Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Покупай-что глазу понравится. НО!!!!Не бери КРАФТ, я на 21124 ставил-редкое д...мо. Мягкое правда, но- буксует , демпферных пружин 4 вместо 6, возможно для 14-й этого достаточно, 124 мотору не хватало, проворачивалось на раз, отходило полгода (примерно 30.000км), вылетела демпферная пружина и зажалась между корзиной и диском (сцепление не выключалось). И вообще КРАФТ-турецкое производство якобы под немецким протекторатом. Если бюджет ограничен-возьми вазинтерсервис (ВИС), цена как на крафт, не такое комфортное, но-можешь и забыть после замены о существовании сцепления (раз на раз не приходится). Да! Не забудь попутно о замене выжимного и проверь состояние сальника КВ. Удачи!
Покупай-что глазу понравится. НО!!!!Не бери КРАФТ, я на 21124 ставил-редкое д...мо. Мягкое правда, но- буксует , демпферных пружин 4 вместо 6, возможно для 14-й этого достаточно, 124 мотору не хватало, проворачивалось на раз, отходило полгода (примерно 30.000км), вылетела демпферная пружина и зажалась между корзиной и диском (сцепление не выключалось). И вообще КРАФТ-турецкое производство якобы под немецким протекторатом. Если бюджет ограничен-возьми вазинтерсервис (ВИС), цена как на крафт, не такое комфортное, но-можешь и забыть после замены о существовании сцепления (раз на раз не приходится). Да! Не забудь попутно о замене выжимного и проверь состояние сальника КВ. Удачи!