Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
16-клапанный лучше тянет на верхах, после 4000/об разгон очень мощный, а 8кл уже начинает садиться. Он совершеннее, но в обслуживании подороже, и обслуживать лучше у квалифицированного мастера, соответсвенно значительно дороже ремонт. На 1.5 16кл при обрыве ремня гнет клапана, на низах не едет. На 1.6 16кл клапана не гнет и он намного эластичней. 8кл - лучше на низах, хуже на верхах, намного проще, дешевле. Если стиль езды спокойный - то 8кл., любишь погонять - 16кл. только 1.6.
1.6 16кл Вне конкуренции. Стоит газ распределёнка . Вообще улёт просто.многие на иномарках только на задние фонари смотрят. критится на 3 передачи до 6500об в одно нажатие и скорость 145 масималку давал 190 на 5 на 5000 об
Скорость ощущается по-разному. Допустим на малолитражке хоть как разгоняйся ( а она разгонится-никуда не денется) удовольствия от езды не получишь, любой лексус комфортабельным лайнером проплывет мимо нее. Это не надо обсуждать и доказывать, это надо прочувствовать, и тогда на твинкам 16, пардон 16 клапоный, больше не сядешь.
По поводу экономичности: я думаю что разница у них не большая. У меня десятка с 1,5 движком потребляла по трассе пять с половиной литров при скорости сто километров в час. А по городу укладывался в восемь литров. А у Брать приора в этот литраж не укладывается, да и по мощность практически нету ни какой разницы.
Да еще есть большая опасность обрыва ремня. Но есть один плюс: Работает он по тише.
Но это касается полтора литрового восьми - клапанного движка. А что касается движков( 1,6-8 кл) которые стоят на калинах. Они мне кажется немного послабее. Но это возможно из-за катализатора который устанавливается на современные лады.
По поводу экономичности: я думаю что разница у них не большая. У меня десятка с 1,5 движком потребляла по трассе пять с половиной литров при скорости сто километров в час. А по городу укладывался в восемь литров. А у Брать приора в этот литраж не укладывается, да и по мощность практически нету ни какой разницы.
Да еще есть большая опасность обрыва ремня. Но есть один плюс: Работает он по тише.
Но это касается полтора литрового восьми - клапанного движка. А что касается движков( 1,6-8 кл) которые стоят на калинах. Они мне кажется немного послабее. Но это возможно из-за катализатора который устанавливается на современные лады.
Возможно, я сравнивал с 1,5- 16 клапанным движком, да и машины все разные. Сейчас у меня Акцент жрет побольше чем все эти машины, хотя и двигатель 1-5 с 16 кл
. Вообще улёт просто.многие на иномарках только на задние фонари смотрят. критится на 3 передачи до 6500об в одно нажатие и скорость 145 масималку давал 190 на 5 на 5000 об что тут говорить - фантазер ты дружище !
. Вообще улёт просто.многие на иномарках только на задние фонари смотрят. критится на 3 передачи до 6500об в одно нажатие и скорость 145 масималку давал 190 на 5 на 5000 об что тут говорить - фантазер ты дружище !
сейчас на логане с движком 1400 , который по паспорту разгоняется эа 13 сек до сотни , а реально я засекал с товарищем за 10,5 сек на сухой ровной дороге , а на вазах шуму много а толку мало , конечно иномарки останутся позади , при условии что там двиг будет с меньшим обьемом , да и относятся к иномаркам в основном бережливее и врят ли кто то будет разгонятся до 6500 тыс оборотов , я к примеру ни разу и ни на одной машине такого не вытворял ( а у меня их было не мало - москвич 2715 , ваз 2102 , ваз 2106 , ваз 2101 , ваз 2110 , ваз 2112 , тойота королла , тойота карина , тойота корона , тойота виста , форд фокус 1 , форд фокус 2 , рено логан и кроме этого довелось покататся на чужих машинах ) согласен что 16 тиклапанник вазовский неплохо разгоняется , но только лишь среди отечественных моделей и потому что не так сильно задушен как многие иномарки , но тягатся ему с аналогичными движками многих импортых производителей бесполезно ! да , и я кстати нормально отношусь у отечественному автопрому и скажу что не каждая иномарка лучще например лады калины .
сейчас на логане с движком 1400 , который по паспорту разгоняется эа 13 сек до сотни , а реально я засекал с товарищем за 10,5 сек на сухой ровной дороге , а на вазах шуму много а толку мало , конечно иномарки останутся позади , при условии что там двиг будет с меньшим обьемом , да и относятся к иномаркам в основном бережливее и врят ли кто то будет разгонятся до 6500 тыс оборотов , я к примеру ни разу и ни на одной машине такого не вытворял ( а у меня их было не мало - москвич 2715 , ваз 2102 , ваз 2106 , ваз 2101 , ваз 2110 , ваз 2112 , тойота королла , тойота карина , тойота корона , тойота виста , форд фокус 1 , форд фокус 2 , рено логан и кроме этого довелось покататся на чужих машинах ) согласен что 16 тиклапанник вазовский неплохо разгоняется , но только лишь среди отечественных моделей и потому что не так сильно задушен как многие иномарки , но тягатся ему с аналогичными движками многих импортых производителей бесполезно ! да , и я кстати нормально отношусь у отечественному автопрому и скажу что не каждая иномарка лучще например лады калины .
До 6500 можно один раз крутануть, попробывать, для повседневной езды 4500 за глаза( а хондовские движки и до 8000 крутятся). У коллеги логан 1600, он меня догнать не может, на разгон тупее. А теперь назови хоть один импортный двигатель, обеспечивающий такую же динамику, с такой же доступностью и стоимостью обслуживания?!
До 6500 можно один раз крутануть, попробывать, для повседневной езды 4500 за глаза( а хондовские движки и до 8000 крутятся). У коллеги логан 1600, он меня догнать не может, на разгон тупее. А теперь назови хоть один импортный двигатель, обеспечивающий такую же динамику, с такой же доступностью и стоимостью обслуживания?!
Да еще есть большая опасность обрыва ремня. Но есть один плюс: Работает он по тише.
Но это касается полтора литрового восьми - клапанного движка. А что касается движков( 1,6-8 кл) которые стоят на калинах. Они мне кажется немного послабее. Но это возможно из-за катализатора который устанавливается на современные лады.
Да еще есть большая опасность обрыва ремня. Но есть один плюс: Работает он по тише.
Но это касается полтора литрового восьми - клапанного движка. А что касается движков( 1,6-8 кл) которые стоят на калинах. Они мне кажется немного послабее. Но это возможно из-за катализатора который устанавливается на современные лады.