Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какой будет расход топлива за 10мин работы двигателя
Вот у меня Ваз 2109 инжекторный. Интересно сколько он сожжет бензина за 10ть минут работы на месте до прогрева, на улице -20....Просто сигналку недавно поставил с авто-запуском...
Ну может и писал, но не читал внимательно эту тему - Интересно сколько он сожжет бензина за 10ть минут работы на месте до прогрева, на улице -20....
Тоже есть комп с моментальным расходом топлива - после запуска в мороз расход до 2,0л / час , мотор 1,6 VolksWagen Touran 2005г
Ну может и писал, но не читал внимательно эту тему - Интересно сколько он сожжет бензина за 10ть минут работы на месте до прогрева, на улице -20....
Тоже есть комп с моментальным расходом топлива - после запуска в мороз расход до 2,0л / час , мотор 1,6 VolksWagen Touran 2005г
Ответил не в ту ветку, извиняюсь) 10 минут - одна шестая часа)..800 мл разделим на шесть, получается около 133 мл)..В Вашем случае несколько больше, в 2109 не более полу-литра по любому)
При холодном пуске у меня " кушала " -1,4.
При прогреве до 50*С расход падает до 0.7-0.8л_час.
Т. е. если движка имеет температуру выше 50*С - то за 10 мин. работы он сожрёт-130 гр.
Приблизительно!
Да расход это мелочь. Для ШПГ не есть хорошо. Кстати, краем уха слышал ,что есть вариант подключения сигналки, когда при достижении рабочей температуры двигателя или срабатывании "карлсона" ,движок сам выключается. Т.е автозапуск не по времени работает, а от температуры.
Да расход это мелочь. Для ШПГ не есть хорошо. Кстати, краем уха слышал ,что есть вариант подключения сигналки, когда при достижении рабочей температуры двигателя или срабатывании "карлсона" ,движок сам выключается. Т.е автозапуск не по времени работает, а от температуры.
Да расход это мелочь. Для ШПГ не есть хорошо. Кстати, краем уха слышал ,что есть вариант подключения сигналки, когда при достижении рабочей температуры двигателя или срабатывании "карлсона" ,движок сам выключается. Т.е автозапуск не по времени работает, а от температуры.
Так нормальная сигналка и должна глушить движку, при достижении рабочей температуры.
Нафига она мне нужна- чтобы ДВС закипятить?:(((((((
Да расход это мелочь. Для ШПГ не есть хорошо. Кстати, краем уха слышал ,что есть вариант подключения сигналки, когда при достижении рабочей температуры двигателя или срабатывании "карлсона" ,движок сам выключается. Т.е автозапуск не по времени работает, а от температуры.
Я бы лучше расчитал интервал между запусками. Один пуск, при таком морозе, для движка, равносилен 200 км пробега летом.
Я бы уточнил - запуск при полностью холодном двс.
Тоже есть комп с моментальным расходом топлива - после запуска в мороз расход до 2,0л / час , мотор 1,6 VolksWagen Touran 2005г
Тоже есть комп с моментальным расходом топлива - после запуска в мороз расход до 2,0л / час , мотор 1,6 VolksWagen Touran 2005г
При прогреве до 50*С расход падает до 0.7-0.8л_час.
Т. е. если движка имеет температуру выше 50*С - то за 10 мин. работы он сожрёт-130 гр.
Приблизительно!
При - 20 * , завожу , расход 1.4.
По мере прогрева падает до 0.7литр.
Потом хоть целый час будет " молотить"по 0.7 в час.)))))))))))))))
При - 20 * , завожу , расход 1.4.
По мере прогрева падает до 0.7литр.
Потом хоть целый час будет " молотить"по 0.7 в час.)))))))))))))))
Так нормальная сигналка и должна глушить движку, при достижении рабочей температуры.
Нафига она мне нужна- чтобы ДВС закипятить?:((((
Я бы уточнил - запуск при полностью холодном двс.