14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой комплекс пассивных средств защиты наиболее

Какой комплекс пассивных средств защиты наиболее эффективен в данный момент, когда практически все сигнализации поддаются сканированию? (имею ввиду те средства зашиты без отключения которых автомобиль завести не возможно).
Также, расскажите пожалуйста о наиболее эффективных "кустарных" средствах защиты. К примеру, у знакомого ВАЗ-2110 не заводится, пока не положить магнит на панель в определенное место. Насколько они эффективны?
Спасибо.
VVV
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Автобам
Такими средствами являются системы с минимальным рабиусом действия брелоков. Это например системы BLACK BUG, у них радиус действия метки не более метра, очень тяжело чисто физически перехватить такой сигнал, тем более он не излучается постоянно, а только при запросе от системы, установленной в автомобиле. Это иммобилайзеры MED, у них контактный ключик, то есть перед запуском электронный ключ вставляется в личинку, нельзя перехватить сигнал такого ключа.
Есть дополнительные системы, которые можно использовать для усиления защиты иммобилайзеров от сканирования. Этоя плавно перехожу к кустарным методам))).
Можно и магнит сделать, но это неудобно и заметно, если с вами кто-то сидит в салоне, есть сейчас более удобные системы, например где вместо магнита штатные кнопки на руле используются, да и не только на руле. Выбор тут есть на самом деле. Механические системы кстати тоже не поддаются считыванию и перехвату. Есть в интернете полно информации и видео по поводу бампинга и т.д., но у нас есть и бамп-ключ для мультилоковских замков, и замки в видеороликах закреплены удобно в тисках и на нужной высоте и в открытом доступе и стучать можно по замку громко, не боясь, что хозяин вернется. Да и неизвестно, как там и что на самом деле, может там всего один пин (пружинка такая подвижная) из 10 установлен в этом замке. На самом деле большинство угонщиков предпочитают не связываться с механикой. С уважением, Жданов Александр. www.autobam.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария