11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой автомобиль посоветуете до 410000р, чтобы была не позднее 2012 года

На данный момент рассматриваю рено логан рестайлинг II и шевроле круз 2012-2013 годов. Конечно логан понадежнее будет, но дизайн мне вообще не нравится. Что можно ещё рассмотреть? Буду благодарен каждому ответу.

Let's go
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Комментарий удален.Почему?
Let's goВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
принял, буду думать.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Let's go
Let's go
принял, буду думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логан тоже оцинкован. Не битый не ржавеет. Даже 10 летний и с 200 тыс пробегом будет иметь только рыжики на сколах вокруг ветрового стекла и т.д. До окон - оцинкован. впрочем у большинства авто так же.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
логан тоже оцинкован. Не битый не ржавеет. Даже 10 летний и с 200 тыс пробегом будет иметь только рыжики на сколах вокруг ветрового стекла и т.д. До окон - оцинкован. впрочем у большинства авто так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как Логан 2. Логан 1 ржавеет и не битый.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я бы вот такого плана машины рекомендовала:
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
игорь фроловВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
там моторы, ОДНОРАЗОВЫЕ, по этому, их и скидывают.
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я бы вот такого плана машины рекомендовала:
СсылкаПожаловаться
от куда этот список, =======
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
извини, не знаю цен, а на новую ЛАДА Гранта ,может хватит, зачем тебе остальное, в них надо разбираться, а так , гарантия, подумай.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
400 тыр на Гранту не хватит, а на Весту надо еще столько же...
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
400 тыр на Гранту не хватит, а на Весту надо еще столько же...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что, и Гранта подорожала ,,,,,,
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
при чем здесь Веста, я про Гранту , ------------
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Круз или Солярис, Поло искать придётся долго и мучительно.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
с чего логан надежней? что за стереотипы.
СсылкаПожаловаться
Let's goВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
с чего логан надежней? что за стереотипы.
СсылкаПожаловаться
Имелась ввиду подвеска.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Let's go
Let's go
Имелась ввиду подвеска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в семье есть логан. прошлый. так всяких мелких проблем море. верней не поломки, а просто дешевые комплектующие, акумулятор кот через 50 тыс пришлось менять, резина на таком же пробеге. на 70-ти с выхлопной там какие-то проблемы. Критичных нет, но на крузе запас прочности будет выше, при прочих равных. К тому же обслуживание стоит одинаковых денег. короче не вижу особых преимуществ.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
в семье есть логан. прошлый. так всяких мелких проблем море. верней не поломки, а просто дешевые комплектующие, акумулятор кот через 50 тыс пришлось менять, резина на таком же пробеге. на 70-ти с выхлопной там какие-то проблемы. Критичных нет, но на крузе запас прочности будет выше, при прочих равных. К тому же обслуживание стоит одинаковых денег. короче не вижу особых преимуществ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы глубоко заблуждаетесь. На крузе (и не только) аккумулятор и резина дольше не проживут. И по мелочи то же хлопот хватает. Качество комплектующих сейчас у всех не ахти. А свои болячки (слабые места) есть у любого авто. У логана они как раз не критичные, и вполне легко устраняемые, поэтому и считается надежным. Это вовсе не означает, что он не ломается вообще, от слова совсем, как некоторые считают.
Современные авто и С класса и выше, в т.ч. Мерседес и прочая, "живут" как раз примерно 50 тыс км. После этого пробега они уже тоже начинают требовать к себе некоторого внимания и у них тоже возникают те или иные проблемы. Причем далеко не все из них покрываются гарантией.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Вы глубоко заблуждаетесь. На крузе (и не только) аккумулятор и резина дольше не проживут. И по мелочи то же хлопот хватает. Качество комплектующих сейчас у всех не ахти. А свои болячки (слабые места) есть у любого авто. У логана они как раз не критичные, и вполне легко устраняемые, поэтому и считается надежным. Это вовсе не означает, что он не ломается вообще, от слова совсем, как некоторые считают.
Современные авто и С класса и выше, в т.ч. Мерседес и прочая, "живут" как раз примерно 50 тыс км. После этого пробега они уже тоже начинают требовать к себе некоторого внимания и у них тоже возникают те или иные проблемы. Причем далеко не все из них покрываются гарантией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не так уж и глубоко. Надежность логана мифична. мерседес ломается ток по причине большего числа комплектующих и серьезных технологий, но такие вещи как расходники будут наверняка более высокого качества.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
не так уж и глубоко. Надежность логана мифична. мерседес ломается ток по причине большего числа комплектующих и серьезных технологий, но такие вещи как расходники будут наверняка более высокого качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как раз фокус логана был в том, что он собран на совершенно качественных расходниках.
т.е. двигатели, их навесное оборудование, генераторы, помпы, свечи,и т.д., тормозные диски и колодки, шаровые, сайлентблоки, аммортизаторы и т.д., коробки, сцепление, и т.д., в т.ы. отопитель с его радиаторами и т.д. - все абсолютно такое же как и на многих других моделях рено и ниссана.
Аккумулятор в логане тогоже производителя что и в Икс-трейле. И поболе размером. чем в крузе. И т.д.
Волшебное слово "Технологии" - это маркетинговый бред для жертв интернета....
Все что надо современному автомобилю, разве что за исключением электроники, было сделано на рубеже 60х и 70х и с тех пор лучше не стало. Скорее наблюдается обратный процесс.
Надежность логана действительно мифична. но миф как раз в том, что многие читают, будто на логане можно много ездить и ничего не делать многие десятки и даже сотни тыс км.
А это не так и касается любых, абсолютно любых машин.
А уж крещеные корейцы от шевроле, так вообще по сравнению с логаном - ведро. Особенно если попробовать их поэксплуатировать в режиме Рено.
И, как и у всех нынешних машин, вторая генерация логана значительно уступает в надежности первой. В том числе и в связи с ее большей "комфортностью" и "человечностью".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария