29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какая машина лучше Hummer h3 или Escaled?

People подскажите какая тачка лучше я думаю Hummer H3 а вы как думаете?
Artem Kalantarov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ron ron
H3 - голимая бюджетка, бери уж H2 в кредит, а Каддилак говно полное, тем более обслуживать кадиллу тежеловато. Кстати можешь заглянуть на сайт gm-avto.ru Там обе эти машины посланы откровенно на Х"". Делай выводы
СсылкаПожаловаться
Test Driver
а лучше вопще взять Н1 действительно машина на китайское чудо на колесах.
СсылкаПожаловаться
Sniffles
h2 ваще самый охуеный джып!!!!
СсылкаПожаловаться
BRAVo
Ребята, вы чё. LandRover Range Rover и толко. (Я не про последнюю версию...) Это ведь воплощение городской машины и внедорожника.
СсылкаПожаловаться
BRAVo
Ну если только вы не про военный Хаммер. А городской вариант нее..не..не
СсылкаПожаловаться
Сергей Неверов
ездил почти на всех джипах НО LandRover и Range Rover лучше это и городской авто и НАСТОЯЩИЙ внедорожник
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
ARSAKAL: О больших джипах сообщу неутешительный европейский прогноз. Попалась мне летом на глаза статья из "Газеты по-киевски". Называется "Джипам нет?". Суть статьи воспринимайте из цитаты:
" Швейцария может стать первой страной в мире, в которой запретят эксплуатацию больших внедорожников... Формально запрет коснётся всех авто с большим объёмом двигателей, которые расходуют на каждые 100 км пути больше 10-12 л. горючего"..
Что же так низко опустили уровень потребления, выходит, даже на любимом у нас "RAV-4" в Швейцарию не будут впускать ?Ну, заелись они там со своей демократией ! Однако они к этому подходят организованно- через референдум.Уже собраны 150 тыс. голосов для референдума (необходимо даже меньше - 100 тыс.).
Так что, европейские автолюбители , на примере швейцарцев, уже насторожились: а что скажет через пару лет Брюссель, т.е. соответствующая Комиссия при ЕС. С учётом пробок и все более дорожающего бензина
( 1,6 Евро за литр 95-го в Германии, например) и применительно к теме этого сообщения о выборе, на чём ездить,я сам задам Вам вопрос:"На чём лучше гарцевать - на динозавре или бронтозавре?" и сам дам ответ - на КОНЕ, конечно. Сам я имею мощный, компактный и красивый автомобиль-рысак: "FIAT -Bravo" 1,4 Sport Turbo Jet. 150 л.с. : 8,2 сек. от 0 до 100 км в час и максималка в 220 км час позволяют мне на трассе наблюдать в зеркале заднего вида, как быстро превращаются эти все крупные и малообтекаемые динозавры в маааленькую точку. Ну, а если те, кого я обгоняю, предложат мне другой вид состязаний :ралли по рытвинам в лесу, то сами Вы подумайте, кому и как часто это нужно? Понятно, что всем нужно, например по хорошей трассе динамично доехать из Киева в Одессу или в Крым. А вот в болото да на колдобины мне лично не нужно даже на 0,1% от общего пробега - тут я с маленьким клиренсом (13 см) сразу пасую: даже на грунтовом участке дороги на дачу меня обгонит и 30-сильный горбатый "Запорожец"( к слову, как и "Жигули, родственник моего "Фиата".) Поэтому совет тем, кто присматривается к гигантским и мощным авто: если наши "воспетые" А. Пушкиным дороги имеют тенденцию к прогрессирующему разрушению, а пробки, наоборот, - к рассасыванию, то вы правы со своим выбором. А если нет, то начинайте думать по - швейцарски. А если кто живёт в лесу, то "Хаммер" ему не очень подходит ,там скорее подойдёт "Рысь" от "ФИАТА"( подразделение IVECO выпускает в т.ч. и отменные внедорожники для НАТО), или в оптимальном случае авто с готовым названием "Лесник"- о лесоповалах уже давно позаботилась "Subaru", выпуская "Forester". Однако, благодаря аналитическим размышлениям одних моих киевских знакомых я услышал точку зрения, логично аргументирующую в пользу гигантских джипов: бизнесмен неоспоримо сказал:" Моя юная жена-блондинка со свеженькими правами наверняка вскоре в кого-то врежется. Чтобы не оставаться вдовцом, куплю ей не мини-яйцо "Микру", а "Лендкрузер" с весом носорога - тогда при столкновении она боле-менее застрахована. А когда научится водить - купим "Мини" или что там через пару лет будет красиво оформленным "живчиком", маневрирующем в пробках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария