Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В легковые всегда лил кастрол. Это одно из немногих масел которые разливают в Европе. На грузовых льем маннол, при пробегах 700-800 тысяч проблем пока не было). Эльф для бензиновых не плох, но по мне чуть завышена цена. Но это субъективно.
я не имею в виду то, что россия выпускает- тут позади планеты всей. А нормальные европейские и корейские масла недалеко друг от друга ушли. Но если масло на рынке покупать тогда конечно это для вас звучит очень интересно.
я не имею в виду то, что россия выпускает- тут позади планеты всей. А нормальные европейские и корейские масла недалеко друг от друга ушли. Но если масло на рынке покупать тогда конечно это для вас звучит очень интересно.
к сожалению сегодня отличить хорошее масло от нехорошего,подделку от не подделки бывает довольно нелегко.какое из них нормальное-вопрос ,на который все хотят ответ знать.на рынке может и не безопасно покупать,но и в магазинах купить подделку-как раз плюнуть.и в россии думается есть толковые масла,но привыкли люди-шелл ,кастрол,мобил-а там подделок пруд пруди.
Хотя фирма Рено и рекомендует заливать французские масла Эльф или Тоталь, но это не говорит об их лучшем качестве, а говорит о протекционизме, поскольку эти две компании - партнеры Рено.
Можно заливать любое масло, которое по допускам соответствует Вашему автомобилю. Если на масле не указан допуск Рено, то и это не важно.
Для дизеля (турбодизеля) нужно заливать масло, в европейской спецификации которого (ACEA) стоит либо буква В (современные масла - В3 и В4) , либо в американской спецификации (API) - буквы СF (означает допуск к шоссейным легковым дизелям).
Если на Вашей машине стоит активный сажевый фильтр (с датчиками), то нужно и это учесть, тогда на упаковке масла это уточняется.
И главное. Не покупайте масло у случайных людей или на рынках. Берите в солидных автомагазинах или супермаркетах, а марку выбирайте ту, что считается мировым брендом.
Есть и специальные дизельные масла для легковых автомобилей (фургонов в том числе), но они мало отличаются от универсальных.
По вязкости лучше всего брать всесезонные, если это умеренная климатическая зона. 10W40, 5W40, 0W40 - в зависимости от пробега авто (двигателя). Не гонитесь за тем маслом, в котором вязкость в рабочем состоянии двигателя 30 стс. Их называют еще longue life, то есть с увеличенным интервалом замены. Дизеля в наших условиях не любят такого масла, оно в них окисляется так же как и обычное масло и менять его все равно нужно как и обычные масла, чтобы не навредить мотору той серой в солярке, которая попадается на наших АЗС.
Вот и все сложности с выбором масла.
Хотя фирма Рено и рекомендует заливать французские масла Эльф или Тоталь, но это не говорит об их лучшем качестве, а говорит о протекционизме, поскольку эти две компании - партнеры Рено.
Можно заливать любое масло, которое по допускам соответствует Вашему автомобилю. Если на масле не указан допуск Рено, то и это не важно.
Для дизеля (турбодизеля) нужно заливать масло, в европейской спецификации которого (ACEA) стоит либо буква В (современные масла - В3 и В4) , либо в американской спецификации (API) - буквы СF (означает допуск к шоссейным легковым дизелям).
Если на Вашей машине стоит активный сажевый фильтр (с датчиками), то нужно и это учесть, тогда на упаковке масла это уточняется.
И главное. Не покупайте масло у случайных людей или на рынках. Берите в солидных автомагазинах или супермаркетах, а марку выбирайте ту, что считается мировым брендом.
Есть и специальные дизельные масла для легковых автомобилей (фургонов в том числе), но они мало отличаются от универсальных.
По вязкости лучше всего брать всесезонные, если это умеренная климатическая зона. 10W40, 5W40, 0W40 - в зависимости от пробега авто (двигателя). Не гонитесь за тем маслом, в котором вязкость в рабочем состоянии двигателя 30 стс. Их называют еще longue life, то есть с увеличенным интервалом замены. Дизеля в наших условиях не любят такого масла, оно в них окисляется так же как и обычное масло и менять его все равно нужно как и обычные масла, чтобы не навредить мотору той серой в солярке, которая попадается на наших АЗС.
Вот и все сложности с выбором масла.
Хотя фирма Рено и рекомендует заливать французские масла Эльф или Тоталь, но это не говорит об их лучшем качестве, а говорит о протекционизме, поскольку эти две компании - партнеры Рено.Можно заливать любое масло, которое по допускам соответствует Вашему автомобилю. Если на масле не указан допуск Рено, то и это не важно.Для дизеля (турбодизеля) нужно заливать масло, в европейской спецификации которого (ACEA) стоит либо буква В (современные масла - В3 и В4) , либо в американской спецификации (API) - буквы СF (означает допуск к шоссейным легковым дизелям).Если на Вашей машине стоит активный сажевый фильтр (с датчиками), то нужно и это учесть, тогда на упаковке масла это уточняется.И главное. Не покупайте масло у случайных людей или на рынках. Берите в солидных автомагазинах или супермаркетах, а марку выбирайте ту, что считается мировым брендом.Есть и специальные дизельные масла для легковых автомобилей (фургонов в том числе), но они мало отличаются от универсальных.По вязкости лучше всего брать всесезонные, если это умеренная климатическая зона. 10W40, 5W40, 0W40 - в зависимости от пробега авто (двигателя). Не гонитесь за тем маслом, в котором вязкость в рабочем состоянии двигателя 30 стс. Их называют еще longue life, то есть с увеличенным интервалом замены. Дизеля в наших условиях не любят такого масла, оно в них окисляется так же как и обычное масло и менять его все равно нужно как и обычные масла, чтобы не навредить мотору той серой в солярке, которая попадается на наших АЗС.Вот и все сложности с выбором масла.
Какая то дикая ситуация с маслами на пост советском пространстве... Не давиче приобрел Реношку Кено естественно б/у. Вопрос с Маслом актуален многие рекомендуют Elf. Интересно выслушать Ваше мнение, естественно объективное!
Какая то дикая ситуация с маслами на пост советском пространстве... Не давиче приобрел Реношку Кено естественно б/у. Вопрос с Маслом актуален многие рекомендуют Elf. Интересно выслушать Ваше мнение, естественно объективное!
на свою ренушку в прошлый раз залил елф 5v 40 компьютер показал что следующая замена через 20000! а сегодня залил тоже масло то комп показал только на 7500! Брал масло в том же магазине что и в прошлый раз!так что их хрен поймёшь какое брать
здравствуйте ! у меня рено кангу 1.5 дизель 1009 года выпуск залили на сервисе какую-то хрень ездил 2.000 км уже датчик показывает надо менять, да и проверял масло плохое забыл как называется.. советовали заливать елф но не знаю синтетику или полусинтетику ??
здравствуйте ! у меня рено кангу 1.5 дизель 1009 года выпуск залили на сервисе какую-то хрень ездил 2.000 км уже датчик показывает надо менять, да и проверял масло плохое забыл как называется.. советовали заливать елф но не знаю синтетику или полусинтетику ??
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию
Можно заливать любое масло, которое по допускам соответствует Вашему автомобилю. Если на масле не указан допуск Рено, то и это не важно.
Для дизеля (турбодизеля) нужно заливать масло, в европейской спецификации которого (ACEA) стоит либо буква В (современные масла - В3 и В4) , либо в американской спецификации (API) - буквы СF (означает допуск к шоссейным легковым дизелям).
Если на Вашей машине стоит активный сажевый фильтр (с датчиками), то нужно и это учесть, тогда на упаковке масла это уточняется.
И главное. Не покупайте
Есть и специальные дизельные масла для легковых автомобилей (фургонов в том числе), но они мало отличаются от универсальных.
По вязкости лучше всего брать всесезонные, если это умеренная климатическая зона. 10W40, 5W40, 0W40 - в зависимости от пробега авто (двигателя). Не гонитесь за тем маслом, в котором вязкость в рабочем состоянии двигателя 30 стс. Их называют еще longue life, то есть с увеличенным интервалом замены. Дизеля в наших условиях не любят такого масла, оно в них окисляется так же как и обычное масло и менять его все равно нужно как и обычные масла, чтобы не навредить мотору той серой в солярке, которая попадается на наших АЗС.
Вот и все сложности с выбором масла.
Можно заливать любое масло, которое по допускам соответствует Вашему автомобилю. Если на масле не указан допуск Рено, то и это не важно.
Для дизеля (турбодизеля) нужно заливать масло, в европейской спецификации которого (ACEA) стоит либо буква В (современные масла - В3 и В4) , либо в американской спецификации (API) - буквы СF (означает допуск к шоссейным легковым дизелям).
Если на Вашей машине стоит активный сажевый фильтр (с датчиками), то нужно и это учесть, тогда на упаковке масла это уточняется.
И главное. Не покупайте
Есть и специальные дизельные масла для легковых автомобилей (фургонов в том числе), но они мало отличаются от универсальных.
По вязкости лучше всего брать всесезонные, если это умеренная климатическая зона. 10W40, 5W40, 0W40 - в зависимости от пробега авто (двигателя). Не гонитесь за тем маслом, в котором вязкость в рабочем состоянии двигателя 30 стс. Их называют еще longue life, то есть с увеличенным интервалом замены. Дизеля в наших условиях не любят такого масла, оно в них окисляется так же как и обычное масло и менять его все равно нужно как и обычные масла, чтобы не навредить мотору той серой в солярке, которая попадается на наших АЗС.
Вот и все сложности с выбором масла.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию