Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ford Focus 1.8
Машину взял новую в Majorе в 2004 году, сейчас пробег 60000 км. Все время заливал только бензин А-92. Расход в среднем 10-11 л в городе и около 7 по трассе. Самая больная точка у машины - бензонасос. Сетки его чистил уже трижды, порвал уплотнительное кольцо (оно резиновое) отводящей трубки бензонасоса, купил в Южном порту какие-то похожие колечки черные резиновые, так и езжу. Да и по совету журнала "За рулем" 2005 года сделал под задним сидением справа лючок, чтоб был доступ к бензонасосу без съема бака. А так в MAJOR мне сказали, что отдельно эти колечки не продаются, а только в комплекте с отводящим топливопроводом, а это 1300 руб, да и еще ждать около 6 недель. А так машиной очень доволен, механическая коробка стартует с перекрестка очень шустро. Смотрел отзывы владельцев Фокусов вторых с отломанными задними колесами и ужасался. А может мне повезло, или у первого фокуса сталь оси лучше? Единственно о чем жалею, что нет бортового компьютера, он в варианте Комфорт не был предусмотрен, да и противотуманки пришлось позже установить. Уже писал свой отзыв об авто, но если коротко, двигатель 1,8 л, 115 л.с., коробка механика, без АБС, цвет "Тоник" (серо-голубой цвет, очень классный цвет, на не видно грязная машина или нет). Машину заправлял все время только 92 бензином с разных заправок и как я уже писал пришлось сделать лючек под задним правым сиденьем (для доступа к бензонасосу без съема бензобака) и трижды чистил 2 сетки бензонасоса (из-за плохого бензина). Ковер из резино-пластика с высоким бортиком в багажник с эмблемой FORD приобрел за 350 руб. в Южном порту вместо 1,5 тыс. руб., который предлагал дилер. Я и так лоханулся, взял у них коврики в салон по 1,5 тыс. передние и задние, я думаю они тоже были бы в Южном порту. Там же за 2 тыс. руб. я купил чехлы на сидения. В начале эксплуатации в 2004 году пропорол одно колесо по беговой дорожке (сквозной порез около 2 см). Резина Continental World Contact 185/70/R14. Кинулся искать новое колесо, везде в салонах Москвы отвечают, что данная резина снята с производства (машине в то время не было и полгода). Пришлось на одном шиномонтаже наложить заплату с кордом изнутри и провозить это колесо до конца лета 2007 года в виде запаски. А в прошлом году проколов колесо, я поставил эту запаску и уже на ней проехал около 4 тыс км. Да, купил в автомагазине "Русь-Трейд" на метро "Коньково" и вожу с собой набор за 110 руб. (шило и комплект самовулканизирующихся шнурков). У меня в одном колесе 3 таких шнурка вставлено вместо пойманных на строительных рынках саморезов. По эксплуатации с 2004 года и по сей день, сколько ни менял колеса на нем (зимняя резина или летняя, они у меня отдельно на стальных родных дисках) ни разу не делал сход развал и машина рулится великолепно. Второе, 26.01.08 г. на сервисе в Majore на 47 км МКАД заменили ремень ГРМ (в сервисной книжке написано, что надо менять при пробеге 60 тыс. км) в комплекте с роликами (запчасти - 5,5 тыс. руб., плюс работа 4,5 тыс. и время около 4 часов). Мастер показал мне ремень ГРМ и сказал, что следующая замена теперь после 80 тыс. км. пробега, т.к. замена в основном производится не из-за ремня, а из-за роликов. А теперь пошли ролики нового поколения и у них ресурс больше. Третье, при замене резины с зимней на летнюю обратил внимание на колодки, до лета они еще проходят (из 60 тыс. км общего побега половина - дальние пробеги на Юг по 3 раза в год). Масло и фильтра уже с ТО-3, т.е. когда закончилась гарантия, раз менял сам через 15-17 тыс. км, хотя пишут, что можно менять через 20 тыс. км. На своей машине я думаю не стоит экономить на масле, двигателю тоже надо прздник устраивать, хотя бы раз в год. Менять его почти также как и на Жигулях. Покупал только в Majore масло и фильтра оригинальные. Что не нравится в машине - это резина, наклеенная внизу переднего бампера, она уже оторвалась в одном месте (наехал передом на бордюр), пришлось ее просверлить и изнутри прикрутить к бамперу. Плохо и то, что нет света ни в багажнике, ни под капотом. Пришлось купить за 1000 руб преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт 300 ватт (на 2 розетки). Плюс к нему на прищепке пампа 60 ватт. Освещает все обалденно, особенно на Юге, где ночи темные, и приходится грузиться ночью, да и для подзарядки телефона или ноутбука классно подходит. Пишут, что можно телевизор смотреть, ноя не пробовал. На третьем году эксплуатации поставил передние противотуманки. С марта 2004 года на машине сгорела только одна лампа на стопе, остальные все целые. Больше ничего в машине не менялось, все родное. Не знаю, как другие марки машин, но Фордом я доволен и следующая, наверное, будет Форд Мондео.
Ford Focus 1.8
Машину взял новую в Majorе в 2004 году, сейчас пробег 60000 км. Все время заливал только бензин А-92. Расход в среднем 10-11 л в городе и около 7 по трассе. Самая больная точка у машины - бензонасос. Сетки его чистил уже трижды, порвал уплотнительное кольцо (оно резиновое) отводящей трубки бензонасоса, купил в Южном порту какие-то похожие колечки черные резиновые, так и езжу. Да и по совету журнала "За рулем" 2005 года сделал под задним сидением справа лючок, чтоб был доступ к бензонасосу без съема бака. А так в MAJOR мне сказали, что отдельно эти колечки не продаются, а только в комплекте с отводящим топливопроводом, а это 1300 руб, да и еще ждать около 6 недель. А так машиной очень доволен, механическая коробка стартует с перекрестка очень шустро. Смотрел отзывы владельцев Фокусов вторых с отломанными задними колесами и ужасался. А может мне повезло, или у первого фокуса сталь оси лучше? Единственно о чем жалею, что нет бортового компьютера, он в варианте Комфорт не был предусмотрен, да и противотуманки пришлось позже установить. Уже писал свой отзыв об авто, но если коротко, двигатель 1,8 л, 115 л.с., коробка механика, без АБС, цвет "Тоник" (серо-голубой цвет, очень классный цвет, на не видно грязная машина или нет). Машину заправлял все время только 92 бензином с разных заправок и как я уже писал пришлось сделать лючек под задним правым сиденьем (для доступа к бензонасосу без съема бензобака) и трижды чистил 2 сетки бензонасоса (из-за плохого бензина). Ковер из резино-пластика с высоким бортиком в багажник с эмблемой FORD приобрел за 350 руб. в Южном порту вместо 1,5 тыс. руб., который предлагал дилер. Я и так лоханулся, взял у них коврики в салон по 1,5 тыс. передние и задние, я думаю они тоже были бы в Южном порту. Там же за 2 тыс. руб. я купил чехлы на сидения. В начале эксплуатации в 2004 году пропорол одно колесо по беговой дорожке (сквозной порез около 2 см). Резина Continental World Contact 185/70/R14. Кинулся искать новое колесо, везде в салонах Москвы отвечают, что данная резина снята с производства (машине в то время не было и полгода). Пришлось на одном шиномонтаже наложить заплату с кордом изнутри и провозить это колесо до конца лета 2007 года в виде запаски. А в прошлом году проколов колесо, я поставил эту запаску и уже на ней проехал около 4 тыс км. Да, купил в автомагазине "Русь-Трейд" на метро "Коньково" и вожу с собой набор за 110 руб. (шило и комплект самовулканизирующихся шнурков). У меня в одном колесе 3 таких шнурка вставлено вместо пойманных на строительных рынках саморезов. По эксплуатации с 2004 года и по сей день, сколько ни менял колеса на нем (зимняя резина или летняя, они у меня отдельно на стальных родных дисках) ни разу не делал сход развал и машина рулится великолепно. Второе, 26.01.08 г. на сервисе в Majore на 47 км МКАД заменили ремень ГРМ (в сервисной книжке написано, что надо менять при пробеге 60 тыс. км) в комплекте с роликами (запчасти - 5,5 тыс. руб., плюс работа 4,5 тыс. и время около 4 часов). Мастер показал мне ремень ГРМ и сказал, что следующая замена теперь после 80 тыс. км. пробега, т.к. замена в основном производится не из-за ремня, а из-за роликов. А теперь пошли ролики нового поколения и у них ресурс больше. Третье, при замене резины с зимней на летнюю обратил внимание на колодки, до лета они еще проходят (из 60 тыс. км общего побега половина - дальние пробеги на Юг по 3 раза в год). Масло и фильтра уже с ТО-3, т.е. когда закончилась гарантия, раз менял сам через 15-17 тыс. км, хотя пишут, что можно менять через 20 тыс. км. На своей машине я думаю не стоит экономить на масле, двигателю тоже надо прздник устраивать, хотя бы раз в год. Менять его почти также как и на Жигулях. Покупал только в Majore масло и фильтра оригинальные. Что не нравится в машине - это резина, наклеенная внизу переднего бампера, она уже оторвалась в одном месте (наехал передом на бордюр), пришлось ее просверлить и изнутри прикрутить к бамперу. Плохо и то, что нет света ни в багажнике, ни под капотом. Пришлось купить за 1000 руб преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт 300 ватт (на 2 розетки). Плюс к нему на прищепке пампа 60 ватт. Освещает все обалденно, особенно на Юге, где ночи темные, и приходится грузиться ночью, да и для подзарядки телефона или ноутбука классно подходит. Пишут, что можно телевизор смотреть, ноя не пробовал. На третьем году эксплуатации поставил передние противотуманки. С марта 2004 года на машине сгорела только одна лампа на стопе, остальные все целые. Больше ничего в машине не менялось, все родное. Не знаю, как другие марки машин, но Фордом я доволен и следующая, наверное, будет Форд Мондео.
Каки работник автосервиса могу сказать одно: Ford Focus автомобиль для обеспеченного человека, оцень дорогие кузовные запчасти, долгое ожидание оригинальных запчастей у дилера(до 30 дней под заказ)!
Каки работник автосервиса могу сказать одно: Ford Focus автомобиль для обеспеченного человека, оцень дорогие кузовные запчасти, долгое ожидание оригинальных запчастей у дилера(до 30 дней под заказ)!
Мож те подъсказать пожалуйста??? Я купил 2 дня назад фокус рейсталинг. Но у него меню на фламанском языке. А дисплей горит красным информация. Что делать низнаю. Если мож те, подъскажите пожалуйста
Всем привет.
Всегда рад, что на свете есть "кулибины", готовые "лазить по южным портам, и покупать коллечки"))))))
При этом добывлю одно.
Мне повезло, что я ездию на форде, т.к. меня он корпоративный)))))))).
Себе ТАКУЮ машину, никогда после этого не куплю.
Плохое сказать конкретно, кроме отсутствия такое ощкщение шумоизоляции в ней сказать не могу, да и лампочки в фарах летят постоянно, и движок (у меня 1,8) как будто не тянет))); но и хорошее в голову не лезет. Мне она просто не понравилась.
PS: в 2004 покупал себе тойоту короллу хечбек, в полном фарше, так вот - небо и земля.
А вообще немало на чем поездил, и сравнить есть с чем, так даже про Хендай акцент, отозваться могу более лестно, чем про форд.
Всем привет.
Всегда рад, что на свете есть "кулибины", готовые "лазить по южным портам, и покупать коллечки"))))))
При этом добывлю одно.
Мне повезло, что я ездию на форде, т.к. меня он корпоративный)))))))).
Себе ТАКУЮ машину, никогда после этого не куплю.
Плохое сказать конкретно, кроме отсутствия такое ощкщение шумоизоляции в ней сказать не могу, да и лампочки в фарах летят постоянно, и движок (у меня 1,8) как будто не тянет))); но и хорошее в голову не лезет. Мне она просто не понравилась.
PS: в 2004 покупал себе тойоту короллу хечбек, в полном фарше, так вот - небо и земля.
А вообще немало на чем поездил, и сравнить есть с чем, так даже про Хендай акцент, отозваться могу более лестно, чем про форд.
Проездил на фокусе 1 2003 года 4 года и 105 тысяч.
Версия комфорт, сборка германия, седан, 1.6.
Рад что продал.
В 1 момент начало сыпаться все:
заклинило стойки стабилизатора, супорт передний, катушка, пошла коррозия (типа оцинкованая машина, ага;-))
За 2 месяца минус 3к долляров (замена грм, помпы и ролика обошлась в 800 баксов с запчастями на виннер киев).
В общем - человек который у меня ее купил - мне его жалко:-)
Проездил на фокусе 1 2003 года 4 года и 105 тысяч.
Версия комфорт, сборка германия, седан, 1.6.
Рад что продал.
В 1 момент начало сыпаться все:
заклинило стойки стабилизатора, супорт передний, катушка, пошла коррозия (типа оцинкованая машина, ага;-))
За 2 месяца минус 3к долляров (замена грм, помпы и ролика обошлась в 800 баксов с запчастями на виннер киев).
В общем - человек который у меня ее купил - мне его жалко:-)
Стойки стабилизатора заклинить никак не могут. Они представляют из себя стержень с двумя шарнирами, одним шарниром стойка крепится к амортизаторной стойке, а другим к стабилизатору.
Наездил 20000 за четыре месяца, проблем пола никаких, но желание сделать дополнительную шумоизоляцию появилось. Если кто знает как подскажите. А в остальном машинка в комплектации Special Edition отличная.
Наездил 20000 за четыре месяца, проблем пола никаких, но желание сделать дополнительную шумоизоляцию появилось. Если кто знает как подскажите. А в остальном машинка в комплектации Special Edition отличная.
Мне знакомые настоятельно советовали НЕ приобретать F-F, теперь я понимаю что не безоснавательно. Чер возми, интересно, а этой ценовой нише есть автомобили с незначительными недостатками ? Похоже соотношению цена-качество соответствует только наш родной автопром. Если и г..но, то хоть не за большие деньги!
Заметил, что жалуются в основном владельцы дешевых комплектаций, наверное, сколько заплатил, то и получил! Меня не устраивает только шумоизоляция. А так машина отличная (FF2 GHIA). Другого "одноклассника"за такие деньги в такой же комплектации не купишь. С технической точки зрения особых отличий в характеристиках у автомобилей данного класса нет, а вот с экономической отличия чувствуются. Насчет внешности говорить трудно, т.к. о вкусах не спорят.
Брал в фф2 в январе 2007г. - трёхдверый, двухлитровый, АБС, погорев лоб стекла, сёдел, зеркал, климат контроль, два эйрбэга за 15700$ - рядом ни один конкурент не стоял - если за эти деньги то всяко не два литра, если два литра то - от 17500
Проехал уже почти 30 тыч поменял тока масло раз и по гарантии компрессор кондиционера - на удивление чотко наш диллер сработал - почитал сначала форд фокус клуб форум - дак про диллеров там ТАКИЕ ужасы пишут - у нас всё ровно было!
Так что пока доволен)))
А внешность оч нравицо - он у меня ярко белый) и колёса тоже белые, большие))))
Машину взял новую в Majorе в 2004 году, сейчас пробег 60000 км. Все время заливал только бензин А-92. Расход в среднем 10-11 л в городе и около 7 по трассе. Самая больная точка у машины - бензонасос. Сетки его чистил уже трижды, порвал уплотнительное кольцо (оно резиновое) отводящей трубки бензонасоса, купил в Южном порту какие-то похожие колечки черные резиновые, так и езжу. Да и по совету журнала "За рулем" 2005 года сделал под задним сидением справа лючок, чтоб был доступ к бензонасосу без съема бака. А так в MAJOR мне сказали, что отдельно эти колечки не продаются, а только в комплекте с отводящим топливопроводом, а это 1300 руб, да и еще ждать около 6 недель. А так машиной очень доволен, механическая коробка стартует с перекрестка очень шустро. Смотрел отзывы владельцев Фокусов вторых с отломанными задними колесами и ужасался. А может мне повезло, или у первого фокуса сталь оси лучше? Единственно о чем жалею, что нет бортового компьютера, он в варианте Комфорт не был предусмотрен, да и противотуманки пришлось позже установить. Уже писал свой отзыв об авто, но если коротко, двигатель 1,8 л, 115 л.с., коробка механика, без АБС, цвет "Тоник" (серо-голубой цвет, очень классный цвет, на не видно грязная машина или нет). Машину заправлял все время только 92 бензином с разных заправок и как я уже писал пришлось сделать лючек под задним правым сиденьем (для доступа к бензонасосу без съема бензобака) и трижды чистил 2 сетки бензонасоса (из-за плохого бензина). Ковер из резино-пластика с высоким бортиком в багажник с эмблемой FORD приобрел за 350 руб. в Южном порту вместо 1,5 тыс. руб., который предлагал дилер. Я и так лоханулся, взял у них коврики в салон по 1,5 тыс. передние и задние, я думаю они тоже были бы в Южном порту. Там же за 2 тыс. руб. я купил чехлы на сидения. В начале эксплуатации в 2004 году пропорол одно колесо по беговой дорожке (сквозной порез около 2 см). Резина Continental World Contact 185/70/R14. Кинулся искать новое колесо, везде в салонах Москвы отвечают, что данная резина снята с производства (машине в то время не было и полгода). Пришлось на одном шиномонтаже наложить заплату с кордом изнутри и провозить это колесо до конца лета 2007 года в виде запаски. А в прошлом году проколов колесо, я поставил эту запаску и уже на ней проехал около 4 тыс км. Да, купил в автомагазине "Русь-Трейд" на метро "Коньково" и вожу с собой набор за 110 руб. (шило и комплект самовулканизирующихся шнурков). У меня в одном колесе 3 таких шнурка вставлено вместо пойманных на строительных рынках саморезов. По эксплуатации с 2004 года и по сей день, сколько ни менял колеса на нем (зимняя резина или летняя, они у меня отдельно на стальных родных дисках) ни разу не делал сход развал и машина рулится великолепно. Второе, 26.01.08 г. на сервисе в Majore на 47 км МКАД заменили ремень ГРМ (в сервисной книжке написано, что надо менять при пробеге 60 тыс. км) в комплекте с роликами (запчасти - 5,5 тыс. руб., плюс работа 4,5 тыс. и время около 4 часов). Мастер показал мне ремень ГРМ и сказал, что следующая замена теперь после 80 тыс. км. пробега, т.к. замена в основном производится не из-за ремня, а из-за роликов. А теперь пошли ролики нового поколения и у них ресурс больше. Третье, при замене резины с зимней на летнюю обратил внимание на колодки, до лета они еще проходят (из 60 тыс. км общего побега половина - дальние пробеги на Юг по 3 раза в год). Масло и фильтра уже с ТО-3, т.е. когда закончилась гарантия, раз менял сам через 15-17 тыс. км, хотя пишут, что можно менять через 20 тыс. км. На своей машине я думаю не стоит экономить на масле, двигателю тоже надо прздник устраивать, хотя бы раз в год. Менять его почти также как и на Жигулях. Покупал только в Majore масло и фильтра оригинальные. Что не нравится в машине - это резина, наклеенная внизу переднего бампера, она уже оторвалась в одном месте (наехал передом на бордюр), пришлось ее просверлить и изнутри прикрутить к бамперу. Плохо и то, что нет света ни в багажнике, ни под капотом. Пришлось купить за 1000 руб преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт 300 ватт (на 2 розетки). Плюс к нему на прищепке пампа 60 ватт. Освещает все обалденно, особенно на Юге, где ночи темные, и приходится грузиться ночью, да и для подзарядки телефона или ноутбука классно подходит. Пишут, что можно телевизор смотреть, ноя не пробовал. На третьем году эксплуатации поставил передние противотуманки. С марта 2004 года на машине сгорела только одна лампа на стопе, остальные все целые. Больше ничего в машине не менялось, все родное. Не знаю, как другие марки машин, но Фордом я доволен и следующая, наверное, будет Форд Мондео.
Машину взял новую в Majorе в 2004 году, сейчас пробег 60000 км. Все время заливал только бензин А-92. Расход в среднем 10-11 л в городе и около 7 по трассе. Самая больная точка у машины - бензонасос. Сетки его чистил уже трижды, порвал уплотнительное кольцо (оно резиновое) отводящей трубки бензонасоса, купил в Южном порту какие-то похожие колечки черные резиновые, так и езжу. Да и по совету журнала "За рулем" 2005 года сделал под задним сидением справа лючок, чтоб был доступ к бензонасосу без съема бака. А так в MAJOR мне сказали, что отдельно эти колечки не продаются, а только в комплекте с отводящим топливопроводом, а это 1300 руб, да и еще ждать около 6 недель. А так машиной очень доволен, механическая коробка стартует с перекрестка очень шустро. Смотрел отзывы владельцев Фокусов вторых с отломанными задними колесами и ужасался. А может мне повезло, или у первого фокуса сталь оси лучше? Единственно о чем жалею, что нет бортового компьютера, он в варианте Комфорт не был предусмотрен, да и противотуманки пришлось позже установить. Уже писал свой отзыв об авто, но если коротко, двигатель 1,8 л, 115 л.с., коробка механика, без АБС, цвет "Тоник" (серо-голубой цвет, очень классный цвет, на не видно грязная машина или нет). Машину заправлял все время только 92 бензином с разных заправок и как я уже писал пришлось сделать лючек под задним правым сиденьем (для доступа к бензонасосу без съема бензобака) и трижды чистил 2 сетки бензонасоса (из-за плохого бензина). Ковер из резино-пластика с высоким бортиком в багажник с эмблемой FORD приобрел за 350 руб. в Южном порту вместо 1,5 тыс. руб., который предлагал дилер. Я и так лоханулся, взял у них коврики в салон по 1,5 тыс. передние и задние, я думаю они тоже были бы в Южном порту. Там же за 2 тыс. руб. я купил чехлы на сидения. В начале эксплуатации в 2004 году пропорол одно колесо по беговой дорожке (сквозной порез около 2 см). Резина Continental World Contact 185/70/R14. Кинулся искать новое колесо, везде в салонах Москвы отвечают, что данная резина снята с производства (машине в то время не было и полгода). Пришлось на одном шиномонтаже наложить заплату с кордом изнутри и провозить это колесо до конца лета 2007 года в виде запаски. А в прошлом году проколов колесо, я поставил эту запаску и уже на ней проехал около 4 тыс км. Да, купил в автомагазине "Русь-Трейд" на метро "Коньково" и вожу с собой набор за 110 руб. (шило и комплект самовулканизирующихся шнурков). У меня в одном колесе 3 таких шнурка вставлено вместо пойманных на строительных рынках саморезов. По эксплуатации с 2004 года и по сей день, сколько ни менял колеса на нем (зимняя резина или летняя, они у меня отдельно на стальных родных дисках) ни разу не делал сход развал и машина рулится великолепно. Второе, 26.01.08 г. на сервисе в Majore на 47 км МКАД заменили ремень ГРМ (в сервисной книжке написано, что надо менять при пробеге 60 тыс. км) в комплекте с роликами (запчасти - 5,5 тыс. руб., плюс работа 4,5 тыс. и время около 4 часов). Мастер показал мне ремень ГРМ и сказал, что следующая замена теперь после 80 тыс. км. пробега, т.к. замена в основном производится не из-за ремня, а из-за роликов. А теперь пошли ролики нового поколения и у них ресурс больше. Третье, при замене резины с зимней на летнюю обратил внимание на колодки, до лета они еще проходят (из 60 тыс. км общего побега половина - дальние пробеги на Юг по 3 раза в год). Масло и фильтра уже с ТО-3, т.е. когда закончилась гарантия, раз менял сам через 15-17 тыс. км, хотя пишут, что можно менять через 20 тыс. км. На своей машине я думаю не стоит экономить на масле, двигателю тоже надо прздник устраивать, хотя бы раз в год. Менять его почти также как и на Жигулях. Покупал только в Majore масло и фильтра оригинальные. Что не нравится в машине - это резина, наклеенная внизу переднего бампера, она уже оторвалась в одном месте (наехал передом на бордюр), пришлось ее просверлить и изнутри прикрутить к бамперу. Плохо и то, что нет света ни в багажнике, ни под капотом. Пришлось купить за 1000 руб преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт 300 ватт (на 2 розетки). Плюс к нему на прищепке пампа 60 ватт. Освещает все обалденно, особенно на Юге, где ночи темные, и приходится грузиться ночью, да и для подзарядки телефона или ноутбука классно подходит. Пишут, что можно телевизор смотреть, ноя не пробовал. На третьем году эксплуатации поставил передние противотуманки. С марта 2004 года на машине сгорела только одна лампа на стопе, остальные все целые. Больше ничего в машине не менялось, все родное. Не знаю, как другие марки машин, но Фордом я доволен и следующая, наверное, будет Форд Мондео.
Всегда рад, что на свете есть "кулибины", готовые "лазить по южным портам, и покупать коллечки"))))))
При этом добывлю одно.
Мне повезло, что я ездию на форде, т.к. меня он корпоративный
Себе ТАКУЮ машину, никогда после этого не куплю.
Плохое сказать конкретно, кроме отсутствия такое ощкщение шумоизоляции в ней сказать не могу, да и лампочки в фарах летят постоянно, и движок (у меня 1,8) как будто не тянет))); но и хорошее в голову не лезет. Мне она просто не понравилась.
PS: в 2004 покупал себе тойоту короллу хечбек, в полном фарше, так вот - небо и земля.
А во
Всегда рад, что на свете есть "кулибины", готовые "лазить по южным портам, и покупать коллечки"))))))
При этом добывлю одно.
Мне повезло, что я ездию на форде, т.к. меня он корпоративный
Себе ТАКУЮ машину, никогда после этого не куплю.
Плохое сказать конкретно, кроме отсутствия такое ощкщение шумоизоляции в ней сказать не могу, да и лампочки в фарах летят постоянно, и движок (у меня 1,8) как будто не тянет))); но и хорошее в голову не лезет. Мне она просто не понравилась.
PS: в 2004 покупал себе тойоту короллу хечбек, в полном фарше, так вот - небо и земля.
А во
Версия комфорт, сборка германия, седан, 1.6.
Рад что продал.
В 1 момент начало сыпаться все:
заклинило стойки стабилизатора, супорт передний, катушка, пошла коррозия (типа оцинкованая машина, ага;-))
За 2 месяца минус 3к долляров (замена грм, помпы и ролика обошлась в 800 баксов с запчастями на виннер киев).
В общем - человек который у меня ее купил - мне его жалко:-)
Версия комфорт, сборка германия, седан, 1.6.
Рад что продал.
В 1 момент начало сыпаться все:
заклинило стойки стабилизатора, супорт передний, катушка, пошла коррозия (типа оцинкованая машина, ага;-))
За 2 месяца минус 3к долляров (замена грм, помпы и ролика обошлась в 800 баксов с запчастями на виннер киев).
В общем - человек который у меня ее купил - мне его жалко:-)
Кто может подсказать вариант установки шумоизоляции?
Проехал уже почти 30 тыч поменял тока масло раз и по гарантии компрессор кондиционера - на удивление чотко наш диллер сработал - почитал сначала форд фокус клуб форум - дак про диллеров там ТАКИЕ ужасы пишут - у нас всё ровно было!
Так что пока доволен)))
А внешность оч нравицо - он у меня ярко белый) и колёса тоже белые, большие))))