29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какие лутше двигатели

какой двигатель лутше 8 клапоный или16 клапоный,и чем лутше кажый  из них?
Андреянов Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Максим Комов
16 клапанный более современный, мощный, любит 95 бензин и хуже работает на низах
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Не совсем так- на оборот!
СсылкаПожаловаться
Максим КомовВ ответ на Андрей Федоренко
Андрей Федоренко
Не совсем так- на оборот!
СсылкаПожаловаться
Что наоборот? Значит АВтоваз сделал шаг назад с 16 клапанным двигателем?
СсылкаПожаловаться
серый волк
Более экономичнее 16 клап. чем 8 клап.
СсылкаПожаловаться
Андреянов Алексей
с каким посоветуете купить двиготелем машину?
СсылкаПожаловаться
РАДИОН ШАХПАЗОВВ ответ на Андреянов Алексей
Андреянов Алексей
с каким посоветуете купить двиготелем машину?
СсылкаПожаловаться
16 клапоный он болле мощнее я даю сам 200
СсылкаПожаловаться
Иван
16-клапанный лучше тянет на верхах, после 4000/об разгон очень мощный, а 8кл уже начинает садиться. Он совершеннее, но в обслуживании подороже, и обслуживать лучше у квалифицированного мастера, соответсвенно значительно дороже ремонт. На 1.5 16кл при обрыве ремня гнет клапана, на низах не едет. На 1.6 16кл клапана не гнет и он намного эластичней. 8кл - лучше на низах, хуже на верхах, намного проще, дешевле. Если стиль езды спокойный - то 8кл., любишь погонять - 16кл. только 1.6.
СсылкаПожаловаться
Роман Рублёв
1.6 16кл Вне конкуренции. Стоит газ распределёнка . Вообще улёт просто.многие на иномарках только на задние фонари смотрят. критится на 3 передачи до 6500об в одно нажатие и скорость 145 масималку давал 190 на 5 на 5000 об
СсылкаПожаловаться
Иван
Согласен, мне тоже этот двигатель нравиться. А когда катаколлектор на паук заменил, то вообще - самолет.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Иван
Иван
Согласен, мне тоже этот двигатель нравиться. А когда катаколлектор на паук заменил, то вообще - самолет.
СсылкаПожаловаться
Скорость ощущается по-разному. Допустим на малолитражке хоть как разгоняйся ( а она разгонится-никуда не денется) удовольствия от езды не получишь, любой лексус комфортабельным лайнером проплывет мимо нее. Это не надо обсуждать и доказывать, это надо прочувствовать, и тогда на твинкам 16, пардон 16 клапоный, больше не сядешь.
СсылкаПожаловаться
РАДИОН ШАХПАЗОВВ ответ на Иван
Иван
Согласен, мне тоже этот двигатель нравиться. А когда катаколлектор на паук заменил, то вообще - самолет.
СсылкаПожаловаться
точно зверь двигатель я делал форд как делать нечего
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА ВАСИЛЬЕВ
По поводу экономичности: я думаю что разница у них не большая. У меня десятка с 1,5 движком потребляла по трассе пять с половиной литров при скорости сто километров в час. А по городу укладывался в восемь литров. А у Брать приора в этот литраж не укладывается, да и по мощность практически нету ни какой разницы.
Да еще есть большая опасность обрыва ремня. Но есть один плюс: Работает он по тише.
Но это касается полтора литрового восьми - клапанного движка. А что касается движков( 1,6-8 кл) которые стоят на калинах. Они мне кажется немного послабее. Но это возможно из-за катализатора который устанавливается на современные лады.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на СЕРЁГА ВАСИЛЬЕВ
СЕРЁГА ВАСИЛЬЕВ
По поводу экономичности: я думаю что разница у них не большая. У меня десятка с 1,5 движком потребляла по трассе пять с половиной литров при скорости сто километров в час. А по городу укладывался в восемь литров. А у Брать приора в этот литраж не укладывается, да и по мощность практически нету ни какой разницы.
Да еще есть большая опасность обрыва ремня. Но есть один плюс: Работает он по тише.
Но это касается полтора литрового восьми - клапанного движка. А что касается движков( 1,6-8 кл) которые стоят на калинах. Они мне кажется немного послабее. Но это возможно из-за катализатора который устанавливается на современные лады.
СсылкаПожаловаться
1.6 16кл по трассе - 5.5-6, по городу - 7.5-8, обрыв без последствий.
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА ВАСИЛЬЕВ
Возможно, я сравнивал с 1,5- 16 клапанным движком, да и машины все разные. Сейчас у меня Акцент жрет побольше чем все эти машины, хотя и двигатель 1-5 с 16 кл
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
. Вообще улёт просто.многие на иномарках только на задние фонари смотрят. критится на 3 передачи до 6500об в одно нажатие и скорость 145 масималку давал 190 на 5 на 5000 об что тут говорить - фантазер ты дружище !
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
. Вообще улёт просто.многие на иномарках только на задние фонари смотрят. критится на 3 передачи до 6500об в одно нажатие и скорость 145 масималку давал 190 на 5 на 5000 об что тут говорить - фантазер ты дружище !
СсылкаПожаловаться
А ты сам на такой машине ездишь? Или теоретически рассуждаешь?
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Иван
Иван
А ты сам на такой машине ездишь? Или теоретически рассуждаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас на логане с движком 1400 , который по паспорту разгоняется эа 13 сек до сотни , а реально я засекал с товарищем за 10,5 сек на сухой ровной дороге , а на вазах шуму много а толку мало , конечно иномарки останутся позади , при условии что там двиг будет с меньшим обьемом , да и относятся к иномаркам в основном бережливее и врят ли кто то будет разгонятся до 6500 тыс оборотов , я к примеру ни разу и ни на одной машине такого не вытворял ( а у меня их было не мало - москвич 2715 , ваз 2102 , ваз 2106 , ваз 2101 , ваз 2110 , ваз 2112 , тойота королла , тойота карина , тойота корона , тойота виста , форд фокус 1 , форд фокус 2 , рено логан и кроме этого довелось покататся на чужих машинах ) согласен что 16 тиклапанник вазовский неплохо разгоняется , но только лишь среди отечественных моделей и потому что не так сильно задушен как многие иномарки , но тягатся ему с аналогичными движками многих импортых производителей бесполезно ! да , и я кстати нормально отношусь у отечественному автопрому и скажу что не каждая иномарка лучще например лады калины .
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
сейчас на логане с движком 1400 , который по паспорту разгоняется эа 13 сек до сотни , а реально я засекал с товарищем за 10,5 сек на сухой ровной дороге , а на вазах шуму много а толку мало , конечно иномарки останутся позади , при условии что там двиг будет с меньшим обьемом , да и относятся к иномаркам в основном бережливее и врят ли кто то будет разгонятся до 6500 тыс оборотов , я к примеру ни разу и ни на одной машине такого не вытворял ( а у меня их было не мало - москвич 2715 , ваз 2102 , ваз 2106 , ваз 2101 , ваз 2110 , ваз 2112 , тойота королла , тойота карина , тойота корона , тойота виста , форд фокус 1 , форд фокус 2 , рено логан и кроме этого довелось покататся на чужих машинах ) согласен что 16 тиклапанник вазовский неплохо разгоняется , но только лишь среди отечественных моделей и потому что не так сильно задушен как многие иномарки , но тягатся ему с аналогичными движками многих импортых производителей бесполезно ! да , и я кстати нормально отношусь у отечественному автопрому и скажу что не каждая иномарка лучще например лады калины .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До 6500 можно один раз крутануть, попробывать, для повседневной езды 4500 за глаза( а хондовские движки и до 8000 крутятся). У коллеги логан 1600, он меня догнать не может, на разгон тупее. А теперь назови хоть один импортный двигатель, обеспечивающий такую же динамику, с такой же доступностью и стоимостью обслуживания?!
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Иван
Иван
До 6500 можно один раз крутануть, попробывать, для повседневной езды 4500 за глаза( а хондовские движки и до 8000 крутятся). У коллеги логан 1600, он меня догнать не может, на разгон тупее. А теперь назови хоть один импортный двигатель, обеспечивающий такую же динамику, с такой же доступностью и стоимостью обслуживания?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Назову!F16D3!
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Назову!F16D3!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, ролик натяжной 35 евро - дешево и доступно. И самое главное в каждом магазине найти можно)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария