Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
kineskop@BK.RU
Хорошая шутка. На плате диодный мост, сглаживающий конденсатор и линейный стабилизатор - микросхема LM723 и транзистор. Подключаешь трансформатор - и готов стабилизированный блок питания. Но в приборке этого явно нет.
Хорошая шутка. На плате диодный мост, сглаживающий конденсатор и линейный стабилизатор - микросхема LM723 и транзистор. Подключаешь трансформатор - и готов стабилизированный блок питания. Но в приборке этого явно нет.
Муж явно не прав!!!!У самого была девятка года 4. В ней всегда что-то не работает, но машина едет, а такая ерунда как тахометр просто смешно, тем более что девятке уже наверное лет 20 минимум.
Муж явно не прав!!!!У самого была девятка года 4. В ней всегда что-то не работает, но машина едет, а такая ерунда как тахометр просто смешно, тем более что девятке уже наверное лет 20 минимум.
Тем более, пусть мозг не выедает, а на дорогу лучше смотрит, на приборы ему еще рано. Да под капот заглядывает почаще, чтобы масло или тосол не вытекли.
были девятки карбовые, где обкатывали систему зажигания без трамблёра , микропроцессорную. так вот , для работы тахометра применялся другой щиток. мож у вас этот вариант?
были девятки карбовые, где обкатывали систему зажигания без трамблёра , микропроцессорную. так вот , для работы тахометра применялся другой щиток. мож у вас этот вариант?