Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Аналитическое агентство JATO Dynamics опубликовало данные об объёмах продаж новых легковушек в Евросоюзе/http://ambox.ru/news/5544/
почему нет японских????
не понятно!!!
АСКЕТИЗМ — (от греческого asketes - упражняющийся в чем-либо), ограничение или подавление чувственных желаний, добровольное перенесение физической боли, одиночества и т.п
...не совсем понятно))))
АСКЕТИЗМ — (от греческого asketes - упражняющийся в чем-либо), ограничение или подавление чувственных желаний, добровольное перенесение физической боли, одиночества и т.п
...не совсем понятно))))
Вот они и ограничивают и подавляют в себе желание жит ьв роскоши, к которой так привыкли европейцы, отсюда и соответствующи подход к проектированию автомобилей. Японцы делают что бы было надёжно и просто (субару не в счёт они - сумасшедшие), европейцы (немцы, французы, итальянцы) делают что бы удобно, комфортно и красиво, пусть да же и в ущерб надёжности и ремонтопригодности.
АСКЕТИЗМ — (от греческого asketes - упражняющийся в чем-либо), ограничение или подавление чувственных желаний, добровольное перенесение физической боли, одиночества и т.п
...не совсем понятно))))
Когда японцев тянет на новаторство, получаются Субары и некоторые Хонды, которые и стоят дорого, и в ремонте сложны, когда их перекашивает на черезмерную простоту, получаются Митсубиси и некоторые Ниссаны. С европейцами другие проблемы, когда их перекашивает на черезмерную простоту получаются Опели в НЕ лучшие свои годы, когда их перекашивает на эстетство получается Фиат. То есть, всё хорошо в меру, а что из этого всего - мера, думаю понять не сложно.
Когда японцев тянет на новаторство, получаются Субары и некоторые Хонды, которые и стоят дорого, и в ремонте сложны, когда их перекашивает на черезмерную простоту, получаются Митсубиси и некоторые Ниссаны. С европейцами другие проблемы, когда их перекашивает на черезмерную простоту получаются Опели в НЕ лучшие свои годы, когда их перекашивает на эстетство получается Фиат. То есть, всё хорошо в меру, а что из этого всего - мера, думаю понять не сложно.
Фаетон с самого начала не продавался. Его вообще несколько лет назад хотели снять с производства, но потом, вроде как, худо бедно, продажи пошли, и решили его оставить. В принцепе, в той же европе, не такое предвзятое отношение к брэндам, и некоторые менеджеры среднего звена предпочитают покупать А8 с шильдиком VW и названием Фаетон, чем А6 за те же деньги. Но рыно, всё равно, очень узкий.
А чтоб не казалось лучше бы почитать про Фаэтон. Ну а то место, где он обгонял Мереседесы по продажам, можно перечитать несколько раз (если найдете, конечно).
А чтоб не казалось лучше бы почитать про Фаэтон. Ну а то место, где он обгонял Мереседесы по продажам, можно перечитать несколько раз (если найдете, конечно).
Не, ну если "болтали, что в продаже обогнал мерс", тогда конечно. Разве с таким доводом поспоришь?
Кстати, никто и не говорит, что Фаэтон плохая машина. Отличная машина! Только продается не очень.
Как и Жук, который они за чем то возродили, Фаетон - бесполезная модель и одна из самых больших ошибок VW. Вроде как обещали новый Фаетон сделать на платформе А6 и более дешёвым.
Статья какая-то куцая. Речь идет о лидерах продаж в Европе, коими конечно же являются европейские марки. А японские (и корейские) авто в Европе тоже продаются, а некторые и производятся там же.
Статья какая-то куцая. Речь идет о лидерах продаж в Европе, коими конечно же являются европейские марки. А японские (и корейские) авто в Европе тоже продаются, а некторые и производятся там же.
Статья какая-то куцая. Речь идет о лидерах продаж в Европе, коими конечно же являются европейские марки. А японские (и корейские) авто в Европе тоже продаются, а некторые и производятся там же.
напиши ем недоволен автарам статьи! =)... на сайте есть окно для комментариев для этого!
давайте все напишем что думаем)
Статья какая-то куцая. Речь идет о лидерах продаж в Европе, коими конечно же являются европейские марки. А японские (и корейские) авто в Европе тоже продаются, а некторые и производятся там же.
напиши ем недоволен автарам статьи! =)... на сайте есть окно для комментариев для этого!
давайте все напишем что думаем)
Статья какая-то куцая. Речь идет о лидерах продаж в Европе, коими конечно же являются европейские марки. А японские (и корейские) авто в Европе тоже продаются, а некторые и производятся там же.
...не совсем понятно))))
...не совсем понятно))))
...не совсем понятно))))
В свое время перегнал все Мерсы по продажам.
В свое время перегнал все Мерсы по продажам.
В свое время перегнал все Мерсы по продажам.
Тогда и болтали, что в продаже обогнал мерс. Ты знаешь, ему понравился авто. За 8 лет уже третья машина.
Тогда и болтали, что в продаже обогнал мерс. Ты знаешь, ему понравился авто. За 8 лет уже третья машина.
Кстати, никто и не говорит, что Фаэтон плохая машина. Отличная машина! Только продается не очень.
что с субару?
что с субару?
напиши ем недоволен автарам статьи! =)... на сайте есть окно для комментариев для этого!
давайте все напишем что думаем)
напиши ем недоволен автарам статьи! =)... на сайте есть окно для комментариев для этого!
давайте все напишем что думаем)