Какие зимние шины лучше для эксплуатации в средней полосе России.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие зимние шины, шипованные или на липучках? Эксплуатация в средней полосе России, как в городе 9в основном), так и за городом. Сам склоняюсь к покупке шипованных шин, выбор стоит между "Нордман 4" и "Пирелли Винтер Карвинг Едже", какие шины из этих производителей взять? (по соотношению цена/качество), размер шин 205/55/Р16, машина Опель Астра (седан). Заранее спасибо.
Я за липучку.
какое масло заливать?
а можно мешать тосол с антифризом?
какое масло заливать?
а можно мешать тосол с антифризом?
какое масло заливать?
а можно мешать тосол с антифризом?
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился! К тому же фрикционные шины хуже переносят колейность на наших дорогах.
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь незначительно проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- здесь важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий! Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись.
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
В городе (на асфальте) Вы не будете сильно "уступать" по тормозному пути и управляемости машинам на липучке, поэтому рекомендую ШИПОВАННЫЕ.
Только при выборе зимней резины нужно учитывать ещё одно обстоятельство- зимние шины бывают двух типов: центральноевропейског
Если же выбирать между Нордман 4 и Пирелли Винтер Карвинг Едж, то вроде бы на тестах Авторевю (номер 18 за 2011 год, правда там размерности- 215/65 R16) они идут вровень, но первые дешевле. При такой же цене, как и Пирелли- но лучше почти по всем показателям, чем оба ваших варианта- Гиславед Норд Фрост 5. Последние стояли на моём служебном Peugeot Partner- с оценками испытателей полностью согласен. В номере 20 за тот же 2011 год можно посмотреть тест Вашей размерности- 205/55 R16, правда есть там только Пирелли. Всё это можно найти на их сайте.
И самое главное. Меняя шины на зимние- нужно и манеру езды менять на зимнюю. Ведь и обгон и торможение на самых лучших зимних шинах зимой всё равно уступают летним летом.
Удачи на дорогах!