Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Какое топливо?

Помогите разобраться ! Какой бензин заливают в Киа - Рио 2010 модельного года 92-й или 95-й?
Многие используют 95-й, согласно паспорта, но некоторые говорят, что и 92-й отлично подходит для этой 
машины /двигателя/, кстати такойже стоит на Hyundai - Verna, Hyundai - Getz . Что посоветуете?
                                                         Заранее огромное спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
алексей
Лей 92.он чище это факт.заправляй на хороших заправках-ТНК,ЛУКОЙЛ, БП.Разница в октановых числах слишком маленькая,чтоб это влияло на работу двигателя.Более дорогие машины заправляют 92,чем Рио.И никаких проблем. Зато можно получить проблемы,от разбавленного 95.92 у нас тоже не идеальный,но с ним меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
алексей
Лей 92.он чище это факт.заправляй на хороших заправках-ТНК,ЛУКОЙЛ, БП.Разница в октановых числах слишком маленькая,чтоб это влияло на работу двигателя.Более дорогие машины заправляют 92,чем Рио.И никаких проблем. Зато можно получить проблемы,от разбавленного 95.92 у нас тоже не идеальный,но с ним меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Это правильно, что 92-й лучше по качеству 95-го, не могут наши НПЗ, посторойки 50-х годов, в силу ветхости своей, выдавать качественный бензин с высоким октаном. Поэтому добавляются присадки, оксиды железа и т.п. Каждый нефтедобытчик, а он же и нефтепереработчик, в силу структуры этого рынка, добавляет, скажем так, "свои присадки", добиваясь максимального приближения к ГОСТу бензина.
Лить надо, тот бензин, который рекомендован производителем. Когда-то, ещё в прошлом тысячелетии, осушили бак, ВАЗ 21013, лес кругом, вечереет, тоска...,на наше счастье проехал какой-то ЗИЛ-157 мимо, плеснул нам канистру, 72-го!, от рубля отказался, сказал, что ему будет интересно посмотреть как мы поедем....завелись кое-как, поехали, клапана трещат...,доехали, остановились, повернул ключ зажигания, а двигатель молотит...,заглушил только посредством затыкания глушителя.
Это я к разнице, в октановом числе.
СсылкаПожаловаться
Это правильно, что 92-й лучше по качеству 95-го, не могут наши НПЗ, посторойки 50-х годов, в силу ветхости своей, выдавать качественный бензин с высоким октаном. Поэтому добавляются присадки, оксиды железа и т.п. Каждый нефтедобытчик, а он же и нефтепереработчик, в силу структуры этого рынка, добавляет, скажем так, "свои присадки", добиваясь максимального приближения к ГОСТу бензина.
Лить надо, тот бензин, который рекомендован производителем. Когда-то, ещё в прошлом тысячелетии, осушили бак, ВАЗ 21013, лес кругом, вечереет, тоска...,на наше счастье проехал какой-то ЗИЛ-157 мимо, плеснул нам канистру, 72-го!, от рубля отказался, сказал, что ему будет интересно посмотреть как мы поедем....завелись кое-как, поехали, клапана трещат...,доехали, остановились, повернул ключ зажигания, а двигатель молотит...,заглушил только посредством затыкания глушителя.
Это я к разнице, в октановом числе.
СсылкаПожаловаться
Не дай Бог попасть в такую ситуацию. И всё-же спасибо.
СсылкаПожаловаться
Почитайте инструкцию. Наверняка там написано про бензин с октановым числом 92 - 98. Вполне можно 92-м заправлять.
СсылкаПожаловаться
Почитайте инструкцию. Наверняка там написано про бензин с октановым числом 92 - 98. Вполне можно 92-м заправлять.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
Вообще-то инструкции не дураки пишут. Я езжу согласно инструкции на 95-м и не знаю проблем ни летом ни зимой. А вот заправки надо действительно выбирать правильные. Но сейчас, как правило, крупные компании откровенную лажу не продают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
Вообще-то инструкции не дураки пишут. Я езжу согласно инструкции на 95-м и не знаю проблем ни летом ни зимой. А вот заправки надо действительно выбирать правильные. Но сейчас, как правило, крупные компании откровенную лажу не продают.
СсылкаПожаловаться
Почему я попросил у Вас помощи? Дело в том, что покупаю Кирюху уже в апреле. А до покупки лазил по отзывам и тестам про Киа-Рио, там прочитал, что некоторые владельцы Кирюх 2010 мод. года заливают второй бензин, вот меня и гложет сомнение, что в этот двигатель льют...
Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Сам то пробовал на каком лучше тянет?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Сам то пробовал на каком лучше тянет?
СсылкаПожаловаться
Пока нет, я только жду...
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
По инструкции 95, по городу стараюсь лить 95 (сказали знакомые самоделкины, что якобы его расход меньше, чем 92, но не факт). В 2009 ездил в Сочи, лил 92, 95 - накладно, тоже никаких замечаний. На каком лучше тянет даже не понял. Был ВАЗ 08, вот он, при разбавлении 92 с 95 50/50 тянул заметно лучше.
СсылкаПожаловаться
Максим Циулин
Можно лить бензин с октановым числом RON 91 до 94.
СсылкаПожаловаться
Максим Циулин
Я лью 92.
СсылкаПожаловаться
volk odinochka
Киа-Сее,D Заправляю только 92.никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
после 95 чаще свечи нужно менять, так как присадки, на керамике оседают и начинают пробивать
СсылкаПожаловаться
Алик Сорокин
чем дороже бензин ,тем больше его бадяжат
СсылкаПожаловаться
bkm
что в паспотре написано то и лей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
95-ый заметно экономичней на трассе, подозреваю, что и в городе тоже самое. Зимой советую 92-ой. Чем ниже октановое числа, тем выше температура горения, хотя со мной сейчас и заспорят, но это так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru