Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

какой антикор выбрать для б/у авто

14 -я 2008г в. чем лучше проантикорить ? машину продавать не собираюсь хочу сделать для себя по нормальному. какой антикор выбрать? Раст - стоп или Тектил цинк? в сервисе говорят что тектил цинк самое то, а раст стоп по моему мнению похож на простую веретенку с керосином. хотелось бы услышать мнение спецов ) заранее спасибо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Раст-стоп требует постоянного контроля состояния покрытия,но лучше сопротивляется уже начавшийся коррозии, Тектил-цинк нет.Если начальной стадии коррозии нет делай Тектил.
СсылкаПожаловаться
есть такой BODY. Отл. антикор, сохнет сразу, на каучуковой основе, я только им пользуюсь длительное время. Сине-жёлтая банка.
СсылкаПожаловаться
Залить все скрытые полости, пороги обязательно, но для не новой машины эффекта может и не быть - машине 5 лет - коррозия уже где-нибудь да пошла. А выбор - без разницы. Многие пушсалом делают и не жалуются
СсылкаПожаловаться
олег
если для себя резино -битумная мастика на днище а в короба тектил цинк.если б.у. она все равно сгниет. ее надо с начала о брабатывать. можно остановить коррозию,но не победить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Заехать на нормальный сервис, специализирующийся на антикоре, там посоветуют и сделают.
СсылкаПожаловаться
Мастика самое то
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если уже делали антикор - только "Раст-стоп", т.к. по старой мастике новая просто не уляжется. Есть два вида "Раст-стопа" - для скрытых полостей, и для наружных работ. Реально работает - проверено на нескольких машинах, пропитывает начавшуюся ржавчину очень хорошо, после чего она не растёт. Очень хорощо защищает хромированные детали. Для наружных работ можно сиешать 50/50 с мастикой типа "Тектил-Цинк", "Мовиль-Цинк" - будет и держаться, и пленка будет попрочнее.
СсылкаПожаловаться
Каучмап -дёшего и сердито!
СсылкаПожаловаться
Каучмап -дёшего и сердито!
СсылкаПожаловаться
Разводить бензином ,как Body -950 только под покрас не идет.
СсылкаПожаловаться
Наталья
ТеКТИЛ САМЫЙ ЛУТШИЙ! ТОНЕЛЬ ПОД ЛОМАНШЕМ ТЕКТИЛОМ ОБРАБАТЫВАЛИ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть