24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое авто хорошее для человека в 195см?

Столько автопрома сейчас, и правый руль и левый, выбор - аж глаза разбегаются. Какой автомобиль выбрать - не знаю. Подскажите. Рост 195см, вес 100. авто хочется с высокой посадкой, с клиренсом от 150см, 5ти местное и 4х-5ти дверное, для семьи. до 400 тыс руб., возможно с пробегом и с правым рулем.Кто знает - прошу совета.
Soul man
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Шурик
Киа Соренто 1 смотрите, Ссаньенг Актион первый.
Я лично при ваших габаритах ездил на лачетти (у меня рост 192 вес 125кг кастюм 58-го размера) брать именно универсал, т.к даже на природе я складывал сиденья, надувал матрас и мы в 2-ем спали в машине, я спал с вытянутыми ногами.
Вообще подбирать машину только лично при наших габаритах !!!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Шурик
Шурик
Киа Соренто 1 смотрите, Ссаньенг Актион первый.
Я лично при ваших габаритах ездил на лачетти (у меня рост 192 вес 125кг кастюм 58-го размера) брать именно универсал, т.к даже на природе я складывал сиденья, надувал матрас и мы в 2-ем спали в машине, я спал с вытянутыми ногами.
Вообще подбирать машину только лично при наших габаритах !!!
СсылкаПожаловаться
Ой не 125кг а 115 кг ))
СсылкаПожаловаться
PrimakoffВ ответ на Шурик
Шурик
Ой не 125кг а 115 кг ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно, сказали с запасом)

Мои габариты -192 см. и 120 кг., прекрасно сажусь с Поло Седан, а в свой новый вообще лечь могу)
Так что наши с Вами, немалые конечно, габариты - не критичны для стандартных иномарок
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Primakoff
Primakoff
Все правильно, сказали с запасом)

Мои габариты -192 см. и 120 кг., прекрасно сажусь с Поло Седан, а в свой новый вообще лечь могу)
Так что наши с Вами, немалые конечно, габариты - не критичны для стандартных иномарок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю насчет запаса, но я лично большинство машин отсек по причине нехватки места, т.к. у меня достаточно длинные ноги и где то не хватало длины рулевой колонки, а где то сидел как в тазике ) так что нужно с таким ростом подходить к машине индивидуально.
В поло мне было не комфортно.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Шурик
Шурик
Не знаю насчет запаса, но я лично большинство машин отсек по причине нехватки места, т.к. у меня достаточно длинные ноги и где то не хватало длины рулевой колонки, а где то сидел как в тазике ) так что нужно с таким ростом подходить к машине индивидуально.
В поло мне было не комфортно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
190см и 105кг, в любой современ. иномарке нормально сижу. Даже у жены матиз был недавно, норм и в нем, вот только сзади после меня ребенок только сядет)))))
а вот в русских авто,это уже проблемно.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
190см и 105кг, в любой современ. иномарке нормально сижу. Даже у жены матиз был недавно, норм и в нем, вот только сзади после меня ребенок только сядет)))))
а вот в русских авто,это уже проблемно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так про матиз я не говорил )) В нем за рулем нормально не считая того что левым плечем дверь подпираешь )
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Шурик
Шурик
Так про матиз я не говорил )) В нем за рулем нормально не считая того что левым плечем дверь подпираешь )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я привел его т.к. машинка маленькая и в ней норм при росте 1,9, а про другие молчу, там и так нормально.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
я привел его т.к. машинка маленькая и в ней норм при росте 1,9, а про другие молчу, там и так нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Значит у каждого понятия нормально разное )
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Шурик
Шурик
Значит у каждого понятия нормально разное )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
взял у тестя крузак 100, поехал 300 верст, через 2 часа спина заболела, места много, а сидеть не удобно))))
После сидений Хонда в других авто как на лавочке сидишь))))
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
взял у тестя крузак 100, поехал 300 верст, через 2 часа спина заболела, места много, а сидеть не удобно))))
После сидений Хонда в других авто как на лавочке сидишь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну в Цивике мне было удобно (седан) единственно она заворачивает не привычно как грузовик.
Тут в субботу ездил на Саабе 9000 Аэро, ну как бы за рулем мне не очень понравилась, а пассажиром на ней кататься приятно.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Шурик
Шурик
Ну в Цивике мне было удобно (седан) единственно она заворачивает не привычно как грузовик.
Тут в субботу ездил на Саабе 9000 Аэро, ну как бы за рулем мне не очень понравилась, а пассажиром на ней кататься приятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дал другу цивика он в первые 3 минуты чуть столб не поймал))))
Там руль очень резкий)))чуть дотронулся и уже повернул.
в поворотах как по рельсам и без кренов, а сиденья с очень сильной боковой поддержкой, сидишь как влитой.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Шурик
Шурик
Ну в Цивике мне было удобно (седан) единственно она заворачивает не привычно как грузовик.
Тут в субботу ездил на Саабе 9000 Аэро, ну как бы за рулем мне не очень понравилась, а пассажиром на ней кататься приятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
у меня не седан, а хетч и спорт комплектация.
СсылкаПожаловаться
Soul manВ ответ на Primakoff
Primakoff
Все правильно, сказали с запасом)

Мои габариты -192 см. и 120 кг., прекрасно сажусь с Поло Седан, а в свой новый вообще лечь могу)
Так что наши с Вами, немалые конечно, габариты - не критичны для стандартных иномарок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ездил на бмв 5 в 34 кузове и в 39 кузове, разница огромная. в 39м мне было на много теснее. а на современные смотрю на минивэны, типа мазда премаси, мазда 5, киа сиид минивэн, киа соул, хонда црв или хрв. но мне сказали, кто ездил на бмв и пересаживается на япошки, совсем не то.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Soul man
Soul man
Я ездил на бмв 5 в 34 кузове и в 39 кузове, разница огромная. в 39м мне было на много теснее. а на современные смотрю на минивэны, типа мазда премаси, мазда 5, киа сиид минивэн, киа соул, хонда црв или хрв. но мне сказали, кто ездил на бмв и пересаживается на япошки, совсем не то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с бмв 39 пересел в цивик 5д и вполне нормально, ни разу не пожалел.
если БМВ- только новый БМВ))))
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
Крайслер Вояджер посмотрите! У меня друг 2 метра и потяжелее Вас, не жалуется, машина крепкая, 80й бензин, комфортная и железки на Экзисте не дорогие.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
глазастый мерседес 98 г., Галант позапрошлый-вот там правая нога вытягивается, доставая до педалей.
В остальных машинках коленный сустав немеет и затекает от излишней согнутости. (При моих всего 177)
СсылкаПожаловаться
Soul manВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
глазастый мерседес 98 г., Галант позапрошлый-вот там правая нога вытягивается, доставая до педалей.
В остальных машинках коленный сустав немеет и затекает от излишней согнутости. (При моих всего 177)
СсылкаПожаловаться
на фольце или ауди, к примеру, я ездил, но там педаль газа как то в бок правый уходит, не привычно после бмв 5 в 34 кузове.
СсылкаПожаловаться
бродяга
бюджет? а так опель комбо пассажирский турбодизель ,фиат -добло ,дизель шустрый и экономичный,на бензиновых не ездил. 187 рост 126вес ,за раз 2.т.км.
СсылкаПожаловаться
Soul manВ ответ на бродяга
бродяга
бюджет? а так опель комбо пассажирский турбодизель ,фиат -добло ,дизель шустрый и экономичный,на бензиновых не ездил. 187 рост 126вес ,за раз 2.т.км.
СсылкаПожаловаться
из опеля возможно только мерива или зафира. дизель вообще не хочу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария