14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой знак установлен верно?

Между городом и посёлком дорога в 2км. Сразу с выезда с посёлка в сторону города был установлен знак "Ограничение максимальной скорости 40". Данный знак действовал до ближайшего перекрёстка, т.е. до перекрёстка в городе. Впереди так же нет знаков изменяющих величину максимальной скорости и знака "Конец ограничения максимальной скорости".
Недавно вместо этого знака был установлен знак "Иная опасность (аварийно-опасный участок)".
Из этого можно сделать вывод, что больше на этом участке не действует ограничение и можно летать на максимально допустимой скорости, при том, что дорога не стала безопаснее.
Правильная ли была произведена замена знаков?
ALex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Буров
А в чем опасность то заключается? Ехать 40 км/час два километра ВНЕ населенного пункта как-то нелогично, так что думаю правильно знак заменили...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Дорожный знак «Иная опасность» информирует участников дорожного движения о приближении к месту, где возможна иная опасность, не предусмотренная предупреждающими знаками. Приближаясь к таким местам, водители обязаны снизить скорость движения своего транспортного средства, а в случае возникновения опасности для движения остановиться с соблюдением требований Правил остановки и стоянки.
Это , естественно, не официальное мнение, а некоего эксперта. Но, я полностью согласен. То есть, "летать сколько получится выжать" можно, но если убьетесь сами - Вас похоронят, если убьете кого-то - посадят, разобьете свою машину - будете чинить за свои, повредите чужую - будете чинить за свои, ибо страховая не оплатит ДТП, так как ГИБДД зафиксирует знак в схеме ДТП.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Дорожный знак «Иная опасность» информирует участников дорожного движения о приближении к месту, где возможна иная опасность, не предусмотренная предупреждающими знаками. Приближаясь к таким местам, водители обязаны снизить скорость движения своего транспортного средства, а в случае возникновения опасности для движения остановиться с соблюдением требований Правил остановки и стоянки.
Это , естественно, не официальное мнение, а некоего эксперта. Но, я полностью согласен. То есть, "летать сколько получится выжать" можно, но если убьетесь сами - Вас похоронят, если убьете кого-то - посадят, разобьете свою машину - будете чинить за свои, повредите чужую - будете чинить за свои, ибо страховая не оплатит ДТП, так как ГИБДД зафиксирует знак в схеме ДТП.
СсылкаПожаловаться
Подправлю сам себя немного, чтобы вопросов ненужных не возникало. Повредите чужую машину - страховая заплатит, но потом выкатит "регрессный иск" о возмещении ущерба, и, скорее всего, победят.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Дорожный знак «Иная опасность» информирует участников дорожного движения о приближении к месту, где возможна иная опасность, не предусмотренная предупреждающими знаками. Приближаясь к таким местам, водители обязаны снизить скорость движения своего транспортного средства, а в случае возникновения опасности для движения остановиться с соблюдением требований Правил остановки и стоянки.
Это , естественно, не официальное мнение, а некоего эксперта. Но, я полностью согласен. То есть, "летать сколько получится выжать" можно, но если убьетесь сами - Вас похоронят, если убьете кого-то - посадят, разобьете свою машину - будете чинить за свои, повредите чужую - будете чинить за свои, ибо страховая не оплатит ДТП, так как ГИБДД зафиксирует знак в схеме ДТП.
СсылкаПожаловаться
Предупреждающих знаков никаких более нет. Приближаясь к таким местам, водители обязаны снизить скорость движения своего транспортного средства, но до какой скорости не указано, может он до 60 км снизит и будет считать что снизил.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на ALex
ALex
Предупреждающих знаков никаких более нет. Приближаясь к таким местам, водители обязаны снизить скорость движения своего транспортного средства, но до какой скорости не указано, может он до 60 км снизит и будет считать что снизил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
60 км/ч вполне нормальная скорость, чтобы остановить машину, даже с обычными тормозами. Тут больше вопрос не в знаке, а в головах. Если в голове "0", то и при наличии знака ограничения скорости кто-то полетит больше... А если в голове - мозг, то человек поедет спокойно, пусть и 60 км/ч, но аккуратно. Не думаю, что в Вашем поселке немеряно желающих украсить выезд еще одним венком. Думаю, что как и везде - большинство адекватных, нормальных водителей. А знак предупреждает о том, что дорога опасна. Лично я, увидев такой знак на незнакомой мне дороге - ехал-бы медленно и печально. Ибо лучше так ехать, чем потом так понесут.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Что из себя представляют эти 2 км дороги?
СсылкаПожаловаться
ALexВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Что из себя представляют эти 2 км дороги?
СсылкаПожаловаться
Вся дорога практически идёт прямая, за исключением участка дороги въезд/выезд с посёлка там на одной из обочин красуется несколько венков, были в разное время ДТП. Дорога там прямая, но скорее всего при превышении скорости, например при обгонах, ширина дороги не позволяет комфортно маневрировать. Так же на участке дороги въезд/выезд с города, очень крутые повороты, там так же случаются ДТП, поскольку двигаясь на высокой скорости, транспортные средства вылетают на "встречку" либо их выбрасывает с дороги и вновь ДТП.
По мнению обычных водителей, знак в ограничение 40 км был выгоден гаишникам, которые могли останавливать на этой дороге транспортные ср-ва и рассказывать их водителям, что те превысили установленную скорость. А ДТП совершались лицами, пребывающими в не трезвом состоянии за рулём.
С другой стороны, дорога не особо широкая и по ней так же ездят велосипедисты, в том числе и в ночное время. Дорога не идеальная и до взлётной полосы ей далеко, что бы всякие "Тайоты", "Лексусы" и "Ленд Крузеры" рассекали по ней с газом "до полика". Так же по обочинам дороги лесной массив, с которого не исключены случаи выхода на дорогу лесных животных и людей.
Я считаю знак в ограничении скорости, уравнивал всех в скорости, проехать 2 км не та уж и много, зато с такой скоростью можно всегда сообразить при какой то непредвиденной ситуации на дороге. И ГАИшников не стоит боятся, если скорость не была превышена, боятся те, кто нарушает правила. А вот если лететь на максимально возможной, то в любом случае меньше остаётся времени и возможностей, для того что бы сообразить в нестандартной ситуации, да и сила удара при большой скорости будет намного выше.
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на ALex
ALex
Вся дорога практически идёт прямая, за исключением участка дороги въезд/выезд с посёлка там на одной из обочин красуется несколько венков, были в разное время ДТП. Дорога там прямая, но скорее всего при превышении скорости, например при обгонах, ширина дороги не позволяет комфортно маневрировать. Так же на участке дороги въезд/выезд с города, очень крутые повороты, там так же случаются ДТП, поскольку двигаясь на высокой скорости, транспортные средства вылетают на "встречку" либо их выбрасывает с дороги и вновь ДТП.
По мнению обычных водителей, знак в ограничение 40 км был выгоден гаишникам, которые могли останавливать на этой дороге транспортные ср-ва и рассказывать их водителям, что те превысили установленную скорость. А ДТП совершались лицами, пребывающими в не трезвом состоянии за рулём.
С другой стороны, дорога не особо широкая и по ней так же ездят велосипедисты, в том числе и в ночное время. Дорога не идеальная и до взлётной полосы ей далеко, что бы всякие "Тайоты", "Лексусы" и "Ленд Крузеры" рассекали по ней с газом "до полика". Так же по обочинам дороги лесной массив, с которого не исключены случаи выхода на дорогу лесных животных и людей.
Я считаю знак в ограничении скорости, уравнивал всех в скорости, проехать 2 км не та уж и много, зато с такой скоростью можно всегда сообразить при какой то непредвиденной ситуации на дороге. И ГАИшников не стоит боятся, если скорость не была превышена, боятся те, кто нарушает правила. А вот если лететь на максимально возможной, то в любом случае меньше остаётся времени и возможностей, для того что бы сообразить в нестандартной ситуации, да и сила удара при большой скорости будет намного выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сделайте запрос в местный муниципалитет (знаки ставят они, по согласованию с ГАИ), чем мотивирована смена знака.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Вы рассказываете о дороге между двумя НАСЕЛЁННЫМИ ПУНКТАМИ и ничего не говорите о знаках, которыми они обозначены. Если знак города белый, то и ограничение действует не до перекрёстка в городе, а до этого знака. Если же знак "40" стоит до выездного знака посёлка и тот тоже белый, то и вся дорога за границей населённого пункта свободна от действия ограничителя скорости.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Вы рассказываете о дороге между двумя НАСЕЛЁННЫМИ ПУНКТАМИ и ничего не говорите о знаках, которыми они обозначены. Если знак города белый, то и ограничение действует не до перекрёстка в городе, а до этого знака. Если же знак "40" стоит до выездного знака посёлка и тот тоже белый, то и вся дорога за границей населённого пункта свободна от действия ограничителя скорости.
СсылкаПожаловаться
Это не два населённых пункта, это район с частным сектором одного города, между ними нет белых знаков, с названием нас. пунктов. Просто город и этот район, который называется посёлком, соединяется дорогой в 2 км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на ALex
ALex
Это не два населённых пункта, это район с частным сектором одного города, между ними нет белых знаков, с названием нас. пунктов. Просто город и этот район, который называется посёлком, соединяется дорогой в 2 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу предположить, что по этим двум километрам довольно активно бродят жители этого посёлка, а в тёмное время ещё и пошатываясь
. Думаю, ранним туманным утром высока вероятность нагнать там рыбака на велосипеде, считающего катафоты украшательством для девочек и т.д. и т.п. и ДТП...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Могу предположить, что по этим двум километрам довольно активно бродят жители этого посёлка, а в тёмное время ещё и пошатываясь
. Думаю, ранним туманным утром высока вероятность нагнать там рыбака на велосипеде, считающего катафоты украшательством для девочек и т.д. и т.п. и ДТП...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот поэтому и спрашиваю, логично ли было на такой дороге заменить один знак на другой и тем самым разрешить ездить со скоростью выше 40 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария