11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой двигатель надежнее Renault K4M или ВАЗ 21127?

Или это утиль
Юра Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
ххх
Тот который на складе лежит.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если не испытывать на прочность и "убой" - оба проходят 150Ткм без пробоем.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если не испытывать на прочность и "убой" - оба проходят 150Ткм без пробоем.
СсылкаПожаловаться
Проблем - у-у-у, Т9!!!
СсылкаПожаловаться
коля гаврилин
ни тот,ни другой.
СсылкаПожаловаться
IT
Если верить этому сайту то разница ресурса ВАЗ -127 и РЕНО 102лс в 2 раза =) 400/200 тыс пробега те 2 в раза.
http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-1...
http://wikimotors.ru/vaz-21127-16/
По факту (из того что рядом) на приоре 98 лс гемор мотора начался с мотор еще до 100 тыс.
Логанов выше 200 тыс пробег видел много.
а вот ВАЗовские восьмерочные моторы по 2 оборота отхаживали.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я не знаю к какому из этих двух принадлежат движки наших корпоративных Приор,но несколько из них уже пробежали больше 600 т.км без серьёзного ремонта, ну разве, что замена поршневой на следующий размер без расточки а новые уже пробежали под 300 т. км, ну разве, что с заменой ремня ГРМ, так вот ,какие движки надёжнее...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я не знаю к какому из этих двух принадлежат движки наших корпоративных Приор,но несколько из них уже пробежали больше 600 т.км без серьёзного ремонта, ну разве, что замена поршневой на следующий размер без расточки а новые уже пробежали под 300 т. км, ну разве, что с заменой ремня ГРМ, так вот ,какие движки надёжнее...
СсылкаПожаловаться
Прям какую-то удачную партию приор вы приобрели =)
Друг мой мучается с ней уже 5 лет =) то-то, то-се -)
600 тыс охренительный пробег не для такси - честно скажу, при активной езде лет 6-7 минимум.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на IT
IT
Прям какую-то удачную партию приор вы приобрели =)
Друг мой мучается с ней уже 5 лет =) то-то, то-се -)
600 тыс охренительный пробег не для такси - честно скажу, при активной езде лет 6-7 минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ежедневные пробеги наших авто не менее 200-300 км, в парке присутствует Тойота Авенсис, но её не гоняют в "хвост и гриву", с пробегом в 240 ткм, новые Приоры 2014 г имеют пробег 230 ткм, и, кроме замены ремня ГРМ и нерегулярного ТО, ничего не видели, однако , единственное чем это я могу объяснить, так только тем , что они постоянно находятся в движении, имеют постоянную среднюю нагрузку, а движки постоянно прогреты, и работают не холостом ходу.
Имея несовдеповский авто,объяснить этот фактор я не могу, но отрицать очевидное я не имею права, нравится это мне или нет, но...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ежедневные пробеги наших авто не менее 200-300 км, в парке присутствует Тойота Авенсис, но её не гоняют в "хвост и гриву", с пробегом в 240 ткм, новые Приоры 2014 г имеют пробег 230 ткм, и, кроме замены ремня ГРМ и нерегулярного ТО, ничего не видели, однако , единственное чем это я могу объяснить, так только тем , что они постоянно находятся в движении, имеют постоянную среднюю нагрузку, а движки постоянно прогреты, и работают не холостом ходу.
Имея несовдеповский авто,объяснить этот фактор я не могу, но отрицать очевидное я не имею права, нравится это мне или нет, но...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Яж и говорю Охренительные пробеги по другому не сказать.
с 11 года 120 тыс пробег при катании машины 24/7 мегаполис + конгломерации.
с 2008 лада калина 170 тыс человек работает курьером на ней + она же домашний авто.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на IT
IT
Яж и говорю Охренительные пробеги по другому не сказать.
с 11 года 120 тыс пробег при катании машины 24/7 мегаполис + конгломерации.
с 2008 лада калина 170 тыс человек работает курьером на ней + она же домашний авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь, пробеги охренительные, но такова специфика нашей компании, к сожалению, с точки зрения соблюдения корпоративной этики, я не имею права оглашать название компании, но, только в одном подразделении расстояние между отделениями составляет больше 130 км, отсюда и пробеги.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я не знаю к какому из этих двух принадлежат движки наших корпоративных Приор,но несколько из них уже пробежали больше 600 т.км без серьёзного ремонта, ну разве, что замена поршневой на следующий размер без расточки а новые уже пробежали под 300 т. км, ну разве, что с заменой ремня ГРМ, так вот ,какие движки надёжнее...
СсылкаПожаловаться
"замена поршневой на следующий размер без расточки" - ЭТО БЕЗГРАМОТНАЯ ЧУШЬ !
СсылкаПожаловаться
хххВ ответ на ххх
ххх
"замена поршневой на следующий размер без расточки" - ЭТО БЕЗГРАМОТНАЯ ЧУШЬ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред дилетанта.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я не знаю к какому из этих двух принадлежат движки наших корпоративных Приор,но несколько из них уже пробежали больше 600 т.км без серьёзного ремонта, ну разве, что замена поршневой на следующий размер без расточки а новые уже пробежали под 300 т. км, ну разве, что с заменой ремня ГРМ, так вот ,какие движки надёжнее...
СсылкаПожаловаться
Что то не верится, у знакомого приоровский 98 л.с. мотор на 180 т.км крякнул потом воткнули поршневую от 124. К4М тоже под вопросом, на викимоторс у него минусов не мало понаписано.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Игорь
Игорь
Что то не верится, у знакомого приоровский 98 л.с. мотор на 180 т.км крякнул потом воткнули поршневую от 124. К4М тоже под вопросом, на викимоторс у него минусов не мало понаписано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да мне без разницы, верится, или не верится, я просто знаю, что были проданы несколько Вазов с пробегом от 700 тыс км. с родными движками, естественно с заменой поршней , но без расточки , ибо расточка слишком дорогое удовольствие, авто дешевле продать , чем его восстанавливать
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да мне без разницы, верится, или не верится, я просто знаю, что были проданы несколько Вазов с пробегом от 700 тыс км. с родными движками, естественно с заменой поршней , но без расточки , ибо расточка слишком дорогое удовольствие, авто дешевле продать , чем его восстанавливать
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
Михеич
Ох и люблю я сказки на майл ру про жиговские движки милионники. Сам лет двадцать движками занимаюсь. Но мне такие чот не попадались. Просто не везет мне наверное. Тащат всякую рвань с пробегом в основном тысяч от ста до двухсот.
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Да тема трольная, и Ваз движки неплохие-дубовые, если их не убивать, да и рено тоже не уступают, ваз 300 ходят, рено 500 все зависит от эксплуатации и обслуживания - ЛЮБИШЬ МАШИНУ ИЛИ НЕТ, как женщину. Смазки, присадки,улучшители и прочие штуки не котируются- все равно мудак. С машиной(любой) нужно как с женщиной, не нужно насиловать, она сама даст, но нужно понять ее характер, железяка тоже штука живая, не раз проверено, погладишь-заведется!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на сергей смирнов
сергей смирнов
Да тема трольная, и Ваз движки неплохие-дубовые, если их не убивать, да и рено тоже не уступают, ваз 300 ходят, рено 500 все зависит от эксплуатации и обслуживания - ЛЮБИШЬ МАШИНУ ИЛИ НЕТ, как женщину. Смазки, присадки,улучшители и прочие штуки не котируются- все равно мудак. С машиной(любой) нужно как с женщиной, не нужно насиловать, она сама даст, но нужно понять ее характер, железяка тоже штука живая, не раз проверено, погладишь-заведется!!!!
СсылкаПожаловаться
ох, как ты прав)
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на сергей смирнов
сергей смирнов
Да тема трольная, и Ваз движки неплохие-дубовые, если их не убивать, да и рено тоже не уступают, ваз 300 ходят, рено 500 все зависит от эксплуатации и обслуживания - ЛЮБИШЬ МАШИНУ ИЛИ НЕТ, как женщину. Смазки, присадки,улучшители и прочие штуки не котируются- все равно мудак. С машиной(любой) нужно как с женщиной, не нужно насиловать, она сама даст, но нужно понять ее характер, железяка тоже штука живая, не раз проверено, погладишь-заведется!!!!
СсылкаПожаловаться
Пока машина молодая, она железяка бездушная (хоть ссы в глаза, всё божья роса)
Душа появляется, когда она становится старьём.
СсылкаПожаловаться
сергей смирновВ ответ на браун таксист
браун таксист
Пока машина молодая, она железяка бездушная (хоть ссы в глаза, всё божья роса)
Душа появляется, когда она становится старьём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока молодая можно так нассать, что через пару тройку лет обосрёшся, узнав цену ремонта движка!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария