Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой лучше

если пересесть с кроссовера хундай тиссон 2л 2008гв на новый рено логан как оно будет советуете или нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
я думал с кроссов не пересаживаются на "пузотерки"))))если это ваше фото, то вам явно удобнее будет авто с высокой посадкой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
С лошади на ишака если пересесть, как будет? Я бы даже и в мыслях не держал. Хотя, если на весах экономия топлива и транспортный налог, то это был бы единственный аргумент в пользу пересадки.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Сядьте, проедьте и узнайте.
СсылкаПожаловаться
Нормально будет, не забивай голову хренью.))) Сам практически уже пересел с кроссовера на седан - и нормуль.))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Нормально будет. Главное первые дни. Дальше будет нурмуль. Пересел на зиму с ТТ на Джимни и ничего. так же наглею и езжу как на ней, но только с небольшой поправкой на разгонные ХХ. Уж совсем в дупу не лезу, уважение оказываю более скоростным.
СсылкаПожаловаться
Ну если в предполагаемых маршрутах под колесами подразумевается чищеный асфальт, ну плюс-минус 5 метров в стороны, тады да... Но я еще не встречал индивидуумов, пересаживающихся с кросса на, как здесь выразились выше, "пузотерку".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообще все зависит от "прокладки".
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Вообще все зависит от погоды и расторопности дорожников, зная нашу погоду и наших дорожников.)) я б не рисковал.тем более в зиму.
СсылкаПожаловаться
У сестры с мужем оба экземпляра в семье были, катались по очереди и всё ок.
СсылкаПожаловаться
А я на работу по Питеру езжу на "солярисе" на АКПП, а по выходным за городом на УАЗе с МКПП - очень прикольно, бодрит и веселит. По первости забываешь дергать рукой рычаг и наоборот. И угол зрения радует.
СсылкаПожаловаться
А я на работу по Питеру езжу на "солярисе" на АКПП, а по выходным за городом на УАЗе с МКПП - очень прикольно, бодрит и веселит. По первости забываешь дергать рукой рычаг и наоборот. И угол зрения радует.
СсылкаПожаловаться
Поздравляю.. Автомат удобный.. Чем маловата машинка..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Поначалу будет уныло,обаяние новой машины быстро улетучится,и придёт понимание что пересел на машину ниже классом,при этом проиграл в расстоянии от поверхности земли,и нисколько не выиграл в расходе топлива..Потом конечно привыкнешь,но осадок останется..У меня в жизни был эпизод,когда я с Санта-Фе

резко пересел на Авео

первые пару недель не мог понять почему на дороге все обидеть норовят.просто никто ни во что не ставит,Санту всё таки уважали,пропускали порой,не чморили,но потом привык конечно,пришлось привыкать ехать в правом ряду преимущественно,пропускать "больших",вообщем быть скромнее,..но осадок остался....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Поначалу будет уныло,обаяние новой машины быстро улетучится,и придёт понимание что пересел на машину ниже классом,при этом проиграл в расстоянии от поверхности земли,и нисколько не выиграл в расходе топлива..Потом конечно привыкнешь,но осадок останется..У меня в жизни был эпизод,когда я с Санта-Фе

резко пересел на Авео

первые пару недель не мог понять почему на дороге все обидеть норовят.просто никто ни во что не ставит,Санту всё таки уважали,пропускали порой,не чморили,но потом привык конечно,пришлось привыкать ехать в правом ряду преимущественно,пропускать "больших",вообщем быть скромнее,..но осадок остался....
СсылкаПожаловаться
У нас вообще бардак. Рулят Ведра и иномарки дорогие. Вообще гонки без правил..
Разучился народ уважать на дорогах.
СсылкаПожаловаться
nyukta
как как...да никак...такая же машина...руль...колеса...откуда мы можем знать как вам будет...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лапенок соображает +++++)) С путного кроссовера на пузотёрку, да ещё и ВАЗик))) и наверное за 600 тыров!? Дурак штоль????С лохабратией тутышней понятно, вполне сюрьёзно тут этот вазик за такую сумму советуют, и ты наверное повёлся хе-хе)) а тебе оно надо!?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Как людям забили голову этими кроссоверами:))) просто удивляешься.
Автору - в любой машине есть недостатки и преимущества. Если машину поднять на пару см, то она будет сразу хуже по устойчивости. Если сделать машину более проходимой по ямам, то она получит дубовую подвеску и по ровному будет хуже, чем та, что умеет ездить по ямам. Поэтому выбирайте машину исходя из условий эксплуатации, нашего удобства в ней сидеть и места для вещей, если Вам надо что то возить. Никто не сможет дать вам совет, т к все ездят по разным дорогам и у всех свои тараканы в голове:)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если Ваш кросс был переднеприводным, то наверное придётся привыкать большей частью к невысокой посадке. А клиренса Логана вполне хватит для многих ситуаций.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Как людям забили голову этими кроссоверами:))) просто удивляешься.

+++
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Экономичный авто надо брать.
СсылкаПожаловаться
михмих
По моему вам никакой авто не нужен ввиду экономии средств и того, что вы не знаете какой авто вам нужен
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Да нормально, будет. Привыкнешь. Человек ко всему привыкает. А если деньги появятся, то опять большую машину возьмешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Думаю нормально будет, ко всему привыкнуть можно. Время наступает такое... Каждый литр бензина считать будем
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Был Пассат В6,пересел на Тигуан,затем на Пассат В7,затем на Тойоту Венза..И ничего,нормально.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Плюсую, поэтому и поменял паркетник на обычный хетч и не жалею, расход на 25% меньше, а это реальная экономия. Да и продать прожорливый авто с каждым годом будет все сложнее и сложнее.
Меняйте, пока не поздно, пока народ не прочухал, что старые прожорливые ведра надо срочно куда-то сплавить.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Нормально. Хотя в первое время чувствовать себя будете некомфортно :)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть