21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какие зимние шины лучше для эксплуатации в средней полосе России.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие зимние шины, шипованные или на липучках? Эксплуатация в средней полосе России, как в городе 9в основном), так и за городом. Сам склоняюсь к покупке шипованных шин, выбор стоит между "Нордман 4" и "Пирелли Винтер Карвинг Едже", какие шины из этих производителей взять? (по соотношению цена/качество), размер шин 205/55/Р16, машина Опель Астра (седан). Заранее спасибо.
Вячеслав Зыряев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Соловей Разбойник
Трудно что либо советовать,мне нравится липучка,конкретно,Хаккапелита R.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это вы зачем повод для драки устроили?? Сиравно однозначного мнения нет!!!!да и быть не может!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в самом верху строка рекламная .задай там этот вопрос и тебе может привалит комплект на халяву выдернуть. я там тоже вопрос задал ,рейтинг нулевой (навались мужики на мой вопрос)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Карвинг очень шумный и жесткий, Нордман лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
А какая у Вас зима? Гололёды часто бывают? По накатанным дорогам часто передвигаетесь? Если нет, то лучше липучку, по голому асфальту на шипах управление хуже...А что касается производителя, это уже на личный вкус. Ну что я тут могу насоветовать, если я фанат Бриджа? Тут на днях один про Каму519 спросил, получил больше двухсот комментов, и только 5 (ПЯТЕРО!) на ней реально ездили и могли что-то написать по существу, остальное полный флуд...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Интересно-чем шип может быть хуже липучки?И простите-к чему будет липнуть липучка если на льду будет вода?Шип-то её полюбому пробьёт)))Шумят шипы на асфальте-это так,а вот насчёт худшей управляемости-это,простите,бред.Впрочем выбор за каждым свой.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Интересно-чем шип может быть хуже липучки?И простите-к чему будет липнуть липучка если на льду будет вода?Шип-то её полюбому пробьёт)))Шумят шипы на асфальте-это так,а вот насчёт худшей управляемости-это,простите,бред.Впрочем выбор за каждым свой.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите темы за прошлую (или позапрошлую) неделю - там по этому поводу много чего написано. И где шипы лучше, и где липучка.
Я за липучку.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Интересно-чем шип может быть хуже липучки?И простите-к чему будет липнуть липучка если на льду будет вода?Шип-то её полюбому пробьёт)))Шумят шипы на асфальте-это так,а вот насчёт худшей управляемости-это,простите,бред.Впрочем выбор за каждым свой.
СсылкаПожаловаться
А кто здесь говорил что шипы хуже? всё зависит от условий езды, у меня, к примеру, и шипы и липучка есть, при моей погоде иначе нельзя, был печальный опыт...По поводу управляемости даже спорить не буду, почитайте букварь, там всё описано, что, как и почему...
СсылкаПожаловаться
Евгений КузьминВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Интересно-чем шип может быть хуже липучки?И простите-к чему будет липнуть липучка если на льду будет вода?Шип-то её полюбому пробьёт)))Шумят шипы на асфальте-это так,а вот насчёт худшей управляемости-это,простите,бред.Впрочем выбор за каждым свой.
СсылкаПожаловаться
это не бред,езжу на липучке 7лет(2зимы 2107,5лет ниссан алмера)для города в средней полосе-вне конкуренции!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот есть покрышки - липучка. а есть темы - липучка,эта - именно она.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
+100500
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
+100500
СсылкаПожаловаться
приятно! я список расширю,зацениш?
какое масло заливать?
а можно мешать тосол с антифризом?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
приятно! я список расширю,зацениш?
какое масло заливать?
а можно мешать тосол с антифризом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Темы прилипучки)))))
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
приятно! я список расширю,зацениш?
какое масло заливать?
а можно мешать тосол с антифризом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера! Не нагнетай! А то пошли в "курилку", там пофлудим...
СсылкаПожаловаться
Сергей Фиронов
Я четвертый год езжу на АМТЭЛ все 4 шыповки и горя не знаю.Правда если летать как Шумахер то да все столбы твои на любой резине.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Самое лучшее Нокиан Хакка 7 (шипы), до этого ездил на Мишлен - липучка. Хакка 7 выигрывает по всем пунктам. Проверено во всех климатических и дорожных условиях.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Эдуард
Эдуард
Самое лучшее Нокиан Хакка 7 (шипы), до этого ездил на Мишлен - липучка. Хакка 7 выигрывает по всем пунктам. Проверено во всех климатических и дорожных условиях.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Седьмая Хакка и гудит значительно меньше пятой, и машину держит хорошо. Вот только дорогая, зараза. R17 в прошлом году под 11 тыс одно колесо стоило. Отдавать почти 50 тыров за комплект резины оказалось накладно, взял Кумхо, они почти в 2 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Барышев
Кому что нравится.Взял бы липучкуНо у нас в посёлке накат да с колеями поэтому шипы. У меня сейчас Гудрич. Завтра собираюсь поехать поискать диски порауже готовить зиму.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
наззиму взял конти шип такой-же размер,только профиль 60,а не 55
СсылкаПожаловаться
Серёга
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился! К тому же фрикционные шины хуже переносят колейность на наших дорогах.
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь незначительно проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- здесь важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий! Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись.
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
В городе (на асфальте) Вы не будете сильно "уступать" по тормозному пути и управляемости машинам на липучке, поэтому рекомендую ШИПОВАННЫЕ.
Только при выборе зимней резины нужно учитывать ещё одно обстоятельство- зимние шины бывают двух типов: центральноевропейского и скандинавского. Центральноевропейский тип- это шины для центральной и южной частей Европы, где зимы весьма тёплые, ну а скандинавский тип- это как раз для суровых скандинавских и наших зим. Они различаются жесткостью резины- скандинавские более мягкие. К нам завозят и те и другие. Так что покупайте лучше скандинавского типа, даже зимы нашей средней полосы будут холоднее центральноевропейских.
Если же выбирать между Нордман 4 и Пирелли Винтер Карвинг Едж, то вроде бы на тестах Авторевю (номер 18 за 2011 год, правда там размерности- 215/65 R16) они идут вровень, но первые дешевле. При такой же цене, как и Пирелли- но лучше почти по всем показателям, чем оба ваших варианта- Гиславед Норд Фрост 5. Последние стояли на моём служебном Peugeot Partner- с оценками испытателей полностью согласен. В номере 20 за тот же 2011 год можно посмотреть тест Вашей размерности- 205/55 R16, правда есть там только Пирелли. Всё это можно найти на их сайте.
И самое главное. Меняя шины на зимние- нужно и манеру езды менять на зимнюю. Ведь и обгон и торможение на самых лучших зимних шинах зимой всё равно уступают летним летом.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария