Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тип корпуса форсунки Момент затяжки (Нм)
KBAL(Z) .. P .. 30 - 40
KDAL(Z) .. P .. 30 - 40
KBEL(Z) .. P .. 40 - 50
KDEL(Z) .. P .. 40 - 50
KBEL(Z) .. S .. 50 - 70
KDEL(Z) .. S .. 50 - 70
KBAL(Z) .. S .. / KBALC 70 - 80
KDAL(Z) .. S .. 70 - 90
KB(L) .. S .. 70 - 90
KCA .. S .. 70 - 90
KB .. TA .. 100 - 140
KBF .. T .. 100 - 140
K
KBF .. U .. 200 - 220