Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие лутше двигатели

какой двигатель лутше 8 клапоный или16 клапоный,и чем лутше кажый  из них?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Максим Комов
16 клапанный более современный, мощный, любит 95 бензин и хуже работает на низах
СсылкаПожаловаться
Не совсем так- на оборот!
СсылкаПожаловаться
Не совсем так- на оборот!
СсылкаПожаловаться
Что наоборот? Значит АВтоваз сделал шаг назад с 16 клапанным двигателем?
СсылкаПожаловаться
серый волк
Более экономичнее 16 клап. чем 8 клап.
СсылкаПожаловаться
с каким посоветуете купить двиготелем машину?
СсылкаПожаловаться
с каким посоветуете купить двиготелем машину?
СсылкаПожаловаться
16 клапоный он болле мощнее я даю сам 200
СсылкаПожаловаться
Иван
16-клапанный лучше тянет на верхах, после 4000/об разгон очень мощный, а 8кл уже начинает садиться. Он совершеннее, но в обслуживании подороже, и обслуживать лучше у квалифицированного мастера, соответсвенно значительно дороже ремонт. На 1.5 16кл при обрыве ремня гнет клапана, на низах не едет. На 1.6 16кл клапана не гнет и он намного эластичней. 8кл - лучше на низах, хуже на верхах, намного проще, дешевле. Если стиль езды спокойный - то 8кл., любишь погонять - 16кл. только 1.6.
СсылкаПожаловаться
Роман Рублёв
1.6 16кл Вне конкуренции. Стоит газ распределёнка . Вообще улёт просто.многие на иномарках только на задние фонари смотрят. критится на 3 передачи до 6500об в одно нажатие и скорость 145 масималку давал 190 на 5 на 5000 об
СсылкаПожаловаться
Иван
Согласен, мне тоже этот двигатель нравиться. А когда катаколлектор на паук заменил, то вообще - самолет.
СсылкаПожаловаться
Иван
Согласен, мне тоже этот двигатель нравиться. А когда катаколлектор на паук заменил, то вообще - самолет.
СсылкаПожаловаться
Скорость ощущается по-разному. Допустим на малолитражке хоть как разгоняйся ( а она разгонится-никуда не денется) удовольствия от езды не получишь, любой лексус комфортабельным лайнером проплывет мимо нее. Это не надо обсуждать и доказывать, это надо прочувствовать, и тогда на твинкам 16, пардон 16 клапоный, больше не сядешь.
СсылкаПожаловаться
Иван
Согласен, мне тоже этот двигатель нравиться. А когда катаколлектор на паук заменил, то вообще - самолет.
СсылкаПожаловаться
точно зверь двигатель я делал форд как делать нечего
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА ВАСИЛЬЕВ
По поводу экономичности: я думаю что разница у них не большая. У меня десятка с 1,5 движком потребляла по трассе пять с половиной литров при скорости сто километров в час. А по городу укладывался в восемь литров. А у Брать приора в этот литраж не укладывается, да и по мощность практически нету ни какой разницы.
Да еще есть большая опасность обрыва ремня. Но есть один плюс: Работает он по тише.
Но это касается полтора литрового восьми - клапанного движка. А что касается движков( 1,6-8 кл) которые стоят на калинах. Они мне кажется немного послабее. Но это возможно из-за катализатора который устанавливается на современные лады.
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА ВАСИЛЬЕВ
По поводу экономичности: я думаю что разница у них не большая. У меня десятка с 1,5 движком потребляла по трассе пять с половиной литров при скорости сто километров в час. А по городу укладывался в восемь литров. А у Брать приора в этот литраж не укладывается, да и по мощность практически нету ни какой разницы.
Да еще есть большая опасность обрыва ремня. Но есть один плюс: Работает он по тише.
Но это касается полтора литрового восьми - клапанного движка. А что касается движков( 1,6-8 кл) которые стоят на калинах. Они мне кажется немного послабее. Но это возможно из-за катализатора который устанавливается на современные лады.
СсылкаПожаловаться
1.6 16кл по трассе - 5.5-6, по городу - 7.5-8, обрыв без последствий.
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА ВАСИЛЬЕВ
Возможно, я сравнивал с 1,5- 16 клапанным движком, да и машины все разные. Сейчас у меня Акцент жрет побольше чем все эти машины, хотя и двигатель 1-5 с 16 кл
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
. Вообще улёт просто.многие на иномарках только на задние фонари смотрят. критится на 3 передачи до 6500об в одно нажатие и скорость 145 масималку давал 190 на 5 на 5000 об что тут говорить - фантазер ты дружище !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
. Вообще улёт просто.многие на иномарках только на задние фонари смотрят. критится на 3 передачи до 6500об в одно нажатие и скорость 145 масималку давал 190 на 5 на 5000 об что тут говорить - фантазер ты дружище !
СсылкаПожаловаться
А ты сам на такой машине ездишь? Или теоретически рассуждаешь?
СсылкаПожаловаться
Иван
А ты сам на такой машине ездишь? Или теоретически рассуждаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас на логане с движком 1400 , который по паспорту разгоняется эа 13 сек до сотни , а реально я засекал с товарищем за 10,5 сек на сухой ровной дороге , а на вазах шуму много а толку мало , конечно иномарки останутся позади , при условии что там двиг будет с меньшим обьемом , да и относятся к иномаркам в основном бережливее и врят ли кто то будет разгонятся до 6500 тыс оборотов , я к примеру ни разу и ни на одной машине такого не вытворял ( а у меня их было не мало - москвич 2715 , ваз 2102 , ваз 2106 , ваз 2101 , ваз 2110 , ваз 2112 , тойота королла , тойота карина , тойота корона , тойота виста , форд фокус 1 , форд фокус 2 , рено логан и кроме этого довелось покататся на чужих машинах ) согласен что 16 тиклапанник вазовский неплохо разгоняется , но только лишь среди отечественных моделей и потому что не так сильно задушен как многие иномарки , но тягатся ему с аналогичными движками многих импортых производителей бесполезно ! да , и я кстати нормально отношусь у отечественному автопрому и скажу что не каждая иномарка лучще например лады калины .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
сейчас на логане с движком 1400 , который по паспорту разгоняется эа 13 сек до сотни , а реально я засекал с товарищем за 10,5 сек на сухой ровной дороге , а на вазах шуму много а толку мало , конечно иномарки останутся позади , при условии что там двиг будет с меньшим обьемом , да и относятся к иномаркам в основном бережливее и врят ли кто то будет разгонятся до 6500 тыс оборотов , я к примеру ни разу и ни на одной машине такого не вытворял ( а у меня их было не мало - москвич 2715 , ваз 2102 , ваз 2106 , ваз 2101 , ваз 2110 , ваз 2112 , тойота королла , тойота карина , тойота корона , тойота виста , форд фокус 1 , форд фокус 2 , рено логан и кроме этого довелось покататся на чужих машинах ) согласен что 16 тиклапанник вазовский неплохо разгоняется , но только лишь среди отечественных моделей и потому что не так сильно задушен как многие иномарки , но тягатся ему с аналогичными движками многих импортых производителей бесполезно ! да , и я кстати нормально отношусь у отечественному автопрому и скажу что не каждая иномарка лучще например лады калины .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До 6500 можно один раз крутануть, попробывать, для повседневной езды 4500 за глаза( а хондовские движки и до 8000 крутятся). У коллеги логан 1600, он меня догнать не может, на разгон тупее. А теперь назови хоть один импортный двигатель, обеспечивающий такую же динамику, с такой же доступностью и стоимостью обслуживания?!
СсылкаПожаловаться
Иван
До 6500 можно один раз крутануть, попробывать, для повседневной езды 4500 за глаза( а хондовские движки и до 8000 крутятся). У коллеги логан 1600, он меня догнать не может, на разгон тупее. А теперь назови хоть один импортный двигатель, обеспечивающий такую же динамику, с такой же доступностью и стоимостью обслуживания?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Назову!F16D3!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Назову!F16D3!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, ролик натяжной 35 евро - дешево и доступно. И самое главное в каждом магазине найти можно)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Ага, ролик натяжной 35 евро - дешево и доступно. И самое главное в каждом магазине найти можно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Запчасти на Нексию найти не сложнее чем на Ваз!Вот только на Нексии тот же ролик переживёт три вазовских!А что касается обслуживания,я всё делаю сам и могу сказать что обслуживать Нексию(менять колодки,фильтры...) гораздо легче чем на наших!А вобще Иван тот оптимизм с которым ты защищаешь наш автопром достоин уважения!Ну а я к счастью(или к сожалению) успел поработать у официального диллера Автоваза и уменя совсем другие взгляды!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Запчасти на Нексию найти не сложнее чем на Ваз!Вот только на Нексии тот же ролик переживёт три вазовских!А что касается обслуживания,я всё делаю сам и могу сказать что обслуживать Нексию(менять колодки,фильтры...) гораздо легче чем на наших!А вобще Иван тот оптимизм с которым ты защищаешь наш автопром достоин уважения!Ну а я к счастью(или к сожалению) успел поработать у официального диллера Автоваза и уменя совсем другие взгляды!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В крупных городах да, в районных уже сложнее. Ролик в три раза больше не отходит, ерунда это, к тому же его все равно вместе с ремнем меняют. В чем трудность обслуживания Ваза не понимаю, тоже все делаю сам. А то что поработал у дилера, так это как в анекдоте: вчера был на колбасном заводе, теперь колбасу не ем, завтра на ликеро-водочный не пойду!
СсылкаПожаловаться
Иван
В крупных городах да, в районных уже сложнее. Ролик в три раза больше не отходит, ерунда это, к тому же его все равно вместе с ремнем меняют. В чем трудность обслуживания Ваза не понимаю, тоже все делаю сам. А то что поработал у дилера, так это как в анекдоте: вчера был на колбасном заводе, теперь колбасу не ем, завтра на ликеро-водочный не пойду!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У нас на всех заводах беда!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
У нас на всех заводах беда!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не так страшен черт, как рассказывают!
СсылкаПожаловаться
Иван
До 6500 можно один раз крутануть, попробывать, для повседневной езды 4500 за глаза( а хондовские движки и до 8000 крутятся). У коллеги логан 1600, он меня догнать не может, на разгон тупее. А теперь назови хоть один импортный двигатель, обеспечивающий такую же динамику, с такой же доступностью и стоимостью обслуживания?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какую такую же динамику ? вы про какой двигатель говорите ? если про вазовские , то они не блещут долговечностью , соответственно и ослуживать их надо чаще чем многие импортные движки , а например у меня на первом фокусе стоял двигатель с цепочкой , так его вообще очень редко нужно обслуживать и по словам сервисменов они выхаживают до капиталки по 300 - 400 тысяч и меня ни одна отечественная машина на этом фокусе не обгоняла , и еще добавлю что вазовские машины одной и той же модели ощутимо отличаются между собой даже новые , а тем более б у шные , я одно время на авторынке торговал так мне довелось на многих машинах покататся и одна от другой очень сильно отличаются и по динамике и по управлению , чего нет у иномарок !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
какую такую же динамику ? вы про какой двигатель говорите ? если про вазовские , то они не блещут долговечностью , соответственно и ослуживать их надо чаще чем многие импортные движки , а например у меня на первом фокусе стоял двигатель с цепочкой , так его вообще очень редко нужно обслуживать и по словам сервисменов они выхаживают до капиталки по 300 - 400 тысяч и меня ни одна отечественная машина на этом фокусе не обгоняла , и еще добавлю что вазовские машины одной и той же модели ощутимо отличаются между собой даже новые , а тем более б у шные , я одно время на авторынке торговал так мне довелось на многих машинах покататся и одна от другой очень сильно отличаются и по динамике и по управлению , чего нет у иномарок !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вазовские двигатели на хорошем масле тоже по 300тыс ходят, я девятку продал с пробегом 313тыс. - ни одного капремонта, только кольца на 180тыс поменяли. И не один такой пример знаю. А вазовские 16кл по динамике очень достойные, и возможностей улучшения море, если кому не хватает.
СсылкаПожаловаться
Иван
Вазовские двигатели на хорошем масле тоже по 300тыс ходят, я девятку продал с пробегом 313тыс. - ни одного капремонта, только кольца на 180тыс поменяли. И не один такой пример знаю. А вазовские 16кл по динамике очень достойные, и возможностей улучшения море, если кому не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у моего дяди двигатель на москвиче 412 м выходил 300 тысяч ! но таких очень мало попадалось , просто фартуна ему улыбнулась ! точно так же и с вазами , очень низкий процент двигателей перехаживает вторую сотню без разборки ! у меня лично на ваз 2110, 8 клапанник сломался на 78 тысячи ( разбило втулки клапанов ) , зато мой приятель до сих пор ездит на 99ой с пробегом 225 тыс и ни чего не делал по движку кроме регулировки клапанов и замены грм несколько раз , так что тут как повезет , а первые 16 ти клапанники вообще геморойные были и десятку с таким движком в начале 2000 ных годов было трудно продать , потом постепенно завод их доработал , но и сейчас небольшой процент этих движков переходит две сотни пробега без разбора !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
у моего дяди двигатель на москвиче 412 м выходил 300 тысяч ! но таких очень мало попадалось , просто фартуна ему улыбнулась ! точно так же и с вазами , очень низкий процент двигателей перехаживает вторую сотню без разборки ! у меня лично на ваз 2110, 8 клапанник сломался на 78 тысячи ( разбило втулки клапанов ) , зато мой приятель до сих пор ездит на 99ой с пробегом 225 тыс и ни чего не делал по движку кроме регулировки клапанов и замены грм несколько раз , так что тут как повезет , а первые 16 ти клапанники вообще геморойные были и десятку с таким движком в начале 2000 ных годов было трудно продать , потом постепенно завод их доработал , но и сейчас небольшой процент этих движков переходит две сотни пробега без разбора !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Долговечность двигателя в первую очередь зависит от качества применяемых ГСМ. Проблемы есть у ВСЕХ марок, почитайте форумы владельцев ауди, мерседеса, опеля и т.д. У коллеги на Логане сломалась шпилька крепления выпускного коллектора, замена у официалов (до которых кстати 330км) - 10тыс + заправка кондиционера. Одна шпилька! В гаражах делать боится, пока ездит, газы нюхает. А капремонт опелевского 1.6 16кл за 55тыс? А 16кл трудно продавались, потому что делать их не умели и боялись. И из переднеприводных не знаю никого(кроме гонщиков, но это разговор отдельный) , кто бы проехал меньше 200тыс до капиталки.
СсылкаПожаловаться
Иван
Долговечность двигателя в первую очередь зависит от качества применяемых ГСМ. Проблемы есть у ВСЕХ марок, почитайте форумы владельцев ауди, мерседеса, опеля и т.д. У коллеги на Логане сломалась шпилька крепления выпускного коллектора, замена у официалов (до которых кстати 330км) - 10тыс + заправка кондиционера. Одна шпилька! В гаражах делать боится, пока ездит, газы нюхает. А капремонт опелевского 1.6 16кл за 55тыс? А 16кл трудно продавались, потому что делать их не умели и боялись. И из переднеприводных не знаю никого(кроме гонщиков, но это разговор отдельный) , кто бы проехал меньше 200тыс до капиталки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
дак я и не утверждал что иномарки не ломаются! ломаются все автомобили без исключения и дорогие и дешевые ! подвеска даже может и не реже чем у вазовских моделей но агрегаты все же выхаживают дольше вазовских и ломаются реже ! у меня приятель работает в сервисе рено с 2005 года и за пять лет работы не разбирали ни одного логановского движка , это кстати можно еще и сравнить отзывы о логане и о приоре , и посчитать сколько и каких поломок у каждой модели , у них ценники примерно одинаковые так что сравнение я считаю адекватным , машина которая стоит 12 тыс долларов должна быть хорошего качества ( в 2003 году столько же стоил форд фокус в доллах )
СсылкаПожаловаться
Иван
Долговечность двигателя в первую очередь зависит от качества применяемых ГСМ. Проблемы есть у ВСЕХ марок, почитайте форумы владельцев ауди, мерседеса, опеля и т.д. У коллеги на Логане сломалась шпилька крепления выпускного коллектора, замена у официалов (до которых кстати 330км) - 10тыс + заправка кондиционера. Одна шпилька! В гаражах делать боится, пока ездит, газы нюхает. А капремонт опелевского 1.6 16кл за 55тыс? А 16кл трудно продавались, потому что делать их не умели и боялись. И из переднеприводных не знаю никого(кроме гонщиков, но это разговор отдельный) , кто бы проехал меньше 200тыс до капиталки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут ты не прав!Долговечность двигателя в первую очередь зависит от качества деталей,размеров допусков и посадок,режимов эксплуатации и только потом от ГСМ!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Тут ты не прав!Долговечность двигателя в первую очередь зависит от качества деталей,размеров допусков и посадок,режимов эксплуатации и только потом от ГСМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я имел ввиду одинаковые движки у разных хозяев. Кстати,читал информацию, что если бы двигатель 083 производился с соблюдением требований качества тех же японцев, то его ресурс был бы примерно 1млн. км.
СсылкаПожаловаться
Иван
Я имел ввиду одинаковые движки у разных хозяев. Кстати,читал информацию, что если бы двигатель 083 производился с соблюдением требований качества тех же японцев, то его ресурс был бы примерно 1млн. км.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хорошая шутка!
СсылкаПожаловаться
cемен семеныч
из всей линейки-1.6 16V
СсылкаПожаловаться
Иванов
А что есть еще и восьмиклапанные, пардон клапоные?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru