Всем привет! Всю жизнь ездил на подержанных машинах с довольно большими пробегами. Заливал моторное масло Valvoline MaxLife – никогда нареканий по нему не было. Не выгорало, особо не вытекало, нормально движок заводился даже при сильно минусовых температурах – в общем нравилось! Узнал про него совершенно случайно – на каком-то авточате (лет 7 назад чаты были весьма популярны у нас) кто-то посоветовал. И в За Рулем в тесте читал, что у него чуть увеличенное количество каких-то присадок – в общем, сейчас не о нем.
Недавно стал счастливым обладателем нового Renault Logan – это первый в моей жизни новый автомобиль.
Понимаю, что есть такая вещь как гарантия и официальный сервис у дилера, есть Elf, который рекомендует заливать Renault… И нет желания навредить двигателю, нет желания повыкручивать себе и другим яйца на предмет «а какое еще масло можно залить?» Просто есть опыт работы с другими марками моторных масел на своих предыдущих авто + есть проверенный источник покупки этого самого Valvoline.
Вопрос вот в чем - ведь никто же не обнаружит в двигателе масло другой марки и не снимет с гарантии, если параметры вязкости будут такими, какие требует автопроизводитель????
Да и чует моё сердечко, что в Ревде, где я живу и работаю, или в близлежащем Первоуральске в продаже масел Эльф может и не быть совсем, а если и будут, то (вполне вероятно) поддельные какие-нибудь. До Еката особо за маслицем не наездишься – чай не ближний свет: 43 км только в один конец. Желание обслуживать машинку у официалов ОГРОМНО, но не мотаться же к ним даже для долива масла или очищения пепельницы? Вот и стал вопрос: хочу заливать сам по необходимости, предпочел бы перейти на Valvoline, так как уже проверен временем, но подозреваю, что MaxLife моему новому Логану не подойдет, а Synpower я еще не пробовал.
Граждане, подсобите бедолаге: кто уже заливал Synpower на Логан? Какие впечатления?
Но если хочешь сохранить гарантию - то надо как говоришь и у официалов, а не в гараже.. Хочешь чаще - думаю, не откажут, если к ним приедешь..
Если что-то случится с двигателем (дружно постучим по голове) во время гарантии - обязательно сделают химанализ масла, топлива..
Но если хочешь сохранить гарантию - то надо как говоришь и у официалов, а не в гараже.. Хочешь чаще - думаю, не откажут, если к ним приедешь..
Если что-то случится с двигателем (дружно постучим по голове) во время гарантии - обязательно сделают химанализ масла, топлива..
Однако, опыт показывает, что за 15 тык на не ушатанном логане доливать масло нет необходимости.
Мотор логана принимает в принципе любое масло, начиная с минералки качества SG. Современная синтетика есс-но лучше.
Родной Эльф - очень даже не плохое масло. И менять его по идеологич
Так что расслабься и езди на эльфе от дилера, пока не надоест у него обслуживаться. Потом будешь лить то, к чему есть доступ.
Посиди на логановских форумах, там тебе все и про масло и антифриз и тормозуху расписано