начинка, еще (опять же для меня) неустаревший и не приевшийся дизайн(может и из за того что редко встречается). В данной ценовой и весовой категории нет места машинам с10литрами на100км и с налогом в5000руб!!! А ДЛЯ СВОЕЙ РОВНИ У НЕЕ В ПРИНЦИПЕ ВСЕ ПРИМЕРНО В НОРМЕ!!! Это оччень приличный СЕДАН и если нет надобности в кроссовере(место жительства город), то не вижу причин брать на вид громоздкий и более неуклюжий в управлении ,но на самом деле менее вместительный ТРИБЕКА!!! Да ипо кайфу от ДРАЙВА ТРИБЕКА ПРОСТО КУРИТ!!!-ПРОКАТИТЕСЬ- и все станет ясно, где ЖАРА , А ГДЕ ПРОСТО ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС(соглашусь что малость УТРИРУЮ!!!)
Но вот мне сказали когда я был на ТО что ЛЕГЕНД ЩАС не выпускается! Сомневаюсь что дилерский менеджер мог ошибаться на этот счет,но думаю всякое может быть- вы ж тоже где то приценивались! ЗЕХЕРА!!!
оппозитник тоже плюс - тихий и низко расположен цт
легенда довольно редкое авто
тоже красивое
и седан для трассы это плюс
как субарист я за субу )))))
хотя ГОВОРЯТ... што американско
легенду тоже набось собирают в штатах или канаде
оппозитник тоже плюс - тихий и низко расположен цт
легенда довольно редкое авто
тоже красивое
и седан для трассы это плюс
как субарист я за субу )))))
хотя ГОВОРЯТ... што американско
легенду тоже набось собирают в штатах или канаде
фраза о слухах о разнице в качестве собираемых авто в разных подразделениях ФХИ
основана на сравнении авто собираемых и там и там например легаси или оутбек
авто собираемые только там или там(ипреза, и трйбекка)
НЕМОГУТ СРАВНИВАЦЦА ПО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ
нораз уж бытует мнение што легаси япония лучше и надежне
то вывод што трайбекка тоже может быть некачественной по американски так сказать
с ценами ВЫ совсем напрасно оперируете поверьте што в америке непокупают не изза цены
про легнду
вот аккура RL
c 2004 по 2011
это што
понтуйтесь
фраза о слухах о разнице в качестве собираемых авто в разных подразделениях ФХИ
основана на сравнении авто собираемых и там и там например легаси или оутбек
авто собираемые только там или там(ипреза, и трйбекка)
НЕМОГУТ СРАВНИВАЦЦА ПО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ
нораз уж бытует мнение што легаси япония лучше и надежне
то вывод што трайбекка тоже может быть некачественной по американски так сказать
с ценами ВЫ совсем напрасно оперируете поверьте што в америке непокупают не изза цены
про легнду
вот аккура RL
c 2004 по 2011
это што
понтуйтесь
немец любим американским покупателем больше японца
кто скажет што это не так -лукавит
к томуже есть так называемый
трэнд незнаю как это обьяснить
ну скаже
а теперь пересело на ауди
модно и все
а цена тут не причем
в америке тоже явно есть некая мода
к томуже полноприводный мощный аппарат выводить из линейки можно только в случае смены его на нечто иное более новое
или модное
произ
гораздо более вредно для окружающей среды чем 6ти литровый карбюраторный старый грузовик
никого это не коробит ведь
и цена приуса тоже не велосипедная
вот это тренд и есть
модно
вс
цена не определяет популярность и востребованность товара
штоб не было непонятности
нетолько дешевая цена заставляет людей покупать
как и дороговиз
модно стало ауди и круто
хоп и нет больше легенды
НО согласитесь што авто с таким именем не может исчезнуть
будет легендой а после возродицца
аме
примеров в автопроме америки этому масса
форд тандербёрд
додж челенджер
миникупер
м
маркетинг
такшто перестали ПРОДАВАТЬ
а не покупать
привет бухарски
немец любим американским покупателем больше японца
кто скажет што это не так -лукавит
к томуже есть так называемый
трэнд незнаю как это обьяснить
ну скаже
а теперь пересело на ауди
модно и все
а цена тут не причем
в америке тоже явно есть некая мода
к томуже полноприводный мощный аппарат выводить из линейки можно только в случае смены его на нечто иное более новое
или модное
произ
гораздо более вредно для окружающей среды чем 6ти литровый карбюраторный старый грузовик
никого это не коробит ведь
и цена приуса тоже не велосипедная
вот это тренд и есть
модно
вс
цена не определяет популярность и востребованность товара
штоб не было непонятности
нетолько дешевая цена заставляет людей покупать
как и дороговиз
модно стало ауди и круто
хоп и нет больше легенды
НО согласитесь што авто с таким именем не может исчезнуть
будет легендой а после возродицца
аме
примеров в автопроме америки этому масса
форд тандербёрд
додж челенджер
миникупер
м
маркетинг
такшто перестали ПРОДАВАТЬ
а не покупать
привет бухарски
являецца MSRP
некий ориентир для выплат страховыми компаниями
тоже завышен в сравнении с большинством предложений по продаже
если спрос зависит от цены то почему продают средние по цене авто
по Вашей логике брали бы только дешевые
если по цене
хорошо што Вы знаете свои истоки, хотя вопрос национал
Обязательно продолжайте Вашу просветительскую работу среди ГОСТЕЙ столиццы и жителей колхозов и работников рынков и "мохнатых сейфов", это Ваш зритель
ТОЛЬКО мне ни к чему эти подробности
мой народ нихрен
зря обостряешь....Гордый Человек
являецца MSRP
некий ориентир для выплат страховыми компаниями
тоже завышен в сравнении с большинством предложений по продаже
если спрос зависит от цены то почему продают средние по цене авто
по Вашей логике брали бы только дешевые
если по цене
хорошо што Вы знаете свои истоки, хотя вопрос национал
Обязательно продолжайте Вашу просветительскую работу среди ГОСТЕЙ столиццы и жителей колхозов и работников рынков и "мохнатых сейфов", это Ваш зритель
ТОЛЬКО мне ни к чему эти подробности
мой народ нихрен
зря обостряешь....Гордый Человек
по многим критериям
комплектация оверленд с мотором 3лдизель
реальный полноприводник, мотор и коробка мерседес
собирают в австрии как и европейский МЛ
достойный аппарат
тока в новом кузове их вроди нет(((
Но почему народ выбирает тяжелого и прожорливого и к тому же не современного монстра- это я про легенду (хотя по СМИ зачётное авто).
Но почему народ выбирает тяжелого и прожорливого и к тому же не современного монстра- это я про легенду (хотя по СМИ зачётное авто).
Приблуда оч. удобная и нужная,так как мы не гонщики и не спецы на дорогах,что бы обходиться без неё.
По мне так.
Приблуда оч. удобная и нужная,так как мы не гонщики и не спецы на дорогах,что бы обходиться без неё.
По мне так.
Но почему народ выбирает тяжелого и прожорливого и к тому же не современного монстра- это я про легенду (хотя по СМИ зачётное авто).
9л на сотню у 1.3 приуса это много или мало?
а 12-14л по городу это много
сравнивая счем?
чем легенда уродливей кашкая или джука
лидеров в уродливом зачете
на ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИС
вполне конкретный выбор авто
наши взгляды на ПРЕДПОЧТЕНИЯ среди ЛИДЕРОВ КРАСОТЫ И СТИЛЯ
это НАШИ предпочтения