Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какокй джип/кроссовер посоветуете до 1 млн рублей, новый?
Обязательно что бы был автомат, хороший обзор, не потели окна, парктроник передний и задний - обязательно, подъем переднего сидения-!, все задние сидения складывались и вообще все современные и нужные опции...
Все это шняга... только Тойота Лэнд КРузер 100 vx, и забудешь ,что на свете существуют другие Машиины..,))), было много машин, но после того как купил 100-ку 3 года ...короче совет даже не раздумывай..!!до 1 млн сейчас можно найти достойную лучше покупать в Питере.
Все это шняга... только Тойота Лэнд КРузер 100 vx, и забудешь ,что на свете существуют другие Машиины..,))), было много машин, но после того как купил 100-ку 3 года ...короче совет даже не раздумывай..!!до 1 млн сейчас можно найти достойную лучше покупать в Питере.
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".
Туарег порвёт ЛК100 как тузик грелку. На вседорожье против туарега у крузака не единого шанса нету, т.к. и по двигателям, и по коробке, и по рулевому крузак проигрывает туарегу. На внедорожье есть места, где пройдёт туарег, а ЛК100 застрянет, а есть места, где пройдёт ЛК100, а туарег застрянет
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".
Туарег порвёт ЛК100 как тузик грелку. На вседорожье против туарега у крузака не единого шанса нету, т.к. и по двигателям, и по коробке, и по рулевому крузак проигрывает туарегу. На внедорожье есть места, где пройдёт туарег, а ЛК100 застрянет, а есть места, где пройдёт ЛК100, а туарег застрянет
Если Вам не известно, я всегда давал только честные отзывы! VW Group для меня является на данный момент времени самой правильным производителем авто. Но группа VW выпустила весьма сырой внедорожник, к тому же ломучий Tuareg, хотя соглашусь только по одной позиции эргономика, роскошь и удобство Туарега на порядок выше Тойоты Лэнд Крузера.
Так что Toyota LC (Pado) № 1 в своём классе! 1. Рамная конструкция; 2. Отработанные до совершенства технологии производства; 3. Показательная надёжность.
Если Вам не известно, я всегда давал только честные отзывы! VW Group для меня является на данный момент времени самой правильным производителем авто. Но группа VW выпустила весьма сырой внедорожник, к тому же ломучий Tuareg, хотя соглашусь только по одной позиции эргономика, роскошь и удобство Туарега на порядок выше Тойоты Лэнд Крузера.
Так что Toyota LC (Pado) № 1 в своём классе! 1. Рамная конструкция; 2. Отработанные до совершенства технологии производства; 3. Показательная надёжность.
Если Вам не известно, я всегда давал только честные отзывы! VW Group для меня является на данный момент времени самой правильным производителем авто. Но группа VW выпустила весьма сырой внедорожник, к тому же ломучий Tuareg, хотя соглашусь только по одной позиции эргономика, роскошь и удобство Туарега на порядок выше Тойоты Лэнд Крузера.Так что Toyota LC (Pado) № 1 в своём классе! 1. Рамная конструкция; 2. Отработанные до совершенства технологии производства; 3. Показательная надёжность.
Никто и не ставил задачу перед туарегом быть внедорожником. Производители в отличие от тоеты сделали упор на вседорожных качествах (рулевом, устойчивости на высоких скоростях и т.д.) и это правильно. Ну а наличие блокировки заднего дифференциала позволяет назвать туарег полувнедорожником-полупаркетником. Если много не ездить по говнам-болотам и т.п., то крузак-прадо тыщу лет не нужны. Для разбитого асфальта даже чистого паркетника выше крыши хватает.
Ну а с тоетой всё ясно. Упор на внедорожных качествах, следовательно экономия на поведении на вседорожье. Плюс ещё тоета славится экономией много на чём, то экономия на двигателе (турбомоторы на ЛК можно было сделать), коробку типа типтроника можно было сделать. Ну а вялое рулевое - это фишка всегшо модельного ряда тоеты.
По надёжности крузера не всё так однозначно как пишут в отзывах всякие менеджеры и нанятые ими люди. Да, ЛК будет надёжнее, но не намного и полная чушь, что туарег - ломучее корыто.
Купишь тускон за 900 тыс. рублей, сядешь и окажешься в жигулях.
Туарег порвёт ЛК100 как тузик грелку. На вседорожье против туарега у крузака не единого шанса нету, т.к. и по двигателям, и по коробке, и по рулевому крузак проигрывает туарегу. На внедорожье есть места, где пройдёт туарег, а ЛК100 застрянет, а есть места, где пройдёт ЛК100, а туарег застрянет
Туарег порвёт ЛК100 как тузик грелку. На вседорожье против туарега у крузака не единого шанса нету, т.к. и по двигателям, и по коробке, и по рулевому крузак проигрывает туарегу. На внедорожье есть места, где пройдёт туарег, а ЛК100 застрянет, а есть места, где пройдёт ЛК100, а туарег застрянет
Так что Toyota LC (Pado) № 1 в своём классе! 1. Рамная конструкция; 2. Отработанные до совершенства технологии производства; 3. Показательная надёжность.
Так что Toyota LC (Pado) № 1 в своём классе! 1. Рамная конструкция; 2. Отработанные до совершенства технологии производства; 3. Показательная надёжность.
Никто и не ставил задачу перед туарегом быть внедорожником. Производители в отличие от тоеты сделали упор на вседорожных качествах (рулевом, устойчивости на высоких скоростях и т.д.) и это правильно. Ну а наличие блокировки заднего дифференциала позволяет назвать туарег полувнедорожником-полупаркетн
Ну а с тоетой всё ясно. Упор на внедорожных качествах, следовательно экономия на поведении на вседорожье. Плюс ещё тоета славится экономией много на чём, то экономия на двигателе (турбомоторы на ЛК можно было сделать), коробку типа типтроника можно было сделать. Ну а вялое рулевое - это фишка всегшо модельного ряда тоеты.
По надёжности крузера не всё так однозначно как пишут в отзывах всякие менеджеры и нанятые ими люди. Да, ЛК будет надёжнее, но не намного и полная чушь, что туарег - ломучее корыто.
Я говорил, что туарег провёт крузака на вседорожье или другими словами на асфальте