Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой автомобиль С класса наиболее удачен для трассы и езды на дальняк?

Какой автомобиль из этого списка лучше подходит для езды на дальнее расстояние? Важные факторы: удобные кресла, подвеска, шумоизоляция в целом, управляемость, комфортный двигатель, простор в салоне и т.п.
Итак список: Джета 1.6 2010 г, Октавия 1.6 2010 г, Корола 1,6 2010 г, Церато 1.6 2011 г, Фокус 2 рейст 1.8, Лансер 10 1.8, Круз 1.8, Флюенс 1.6, Астра Н 1.8. Брал одну ценовую категорию, поэтому у кого то двигатель 1.6, а у кого то 1.8. Кто на ваш взгляд предпочтительнее? На каком из этих автомобилей будет комфортнее для водителя и пассажиров преодолеть 5 тыс. км ? Назревает горячая дискуссия)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Юрьевич
Одна хрень! Разницы - никакой!
СсылкаПожаловаться
Октавия или Джетта, но октавия побольше. Флюенс ещё некоторым нравится, но я на нём ни разу не пробывал ездить.
СсылкаПожаловаться
Октавия или Джетта, но октавия побольше. Флюенс ещё некоторым нравится, но я на нём ни разу не пробывал ездить.
СсылкаПожаловаться
В 2010 году что Октавия тур, что джетта строились на одной платформе гольф-5, а потому по размерам одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В 2010 году что Октавия тур, что джетта строились на одной платформе гольф-5, а потому по размерам одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Платформа одинаковая, но компановка внутри разная, отсюда в октавии посвободнее себя чувствуешь. В джетте всё более "компактно" как то сделано.
СсылкаПожаловаться
nyukta
джетта октавия и королла это точно "овощи"...вообще не понимаю какой смысл в покупке таких авто...лансер возможно пошустрее но у него практически нет багажника...церато и флюенс незнаю ничего...круз говорят неприлично прожорлив...впрочем это практически у всех шевроле...остается фокус и астра...ездил на обоих...но фокус был 1.6 а может 1.4...хз не помню давно очень...лично я бы выбирал между астрой и фокусом...фокус в принципе неплохо управляется...шумка сложно сказать понятие субьективное...вообще фокус именно 2 оставляет очень приятные впечатления...астра чуть чуть покомфортнее показалась...руль у нее немного "потяжелее"...в принципе едет бодро...явных минусов я не нашел...ну разве что панель на астрах стремновата...
СсылкаПожаловаться
nyukta
джетта октавия и королла это точно "овощи"...вообще не понимаю какой смысл в покупке таких авто...лансер возможно пошустрее но у него практически нет багажника...церато и флюенс незнаю ничего...круз говорят неприлично прожорлив...впрочем это практически у всех шевроле...остается фокус и астра...ездил на обоих...но фокус был 1.6 а может 1.4...хз не помню давно очень...лично я бы выбирал между астрой и фокусом...фокус в принципе неплохо управляется...шумка сложно сказать понятие субьективное...вообще фокус именно 2 оставляет очень приятные впечатления...астра чуть чуть покомфортнее показалась...руль у нее немного "потяжелее"...в принципе едет бодро...явных минусов я не нашел...ну разве что панель на астрах стремновата...
СсылкаПожаловаться
астра и круз-братья, но ты считаешь астру бодрее. Как так?
СсылкаПожаловаться
астра и круз-братья, но ты считаешь астру бодрее. Как так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про круз я ничего не писал..с этой машиной совершенно не знаком
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только Камри/Мондео и одноклассники, из Вашего списка все равны.
СсылкаПожаловаться
Посмотри в сторону ПЕЖО 408 1.6 дизель. Трасса 4.6л на 100 город 6.5 с вкл климат контролем. Едет бодро хоть груженный хоть пустой без разницы в гору или под гору
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Пожалуй из этих астра, но седан.
СсылкаПожаловаться
машины все бу.Поэтому надо выбирать по состоянию.А состояние будет лучше за эту цену у мерса С или Е и вот на такой машине расстояние точно не почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
машины все бу.Поэтому надо выбирать по состоянию.А состояние будет лучше за эту цену у мерса С или Е и вот на такой машине расстояние точно не почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
5000км даже на самолёте-читая книгу и попивая сок чувствуется.
СсылкаПожаловаться
Федя
Чем больше мотор тем луче плюс предпочтения и состояния. В любом случае все эти машины для дальняка для двоих.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Астра или Флюенс, самые комфортные и тихие будут.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Астра или Флюенс, самые комфортные и тихие будут.
СсылкаПожаловаться
насчёт астры и тишины я бы поспорил
СсылкаПожаловаться
С комфортом по России нужны большие колесья и крепкая подвеска.
СсылкаПожаловаться
В последние несколько лет автомобили всё меньше стали отличаться друг от друга.Разумеется в пределах одного класса.Выбирая кроссовер с сожалением заметил,что отличия в ходовой и управляемости минимальные.То есть для меня эти отличия некритичны.Так что выбор чисто по принципу "нравится-не нравится".Так и в Вашем случае.
СсылкаПожаловаться
браун
У знакомой Круз и Флюенц - говорит Флюенц лучше во всём. По мне сиденья Фольксвагена удобнее, чем Шкоды. Задние сиденья Фокуса не удобные, хуже чем у Поло.
Сейчас у меня SX4 2010г. АТ работает как то не так, климат-контроль как то не так. В подвеске то стукает и вот - толи ремонт нужен, толи кажется.
В 2012г. покупал новую Фабию, за 3,5года 100тыс. км. Три лампочки заменил. При продаже диагностика отклонений не выявила. Подвеска мягче, руль крутится легче.
Я советую новый Рапид. При таком же двигателе как у Поло по трассе ест меньше. размер чуть больше.
СсылкаПожаловаться
браун
У знакомой Круз и Флюенц - говорит Флюенц лучше во всём. По мне сиденья Фольксвагена удобнее, чем Шкоды. Задние сиденья Фокуса не удобные, хуже чем у Поло.
Сейчас у меня SX4 2010г. АТ работает как то не так, климат-контроль как то не так. В подвеске то стукает и вот - толи ремонт нужен, толи кажется.
В 2012г. покупал новую Фабию, за 3,5года 100тыс. км. Три лампочки заменил. При продаже диагностика отклонений не выявила. Подвеска мягче, руль крутится легче.
Я советую новый Рапид. При таком же двигателе как у Поло по трассе ест меньше. размер чуть больше.
СсылкаПожаловаться
Чтоб смело включить Рапид в список авто на которых тысяча км не в тяжесть его надо вначале "зашумить".
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Чтоб смело включить Рапид в список авто на которых тысяча км не в тяжесть его надо вначале "зашумить".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас сильно шумных машин нет и сосем бесшумных нет. Положить в бардачок ложку в стакане - это будет самый назойливый звук.
СсылкаПожаловаться
браун
Сейчас сильно шумных машин нет и сосем бесшумных нет. Положить в бардачок ложку в стакане - это будет самый назойливый звук.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель после 110 и при обгонах становится самым назойливым "собеседником" способным вымотать все нервы за пару часов, такого "аккомпонемента" даже в приорах нет, там другие солисты, черта доставшаяся Рапиду в наследство от полоседана.
СсылкаПожаловаться
Я бы добавил в список оцениваемых параметров объём бака, качество головного света, наличие/отсутствие круиз-контроля и удобство расположения рук на дверном и центральном подлокотниках.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Комфортней всех вышеперечисленных, по этой же цене, будет авто Д-класса - Хендай Соната (ТАГАЗ) 2010-2011 г. Её реклама (в то время) была абсолютна оправдана - "На Сонате лучшая дорога та, что длиннее" ....))
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Астра. Флюенц шумнее будет,у ФФ внутри места меньше чем в Астре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru