24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой смысл такой организации движения?

Что за маразм в наличии допстрелки, по которой надо ещё пропускать встречную?  У кого в городе такое есть? Москвичи там точно бы въехали во встречный мотоцикл, как Ауди.
bigostart
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Виталий Гупаленко
Как то нелепо,полезу посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Конечно авто поворачивает в не тот прошел, но многого не меняет, вполне не только вероятно, но и не можно заметить летящего мотоциклиста. Да и стрелки ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
После пожара все насос, но если бы не тормозил то свободно раз'ехались.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну у нас есть, и что? Загорается стрелка с основным зелёным, и горит немного дольше, чем зелёный на встречной полосе. Само по себе , это не значит, что тебе не надо пропускать встречных, сделано это, чтоб немного разгрузить перекрёсток по двум направлениям, где наибольший поток, но делать стрелки по всем направлениям , только усугублять ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
стрелка не даёт преимущества,но когда она загорелась,то с той стороны явно был уже красный....
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Дело не в стрелке, на трассе как у летчика, каждые 40 секунд обернуться, не помогает не успеваешь уследить не только мотоцикл, но и фуру летящую к 150. Стоял и чуть не попал под зерновоза.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Достал это эпизод, так и крутится в голове. Не встречал стрелку налево.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
1 Горит основной круглый сигнал электронного регулировщика движения. Прежде чем совершить манёвр, автовладелец должен пропустить все встречные автомобили, которые собираются повернуть направо (в том направлении, которое вы для себя выбрали) или движутся вперёд (в ту сторону, откуда вы держите путь). ТС, которые собираются поворачивать в противоположном направлении от вашего задуманного маршрута, пропускать нет никакой необходимости. Правда, есть такие перекрёстки, на которых поневоле приходится уступать дорогу.
2 Одновременная активация вспомогательного отдела регулировщика и зелёного основного сигнала требует от участника движения таких же действий, которые были описаны в предыдущем примере.
3 Активный светофор с дополнительной секцией налево при включённом сигнале красного или жёлтого цвета. В этом случае автовладелец, планирующий совершить поворот налево, должен пропустить всех участников дорожного движения, которые перемещаются в других направлениях.
(С)
Правила ППД надо знать, а не додумывать - чтобы не попасть под действие правила ДДД
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
1 Горит основной круглый сигнал электронного регулировщика движения. Прежде чем совершить манёвр, автовладелец должен пропустить все встречные автомобили, которые собираются повернуть направо (в том направлении, которое вы для себя выбрали) или движутся вперёд (в ту сторону, откуда вы держите путь). ТС, которые собираются поворачивать в противоположном направлении от вашего задуманного маршрута, пропускать нет никакой необходимости. Правда, есть такие перекрёстки, на которых поневоле приходится уступать дорогу.
2 Одновременная активация вспомогательного отдела регулировщика и зелёного основного сигнала требует от участника движения таких же действий, которые были описаны в предыдущем примере.
3 Активный светофор с дополнительной секцией налево при включённом сигнале красного или жёлтого цвета. В этом случае автовладелец, планирующий совершить поворот налево, должен пропустить всех участников дорожного движения, которые перемещаются в других направлениях.
(С)
Правила ППД надо знать, а не додумывать - чтобы не попасть под действие правила ДДД
СсылкаПожаловаться
А скольких бы спасло додумывание от дурака?
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
1 Горит основной круглый сигнал электронного регулировщика движения. Прежде чем совершить манёвр, автовладелец должен пропустить все встречные автомобили, которые собираются повернуть направо (в том направлении, которое вы для себя выбрали) или движутся вперёд (в ту сторону, откуда вы держите путь). ТС, которые собираются поворачивать в противоположном направлении от вашего задуманного маршрута, пропускать нет никакой необходимости. Правда, есть такие перекрёстки, на которых поневоле приходится уступать дорогу.
2 Одновременная активация вспомогательного отдела регулировщика и зелёного основного сигнала требует от участника движения таких же действий, которые были описаны в предыдущем примере.
3 Активный светофор с дополнительной секцией налево при включённом сигнале красного или жёлтого цвета. В этом случае автовладелец, планирующий совершить поворот налево, должен пропустить всех участников дорожного движения, которые перемещаются в других направлениях.
(С)
Правила ППД надо знать, а не додумывать - чтобы не попасть под действие правила ДДД
СсылкаПожаловаться
И смысл допстрелки? Для пропуска встречки и поворота достаточно одного главного зелёного сигнала.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Непонятно зачем нужна такая зеленая стрелка, если на обычный зеленый так же нужно пропустить все помехи справа. Кстати дальше в видео аналогичная ситуация не закончившаяся аварией, потому что едущий прямо притормозил и пропустил поворачивающего налево, видно для этого перекрестка характерная. Прежде всего это безобразная организация движения, путающая водителей.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мы же не видим, какой сигнал горит встречному потоку при включении стрелки. Соответственно, встречных все равно надо пропускать. Тут дело не в организации движения, а в мотоциклисте-лётчике. Только вот виноват в ДТП все равно будет поворачивающий, так как он совершает маневр, а мотоцикл едет прямо, хоть с какой скоростью.
Увы, это так...((((((( Я как-то даже тему про это создавал: "Бойтесь мотоциклистов"...

P.S. В Кирове есть еще более дурной перекресток на выезде из города по ул. Ленина, где поворот на Деповскую (кто город знает, поймут). Так вот, если едешь из города и тебе нужно налево, стоишь и ждешь красного, так как встречный поток сплошной. НО! Этому встречному потоку красный загорается секунд на 7-8 позднее! Я год назад так чудом не попал а ДТП. Я стоял на перекрёстке, загорелся красный, но встречные все едут. Потом небольшой разрыв в потоке, я был уверен, что следующие машины уже остановятся на красный. Но они и не думали тормозить... В общем, чудом успел повернуть перед ними. Остановился и пошел смотреть алгоритм работы светофора. Тогда и понял, что красный загорается в разное время...
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мы же не видим, какой сигнал горит встречному потоку при включении стрелки. Соответственно, встречных все равно надо пропускать. Тут дело не в организации движения, а в мотоциклисте-лётчике. Только вот виноват в ДТП все равно будет поворачивающий, так как он совершает маневр, а мотоцикл едет прямо, хоть с какой скоростью.
Увы, это так...((((((( Я как-то даже тему про это создавал: "Бойтесь мотоциклистов"...

P.S. В Кирове есть еще более дурной перекресток на выезде из города по ул. Ленина, где поворот на Деповскую (кто город знает, поймут). Так вот, если едешь из города и тебе нужно налево, стоишь и ждешь красного, так как встречный поток сплошной. НО! Этому встречному потоку красный загорается секунд на 7-8 позднее! Я год назад так чудом не попал а ДТП. Я стоял на перекрёстке, загорелся красный, но встречные все едут. Потом небольшой разрыв в потоке, я был уверен, что следующие машины уже остановятся на красный. Но они и не думали тормозить... В общем, чудом успел повернуть перед ними. Остановился и пошел смотреть алгоритм работы светофора. Тогда и понял, что красный загорается в разное время...
СсылкаПожаловаться
+++++
СсылкаПожаловаться
Даниил ВеликийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мы же не видим, какой сигнал горит встречному потоку при включении стрелки. Соответственно, встречных все равно надо пропускать. Тут дело не в организации движения, а в мотоциклисте-лётчике. Только вот виноват в ДТП все равно будет поворачивающий, так как он совершает маневр, а мотоцикл едет прямо, хоть с какой скоростью.
Увы, это так...((((((( Я как-то даже тему про это создавал: "Бойтесь мотоциклистов"...

P.S. В Кирове есть еще более дурной перекресток на выезде из города по ул. Ленина, где поворот на Деповскую (кто город знает, поймут). Так вот, если едешь из города и тебе нужно налево, стоишь и ждешь красного, так как встречный поток сплошной. НО! Этому встречному потоку красный загорается секунд на 7-8 позднее! Я год назад так чудом не попал а ДТП. Я стоял на перекрёстке, загорелся красный, но встречные все едут. Потом небольшой разрыв в потоке, я был уверен, что следующие машины уже остановятся на красный. Но они и не думали тормозить... В общем, чудом успел повернуть перед ними. Остановился и пошел смотреть алгоритм работы светофора. Тогда и понял, что красный загорается в разное время...
СсылкаПожаловаться
да не настолько быстро он(мот) ехал, чтобы его не заметить. На этой прямой каждая вторая машина будет ехать с такой же скоростью. Но все равно, я считаю, надо перед перекрестками сбрасывать скорость, чтоб быть готовым к такой ситуации. Ну и тормозить оба колеса надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария