3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое данных масел лучше залить на зиму?

Александр Александрович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
игорь ветров
оба подойдут.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В России зима разная если суровая то 0 ку если слякать то 5 или 10 ку, а лучше сходи на ойл клуб.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А то.что написано мелким шрифтом кто-то почитать удосужиться?"Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя".Это как запись в мануале про расход топлива "не является эксплуатационной нормой,замеряется по специальной методике"
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все эти характеристики для одного масла.как я понял.А это уже похоже на рекламу,что является нарушением правил форума.Или я не правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На лето лучше нижнее, на зиму - без разницы...
СсылкаПожаловаться
Самурай
Это смотря какая зима! 5W-30 будет универсальнее, в нём меньше загустителя, но если температура постоянно держится ниже -20 лучше 0W-30.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Где хоть такую экзотику выкапывают? BP, Мотюли, Шеллы уже никак?
СсылкаПожаловаться
Федя
Они одинаковые, разница в применимости для конкретного движка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Заливать надо рекомендованное в мануале.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Паспортные данные на нефтепродукты всегда усреднённые и имеют допуски на отклонения. Тот же бензин залитый из полного резервуара и из остатка имеет разную плотность. Ради каких дешёвых понтов надо кидаться в такие дебри? Типо 2 градуса разницы в нижней строке что-то решают? Так фактическую-то разницу всё равно не определить. А уж что там залито в банку... Улыбает реклама-молекулы с двумя точками контакта)))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Паспортные данные на нефтепродукты всегда усреднённые и имеют допуски на отклонения. Тот же бензин залитый из полного резервуара и из остатка имеет разную плотность. Ради каких дешёвых понтов надо кидаться в такие дебри? Типо 2 градуса разницы в нижней строке что-то решают? Так фактическую-то разницу всё равно не определить. А уж что там залито в банку... Улыбает реклама-молекулы с двумя точками контакта)))
СсылкаПожаловаться
Зато как звучит, памятник надо ставить таким людям на пустом месте создающим мифы.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Паспортные данные на нефтепродукты всегда усреднённые и имеют допуски на отклонения. Тот же бензин залитый из полного резервуара и из остатка имеет разную плотность. Ради каких дешёвых понтов надо кидаться в такие дебри? Типо 2 градуса разницы в нижней строке что-то решают? Так фактическую-то разницу всё равно не определить. А уж что там залито в банку... Улыбает реклама-молекулы с двумя точками контакта)))
СсылкаПожаловаться
Улыбает реклама-молекулы с двумя точками контакта- зато рекламный ролик красивый.
СсылкаПожаловаться
ХХХВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Паспортные данные на нефтепродукты всегда усреднённые и имеют допуски на отклонения. Тот же бензин залитый из полного резервуара и из остатка имеет разную плотность. Ради каких дешёвых понтов надо кидаться в такие дебри? Типо 2 градуса разницы в нижней строке что-то решают? Так фактическую-то разницу всё равно не определить. А уж что там залито в банку... Улыбает реклама-молекулы с двумя точками контакта)))
СсылкаПожаловаться
Трепло диванное.
СсылкаПожаловаться
ХХХВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Паспортные данные на нефтепродукты всегда усреднённые и имеют допуски на отклонения. Тот же бензин залитый из полного резервуара и из остатка имеет разную плотность. Ради каких дешёвых понтов надо кидаться в такие дебри? Типо 2 градуса разницы в нижней строке что-то решают? Так фактическую-то разницу всё равно не определить. А уж что там залито в банку... Улыбает реклама-молекулы с двумя точками контакта)))
СсылкаПожаловаться
Почувствуй разницу между ТИПОВЫМИ и ПАСПОРТНЫМИ данными.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на ХХХ
ХХХ
Почувствуй разницу между ТИПОВЫМИ и ПАСПОРТНЫМИ данными.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты мне не тыч...теоретик.
СсылкаПожаловаться
Петр
Вы теоретик, причём недалёкий- нужно учитывать возраст авто, марку и модель, условия эксплуатации, стиль вождения, ПРОБЕГ,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
Рекомендованое производителем авто
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Суть в том, что Мотрио - это бренд Рено, рекомендвоанный неоригинал для негарантийный авто. В данном случае масло Мотрио - это есть налитый в данные канистры и бочки Лукойл люкс ПОЛУсинтетика. За те же деньги вы приобретете имеющий одобрение РЕНО Лукойл Люкс СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
По вязкости. Они, конечно, обе изготовителем рекомендованы. Вопрос в том - какой конкретно у вас двигатель, а так же какой регион.
В целом же, усредненно (для Рено), на зиму, да и если вы не в южной части страны, лучше подойдет 5W30. Хотя и в 5W40 ничего плохого нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария