Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С лошади на ишака если пересесть, как будет? Я бы даже и в мыслях не держал. Хотя, если на весах экономия топлива и транспортный налог, то это был бы единственный аргумент в пользу пересадки.
Нормально будет. Главное первые дни. Дальше будет нурмуль. Пересел на зиму с ТТ на Джимни и ничего. так же наглею и езжу как на ней, но только с небольшой поправкой на разгонные ХХ. Уж совсем в дупу не лезу, уважение оказываю более скоростным.
Ну если в предполагаемых маршрутах под колесами подразумевается чищеный асфальт, ну плюс-минус 5 метров в стороны, тады да... Но я еще не встречал индивидуумов, пересаживающихся с кросса на, как здесь выразились выше, "пузотерку".
А я на работу по Питеру езжу на "солярисе" на АКПП, а по выходным за городом на УАЗе с МКПП - очень прикольно, бодрит и веселит. По первости забываешь дергать рукой рычаг и наоборот. И угол зрения радует.
Поначалу будет уныло,обаяние новой машины быстро улетучится,и придёт понимание что пересел на машину ниже классом,при этом проиграл в расстоянии от поверхности земли,и нисколько не выиграл в расходе топлива..Потом конечно привыкнешь,но осадок останется..У меня в жизни был эпизод,когда я с Санта-Фе
резко пересел на Авео
первые пару недель не мог понять почему на дороге все обидеть норовят.просто никто ни во что не ставит,Санту всё таки уважали,пропускали порой,не чморили,но потом привык конечно,пришлось привыкать ехать в правом ряду преимущественно,пропускать "больших",вообщем быть скромнее,..но осадок остался....
лапенок соображает +++++)) С путного кроссовера на пузотёрку, да ещё и ВАЗик))) и наверное за 600 тыров!? Дурак штоль????С лохабратией тутышней понятно, вполне сюрьёзно тут этот вазик за такую сумму советуют, и ты наверное повёлся хе-хе)) а тебе оно надо!?
Как людям забили голову этими кроссоверами)) просто удивляешься.
Автору - в любой машине есть недостатки и преимущества. Если машину поднять на пару см, то она будет сразу хуже по устойчивости. Если сделать машину более проходимой по ямам, то она получит дубовую подвеску и по ровному будет хуже, чем та, что умеет ездить по ямам. Поэтому выбирайте машину исходя из условий эксплуатации, нашего удобства в ней сидеть и места для вещей, если Вам надо что то возить. Никто не сможет дать вам совет, т к все ездят по разным дорогам и у всех свои тараканы в голове))
Если Ваш кросс был переднеприводным, то наверное придётся привыкать большей частью к невысокой посадке. А клиренса Логана вполне хватит для многих ситуаций.
Плюсую, поэтому и поменял паркетник на обычный хетч и не жалею, расход на 25% меньше, а это реальная экономия. Да и продать прожорливый авто с каждым годом будет все сложнее и сложнее.
Меняйте, пока не поздно, пока народ не прочухал, что старые прожорливые ведра надо срочно куда-то сплавить.
резко пересел на Авео
первые пару недель не мог понять почему на дороге все обидеть норовят.просто никто ни во что не ставит,Санту всё таки уважали,пропускали порой,не чморили,но потом привык конечно,пришлось привыкать ехать в правом ряду преимущественно,пропускать "больших",вообщем быть скромнее,..но осадок остался....
Автору - в любой машине есть недостатки и преимущества. Если машину поднять на пару см, то она будет сразу хуже по устойчивости. Если сделать машину более проходимой по ямам, то она получит дубовую подвеску и по ровному будет хуже, чем та, что умеет ездить по ямам. Поэтому выбирайте машину исходя из условий эксплуатации, нашего удобства в ней сидеть и места для вещей, если Вам надо что то возить. Никто не сможет дать вам совет, т к все ездят по разным дорогам и у всех свои тараканы в голове))
+++
Меняйте, пока не поздно, пока народ не прочухал, что старые прожорливые ведра надо срочно куда-то сплавить.