26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Какой автомобиль С класса наиболее удачен для трассы и езды на дальняк?

Какой автомобиль из этого списка лучше подходит для езды на дальнее расстояние? Важные факторы: удобные кресла, подвеска, шумоизоляция в целом, управляемость, комфортный двигатель, простор в салоне и т.п.
Итак список: Джета 1.6 2010 г, Октавия 1.6 2010 г, Корола 1,6 2010 г, Церато 1.6 2011 г, Фокус 2 рейст 1.8, Лансер 10 1.8, Круз 1.8, Флюенс 1.6, Астра Н 1.8. Брал одну ценовую категорию, поэтому у кого то двигатель 1.6, а у кого то 1.8. Кто на ваш взгляд предпочтительнее? На каком из этих автомобилей будет комфортнее для водителя и пассажиров преодолеть 5 тыс. км ? Назревает горячая дискуссия)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Юрьевич
Одна хрень! Разницы - никакой!
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Октавия или Джетта, но октавия побольше. Флюенс ещё некоторым нравится, но я на нём ни разу не пробывал ездить.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Октавия или Джетта, но октавия побольше. Флюенс ещё некоторым нравится, но я на нём ни разу не пробывал ездить.
СсылкаПожаловаться
В 2010 году что Октавия тур, что джетта строились на одной платформе гольф-5, а потому по размерам одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В 2010 году что Октавия тур, что джетта строились на одной платформе гольф-5, а потому по размерам одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Платформа одинаковая, но компановка внутри разная, отсюда в октавии посвободнее себя чувствуешь. В джетте всё более "компактно" как то сделано.
СсылкаПожаловаться
nyukta
джетта октавия и королла это точно "овощи"...вообще не понимаю какой смысл в покупке таких авто...лансер возможно пошустрее но у него практически нет багажника...церато и флюенс незнаю ничего...круз говорят неприлично прожорлив...впрочем это практически у всех шевроле...остается фокус и астра...ездил на обоих...но фокус был 1.6 а может 1.4...хз не помню давно очень...лично я бы выбирал между астрой и фокусом...фокус в принципе неплохо управляется...шумка сложно сказать понятие субьективное...вообще фокус именно 2 оставляет очень приятные впечатления...астра чуть чуть покомфортнее показалась...руль у нее немного "потяжелее"...в принципе едет бодро...явных минусов я не нашел...ну разве что панель на астрах стремновата...
СсылкаПожаловаться
nyukta
джетта октавия и королла это точно "овощи"...вообще не понимаю какой смысл в покупке таких авто...лансер возможно пошустрее но у него практически нет багажника...церато и флюенс незнаю ничего...круз говорят неприлично прожорлив...впрочем это практически у всех шевроле...остается фокус и астра...ездил на обоих...но фокус был 1.6 а может 1.4...хз не помню давно очень...лично я бы выбирал между астрой и фокусом...фокус в принципе неплохо управляется...шумка сложно сказать понятие субьективное...вообще фокус именно 2 оставляет очень приятные впечатления...астра чуть чуть покомфортнее показалась...руль у нее немного "потяжелее"...в принципе едет бодро...явных минусов я не нашел...ну разве что панель на астрах стремновата...
СсылкаПожаловаться
астра и круз-братья, но ты считаешь астру бодрее. Как так?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
астра и круз-братья, но ты считаешь астру бодрее. Как так?
СсылкаПожаловаться
История переписки
про круз я ничего не писал..с этой машиной совершенно не знаком
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только Камри/Мондео и одноклассники, из Вашего списка все равны.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мануйлов
Посмотри в сторону ПЕЖО 408 1.6 дизель. Трасса 4.6л на 100 город 6.5 с вкл климат контролем. Едет бодро хоть груженный хоть пустой без разницы в гору или под гору
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Пожалуй из этих астра, но седан.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
машины все бу.Поэтому надо выбирать по состоянию.А состояние будет лучше за эту цену у мерса С или Е и вот на такой машине расстояние точно не почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
машины все бу.Поэтому надо выбирать по состоянию.А состояние будет лучше за эту цену у мерса С или Е и вот на такой машине расстояние точно не почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
5000км даже на самолёте-читая книгу и попивая сок чувствуется.
СсылкаПожаловаться
Федя
Чем больше мотор тем луче плюс предпочтения и состояния. В любом случае все эти машины для дальняка для двоих.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Астра или Флюенс, самые комфортные и тихие будут.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Астра или Флюенс, самые комфортные и тихие будут.
СсылкаПожаловаться
насчёт астры и тишины я бы поспорил
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
С комфортом по России нужны большие колесья и крепкая подвеска.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шурупов
В последние несколько лет автомобили всё меньше стали отличаться друг от друга.Разумеется в пределах одного класса.Выбирая кроссовер с сожалением заметил,что отличия в ходовой и управляемости минимальные.То есть для меня эти отличия некритичны.Так что выбор чисто по принципу "нравится-не нравится".Так и в Вашем случае.
СсылкаПожаловаться
браун
У знакомой Круз и Флюенц - говорит Флюенц лучше во всём. По мне сиденья Фольксвагена удобнее, чем Шкоды. Задние сиденья Фокуса не удобные, хуже чем у Поло.
Сейчас у меня SX4 2010г. АТ работает как то не так, климат-контроль как то не так. В подвеске то стукает и вот - толи ремонт нужен, толи кажется.
В 2012г. покупал новую Фабию, за 3,5года 100тыс. км. Три лампочки заменил. При продаже диагностика отклонений не выявила. Подвеска мягче, руль крутится легче.
Я советую новый Рапид. При таком же двигателе как у Поло по трассе ест меньше. размер чуть больше.
СсылкаПожаловаться
браун
У знакомой Круз и Флюенц - говорит Флюенц лучше во всём. По мне сиденья Фольксвагена удобнее, чем Шкоды. Задние сиденья Фокуса не удобные, хуже чем у Поло.
Сейчас у меня SX4 2010г. АТ работает как то не так, климат-контроль как то не так. В подвеске то стукает и вот - толи ремонт нужен, толи кажется.
В 2012г. покупал новую Фабию, за 3,5года 100тыс. км. Три лампочки заменил. При продаже диагностика отклонений не выявила. Подвеска мягче, руль крутится легче.
Я советую новый Рапид. При таком же двигателе как у Поло по трассе ест меньше. размер чуть больше.
СсылкаПожаловаться
Чтоб смело включить Рапид в список авто на которых тысяча км не в тяжесть его надо вначале "зашумить".
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Чтоб смело включить Рапид в список авто на которых тысяча км не в тяжесть его надо вначале "зашумить".
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас сильно шумных машин нет и сосем бесшумных нет. Положить в бардачок ложку в стакане - это будет самый назойливый звук.
СсылкаПожаловаться
браун
Сейчас сильно шумных машин нет и сосем бесшумных нет. Положить в бардачок ложку в стакане - это будет самый назойливый звук.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Двигатель после 110 и при обгонах становится самым назойливым "собеседником" способным вымотать все нервы за пару часов, такого "аккомпонемента" даже в приорах нет, там другие солисты, черта доставшаяся Рапиду в наследство от полоседана.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Я бы добавил в список оцениваемых параметров объём бака, качество головного света, наличие/отсутствие круиз-контроля и удобство расположения рук на дверном и центральном подлокотниках.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Комфортней всех вышеперечисленных, по этой же цене, будет авто Д-класса - Хендай Соната (ТАГАЗ) 2010-2011 г. Её реклама (в то время) была абсолютна оправдана - "На Сонате лучшая дорога та, что длиннее" ....))
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Астра. Флюенц шумнее будет,у ФФ внутри места меньше чем в Астре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru