Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы

какой антикор выбрать для б/у авто

14 -я 2008г в. чем лучше проантикорить ? машину продавать не собираюсь хочу сделать для себя по нормальному. какой антикор выбрать? Раст - стоп или Тектил цинк? в сервисе говорят что тектил цинк самое то, а раст стоп по моему мнению похож на простую веретенку с керосином. хотелось бы услышать мнение спецов ) заранее спасибо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Раст-стоп требует постоянного контроля состояния покрытия,но лучше сопротивляется уже начавшийся коррозии, Тектил-цинк нет.Если начальной стадии коррозии нет делай Тектил.
СсылкаПожаловаться
есть такой BODY. Отл. антикор, сохнет сразу, на каучуковой основе, я только им пользуюсь длительное время. Сине-жёлтая банка.
СсылкаПожаловаться
Залить все скрытые полости, пороги обязательно, но для не новой машины эффекта может и не быть - машине 5 лет - коррозия уже где-нибудь да пошла. А выбор - без разницы. Многие пушсалом делают и не жалуются
СсылкаПожаловаться
олег
если для себя резино -битумная мастика на днище а в короба тектил цинк.если б.у. она все равно сгниет. ее надо с начала о брабатывать. можно остановить коррозию,но не победить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Заехать на нормальный сервис, специализирующийся на антикоре, там посоветуют и сделают.
СсылкаПожаловаться
Мастика самое то
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если уже делали антикор - только "Раст-стоп", т.к. по старой мастике новая просто не уляжется. Есть два вида "Раст-стопа" - для скрытых полостей, и для наружных работ. Реально работает - проверено на нескольких машинах, пропитывает начавшуюся ржавчину очень хорошо, после чего она не растёт. Очень хорощо защищает хромированные детали. Для наружных работ можно сиешать 50/50 с мастикой типа "Тектил-Цинк", "Мовиль-Цинк" - будет и держаться, и пленка будет попрочнее.
СсылкаПожаловаться
Каучмап -дёшего и сердито!
СсылкаПожаловаться
Каучмап -дёшего и сердито!
СсылкаПожаловаться
Разводить бензином ,как Body -950 только под покрас не идет.
СсылкаПожаловаться
Наталья
ТеКТИЛ САМЫЙ ЛУТШИЙ! ТОНЕЛЬ ПОД ЛОМАНШЕМ ТЕКТИЛОМ ОБРАБАТЫВАЛИ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru