Какой автомобиль посоветуете до 410000р, чтобы была не позднее 2012 года
На данный момент рассматриваю рено логан рестайлинг II и шевроле круз 2012-2013 годов. Конечно логан понадежнее будет, но дизайн мне вообще не нравится. Что можно ещё рассмотреть? Буду благодарен каждому ответу.
Современные авто и С класса и выше, в т.ч. Мерседес и прочая, "живут" как раз примерно 50 тыс км. После этого пробега они уже тоже начинают требовать к себе некоторого внимания и у них тоже возникают те или иные проблемы. Причем далеко не все из них покрываются гарантией.
Современные авто и С класса и выше, в т.ч. Мерседес и прочая, "живут" как раз примерно 50 тыс км. После этого пробега они уже тоже начинают требовать к себе некоторого внимания и у них тоже возникают те или иные проблемы. Причем далеко не все из них покрываются гарантией.
т.е. двигатели, их навесное оборудование, генераторы, помпы, свечи,и т.д., тормозные диски и колодки, шаровые, сайлентблоки, аммортизаторы и т.д., коробки, сцепление, и т.д., в т.ы. отопитель с его радиаторами и т.д. - все абсолютно такое же как и на многих других моделях рено и ниссана.
Аккумулятор в логане тогоже производителя что и в Икс-трейле. И поболе размером. чем в крузе. И т.д.
Волшебное слово "Технологии" - это маркетинговый бред для жертв интернета....
Все что надо современному автомобилю, разве что за исключением электроники, было сделано на рубеже 60х и 70х и с тех пор лучше не стало. Скорее наблюдается обратный процесс.
Надежность логана действительно мифична. но миф как раз в том, что многие читают, будто на логане можно много ездить и ничего не делать многие десятки и даже сотни тыс км.
А это не так и касается любых, абсолютно любых машин.
А уж крещеные корейцы от шевроле, так вообще по сравнению с логаном - ведро. Особенно если попробовать их поэксплуатировать в режиме Рено.
И, как и у всех нынешних машин, вторая генерация логана значительно уступает в надежности первой. В том числе и в связи с ее большей "комфортностью" и "человечностью".