Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какокй джип/кроссовер посоветуете до 1 млн рублей, новый?

Обязательно что бы был автомат, хороший обзор, не потели окна, парктроник передний и задний - обязательно, подъем переднего сидения-!, все задние сидения складывались и вообще все современные и нужные опции...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Сергей Николаев
Ну по таким параметрам только корейцы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
Cузуки Гранд Витара с двигателем 2,4 литра,со всеми опциями,но без люка и без кожи, в 1 млн. уложишься
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
Cузуки Гранд Витара с двигателем 2,4 литра,со всеми опциями,но без люка и без кожи, в 1 млн. уложишься
СсылкаПожаловаться
И без АКПП!?
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
900 000 рублей
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
900 000 рублей
СсылкаПожаловаться
ниссан кашкай 2.0 литра со всеми опциями
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
Витара с АКПП ,2,4 л,со всеми опциями,без парктроников-950 000, с МКПП-825 000
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
Витара с АКПП ,2,4 л,со всеми опциями,без парктроников-950 000, с МКПП-825 000
СсылкаПожаловаться
понятно.
СсылкаПожаловаться
shuvaldin@mail.ru
Субару Форестер
СсылкаПожаловаться
А Б
Тигуан
СсылкаПожаловаться
Ольга
4007
СсылкаПожаловаться
хюндай тускан бери , не пожалееш
СсылкаПожаловаться
хюндай тускан бери , не пожалееш
СсылкаПожаловаться
хюндай тускан бери , не пожалееш

Купишь тускон за 900 тыс. рублей, сядешь и окажешься в жигулях.
СсылкаПожаловаться
Олег Зыков
Все это шняга... только Тойота Лэнд КРузер 100 vx, и забудешь ,что на свете существуют другие Машиины..,))), было много машин, но после того как купил 100-ку 3 года ...короче совет даже не раздумывай..!!до 1 млн сейчас можно найти достойную лучше покупать в Питере.
СсылкаПожаловаться
Олег Зыков
Все это шняга... только Тойота Лэнд КРузер 100 vx, и забудешь ,что на свете существуют другие Машиины..,))), было много машин, но после того как купил 100-ку 3 года ...короче совет даже не раздумывай..!!до 1 млн сейчас можно найти достойную лучше покупать в Питере.
СсылкаПожаловаться
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".

Туарег порвёт ЛК100 как тузик грелку. На вседорожье против туарега у крузака не единого шанса нету, т.к. и по двигателям, и по коробке, и по рулевому крузак проигрывает туарегу. На внедорожье есть места, где пройдёт туарег, а ЛК100 застрянет, а есть места, где пройдёт ЛК100, а туарег застрянет
СсылкаПожаловаться
А Б
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".

Туарег порвёт ЛК100 как тузик грелку. На вседорожье против туарега у крузака не единого шанса нету, т.к. и по двигателям, и по коробке, и по рулевому крузак проигрывает туарегу. На внедорожье есть места, где пройдёт туарег, а ЛК100 застрянет, а есть места, где пройдёт ЛК100, а туарег застрянет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если Вам не известно, я всегда давал только честные отзывы! VW Group для меня является на данный момент времени самой правильным производителем авто. Но группа VW выпустила весьма сырой внедорожник, к тому же ломучий Tuareg, хотя соглашусь только по одной позиции эргономика, роскошь и удобство Туарега на порядок выше Тойоты Лэнд Крузера.
Так что Toyota LC (Pado) № 1 в своём классе! 1. Рамная конструкция; 2. Отработанные до совершенства технологии производства; 3. Показательная надёжность.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если Вам не известно, я всегда давал только честные отзывы! VW Group для меня является на данный момент времени самой правильным производителем авто. Но группа VW выпустила весьма сырой внедорожник, к тому же ломучий Tuareg, хотя соглашусь только по одной позиции эргономика, роскошь и удобство Туарега на порядок выше Тойоты Лэнд Крузера.
Так что Toyota LC (Pado) № 1 в своём классе! 1. Рамная конструкция; 2. Отработанные до совершенства технологии производства; 3. Показательная надёжность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Вам не известно, я всегда давал только честные отзывы! VW Group для меня является на данный момент времени самой правильным производителем авто. Но группа VW выпустила весьма сырой внедорожник, к тому же ломучий Tuareg, хотя соглашусь только по одной позиции эргономика, роскошь и удобство Туарега на порядок выше Тойоты Лэнд Крузера.Так что Toyota LC (Pado) № 1 в своём классе! 1. Рамная конструкция; 2. Отработанные до совершенства технологии производства; 3. Показательная надёжность.

Никто и не ставил задачу перед туарегом быть внедорожником. Производители в отличие от тоеты сделали упор на вседорожных качествах (рулевом, устойчивости на высоких скоростях и т.д.) и это правильно. Ну а наличие блокировки заднего дифференциала позволяет назвать туарег полувнедорожником-полупаркетником. Если много не ездить по говнам-болотам и т.п., то крузак-прадо тыщу лет не нужны. Для разбитого асфальта даже чистого паркетника выше крыши хватает.

Ну а с тоетой всё ясно. Упор на внедорожных качествах, следовательно экономия на поведении на вседорожье. Плюс ещё тоета славится экономией много на чём, то экономия на двигателе (турбомоторы на ЛК можно было сделать), коробку типа типтроника можно было сделать. Ну а вялое рулевое - это фишка всегшо модельного ряда тоеты.

По надёжности крузера не всё так однозначно как пишут в отзывах всякие менеджеры и нанятые ими люди. Да, ЛК будет надёжнее, но не намного и полная чушь, что туарег - ломучее корыто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Никто и не ставил задачу перед туарегом быть внедорожником. А кто говорил, что Туарег порвет крузака ???Сами себе противоречите.

Я говорил, что туарег провёт крузака на вседорожье или другими словами на асфальте
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Жаль, что про Бугатти Вейрон Вы забыли написать.А какой Туарег порвет Крузера ???(2,5 ТДИ или V12 ТДИ) ???

3.6 ФСИ, 3.0ТДИ, 4.2ФСИ, 5.0ТДИ. Туарег с такими движками менее, чем за 9 сек. до 100 км/ч разгоняется, а крузак 200 4.7 V8 за 9.1 сек. до 100 км/ч разгоняется. Ну ещё и при прохождении поворотов на крузаке придётся снижать скорость, а на туареге повороты пройдёшь не снижая скорости и к тому же туарег может предложить пневмоподвеску, которой у крузака нету, а пневмоподвеска - это серьёзный плюс для езды на асфальте
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Да что вы с ним спорите. Вы что не видите что человек никакого представления не имеет не то что о тех машинах о которых пишет, а вообще о машинах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Жаль, что про Бугатти Вейрон Вы забыли написать.А какой Туарег порвет Крузера ???(2,5 ТДИ или V12 ТДИ) ???

По его логике Вейрон это вседорожник, по асфальту ведь ездит)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Туарег порвёт ЛК100 как тузик грелку. На вседорожье против туарега у крузака не единого шанса нету, Давно так не смеялся

Вы на туареге проедьте, тогда будете удивляться
СсылкаПожаловаться
А Б
Туарег порвёт ЛК100 как тузик грелку. На вседорожье против туарега у крузака не единого шанса нету, Давно так не смеялся

Вы на туареге проедьте, тогда будете удивляться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извиняюсь. Почитал. Зацепило. Ездил на Туареге V6 FSI 280 "кобыл" 6АКПП Tiptronic 4Motion. Не просто покатался, а реально эксплуатировал почти 6 месяцев. Пробежал почти 30 000 км. ( с 45 000 до 72 000). Впечатления - не фонтан. Стоит, как крыло самолета, а отдача - только безусловный комфорт. Здесь не спорю. Покруче "Крузаков" будет. Но и стоимость сравните. Имею в виду 120-й Prado. Владею уже вторым по счету. Первый с нуля до 3-х лет (пробег 170 000 км), второму чуть больше года (пробег 57 000). Так вот. Комфорт и навороты, как я у же говорил, покруче у Туарега. И все. Больше ничего. По всем остальным параметрам рядом с "Крузаком" не валялся. В том числе, и по затратам на ТО и ремонты. Туарег просто достал. Особенно "мозги". Сервисмены за полгода стали лепшими дружбанами. :) С "Прадиками" - только плановые ТО. Все. Ну а про движение вне дорог просто скромно помолчу. Туарег в "говнах" - корова на льду. Конечно, "Прадик" тоже не "Toyota LC 80, 90 и т.п.", но по сравнению с Туарегом по грязям выглядит более уверенным. Спорить не собираюсь. Личный опыт. Если мои покатушки на Туареге по сервисам заинтересуют, могу рассказать подробнее. Про грязевые ванны, кстати, тоже. :) Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Извиняюсь. Почитал. Зацепило. Ездил на Туареге V6 FSI 280 "кобыл" 6АКПП Tiptronic 4Motion. Не просто покатался, а реально эксплуатировал почти 6 месяцев. Пробежал почти 30 000 км. ( с 45 000 до 72 000). Впечатления - не фонтан. Стоит, как крыло самолета, а отдача - только безусловный комфорт. Здесь не спорю. Покруче "Крузаков" будет. Но и стоимость сравните. Имею в виду 120-й Prado. Владею уже вторым по счету. Первый с нуля до 3-х лет (пробег 170 000 км), второму чуть больше года (пробег 57 000). Так вот. Комфорт и навороты, как я у же говорил, покруче у Туарега. И все. Больше ничего. По всем остальным параметрам рядом с "Крузаком" не валялся. В том числе, и по затратам на ТО и ремонты. Туарег просто достал. Особенно "мозги". Сервисмены за полгода стали лепшими дружбанами. :) С "Прадиками" - только плановые ТО. Все. Ну а про движение вне дорог просто скромно помолчу. Туарег в "говнах" - корова на льду. Конечно, "Прадик" тоже не "Toyota LC 80, 90 и т.п.", но по сравнению с Туарегом по грязям выглядит более уверенным. Спорить не собираюсь. Личный опыт. Если мои покатушки на Туареге по сервисам заинтересуют, могу рассказать подробнее. Про грязевые ванны, кстати, тоже. :) Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо что как владелец написали правду. Туарег шикарен и удобен как Рэнж Ровер но так же и ломуч.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Спасибо что как владелец написали правду. Туарег шикарен и удобен как Рэнж Ровер но так же и ломуч.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что скрывать? Что есть, то есть. Конечно, вторым владельцем был. Не знаю, как с ним до меня мучились, может, его мучили. :) Да и гонял я Туарега и в хвост, и в гриву. Нужда тогда такая была. Работа. Не мы ее выбираем. По 5 000 км в месяц накатывал. Он у меня остывать не успевал. Но факты. Против них не попрешь. За 6 месяцев 4 раза в сервисе с "перепрошивкой". Это только с "мозгами". Были проблемы и в ходовке. Не бог весть какие, но досадно. И по проходимости - увы. Однажды, просто кровь из носа, надо было проехать в промзону в Подмосковье. А на асфальтовой дороге мост через "железку" ремонтировали. Объехать можно было только по грунтовке, раздолбанной карьерными самосвалами. Ну и нафига мне "климат", кожа, дерево, все дела, когда ну не едет он по ней. Не едет! Это была не езда, а ерзанье. Сейчас некоторые могут накинуться на "прокладку" между рулем и водительским креслом. :) Пусть. Просто ровно через два дня (все это время дополнительно шли проливные дожди) я по той же дороге, только более "жидкой", ехал на "прадике". Без проблем! По своей неосторожности дважды допустил съезд в колею, соответственно, удары по защите ДВС. Все. В остальном прошел, как по маслу. Без шума, треска и завывания туареговских "мозгов". :)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На французов батон не кроши. Уж где и есть старая школа так у них (с 1880-90 годов). А у тойоты и полтинника не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На французов батон не кроши. Уж где и есть старая школа так у них (с 1880-90 годов). А у тойоты и полтинника не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я наоборот похвалил французское PCA&Reanault что они сравнились с тяжёловесами мирового автопрома в лице японцев. пусть будет так.
Таким образом более чётко все понимают что VW Group № 1 в мире (но не во внедорожном)!
СсылкаПожаловаться
Евгений Старков
Согласен с предыдущим оратором... Но я бы еще рассмотрел Паджеро, будут б/у, но лучше, чем вышеперечисленые новые. Тут надо для себя определится, мне, например, больше нравится Паджеро, но сотка, вроде по-надежней.
СсылкаПожаловаться
Уазик бери. Нахрена все эти джипы и будешь ездить как человек. (только как зачуханный человек)
СсылкаПожаловаться
Игорь Кудрявцев
Аутландер XL. Но только 2008 пока. И кожа и вариатор и люк. Парктроника только нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кудрявцев
Аутландер XL. Но только 2008 пока. И кожа и вариатор и люк. Парктроника только нет.
СсылкаПожаловаться
Аутландер XL. Но только 2008 пока. И кожа и вариатор и люк. Парктроника только нет.

Согласен целиком и полностью ! Машина вместительная и по высоте и длине!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru