Не как не могу определиться с выбором машины... В душу запали 2ве - Passat cc 2.0 DSG 2011, и Volkswagen Scirocco 2.0 TSI DSG 2013! Понимаю что по концепции немного разные машины, но может поделитесь своими мыслями по этому поводу? Есть ли смысл рассматривать с 7ступку-DSG и надеяться на чудо?)
Пассат с 2.0л TSI мотором брать рискованно,нужно разбираться,Со второй половины 2011года и с определённого номера двигателя,пошла модернизированная поршневая,с увеличенными по толщине маслосьёмными кольцами,в противном случае мотор будет нещадно жрать масло(если конечно ему ещё не делали капиталку
),С 12 года 2.0л можно смело брать..Это по мотору..По DSG-7(DQ200),нужно иметь в запасе 50т.р.(+-),на замену сцепления и ремонт мехатроника,и адреса проверенных контор которые занимаются ремонтом DQ200,в остальном в принципе брать можно,Но машины эти не простые,искать надо тщательно,с пониманием. Ну и по формфактору,как то я плохо себе представляю выбор между Пассатом(хоть и СС) и Сирокко..ну как бы совсем разные машины..
Пассат с 2.0л TSI мотором брать рискованно,нужно разбираться,Со второй половины 2011года и с определённого номера двигателя,пошла модернизированная поршневая,с увеличенными по толщине маслосьёмными кольцами,в противном случае мотор будет нещадно жрать масло(если конечно ему ещё не делали капиталку
),С 12 года 2.0л можно смело брать..Это по мотору..По DSG-7(DQ200),нужно иметь в запасе 50т.р.(+-),на замену сцепления и ремонт мехатроника,и адреса проверенных контор которые занимаются ремонтом DQ200,в остальном в принципе брать можно,Но машины эти не простые,искать надо тщательно,с пониманием. Ну и по формфактору,как то я плохо себе представляю выбор между Пассатом(хоть и СС) и Сирокко..ну как бы совсем разные машины..
Тогда однозначно Сырок,У меня сын(старший) тоже всё о сырке мечтал,но купил в итоге Гольф7,хотя он уже и не очень то и молодой пацан
А вот когда пацаном был на Тибуроне рассекал