24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какокй джип/кроссовер посоветуете до 1 млн рублей, новый?

Обязательно что бы был автомат, хороший обзор, не потели окна, парктроник передний и задний - обязательно, подъем переднего сидения-!, все задние сидения складывались и вообще все современные и нужные опции...
z z
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
Сергей Николаев
Ну по таким параметрам только корейцы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
Cузуки Гранд Витара с двигателем 2,4 литра,со всеми опциями,но без люка и без кожи, в 1 млн. уложишься
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Акинин
Сергей Акинин
Cузуки Гранд Витара с двигателем 2,4 литра,со всеми опциями,но без люка и без кожи, в 1 млн. уложишься
СсылкаПожаловаться
И без АКПП!?
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
900 000 рублей
СсылкаПожаловаться
Григорий ЗадворныхВ ответ на Сергей Акинин
Сергей Акинин
900 000 рублей
СсылкаПожаловаться
ниссан кашкай 2.0 литра со всеми опциями
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
Витара с АКПП ,2,4 л,со всеми опциями,без парктроников-950 000, с МКПП-825 000
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Акинин
Сергей Акинин
Витара с АКПП ,2,4 л,со всеми опциями,без парктроников-950 000, с МКПП-825 000
СсылкаПожаловаться
понятно.
СсылкаПожаловаться
shuvaldin@mail.ru
Субару Форестер
СсылкаПожаловаться
А Б
Тигуан
СсылкаПожаловаться
Ольга
4007
СсылкаПожаловаться
Александр Кувшинов
хюндай тускан бери , не пожалееш
СсылкаПожаловаться
Александр Кувшинов
хюндай тускан бери , не пожалееш
СсылкаПожаловаться
хюндай тускан бери , не пожалееш

Купишь тускон за 900 тыс. рублей, сядешь и окажешься в жигулях.
СсылкаПожаловаться
Олег Зыков
Все это шняга... только Тойота Лэнд КРузер 100 vx, и забудешь ,что на свете существуют другие Машиины..,))), было много машин, но после того как купил 100-ку 3 года ...короче совет даже не раздумывай..!!до 1 млн сейчас можно найти достойную лучше покупать в Питере.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Олег Зыков
Олег Зыков
Все это шняга... только Тойота Лэнд КРузер 100 vx, и забудешь ,что на свете существуют другие Машиины..,))), было много машин, но после того как купил 100-ку 3 года ...короче совет даже не раздумывай..!!до 1 млн сейчас можно найти достойную лучше покупать в Питере.
СсылкаПожаловаться
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".

Туарег порвёт ЛК100 как тузик грелку. На вседорожье против туарега у крузака не единого шанса нету, т.к. и по двигателям, и по коробке, и по рулевому крузак проигрывает туарегу. На внедорожье есть места, где пройдёт туарег, а ЛК100 застрянет, а есть места, где пройдёт ЛК100, а туарег застрянет
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на А Б
А Б
СОГЛАСЕН, LC абсолютный лидер в данном классе!!! Хоть один нормальный человек дал грамотный совет, хотя Toyota скатилась вниз последние 7 лет до уровня французов, но на проекте LC видно оставили спеца старой закваски, походу до Крузака допускают команду старой доброй Тойотовской школы "с чувством с толком с расстановкой".

Туарег порвёт ЛК100 как тузик грелку. На вседорожье против туарега у крузака не единого шанса нету, т.к. и по двигателям, и по коробке, и по рулевому крузак проигрывает туарегу. На внедорожье есть места, где пройдёт туарег, а ЛК100 застрянет, а есть места, где пройдёт ЛК100, а туарег застрянет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если Вам не известно, я всегда давал только честные отзывы! VW Group для меня является на данный момент времени самой правильным производителем авто. Но группа VW выпустила весьма сырой внедорожник, к тому же ломучий Tuareg, хотя соглашусь только по одной позиции эргономика, роскошь и удобство Туарега на порядок выше Тойоты Лэнд Крузера.
Так что Toyota LC (Pado) № 1 в своём классе! 1. Рамная конструкция; 2. Отработанные до совершенства технологии производства; 3. Показательная надёжность.
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Если Вам не известно, я всегда давал только честные отзывы! VW Group для меня является на данный момент времени самой правильным производителем авто. Но группа VW выпустила весьма сырой внедорожник, к тому же ломучий Tuareg, хотя соглашусь только по одной позиции эргономика, роскошь и удобство Туарега на порядок выше Тойоты Лэнд Крузера.
Так что Toyota LC (Pado) № 1 в своём классе! 1. Рамная конструкция; 2. Отработанные до совершенства технологии производства; 3. Показательная надёжность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Вам не известно, я всегда давал только честные отзывы! VW Group для меня является на данный момент времени самой правильным производителем авто. Но группа VW выпустила весьма сырой внедорожник, к тому же ломучий Tuareg, хотя соглашусь только по одной позиции эргономика, роскошь и удобство Туарега на порядок выше Тойоты Лэнд Крузера.Так что Toyota LC (Pado) № 1 в своём классе! 1. Рамная конструкция; 2. Отработанные до совершенства технологии производства; 3. Показательная надёжность.

Никто и не ставил задачу перед туарегом быть внедорожником. Производители в отличие от тоеты сделали упор на вседорожных качествах (рулевом, устойчивости на высоких скоростях и т.д.) и это правильно. Ну а наличие блокировки заднего дифференциала позволяет назвать туарег полувнедорожником-полупаркетником. Если много не ездить по говнам-болотам и т.п., то крузак-прадо тыщу лет не нужны. Для разбитого асфальта даже чистого паркетника выше крыши хватает.

Ну а с тоетой всё ясно. Упор на внедорожных качествах, следовательно экономия на поведении на вседорожье. Плюс ещё тоета славится экономией много на чём, то экономия на двигателе (турбомоторы на ЛК можно было сделать), коробку типа типтроника можно было сделать. Ну а вялое рулевое - это фишка всегшо модельного ряда тоеты.

По надёжности крузера не всё так однозначно как пишут в отзывах всякие менеджеры и нанятые ими люди. Да, ЛК будет надёжнее, но не намного и полная чушь, что туарег - ломучее корыто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Никто и не ставил задачу перед туарегом быть внедорожником. А кто говорил, что Туарег порвет крузака ???Сами себе противоречите.

Я говорил, что туарег провёт крузака на вседорожье или другими словами на асфальте
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария