Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машины братья.Подвески одинаковые.2-х литровый дв.Форда отличается головкой(увеличена степень сжатия и убраны фазовращатели).Двигатель 2,3-маздовский.На Мазде 6 оставлен старый автомат JATCO о пяти ступенях(как на Мондео 3)На Мондео 4 новый,классный и надежный автомат AWF-21(6-ст).Мондео сильно больше Мазды и потише.Мазда малость понадежней Мондео,но к кузову это не относится.Мондео цинкован,Мазда нет.Смотреть надо по состоянию,но Маздовский автомат надо проверять особенно внимательно.
По платформе как уже многие знают одинаковые.
Мазду лучше брать 2.0, а позже и 2.5 шли как с ручкой так и позже с ат. Правда в комплектации спорт, катки на 18 (очень жескто) да и пороги с юбкой все портят.
Мандео более комфортная, как по шумке так и по плавности. метал не такой тоненький, правда мазда рулится се же лучше( да и выглядит лучше)
Если автомат то 2.3 фордовский 163 ат, сопостовим по динамике с маздовский 2.0 ат (разница 0.3 сек.)
Мазду лучше брать 2.0, а позже и 2.5 шли как с ручкой так и позже с ат. Правда в комплектации спорт, катки на 18 (очень жескто) да и пороги с юбкой все портят.
Мандео более комфортная, как по шумке так и по плавности. метал не такой тоненький, правда мазда рулится се же лучше( да и выглядит лучше)
Если автомат то 2.3 фордовский 163 ат, сопостовим по динамике с маздовский 2.0 ат (разница 0.3 сек.)