Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой внедорожник лучше всего купить в диапазоне от 1500 до 2000 т.р.?

Какой внедорожник лучше всего купить в диапазоне от 1500 до 2000 т.р.?
Речь идет только о новых.
Требования такие:
1. Хорошая проходимость.
2. Престижность.
3. Минимальные очереди.
4. Скорость на трассе.
5. Кожа и ксенон
6. Автомат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Светлана
GLK
СсылкаПожаловаться
Светлана
GLK
СсылкаПожаловаться
про мерседес, о GL http://auto.mail.ru/opinions/view_opinio...
СсылкаПожаловаться
Светлана
GLK
СсылкаПожаловаться
GLK
Он маловат по салону и вроде не особенно хороший проходимец
СсылкаПожаловаться
Юрий
Опять реклама какого-то сайта.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Опять реклама какого-то сайта.
СсылкаПожаловаться
Опять реклама какого-то сайта.

Точно! А я тут распинаюсь, наивная!))) Ладно, может кому-то поможет. Мы уже порноспамеров так забиваем!)))
СсылкаПожаловаться
Светлана
Опять реклама какого-то сайта.

Точно! А я тут распинаюсь, наивная!))) Ладно, может кому-то поможет. Мы уже порноспамеров так забиваем!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять реклама какого-то сайта.Точно! А я тут распинаюсь, наивная!))) Ладно, может кому-то поможет. Мы уже порноспамеров так забиваем!)))
Где реклама?
а в логине
так это мой личный сайт
СсылкаПожаловаться
Юрий
Опять реклама какого-то сайта.
СсылкаПожаловаться
Опять реклама какого-то сайта.
це не сайт, а часть логина или часть фамилии
СсылкаПожаловаться
SMAYLI
BMW Х3 по всем вышеперечисленным критериям.

Но очень интересно мнение Светланы, ели можно то поподробней, плиззз.
СсылкаПожаловаться
SMAYLI
BMW Х3 по всем вышеперечисленным критериям.

Но очень интересно мнение Светланы, ели можно то поподробней, плиззз.
СсылкаПожаловаться
BMW Х3 по всем вышеперечисленным критериям.Но очень интересно мнение Светланы, ели можно то поподробней, плиззз.
Но они в стартовой версии идут без кожи и ксенона.
А чтобы взять с кожей и ксеноном уже будет 2200
Как проходимость?
СсылкаПожаловаться
SMAYLI
BMW Х3 по всем вышеперечисленным критериям.

Но очень интересно мнение Светланы, ели можно то поподробней, плиззз.
СсылкаПожаловаться
как у Бэхи с проходимостью. У новой бэхи
тем более, что цены они взвинтили
СсылкаПожаловаться
Светлана
GLK - это новый кроссовер. Есть дизель и бензин. От 1680 000. Я его смотрела. Есть минусы и плюсы. Кузов брутальный-мужчинам должен нравиться.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Подробнее можно. Но, к сожалению, я пока рейстайл BMW3 не смотрела, чтобы сравнить. Про мерседес-цена просто класс для такого авто. Но! Добавлять придется кожу и ксенон-это не дешево(хотя у них есть натур. и искусственная кожа в комплектации); багажник маленький, салон тесноват. Престижен, красив, хороши отделочные материалы и даже ткань. Читала сравнение с Q5. Ауди отдыхает. Алюминиевый кузов и подвеска, зимой не прогреть по сравнению с мерсом. Думаю, у BMW более острая управляемость буде, как и у ауди, но мерседес плавен, устойчив на дороге, сидишь как дома. Сама ищу замену CR-VIII, но пока не вижу на что, если за 1500 000-опять хонда получается, не соренту же брать(ее вообще опаркетили). Дизель у нее шумный. Самые классные дизеля, думаю, у мерседесов, хотя утверждать не буду, в дизелях я не разбираюсь. Можно и новый лексус глянуть-но дороже, Прадо тоже дороже будет, Мурано новая....Мне нравится Акура МДХ, но она только серая...((
СсылкаПожаловаться
Светлана
Подробнее можно. Но, к сожалению, я пока рейстайл BMW3 не смотрела, чтобы сравнить. Про мерседес-цена просто класс для такого авто. Но! Добавлять придется кожу и ксенон-это не дешево(хотя у них есть натур. и искусственная кожа в комплектации); багажник маленький, салон тесноват. Престижен, красив, хороши отделочные материалы и даже ткань. Читала сравнение с Q5. Ауди отдыхает. Алюминиевый кузов и подвеска, зимой не прогреть по сравнению с мерсом. Думаю, у BMW более острая управляемость буде, как и у ауди, но мерседес плавен, устойчив на дороге, сидишь как дома. Сама ищу замену CR-VIII, но пока не вижу на что, если за 1500 000-опять хонда получается, не соренту же брать(ее вообще опаркетили). Дизель у нее шумный. Самые классные дизеля, думаю, у мерседесов, хотя утверждать не буду, в дизелях я не разбираюсь. Можно и новый лексус глянуть-но дороже, Прадо тоже дороже будет, Мурано новая....Мне нравится Акура МДХ, но она только серая...((
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, как всегда очень авторитетно.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Подробнее можно. Но, к сожалению, я пока рейстайл BMW3 не смотрела, чтобы сравнить. Про мерседес-цена просто класс для такого авто. Но! Добавлять придется кожу и ксенон-это не дешево(хотя у них есть натур. и искусственная кожа в комплектации); багажник маленький, салон тесноват. Престижен, красив, хороши отделочные материалы и даже ткань. Читала сравнение с Q5. Ауди отдыхает. Алюминиевый кузов и подвеска, зимой не прогреть по сравнению с мерсом. Думаю, у BMW более острая управляемость буде, как и у ауди, но мерседес плавен, устойчив на дороге, сидишь как дома. Сама ищу замену CR-VIII, но пока не вижу на что, если за 1500 000-опять хонда получается, не соренту же брать(ее вообще опаркетили). Дизель у нее шумный. Самые классные дизеля, думаю, у мерседесов, хотя утверждать не буду, в дизелях я не разбираюсь. Можно и новый лексус глянуть-но дороже, Прадо тоже дороже будет, Мурано новая....Мне нравится Акура МДХ, но она только серая...((
СсылкаПожаловаться
Подробнее можно. Но, к сожалению, я пока рейстайл BMW3 не смотрела, чтобы сравнить. Про мерседес-цена просто класс для такого авто. Но! Добавлять придется кожу и ксенон-это не дешево(хотя у них есть натур. и искусственная кожа в комплектации); багажник маленький, салон тесноват. Престижен, красив, хороши отделочные материалы и даже ткань. Читала сравнение с Q5. Ауди отдыхает. Алюминиевый кузов и подвеска, зимой не прогреть по сравнению с мерсом. Думаю, у BMW более острая управляемость буде, как и у ауди, но мерседес плавен, устойчив на дороге, сидишь как дома. Сама ищу замену CR-VIII, но пока не вижу на что, если за 1500 000-опять хонда получается, не соренту же брать(ее вообще опаркетили). Дизель у нее шумный. Самые классные дизеля, думаю, у мерседесов, хотя утверждать не буду, в дизелях я не разбираюсь. Можно и новый лексус глянуть-но дороже, Прадо тоже дороже будет, Мурано новая....Мне нравится Акура МДХ, но она только серая...((

Мерседес очень тесный внутри и к тому же похож все же на паркетник
СсылкаПожаловаться
Сергей
паджеро -4(тока шумку сделать) и идеал мне дизель понравился. остальные здесь это паркетники.мохав хороший но валкий. лучше тест драйв.
СсылкаПожаловаться
Сергей
паджеро -4(тока шумку сделать) и идеал мне дизель понравился. остальные здесь это паркетники.мохав хороший но валкий. лучше тест драйв.
СсылкаПожаловаться
паджеро -4(тока шумку сделать) и идеал мне дизель понравился. остальные здесь это паркетники.мохав хороший но валкий. лучше тест драйв.
У Паджериков шумка плохая?
А что думаете про новый спорт?
Паджерик с дизелем очень слабый получается
СсылкаПожаловаться
паджеро -4(тока шумку сделать) и идеал мне дизель понравился. остальные здесь это паркетники.мохав хороший но валкий. лучше тест драйв.
У Паджериков шумка плохая?
А что думаете про новый спорт?
Паджерик с дизелем очень слабый получается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
паджеро -4(тока шумку сделать) и идеал мне дизель понравился. остальные здесь это паркетники.мохав хороший но валкий. лучше тест драйв.У Паджериков шумка плохая?А что думаете про новый спорт?Паджерик с дизелем очень слабый получается

несмотрите на время разгона-имхо едет достойно тока дизель после 20-30 т.км расходится+можно чипануть.
СсылкаПожаловаться
Сергей
паджеро -4(тока шумку сделать) и идеал мне дизель понравился. остальные здесь это паркетники.мохав хороший но валкий. лучше тест драйв.У Паджериков шумка плохая?А что думаете про новый спорт?Паджерик с дизелем очень слабый получается

несмотрите на время разгона-имхо едет достойно тока дизель после 20-30 т.км расходится+можно чипануть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
несмотрите на время разгона-имхо едет достойно тока дизель после 20-30 т.км расходится+можно чипануть.
А как вам новый паджеро спорт за 1700?
220 лошадей
относительно новый дизайн

СсылкаПожаловаться
несмотрите на время разгона-имхо едет достойно тока дизель после 20-30 т.км расходится+можно чипануть.
А как вам новый паджеро спорт за 1700?
220 лошадей
относительно новый дизайн

СсылкаПожаловаться
История переписки4
несмотрите на время разгона-имхо едет достойно тока дизель после 20-30 т.км расходится+можно чипануть.А как вам новый паджеро спорт за 1700?220 лошадейотносительно новый дизайн

по мне это тот же л-200 тока дороже. поймите тут нужны личные ощущения тоесть надо ехать в салон и тестить. паджерик в максималке имеет потолочный двд и кучу еще всяких мелочей+понижайка и прочие прелести.я ездил на 3.8. бензин - не понравился а вот дизель вещь.да и тот же мерс вы чаще ремонтировать будете.на последние деньги имхо мерса яб не взял.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Так тему правильно надо писать! Какой ВСЕДОРОЖНИК... И еще -с рамой или без, с понижайкой? А кроссоверы-паркетники они тоже считаются внедорожниками(для легкого бездорожья). ;-) Из кроссов (так, на всякий) Фрил 2 бьет рекорды про проходимости. Как такой вариант? В сумму укладывается?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Так тему правильно надо писать! Какой ВСЕДОРОЖНИК... И еще -с рамой или без, с понижайкой? А кроссоверы-паркетники они тоже считаются внедорожниками(для легкого бездорожья). ;-) Из кроссов (так, на всякий) Фрил 2 бьет рекорды про проходимости. Как такой вариант? В сумму укладывается?
СсылкаПожаловаться
Так тему правильно надо писать! Какой ВСЕДОРОЖНИК... И еще -с рамой или без, с понижайкой? А кроссоверы-паркетники они тоже считаются внедорожниками(для легкого бездорожья). ;-) Из кроссов (так, на всякий) Фрил 2 бьет рекорды про проходимости. Как такой вариант? В сумму укладывается?
В сумму не только фрилл, но еще и Дискавери 4 укладывается, но без кожи ксенона и АКПП.
Сложно поверить, что ФРилл имеет хорошую проходимость.
В сумму еще и Дефендер укладывается :-)

Внедорожниками обычно называют именно проходимцы, а остальные кроссоверами.
МЛ от мерседеса ближе к внедорожникам, так как имеет пневму
СсылкаПожаловаться
Так тему правильно надо писать! Какой ВСЕДОРОЖНИК... И еще -с рамой или без, с понижайкой? А кроссоверы-паркетники они тоже считаются внедорожниками(для легкого бездорожья). ;-) Из кроссов (так, на всякий) Фрил 2 бьет рекорды про проходимости. Как такой вариант? В сумму укладывается?
В сумму не только фрилл, но еще и Дискавери 4 укладывается, но без кожи ксенона и АКПП.
Сложно поверить, что ФРилл имеет хорошую проходимость.
В сумму еще и Дефендер укладывается :-)

Внедорожниками обычно называют именно проходимцы, а остальные кроссоверами.
МЛ от мерседеса ближе к внедорожникам, так как имеет пневму
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так тему правильно надо писать! Какой ВСЕДОРОЖНИК... И еще -с рамой или без, с понижайкой? А кроссоверы-паркетники они тоже считаются внедорожниками(для легкого бездорожья). ;-) Из кроссов (так, на всякий) Фрил 2 бьет рекорды про проходимости. Как такой вариант? В сумму укладывается?В сумму не только фрилл, но еще и Дискавери 4 укладывается, но без кожи ксенона и АКПП.Сложно поверить, что ФРилл имеет хорошую проходимость.В сумму еще и Дефендер укладывается :-)Внедорожниками обычно называют именно проходимцы, а остальные кроссоверами. МЛ от мерседеса ближе к внедорожникам, так как имеет пневму
лучше диско-4 но пока по надежности не понятно т.к. он новая модель(это из роверов)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Так тему правильно надо писать! Какой ВСЕДОРОЖНИК... И еще -с рамой или без, с понижайкой? А кроссоверы-паркетники они тоже считаются внедорожниками(для легкого бездорожья). ;-) Из кроссов (так, на всякий) Фрил 2 бьет рекорды про проходимости. Как такой вариант? В сумму укладывается?В сумму не только фрилл, но еще и Дискавери 4 укладывается, но без кожи ксенона и АКПП.Сложно поверить, что ФРилл имеет хорошую проходимость.В сумму еще и Дефендер укладывается :-)Внедорожниками обычно называют именно проходимцы, а остальные кроссоверами. МЛ от мерседеса ближе к внедорожникам, так как имеет пневму
лучше диско-4 но пока по надежности не понятно т.к. он новая модель(это из роверов)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так тему правильно надо писать! Какой ВСЕДОРОЖНИК... И еще -с рамой или без, с понижайкой? А кроссоверы-паркетники они тоже считаются внедорожниками(для легкого бездорожья). ;-) Из кроссов (так, на всякий) Фрил 2 бьет рекорды про проходимости. Как такой вариант? В сумму укладывается?В сумму не только фрилл, но еще и Дискавери 4 укладывается, но без кожи ксенона и АКПП.Сложно поверить, что ФРилл имеет хорошую проходимость.В сумму еще и Дефендер укладывается :-)Внедорожниками обычно называют именно проходимцы, а остальные кроссоверами. МЛ от мерседеса ближе к внедорожникам, так как имеет пневмулучше диско-4 но пока по надежности не понятно т.к. он новая модель(это из роверов)

все ругают их надежность
СсылкаПожаловаться
dvanov
Киа Мохав! Рама, блокировка, понижающая, пневмо, 7 мест, 6-ст АКПП. А дизель! 250 л.с., 540 н.м. И расход 10 литров. Ни у кого такого дизеля нет. Ни у японцев, ни у немцев, ни, даже, у других корейцев. Да, и еще - тишина в салоне. А GLK - если только вдвоем ездить. И трясет в нем.
СсылкаПожаловаться
dvanov
Киа Мохав! Рама, блокировка, понижающая, пневмо, 7 мест, 6-ст АКПП. А дизель! 250 л.с., 540 н.м. И расход 10 литров. Ни у кого такого дизеля нет. Ни у японцев, ни у немцев, ни, даже, у других корейцев. Да, и еще - тишина в салоне. А GLK - если только вдвоем ездить. И трясет в нем.
СсылкаПожаловаться
+100000000000000000!!!!круче мохава только прадо предыдуший( и то спорно)!!!!ну еще круче новый патрол ну и цена у него соответственно!!!
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
+100000000000000000!!!!круче мохава только прадо предыдуший( и то спорно)!!!!ну еще круче новый патрол ну и цена у него соответственно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100000000000000000!!!!круче мохава только прадо предыдуший( и то спорно)!!!!ну еще круче новый патрол ну и цена у него соответственно!!!

как у него с надежностью?
СсылкаПожаловаться
+100000000000000000!!!!круче мохава только прадо предыдуший( и то спорно)!!!!ну еще круче новый патрол ну и цена у него соответственно!!!

как у него с надежностью?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый !!!надежность у него точно не ниже чем у прадо,бмв ,и мерса!!!а что касается отзывов,так зайдите на любой авто клуб отзывов будет мама не горюй!!! но это что касается каждой из отдельных машин!!!!вероятность что случиться все в одной равна 0.01%!!!!
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
уважаемый !!!надежность у него точно не ниже чем у прадо,бмв ,и мерса!!!а что касается отзывов,так зайдите на любой авто клуб отзывов будет мама не горюй!!! но это что касается каждой из отдельных машин!!!!вероятность что случиться все в одной равна 0.01%!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уважаемый !!!надежность у него точно не ниже чем у прадо,бмв ,и мерса!!!а что касается отзывов,так зайдите на любой авто клуб отзывов будет мама не горюй!!! но это что касается каждой из отдельных машин!!!!вероятность что случиться все в одной равна 0.01%!!!!

Нашел про валкость и плохую проходимость
СсылкаПожаловаться
dvanov
Киа Мохав! Рама, блокировка, понижающая, пневмо, 7 мест, 6-ст АКПП. А дизель! 250 л.с., 540 н.м. И расход 10 литров. Ни у кого такого дизеля нет. Ни у японцев, ни у немцев, ни, даже, у других корейцев. Да, и еще - тишина в салоне. А GLK - если только вдвоем ездить. И трясет в нем.
СсылкаПожаловаться
Киа Мохав! Рама, блокировка, понижающая, пневмо, 7 мест, 6-ст АКПП. А дизель! 250 л.с., 540 н.м. И расход 10 литров. Ни у кого такого дизеля нет. Ни у японцев, ни у немцев, ни, даже, у других корейцев. Да, и еще - тишина в салоне. А GLK - если только вдвоем ездить. И трясет в нем.

Мохав мне нравится. А пневма у него поднимающая?
и как с надежностью. Я слышал негативные отзывы
СсылкаПожаловаться
Киа Мохав! Рама, блокировка, понижающая, пневмо, 7 мест, 6-ст АКПП. А дизель! 250 л.с., 540 н.м. И расход 10 литров. Ни у кого такого дизеля нет. Ни у японцев, ни у немцев, ни, даже, у других корейцев. Да, и еще - тишина в салоне. А GLK - если только вдвоем ездить. И трясет в нем.

Мохав мне нравится. А пневма у него поднимающая?
и как с надежностью. Я слышал негативные отзывы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Киа Мохав! Рама, блокировка, понижающая, пневмо, 7 мест, 6-ст АКПП. А дизель! 250 л.с., 540 н.м. И расход 10 литров. Ни у кого такого дизеля нет. Ни у японцев, ни у немцев, ни, даже, у других корейцев. Да, и еще - тишина в салоне. А GLK - если только вдвоем ездить. И трясет в нем.Мохав мне нравится. А пневма у него поднимающая?и как с надежностью. Я слышал негативные отзывы

задняя пневма перед нет.нормальное авто дизель ураган.шумка идеал.но чуть укачивает(кто любит комфортные авто понравится)
СсылкаПожаловаться
Киа Мохав! Рама, блокировка, понижающая, пневмо, 7 мест, 6-ст АКПП. А дизель! 250 л.с., 540 н.м. И расход 10 литров. Ни у кого такого дизеля нет. Ни у японцев, ни у немцев, ни, даже, у других корейцев. Да, и еще - тишина в салоне. А GLK - если только вдвоем ездить. И трясет в нем.

Мохав мне нравится. А пневма у него поднимающая?
и как с надежностью. Я слышал негативные отзывы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пневма повышается и понижается на 4 см. О надежности могу судить только по отзывам других людей т.к. я стану счастливым обладателем только, как обещают, в середине месяца. Отзывы хорошие. Посмотрите сами на club-mohave.ru
СсылкаПожаловаться
dvanov
Пневма повышается и понижается на 4 см. О надежности могу судить только по отзывам других людей т.к. я стану счастливым обладателем только, как обещают, в середине месяца. Отзывы хорошие. Посмотрите сами на club-mohave.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пневма повышается и понижается на 4 см. О надежности могу судить только по отзывам других людей т.к. я стану счастливым обладателем только, как обещают, в середине месяца. Отзывы хорошие. Посмотрите сами на club-mohave.ru

Пневма только сзади?
СсылкаПожаловаться
dvanov
Да! Только сзади. По проходимости Мохав уступит Прадо - у того для этого дела чего только нет, особенно если комплектация далеко за 2,5 млн. На тест-драйве менеджер такое вытворял - мои девки визжали от восторга . Но у него коробка - 5ст. и с тех же трех литров снято всего 175 л.с. Но мне суперпроходимость и не нужна вовсе.
СсылкаПожаловаться
dvanov
Да! Только сзади. По проходимости Мохав уступит Прадо - у того для этого дела чего только нет, особенно если комплектация далеко за 2,5 млн. На тест-драйве менеджер такое вытворял - мои девки визжали от восторга . Но у него коробка - 5ст. и с тех же трех литров снято всего 175 л.с. Но мне суперпроходимость и не нужна вовсе.
СсылкаПожаловаться
Да! Только сзади. По проходимости Мохав уступит Прадо - у того для этого дела чего только нет, особенно если комплектация далеко за 2,5 млн. На тест-драйве менеджер такое вытворял - мои девки визжали от восторга . Но у него коробка - 5ст. и с тех же трех литров снято всего 175 л.с. Но мне суперпроходимость и не нужна вовсе.

Прадо сейчас очень слабый по проходимости.
У меня был Туарег 3.6 и 280 лошадей и по ходовым и проходимости он видимо лучший из всех. Так как на шоссе - это 8.5 до ста (максималка 230), а на бездорожье пневма на все четыре колеса. Просвет увеличивался до 30 сантиметров, а на шоссе опускался до 18. Проходимость была на порядок лучше Прадо и сопоставима разве что с дефендером. НО... В сервис приходилось ездить раз две недели. Пневма ломалась, из-за пневмы передние шрусы, и куча всего. Сказка по ходовым, но крайняя ненадежность.
Собственно поэтому я думаю только о японцах. Не хочу ездить в сервис.
Но пока мне нравится новый Паджеро Спорт. Что думаете?
СсылкаПожаловаться
dvanov
Туарег мы тоже тестировали. Правда, только на трассе. В нем подбрасывает не хуже чем в Мохаве. Да и самый дешевый нам насчитали 2млн.360 тыс. По динамике Мохав не особо уступает Туарегу - даже у дизеля до сотни всего 9,6 с. Паджеро спорт не рассматривал т,к. размеры не те и вообще к Мицубиси почему-то душа не лежит. Засим позвольте откланяться - вставать через четыре часа.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru