29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какой лучше

если пересесть с кроссовера хундай тиссон 2л 2008гв на новый рено логан как оно будет советуете или нет
Юрий Немиров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Пушкарёв
я думал с кроссов не пересаживаются на "пузотерки"))))если это ваше фото, то вам явно удобнее будет авто с высокой посадкой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
С лошади на ишака если пересесть, как будет? Я бы даже и в мыслях не держал. Хотя, если на весах экономия топлива и транспортный налог, то это был бы единственный аргумент в пользу пересадки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нормально будет, не забивай голову хренью.))) Сам практически уже пересел с кроссовера на седан - и нормуль.))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Нормально будет. Главное первые дни. Дальше будет нурмуль. Пересел на зиму с ТТ на Джимни и ничего. так же наглею и езжу как на ней, но только с небольшой поправкой на разгонные ХХ. Уж совсем в дупу не лезу, уважение оказываю более скоростным.
СсылкаПожаловаться
Stranik
Ну если в предполагаемых маршрутах под колесами подразумевается чищеный асфальт, ну плюс-минус 5 метров в стороны, тады да... Но я еще не встречал индивидуумов, пересаживающихся с кросса на, как здесь выразились выше, "пузотерку".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообще все зависит от "прокладки".
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Вообще все зависит от погоды и расторопности дорожников, зная нашу погоду и наших дорожников.)) я б не рисковал.тем более в зиму.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
У сестры с мужем оба экземпляра в семье были, катались по очереди и всё ок.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
А я на работу по Питеру езжу на "солярисе" на АКПП, а по выходным за городом на УАЗе с МКПП - очень прикольно, бодрит и веселит. По первости забываешь дергать рукой рычаг и наоборот. И угол зрения радует.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Поначалу будет уныло,обаяние новой машины быстро улетучится,и придёт понимание что пересел на машину ниже классом,при этом проиграл в расстоянии от поверхности земли,и нисколько не выиграл в расходе топлива..Потом конечно привыкнешь,но осадок останется..У меня в жизни был эпизод,когда я с Санта-Фе

резко пересел на Авео

первые пару недель не мог понять почему на дороге все обидеть норовят.просто никто ни во что не ставит,Санту всё таки уважали,пропускали порой,не чморили,но потом привык конечно,пришлось привыкать ехать в правом ряду преимущественно,пропускать "больших",вообщем быть скромнее,..но осадок остался....
СсылкаПожаловаться
nyukta
как как...да никак...такая же машина...руль...колеса...откуда мы можем знать как вам будет...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лапенок соображает +++++)) С путного кроссовера на пузотёрку, да ещё и ВАЗик))) и наверное за 600 тыров!? Дурак штоль????С лохабратией тутышней понятно, вполне сюрьёзно тут этот вазик за такую сумму советуют, и ты наверное повёлся хе-хе)) а тебе оно надо!?
СсылкаПожаловаться
E-So
Как людям забили голову этими кроссоверами:))) просто удивляешься.
Автору - в любой машине есть недостатки и преимущества. Если машину поднять на пару см, то она будет сразу хуже по устойчивости. Если сделать машину более проходимой по ямам, то она получит дубовую подвеску и по ровному будет хуже, чем та, что умеет ездить по ямам. Поэтому выбирайте машину исходя из условий эксплуатации, нашего удобства в ней сидеть и места для вещей, если Вам надо что то возить. Никто не сможет дать вам совет, т к все ездят по разным дорогам и у всех свои тараканы в голове:)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если Ваш кросс был переднеприводным, то наверное придётся привыкать большей частью к невысокой посадке. А клиренса Логана вполне хватит для многих ситуаций.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Как людям забили голову этими кроссоверами:))) просто удивляешься.

+++
СсылкаПожаловаться
михмих
По моему вам никакой авто не нужен ввиду экономии средств и того, что вы не знаете какой авто вам нужен
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Да нормально, будет. Привыкнешь. Человек ко всему привыкает. А если деньги появятся, то опять большую машину возьмешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Думаю нормально будет, ко всему привыкнуть можно. Время наступает такое... Каждый литр бензина считать будем
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Был Пассат В6,пересел на Тигуан,затем на Пассат В7,затем на Тойоту Венза..И ничего,нормально.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Плюсую, поэтому и поменял паркетник на обычный хетч и не жалею, расход на 25% меньше, а это реальная экономия. Да и продать прожорливый авто с каждым годом будет все сложнее и сложнее.
Меняйте, пока не поздно, пока народ не прочухал, что старые прожорливые ведра надо срочно куда-то сплавить.
СсылкаПожаловаться
12