Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
праворуких минивэнов много. у самого были тойота спасио и мазда МПВ. Спасио - таже королла - но просторнее (салон выше и посадка несколько другая), + 2 складных места, для коротких поездок они пойдут, а вот мазда МПВ - очень обрадовала своей вместительностью, в принципе можно встать с водительского сиденья и пройти по салону, а 3-й ряд складывается в пол, мне она очень нравилась, но вот расход бензина - нет, учитывая, что чаще ездишь по городу 1-3 человека .И вот желая совместить большое количество мест и маленький расход - присматриваюсь к тойоте-сиенте, которая имеет два дополнительных задних кресла, убирающихся в пол (почти как у фанкарго) что мне очень нравится, и платформа вроде короловская (скорее от раума). На дроме видел сиенту б/п по РФ, 2007 г.в., полный привод, за 375тр во владике - хочется.
праворуких минивэнов много. у самого были тойота спасио и мазда МПВ. Спасио - таже королла - но просторнее (салон выше и посадка несколько другая), + 2 складных места, для коротких поездок они пойдут, а вот мазда МПВ - очень обрадовала своей вместительностью, в принципе можно встать с водительского сиденья и пройти по салону, а 3-й ряд складывается в пол, мне она очень нравилась, но вот расход бензина - нет, учитывая, что чаще ездишь по городу 1-3 человека .И вот желая совместить большое количество мест и маленький расход - присматриваюсь к тойоте-сиенте, которая имеет два дополнительных задних кресла, убирающихся в пол (почти как у фанкарго) что мне очень нравится, и платформа вроде короловская (скорее от раума). На дроме видел сиенту б/п по РФ, 2007 г.в., полный привод, за 375тр во владике - хочется.
двигатель V6 - 2,5л, 2001г.в., как прочитал в инете - фордовский, но немного переработанный, видимо от этого и прожорливость: по трассе - 12-13 литров, в городе 16-17 летом, и до 20 зимой, да и у меня мазда была полноприводной, что видимо тоже влияло на расход. Сам считаю что этот двигатель самый не удачный (по с равнению с другими МПВ) - свечи менять проблема, генератор находится в недосегаемом месте, и рейка тоже, и постоянно давит сальник коленвала (как раз над выхлопным патрубком - запах чувствуется), из-за того что не предусмотрена вентиляция картерных газов, но в целом двигун надежный. Собственно продал из-за расхода бензина, думал поставить газ - это 28-30 тыс км, оправдается примерно через 1,5 года, но вобщем-то газ не хочу, а подвеска у МПВ достаточно крепкая, точно не уступает паркетникам, да и дорожный просвет приличный, у меня был обвес, и из-за этого она казалась (только казалась) низкой, но переднюю губу постоянно отрывал, у меня во дворе дома зимой нивы буксовали, а я спокойно проезжал, да и практически на летней резине КАМА-214 (ну здесь тоже вес машины имеет значение). Позже, с 2003г. япы стали ставить двигатель 2,3л - рядная четвёрка - вот это самое то. А у дв.брата МПВ - дизельная, на МКП - вот где расход - зимой с вебасто 9,5 литров.Зато по трассе на дальняк - в МПВ одно удовольствие. Кстати про одисей говорят почти тоже самое, но сам не ездил.
А какой бюджет? И что для Вас главное, и что не очень. Если выбирать из хороших праворулек, то Ниссан Эльгранд, Тойота Альфард, но это скорее люксовые микроавтобусы, чем минивены.
минивен - значит большая семья....а праворульный минивен - это как то не вяжется с семьей....ведь если речь вести о безопасности семьи, то лучше будет леворульная машина!!!
минивен - значит большая семья....а праворульный минивен - это как то не вяжется с семьей....ведь если речь вести о безопасности семьи, то лучше будет леворульная машина!!!
двигатель V6 - 2,5л, 2001г.в., как прочитал в инете - фордовский, но немного переработанный, видимо от этого и прожорливость: по трассе - 12-13 литров, в городе 16-17 летом, и до 20 зимой, да и у меня мазда была полноприводной, что видимо тоже влияло на расход. Сам считаю что этот двигатель самый не удачный (по с равнению с другими МПВ) - свечи менять проблема, генератор находится в недосегаемом месте, и рейка тоже, и постоянно давит сальник коленвала (как раз над выхлопным патрубком - запах чувствуется), из-за того что не предусмотрена вентиляция картерных газов, но в целом двигун надежный. Собственно продал из-за расхода бензина, думал поставить газ - это 28-30 тыс км, оправдается примерно через 1,5 года, но вобщем-то газ не хочу, а подвеска у МПВ достаточно крепкая, точно не уступает паркетникам, да и дорожный просвет приличный, у меня был обвес, и из-за этого она казалась (только казалась) низкой, но переднюю губу постоянно отрывал, у меня во дворе дома зимой нивы буксовали, а я спокойно проезжал, да и практически на летней резине КАМА-214 (ну здесь тоже вес машины имеет значение). Позже, с 2003г. япы стали ставить двигатель 2,3л - рядная четвёрка - вот это самое то. А у дв.брата МПВ - дизельная, на МКП - вот где расход - зимой с вебасто 9,5 литров.Зато по трассе на дальняк - в МПВ одно удовольствие. Кстати про одисей говорят почти тоже самое, но сам не ездил.