Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое топливо?

Помогите разобраться ! Какой бензин заливают в Киа - Рио 2010 модельного года 92-й или 95-й?
Многие используют 95-й, согласно паспорта, но некоторые говорят, что и 92-й отлично подходит для этой 
машины /двигателя/, кстати такойже стоит на Hyundai - Verna, Hyundai - Getz . Что посоветуете?
                                                         Заранее огромное спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
алексей
Лей 92.он чище это факт.заправляй на хороших заправках-ТНК,ЛУКОЙЛ, БП.Разница в октановых числах слишком маленькая,чтоб это влияло на работу двигателя.Более дорогие машины заправляют 92,чем Рио.И никаких проблем. Зато можно получить проблемы,от разбавленного 95.92 у нас тоже не идеальный,но с ним меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
алексей
Лей 92.он чище это факт.заправляй на хороших заправках-ТНК,ЛУКОЙЛ, БП.Разница в октановых числах слишком маленькая,чтоб это влияло на работу двигателя.Более дорогие машины заправляют 92,чем Рио.И никаких проблем. Зато можно получить проблемы,от разбавленного 95.92 у нас тоже не идеальный,но с ним меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Это правильно, что 92-й лучше по качеству 95-го, не могут наши НПЗ, посторойки 50-х годов, в силу ветхости своей, выдавать качественный бензин с высоким октаном. Поэтому добавляются присадки, оксиды железа и т.п. Каждый нефтедобытчик, а он же и нефтепереработчик, в силу структуры этого рынка, добавляет, скажем так, "свои присадки", добиваясь максимального приближения к ГОСТу бензина.
Лить надо, тот бензин, который рекомендован производителем. Когда-то, ещё в прошлом тысячелетии, осушили бак, ВАЗ 21013, лес кругом, вечереет, тоска...,на наше счастье проехал какой-то ЗИЛ-157 мимо, плеснул нам канистру, 72-го!, от рубля отказался, сказал, что ему будет интересно посмотреть как мы поедем....завелись кое-как, поехали, клапана трещат...,доехали, остановились, повернул ключ зажигания, а двигатель молотит...,заглушил только посредством затыкания глушителя.
Это я к разнице, в октановом числе.
СсылкаПожаловаться
Это правильно, что 92-й лучше по качеству 95-го, не могут наши НПЗ, посторойки 50-х годов, в силу ветхости своей, выдавать качественный бензин с высоким октаном. Поэтому добавляются присадки, оксиды железа и т.п. Каждый нефтедобытчик, а он же и нефтепереработчик, в силу структуры этого рынка, добавляет, скажем так, "свои присадки", добиваясь максимального приближения к ГОСТу бензина.
Лить надо, тот бензин, который рекомендован производителем. Когда-то, ещё в прошлом тысячелетии, осушили бак, ВАЗ 21013, лес кругом, вечереет, тоска...,на наше счастье проехал какой-то ЗИЛ-157 мимо, плеснул нам канистру, 72-го!, от рубля отказался, сказал, что ему будет интересно посмотреть как мы поедем....завелись кое-как, поехали, клапана трещат...,доехали, остановились, повернул ключ зажигания, а двигатель молотит...,заглушил только посредством затыкания глушителя.
Это я к разнице, в октановом числе.
СсылкаПожаловаться
Не дай Бог попасть в такую ситуацию. И всё-же спасибо.
СсылкаПожаловаться
Почитайте инструкцию. Наверняка там написано про бензин с октановым числом 92 - 98. Вполне можно 92-м заправлять.
СсылкаПожаловаться
Почитайте инструкцию. Наверняка там написано про бензин с октановым числом 92 - 98. Вполне можно 92-м заправлять.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
Вообще-то инструкции не дураки пишут. Я езжу согласно инструкции на 95-м и не знаю проблем ни летом ни зимой. А вот заправки надо действительно выбирать правильные. Но сейчас, как правило, крупные компании откровенную лажу не продают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
Вообще-то инструкции не дураки пишут. Я езжу согласно инструкции на 95-м и не знаю проблем ни летом ни зимой. А вот заправки надо действительно выбирать правильные. Но сейчас, как правило, крупные компании откровенную лажу не продают.
СсылкаПожаловаться
Почему я попросил у Вас помощи? Дело в том, что покупаю Кирюху уже в апреле. А до покупки лазил по отзывам и тестам про Киа-Рио, там прочитал, что некоторые владельцы Кирюх 2010 мод. года заливают второй бензин, вот меня и гложет сомнение, что в этот двигатель льют...
Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Сам то пробовал на каком лучше тянет?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Сам то пробовал на каком лучше тянет?
СсылкаПожаловаться
Пока нет, я только жду...
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
По инструкции 95, по городу стараюсь лить 95 (сказали знакомые самоделкины, что якобы его расход меньше, чем 92, но не факт). В 2009 ездил в Сочи, лил 92, 95 - накладно, тоже никаких замечаний. На каком лучше тянет даже не понял. Был ВАЗ 08, вот он, при разбавлении 92 с 95 50/50 тянул заметно лучше.
СсылкаПожаловаться
Максим Циулин
Можно лить бензин с октановым числом RON 91 до 94.
СсылкаПожаловаться
Максим Циулин
Я лью 92.
СсылкаПожаловаться
volk odinochka
Киа-Сее,D Заправляю только 92.никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
после 95 чаще свечи нужно менять, так как присадки, на керамике оседают и начинают пробивать
СсылкаПожаловаться
Алик Сорокин
чем дороже бензин ,тем больше его бадяжат
СсылкаПожаловаться
bkm
что в паспотре написано то и лей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
95-ый заметно экономичней на трассе, подозреваю, что и в городе тоже самое. Зимой советую 92-ой. Чем ниже октановое числа, тем выше температура горения, хотя со мной сейчас и заспорят, но это так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru