3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое авто можно считать настоящим кроссовером?

Здравствуйте.
Хотелось бы разобраться, какие параметры должны быть у "настоящего" кроссовера. Читал мнение, что отличие первых "настоящих" кроссоверов от внедорожников было отсутствие рамы, пониженной и блокировок дифференциалов.
И что сейчас, выпускают кроссоверы уже без полного привода, высокого клиренса и которые по сути являются просто "приподнятой легковушкой", с красивым названием "кроссовер".
Так какие параметры должны быть у настоящего кроссовера?
Виталий Д
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
aleks
Google в помощь.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
шасси без рамы,5 дверей,клиренс по выше, короче паркетный вне дорожник.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
О как! Уже паркетники начались делиться на настоящие или нет...

СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Да все то угодно, если производитель позиционирует авто как кроссовер.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Да все то угодно, если производитель позиционирует авто как кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Главное, чтобы потребитель его не позицианировал как внедорожник!))
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Главное, чтобы потребитель его не позицианировал как внедорожник!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, ну это святое. Вот идешь и смотришь, едет обычная машина типа какого-нибудь Соляриса, а впечатление, что владелец купил болид Формула-1))), так и тут)))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Не, ну это святое. Вот идешь и смотришь, едет обычная машина типа какого-нибудь Соляриса, а впечатление, что владелец купил болид Формула-1))), так и тут)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Сколько раз бывало - заедет какой нибудь Антара или Х5 в песок и давай изображать из себя внедорожники...
Приходится на своем тракторе вытаскивать их...))
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Юрьевич
Юрьевич

Сколько раз бывало - заедет какой нибудь Антара или Х5 в песок и давай изображать из себя внедорожники...
Приходится на своем тракторе вытаскивать их...))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И не говори, сам был участником таких заездов, правда в качестве пассажира, когда подвыпивший друг со словами - х...ня война, главное манёвры, засадил свой Гран Черокки в грязь на брюхо, бегали за трактором))))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
И не говори, сам был участником таких заездов, правда в качестве пассажира, когда подвыпивший друг со словами - х...ня война, главное манёвры, засадил свой Гран Черокки в грязь на брюхо, бегали за трактором))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чероки еще что то может изобразить, но вот один на Компасе как то мне доказывал что это настоящий ДЖИП!

СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Чероки еще что то может изобразить, но вот один на Компасе как то мне доказывал что это настоящий ДЖИП!

СсылкаПожаловаться
История переписки6
Человеческая гордыня и глупость не знает границ))))
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Кроссовер(тип автомобиля) (от crossover — «переход», «совмещение двух направлений») — «переходная форма» между SUV и легковым автомобилем, по сути — кузов, выполненный по типу SUV (пять дверей, высокая посадка водителя и пассажиров), на легковом шасси. Как правило, с приводом на передние колёса, внедорожные качества в лучшем случае средние (в русском языке для автомобилей данного типа стало популярным журналистское сленговое определение «паркетный внедорожник», «паркетник»)
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Пик популярности S.U.V. в Северной Америке пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов. В эти годы они вместе с минивэнами практически вытеснили традиционные легковые универсалы и значительно потеснили автомобили с кузовом «седан». Однако впоследствии их самих значительно потеснил новый тип автомобилей C.U.V.кроссоверы которые внешне и по компоновке салона напоминают SUV, но построены на более дешёвых платформах, частично или полностью унифицированных с легковыми моделями (а не пикапами и внедорожниками, как в случае большинства S.U.V.). Это позволило, при сохранении основных преимуществ S.U.V. (просторный салон с высокой посадкой, практичный и вместительный кузов «универсал», увеличенный дорожный просвет, несколько повышенная проходимость), значительно улучшить устойчивость, управляемость и топливную экономичность. Тем не менее, традиционные SUV не ушли с рынка, хотя и стали меняться в направлении частичного сближения с кроссоверами (улучшение управляемости и аэродинамики, снижение расхода топлива, упрощение управления трансмиссией,
СсылкаПожаловаться
aleks
Очень скромный и непривлекательный Jeep Wrangler crossovers.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Кроссовер - пятидверный хэтчбэк с клиренсом не ниже 180 мм и мощностью не ниже 125 л.с.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Кроссовер - пятидверный хэтчбэк с клиренсом не ниже 180 мм и мощностью не ниже 125 л.с.
СсылкаПожаловаться
Мощность то при чем?!))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Кроссовер - пятидверный хэтчбэк с клиренсом не ниже 180 мм и мощностью не ниже 125 л.с.
СсылкаПожаловаться
А как же Нива?
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А как же Нива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под определение "внедорожник" не подходит только из-за отсутствия рамы, хотя по сути внедорожник, а по проходимости даст фору многим более именитым и в разы более дорогим внедорожникам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
конь педальныйВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки4


СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Я что-то не понимаю, как наличие/отсутствие рамы влияет на проходимость. Не надёжность машины в жёстких условиях, а именно проходимость. Моё мнение: внедорожник это прежде всего: полный честный привод, наличие понижайки, блокировка дифференциалов, наличие лебёдки спереди (не обязательно). Кроссовер это как было сказано выше - "переход" от легковушки к внедорожникам: подключаемый задний мост и то на короткое время и более ничего. Иначе говоря: кроссовер это недовнедорожник. А кроссовер с моноприводом это недокроссовер или просто легковой хетчбек с повышенном клиренсом. Зачем нужен недокроссовер? Понты! Сверху не видно, какая там трансмиссия, но зато КРОССОВЕР!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария