Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАКОЙ ЛУЧШЕ КУПИТЬ АКОМУЛЯТОР 55

КАКОЙ ЛУЧШЕ КУПИТЬ АККОМУЛЯТОР 55
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Пётр Гусев
вот Вам пару статей с тестами, выбирайте:
http://www.zr.ru/a/264448/
http://www.zr.ru/a/97611/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
НОВЫЙ
СсылкаПожаловаться
Michael
а какой генератор? на сколько Ампер... Отсюда пляшем. Ну можно еще подсчитать потребителей...теперь же и фары горят и габариты и печка и "мафон" мощный, да еще если с усилком...то меняем генератор под потребителей, покупаем под генератор - аккумулятор. Но нужен расчет. А еще учитываем среднедневный пробег... И получается полная фигня. ))) Так что покупаем аккумулятор рекомедуемый производителем авто... Но с пробегами 10км в день понимаем, что он никогда не зарядится полностью. Следим за ним сами.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Мутлу (Турция), топла (Словакия), медалист (Корея-США), варту у нас делают....Чем больше пусковой ток ( три цифры ампер час) тем больше зимой будет крутить. Бери от 420.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
На 5 ампер ниже рекомендуемого для вашей машины.Не до заряд убивает быстрее аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Сивков Михаил
На ЗиЛ-130 стоял аккумулятор 90а/ч при 40-ка амперном генераторе. На Камазах стояло
два 132-х при 40 А генераторе. Неплохо заряжались.
СсылкаПожаловаться
Сивков Михаил
В наших условиях лучше 60 а/ч с хорошим пусковым током не меньше 400 А
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ни в коем случае не покупайте аккОмулятор! К вашему автАмАбилю никакой аккОмулятор не подойдет!
Возьмите луТше бОтарею - ВАМ будет в самый рОз!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ни в коем случае не покупайте аккОмулятор! К вашему автАмАбилю никакой аккОмулятор не подойдет!
Возьмите луТше бОтарею - ВАМ будет в самый рОз!
СсылкаПожаловаться
+500
СсылкаПожаловаться
Саша
да да.я то же об этом хотел написать.Об АккОмуляторе.
СсылкаПожаловаться
Артур
Аком полюс 60 , ездил по 5 лет на них на 099
СсылкаПожаловаться
При одинаковых типа размеров предпочла бы большей ёмкости.
По брэндам - середнячка, у известных больше подделок,а отечественные не внушают доверия.
СсылкаПожаловаться
out speed
Ваши размеры
СсылкаПожаловаться
out speed
Ваши размеры
СсылкаПожаловаться
Это автомобильный форум ))) вроде как ,,,
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это автомобильный форум ))) вроде как ,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они все разные:) Арктик Титаниум советую, заводится без проблем в любой мороз.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если 55 Ач на отечеств автопром, то АКОМ РЕАКТОР лучший вариант,,,,почитай про него на сайте на акомовском,,,,и все станет ясно,,,,чем он лучше,,,,ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЕЖИЙ БЕРИ,,,,(не больше месяца с даты изготовления)
СсылкаПожаловаться
lsclub
Лучше всего купить Optima - redTop или YellowTop
Если жаба не задушит брать современный аккумулятор, а не аналог аккумулятора впервые произведенного 100 лет назад.
Спирально скрученные пластины действительно дают прибавку в пусковом токе раза в полтора и увеличивают живучесть при разрядке. У меня уже 5 лет ходит , сколько раз высаживал его в ноль за месяцы стоянки, сколько раз я им заводил бедняг в минус 25 через провода - не сосчитать. Купите - не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru