Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова наиболее экономичная скорость движения на ваз-21093?

На каждой передаче
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
andreG
90 км/ч
СсылкаПожаловаться
andreG
90 км/ч
СсылкаПожаловаться
Причём на каждой! Юмористы!
СсылкаПожаловаться
до 110
СсылкаПожаловаться
djonikrus
90 на 5-той
СсылкаПожаловаться
calenii
поставь умный прибор 3 р стоит он тебе весь расход на всех передачах покажет
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
90-110 на 5.
СсылкаПожаловаться
ТОПА
если простой тахометр не понимаете,поставьте электронный!от 0,9 до 1,3 об,мин!!!!
СсылкаПожаловаться
ТОПА
если простой тахометр не понимаете,поставьте электронный!от 0,9 до 1,3 об,мин!!!!
СсылкаПожаловаться
понимаем, только на низкой панели его нет, а есть эконометр, за которым тоже интересно наблюдать.
СсылкаПожаловаться
ТОПА
если простой тахометр не понимаете,поставьте электронный!от 0,9 до 1,3 об,мин!!!!
СсылкаПожаловаться
На зубилах стоят высокооборитистые моторы и 900-1300 об/мин это езда в натяг, что 1 увеличивает расход, 2 гробит мотор, 3 на этих оборотах машина не сможет быстро ускориться если это потребуется. Рабочие обороты у 1,5 литрового карбюраторного мотора если не ошибаюсь 1500-3000 (или 3500) об/мин. Крейсерская скорость 110 км/час на 5ой передаче.
СсылкаПожаловаться
Midnight
На зубилах стоят высокооборитистые моторы и 900-1300 об/мин это езда в натяг, что 1 увеличивает расход, 2 гробит мотор, 3 на этих оборотах машина не сможет быстро ускориться если это потребуется. Рабочие обороты у 1,5 литрового карбюраторного мотора если не ошибаюсь 1500-3000 (или 3500) об/мин. Крейсерская скорость 110 км/час на 5ой передаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это - хороший обоснованный ответ.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Простое правило - газ больше половины не нажимать в городе, и будет тебе счастие! А на трассе 90 на 5-й
СсылкаПожаловаться
Управляя автомобилем, нужно думать о безопасности своей и окружающих, а не считать сомнительную выгоду.
СсылкаПожаловаться
Управляя автомобилем, нужно думать о безопасности своей и окружающих, а не считать сомнительную выгоду.
СсылкаПожаловаться
не спорю.в городе и не считаю, а вот на пустой трассе чего бы и не поэкономить
СсылкаПожаловаться
Beobachter
не спорю.в городе и не считаю, а вот на пустой трассе чего бы и не поэкономить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГБО, при пробеге в 20-30 тыс. в год, "отбиваются" затраты за 7-8 мес. Но выгодно только при спокойном режиме езды, как раз по трассе.
СсылкаПожаловаться
ГБО, при пробеге в 20-30 тыс. в год, "отбиваются" затраты за 7-8 мес. Но выгодно только при спокойном режиме езды, как раз по трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен!
СсылкаПожаловаться
90 на 4-ой.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
1/4 на каждой и плавное сцепление
СсылкаПожаловаться
андрей
самый экономный - это вообще не езди не куда и считать нех будет
СсылкаПожаловаться
андрей
самый экономный - это вообще не езди не куда и считать нех будет
СсылкаПожаловаться
что в слове ДВИЖЕНИЕ тебе именно не понятно?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Когда то давно еще во времена СССРа мне попалась книга польского спортсмена,он писал много всего но запомнил одну фразу на всю оставшуюся жизнь "на педаль акселератора нужно давить с таким усилием,представляя мысленно,что между ногой и педалью находится яйцо". На счет оборотов лично я переключаюсь с 1 на 2 30-40км/ч 2;3 50-60км/ч 3;4 70-80км/ч пятая в городе практически не нужна. На трассе пятая за сто. Это при том что стоит КПП с главной передачей 3,9 55 Р/вал колеса 14дюймов. При скорости 100-110 расход в районе 6л. 140-160 8.5-9л.
СсылкаПожаловаться
На карбюраторной проездил 13 лет. При нагрузке 2 человека+багажник всегда укладывался в 5.7 л/100 км при скорости до 100 км/ч. Но если ехал по асфальту за городом 60 (ночь напролет, поэтому засек расход), то и 5.0-5.2 получалось, все от скорости зависит. Но однажды пришлось спешить и ехал 100-110. Заметил, что расход и не возрос больше чем на 0,2 л/100 км, хотя по данным завода д.б. быть больше. Добавлю, что все регулировки зажигания, карбюратора. давление шин, развал-схождение и т.п. точно соответствовали заводским.
Поэкспериментируй!
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
На карбюраторной проездил 13 лет. При нагрузке 2 человека+багажник всегда укладывался в 5.7 л/100 км при скорости до 100 км/ч. Но если ехал по асфальту за городом 60 (ночь напролет, поэтому засек расход), то и 5.0-5.2 получалось, все от скорости зависит. Но однажды пришлось спешить и ехал 100-110. Заметил, что расход и не возрос больше чем на 0,2 л/100 км, хотя по данным завода д.б. быть больше. Добавлю, что все регулировки зажигания, карбюратора. давление шин, развал-схождение и т.п. точно соответствовали заводским.
Поэкспериментируй!
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru