20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какой антикор выбрать для б/у авто

14 -я 2008г в. чем лучше проантикорить ? машину продавать не собираюсь хочу сделать для себя по нормальному. какой антикор выбрать? Раст - стоп или Тектил цинк? в сервисе говорят что тектил цинк самое то, а раст стоп по моему мнению похож на простую веретенку с керосином. хотелось бы услышать мнение спецов ) заранее спасибо)
иваниванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Митя Бубликов
Раст-стоп требует постоянного контроля состояния покрытия,но лучше сопротивляется уже начавшийся коррозии, Тектил-цинк нет.Если начальной стадии коррозии нет делай Тектил.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
есть такой BODY. Отл. антикор, сохнет сразу, на каучуковой основе, я только им пользуюсь длительное время. Сине-жёлтая банка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Залить все скрытые полости, пороги обязательно, но для не новой машины эффекта может и не быть - машине 5 лет - коррозия уже где-нибудь да пошла. А выбор - без разницы. Многие пушсалом делают и не жалуются
СсылкаПожаловаться
олег
если для себя резино -битумная мастика на днище а в короба тектил цинк.если б.у. она все равно сгниет. ее надо с начала о брабатывать. можно остановить коррозию,но не победить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Заехать на нормальный сервис, специализирующийся на антикоре, там посоветуют и сделают.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Мастика самое то
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если уже делали антикор - только "Раст-стоп", т.к. по старой мастике новая просто не уляжется. Есть два вида "Раст-стопа" - для скрытых полостей, и для наружных работ. Реально работает - проверено на нескольких машинах, пропитывает начавшуюся ржавчину очень хорошо, после чего она не растёт. Очень хорощо защищает хромированные детали. Для наружных работ можно сиешать 50/50 с мастикой типа "Тектил-Цинк", "Мовиль-Цинк" - будет и держаться, и пленка будет попрочнее.
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
Каучмап -дёшего и сердито!
СсылкаПожаловаться
Валерий КостяевВ ответ на Валерий Костяев
Валерий Костяев
Каучмап -дёшего и сердито!
СсылкаПожаловаться
Разводить бензином ,как Body -950 только под покрас не идет.
СсылкаПожаловаться
Наталья
ТеКТИЛ САМЫЙ ЛУТШИЙ! ТОНЕЛЬ ПОД ЛОМАНШЕМ ТЕКТИЛОМ ОБРАБАТЫВАЛИ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария