Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что за маразм в наличии допстрелки, по которой надо ещё пропускать встречную? У кого в городе такое есть? Москвичи там точно бы въехали во встречный мотоцикл, как Ауди.
Конечно авто поворачивает в не тот прошел, но многого не меняет, вполне не только вероятно, но и не можно заметить летящего мотоциклиста. Да и стрелки ни при чем.
Ну у нас есть, и что? Загорается стрелка с основным зелёным, и горит немного дольше, чем зелёный на встречной полосе. Само по себе , это не значит, что тебе не надо пропускать встречных, сделано это, чтоб немного разгрузить перекрёсток по двум направлениям, где наибольший поток, но делать стрелки по всем направлениям , только усугублять ситуацию.
Дело не в стрелке, на трассе как у летчика, каждые 40 секунд обернуться, не помогает не успеваешь уследить не только мотоцикл, но и фуру летящую к 150. Стоял и чуть не попал под зерновоза.
1 Горит основной круглый сигнал электронного регулировщика движения. Прежде чем совершить манёвр, автовладелец должен пропустить все встречные автомобили, которые собираются повернуть направо (в том направлении, которое вы для себя выбрали) или движутся вперёд (в ту сторону, откуда вы держите путь). ТС, которые собираются поворачивать в противоположном направлении от вашего задуманного маршрута, пропускать нет никакой необходимости. Правда, есть такие перекрёстки, на которых поневоле приходится уступать дорогу.
2 Одновременная активация вспомогательного отдела регулировщика и зелёного основного сигнала требует от участника движения таких же действий, которые были описаны в предыдущем примере.
3 Активный светофор с дополнительной секцией налево при включённом сигнале красного или жёлтого цвета. В этом случае автовладелец, планирующий совершить поворот налево, должен пропустить всех участников дорожного движения, которые перемещаются в других направлениях.
(С)
Правила ППД надо знать, а не додумывать - чтобы не попасть под действие правила ДДД
1 Горит основной круглый сигнал электронного регулировщика движения. Прежде чем совершить манёвр, автовладелец должен пропустить все встречные автомобили, которые собираются повернуть направо (в том направлении, которое вы для себя выбрали) или движутся вперёд (в ту сторону, откуда вы держите путь). ТС, которые собираются поворачивать в противоположном направлении от вашего задуманного маршрута, пропускать нет никакой необходимости. Правда, есть такие перекрёстки, на которых поневоле приходится уступать дорогу.
2 Одновременная активация вспомогательного отдела регулировщика и зелёного основного сигнала требует от участника движения таких же действий, которые были описаны в предыдущем примере.
3 Активный светофор с дополнительной секцией налево при включённом сигнале красного или жёлтого цвета. В этом случае автовладелец, планирующий совершить поворот налево, должен пропустить всех участников дорожного движения, которые перемещаются в других направлениях.
(С)
Правила ППД надо знать, а не додумывать - чтобы не попасть под действие правила ДДД
1 Горит основной круглый сигнал электронного регулировщика движения. Прежде чем совершить манёвр, автовладелец должен пропустить все встречные автомобили, которые собираются повернуть направо (в том направлении, которое вы для себя выбрали) или движутся вперёд (в ту сторону, откуда вы держите путь). ТС, которые собираются поворачивать в противоположном направлении от вашего задуманного маршрута, пропускать нет никакой необходимости. Правда, есть такие перекрёстки, на которых поневоле приходится уступать дорогу.
2 Одновременная активация вспомогательного отдела регулировщика и зелёного основного сигнала требует от участника движения таких же действий, которые были описаны в предыдущем примере.
3 Активный светофор с дополнительной секцией налево при включённом сигнале красного или жёлтого цвета. В этом случае автовладелец, планирующий совершить поворот налево, должен пропустить всех участников дорожного движения, которые перемещаются в других направлениях.
(С)
Правила ППД надо знать, а не додумывать - чтобы не попасть под действие правила ДДД
Непонятно зачем нужна такая зеленая стрелка, если на обычный зеленый так же нужно пропустить все помехи справа. Кстати дальше в видео аналогичная ситуация не закончившаяся аварией, потому что едущий прямо притормозил и пропустил поворачивающего налево, видно для этого перекрестка характерная. Прежде всего это безобразная организация движения, путающая водителей.
Мы же не видим, какой сигнал горит встречному потоку при включении стрелки. Соответственно, встречных все равно надо пропускать. Тут дело не в организации движения, а в мотоциклисте-лётчике. Только вот виноват в ДТП все равно будет поворачивающий, так как он совершает маневр, а мотоцикл едет прямо, хоть с какой скоростью.
Увы, это так...((((((( Я как-то даже тему про это создавал: "Бойтесь мотоциклистов"...
P.S. В Кирове есть еще более дурной перекресток на выезде из города по ул. Ленина, где поворот на Деповскую (кто город знает, поймут). Так вот, если едешь из города и тебе нужно налево, стоишь и ждешь красного, так как встречный поток сплошной. НО! Этому встречному потоку красный загорается секунд на 7-8 позднее! Я год назад так чудом не попал а ДТП. Я стоял на перекрёстке, загорелся красный, но встречные все едут. Потом небольшой разрыв в потоке, я был уверен, что следующие машины уже остановятся на красный. Но они и не думали тормозить... В общем, чудом успел повернуть перед ними. Остановился и пошел смотреть алгоритм работы светофора. Тогда и понял, что красный загорается в разное время...
Мы же не видим, какой сигнал горит встречному потоку при включении стрелки. Соответственно, встречных все равно надо пропускать. Тут дело не в организации движения, а в мотоциклисте-лётчике. Только вот виноват в ДТП все равно будет поворачивающий, так как он совершает маневр, а мотоцикл едет прямо, хоть с какой скоростью.
Увы, это так...((((((( Я как-то даже тему про это создавал: "Бойтесь мотоциклистов"...
P.S. В Кирове есть еще более дурной перекресток на выезде из города по ул. Ленина, где поворот на Деповскую (кто город знает, поймут). Так вот, если едешь из города и тебе нужно налево, стоишь и ждешь красного, так как встречный поток сплошной. НО! Этому встречному потоку красный загорается секунд на 7-8 позднее! Я год назад так чудом не попал а ДТП. Я стоял на перекрёстке, загорелся красный, но встречные все едут. Потом небольшой разрыв в потоке, я был уверен, что следующие машины уже остановятся на красный. Но они и не думали тормозить... В общем, чудом успел повернуть перед ними. Остановился и пошел смотреть алгоритм работы светофора. Тогда и понял, что красный загорается в разное время...
Мы же не видим, какой сигнал горит встречному потоку при включении стрелки. Соответственно, встречных все равно надо пропускать. Тут дело не в организации движения, а в мотоциклисте-лётчике. Только вот виноват в ДТП все равно будет поворачивающий, так как он совершает маневр, а мотоцикл едет прямо, хоть с какой скоростью.
Увы, это так...((((((( Я как-то даже тему про это создавал: "Бойтесь мотоциклистов"...
P.S. В Кирове есть еще более дурной перекресток на выезде из города по ул. Ленина, где поворот на Деповскую (кто город знает, поймут). Так вот, если едешь из города и тебе нужно налево, стоишь и ждешь красного, так как встречный поток сплошной. НО! Этому встречному потоку красный загорается секунд на 7-8 позднее! Я год назад так чудом не попал а ДТП. Я стоял на перекрёстке, загорелся красный, но встречные все едут. Потом небольшой разрыв в потоке, я был уверен, что следующие машины уже остановятся на красный. Но они и не думали тормозить... В общем, чудом успел повернуть перед ними. Остановился и пошел смотреть алгоритм работы светофора. Тогда и понял, что красный загорается в разное время...
да не настолько быстро он(мот) ехал, чтобы его не заметить. На этой прямой каждая вторая машина будет ехать с такой же скоростью. Но все равно, я считаю, надо перед перекрестками сбрасывать скорость, чтоб быть готовым к такой ситуации. Ну и тормозить оба колеса надо.
2 Одновременная активация вспомогательного отдела регулировщика и зелёного основного сигнала требует от участника движения таких же действий, которые были описаны в предыдущем примере.
3 Активный светофор с дополнительной секцией налево при включённом сигнале красного или жёлтого цвета. В этом случае автовладелец, планирующий совершить поворот налево, должен пропустить всех участников дорожного движения, которые перемещаются в других направлениях.
(С)
Правила ППД надо знать, а не додумывать - чтобы не попасть под действие правила ДДД
2 Одновременная активация вспомогательного отдела регулировщика и зелёного основного сигнала требует от участника движения таких же действий, которые были описаны в предыдущем примере.
3 Активный светофор с дополнительной секцией налево при включённом сигнале красного или жёлтого цвета. В этом случае автовладелец, планирующий совершить поворот налево, должен пропустить всех участников дорожного движения, которые перемещаются в других направлениях.
(С)
Правила ППД надо знать, а не додумывать - чтобы не попасть под действие правила ДДД
2 Одновременная активация вспомогательного отдела регулировщика и зелёного основного сигнала требует от участника движения таких же действий, которые были описаны в предыдущем примере.
3 Активный светофор с дополнительной секцией налево при включённом сигнале красного или жёлтого цвета. В этом случае автовладелец, планирующий совершить поворот налево, должен пропустить всех участников дорожного движения, которые перемещаются в других направлениях.
(С)
Правила ППД надо знать, а не додумывать - чтобы не попасть под действие правила ДДД
Увы, это так...((((((( Я как-то даже тему про это создавал: "Бойтесь мотоциклистов"...
P.S. В Кирове есть еще более дурной перекресток на выезде из города по ул. Ленина, где поворот на Деповскую (кто город знает, поймут). Так вот, если едешь из города и тебе нужно налево, стоишь и ждешь красного, так как встречный поток сплошной. НО! Этому встречному потоку красный загорается секунд на 7-8 позднее! Я год назад так чудом не попал а ДТП. Я стоял на перекрёстке, загорелся красный, но встречные все едут. Потом небольшой разрыв в потоке, я был уверен, что следующие машины уже остановятся на красный. Но они и не думали тормозить... В общем, чудом успел повернуть перед ними. Остановился и пошел смотреть алгоритм работы светофора. Тогда и понял, что красный загорается в разное время...
Увы, это так...((((((( Я как-то даже тему про это создавал: "Бойтесь мотоциклистов"...
P.S. В Кирове есть еще более дурной перекресток на выезде из города по ул. Ленина, где поворот на Деповскую (кто город знает, поймут). Так вот, если едешь из города и тебе нужно налево, стоишь и ждешь красного, так как встречный поток сплошной. НО! Этому встречному потоку красный загорается секунд на 7-8 позднее! Я год назад так чудом не попал а ДТП. Я стоял на перекрёстке, загорелся красный, но встречные все едут. Потом небольшой разрыв в потоке, я был уверен, что следующие машины уже остановятся на красный. Но они и не думали тормозить... В общем, чудом успел повернуть перед ними. Остановился и пошел смотреть алгоритм работы светофора. Тогда и понял, что красный загорается в разное время...
Увы, это так...((((((( Я как-то даже тему про это создавал: "Бойтесь мотоциклистов"...
P.S. В Кирове есть еще более дурной перекресток на выезде из города по ул. Ленина, где поворот на Деповскую (кто город знает, поймут). Так вот, если едешь из города и тебе нужно налево, стоишь и ждешь красного, так как встречный поток сплошной. НО! Этому встречному потоку красный загорается секунд на 7-8 позднее! Я год назад так чудом не попал а ДТП. Я стоял на перекрёстке, загорелся красный, но встречные все едут. Потом небольшой разрыв в потоке, я был уверен, что следующие машины уже остановятся на красный. Но они и не думали тормозить... В общем, чудом успел повернуть перед ними. Остановился и пошел смотреть алгоритм работы светофора. Тогда и понял, что красный загорается в разное время...