Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая машина дороже обходится (ТО, запчасти, ремонт)?

Форд фокус, ситроен С4, опель Астра, ниссан Ноте и т.д... В наличие 550 - 600 тыс.. Какую машину выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Aleks
любая страя машина, в обслуживании дороже чем новая....сумма затрат, зависит от качественной диагностики и опыта механика...
СсылкаПожаловаться
Aleks
любая страя машина, в обслуживании дороже чем новая....сумма затрат, зависит от качественной диагностики и опыта механика...
СсылкаПожаловаться
Спорный момент. Это во всем мире действует. В РФ все не так. Даже на одних ТО (масла,фильтра+попинать по колесам), можно оставить столько, что мало не покажется. Гарантия как правило сводится к беседе с инженером, который тебе запросто докажет твою вину и приложит список негарантийных случаев толщиной с телефонную книгу...
СсылкаПожаловаться
Ксеничка
я имею ввиду новые авто.. я говорю о покупке машины..
СсылкаПожаловаться
Ксеничка
я имею ввиду новые авто.. я говорю о покупке машины..
СсылкаПожаловаться
Не покупайте. Перед выборами Путин вообще охренел, цены на бензин поднял дальше некуда. Специально для того, чтобы через три месяца, как "заботящемуся о народе" правителю их своим решением опустить. Публичным решением. По ТВ. Пиар-решением.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Росийкие по этим параметрам дешевле.
СсылкаПожаловаться
Ксеничка
я продаю Калину - спорт, хочу иномарку..))
СсылкаПожаловаться
Ксеничка
я продаю Калину - спорт, хочу иномарку..))
СсылкаПожаловаться
я продаю Калину - спорт, хочу иномарку..))

Зачем продаете? Калина-спорт признана лучшим автомобилем 2010 года, особенно желтая!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Mr.CHUPA
Kia CEED !!!
СсылкаПожаловаться
Если брать машину с АКП то Ноте обойдется дешевле .
СсылкаПожаловаться
Если брать машину с АКП то Ноте обойдется дешевле .
СсылкаПожаловаться
Вряд ли Ноут обойдется дешевле - очень быстро требуют замены штоки стабилизатора поперечной устойчивости, подрамник, опоры передних стоек. Кроме того, имеет место быть повышенный расход топлива, сверчки в салоне, неважная окраска кузова. Ну и динамические характеристики оставляют желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
У Ноут,в процессе эксплуатации выявляется неприятная особенность - машина только для города .при скорости 100-120 сдувает боковым ветром ,даже на МКАД случается.В остальном отличный авто - бойкий мотор,хороший автомат, отличный и удобный салон, при желании спокойно ползает по бордюрам.Есть одноклассник Ниссан Тиида - немного дороже . но в базе богаче на музыку и задние дисковые тормоза - лучше тормозит.Укладываетесь в 600 с автоматом. Большой плюс - моторы у них с цепью,проще в эксплуатации. По разбитой дороге вполне комфортны. Периодичность ТО - 15000 км
Фокус - если автомат то только 2 литра ,с мотором 1,6 ооочень флегматичен. К тому же на новой модели автомата не будет, только - робот, как будет себя вести не понятно. Пока роботы удаются только Фольксвагену. На механике фокус хорош. Спокойно переносит наши дороги. Не дорог в обслуживании - если не вестись на разводы сервисменов. Периодичность ТО - 20000 км
Пежо 308 - наверно самый доступный по содержанию.Вполне достойно со старым автоматом, сейчас у них акция -= автомат в подарок. Скоро должен появиться рестайлинговый авто - с новым шестиступенчатым автоматом.Жестковат на разбитой дороге. ТО через - 20000 км
Ситроен - не знаю, думаю примерно так же как и Пежо. Но красив...
Тойота Корола - 600 - 660 , немного дороже но и дороже при продаже в дальнейшем. Думаю минус периодичность ТО всего 10000 км...
Как варианты можно посмотреть Фольксваген Поло седан , Хундай Солярис - правда продавцы этих машин ведут себя так , как будто ты к ним за милостыней пришел. Чересчур избалованы.
Если интересно посмотрю сегодня ставки по КАСКО на эти машины - то же статья расходов...
Удачи на дорогах...
СсылкаПожаловаться
У Ноут,в процессе эксплуатации выявляется неприятная особенность - машина только для города .при скорости 100-120 сдувает боковым ветром ,даже на МКАД случается.В остальном отличный авто - бойкий мотор,хороший автомат, отличный и удобный салон, при желании спокойно ползает по бордюрам.Есть одноклассник Ниссан Тиида - немного дороже . но в базе богаче на музыку и задние дисковые тормоза - лучше тормозит.Укладываетесь в 600 с автоматом. Большой плюс - моторы у них с цепью,проще в эксплуатации. По разбитой дороге вполне комфортны. Периодичность ТО - 15000 км
Фокус - если автомат то только 2 литра ,с мотором 1,6 ооочень флегматичен. К тому же на новой модели автомата не будет, только - робот, как будет себя вести не понятно. Пока роботы удаются только Фольксвагену. На механике фокус хорош. Спокойно переносит наши дороги. Не дорог в обслуживании - если не вестись на разводы сервисменов. Периодичность ТО - 20000 км
Пежо 308 - наверно самый доступный по содержанию.Вполне достойно со старым автоматом, сейчас у них акция -= автомат в подарок. Скоро должен появиться рестайлинговый авто - с новым шестиступенчатым автоматом.Жестковат на разбитой дороге. ТО через - 20000 км
Ситроен - не знаю, думаю примерно так же как и Пежо. Но красив...
Тойота Корола - 600 - 660 , немного дороже но и дороже при продаже в дальнейшем. Думаю минус периодичность ТО всего 10000 км...
Как варианты можно посмотреть Фольксваген Поло седан , Хундай Солярис - правда продавцы этих машин ведут себя так , как будто ты к ним за милостыней пришел. Чересчур избалованы.
Если интересно посмотрю сегодня ставки по КАСКО на эти машины - то же статья расходов...
Удачи на дорогах...
СсылкаПожаловаться
У меня фокус 3 1,6 с роботом125 лс, Робот -классный. до этого была королла с автоматом, Так робот с 2 сцеплениями лучше. Переключения практически не заметны. Экономия бензина, расход маленький. Управляемость просто отличная. НО и недостатки есть в основном по удобству салона.
СсылкаПожаловаться
sergey guryanov
У меня фокус 3 1,6 с роботом125 лс, Робот -классный. до этого была королла с автоматом, Так робот с 2 сцеплениями лучше. Переключения практически не заметны. Экономия бензина, расход маленький. Управляемость просто отличная. НО и недостатки есть в основном по удобству салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
we4er dobrij,
a gde protiwotumanki? a po4emu bez tonirowki? paket bezopasnost stoit? a tak mashina bomba. u menja uniwersal: ru4ka 1,6l u 125 loshadok
СсылкаПожаловаться
max kusin
we4er dobrij,
a gde protiwotumanki? a po4emu bez tonirowki? paket bezopasnost stoit? a tak mashina bomba. u menja uniwersal: ru4ka 1,6l u 125 loshadok
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приве!т У нас в России , нет пока универсалов. На фото - машина 30 минут как с салона. Поэтому нет тонировки. Комплектация Тренд- нет противотуманок. Сейчас бы взял другую комплектацию. Заказывал 6 июля , пришла 31 октября. Есть плюсы и минусы в машине. Брал хэтч, хотелось тойоту но аурис не понравился. Ситроен по отзывам не очень. Выбор был и опель астра - неплохой аппарат. Но фокус как то больше понравился. Фолксваген гольф очень дорог и в обслуге тоже -хотя очень хорош. Остановился на Форде. В прочем машина стоит своих денег. Если интересно дам ссылку на форум фокусоводов, там есть мой более полный отзыв.
СсылкаПожаловаться
Slawa
отечественные машины - 1 хорошая из 100....у иномарок наоборот...1 плохая из 100....шучу....конечно не из 100...но принцип примерно такой....так что если иномарку брать ---то новую!!..чтобы шансы были выше!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Все будет примерно одинаково по ТО, у всех перечисленных машин будет приличное преимущество перед ноутом в безопасности
СсылкаПожаловаться
Серж
Некоторые диллеры выкладывают на своих сайтах графики ТО с ценами ну и как всегда почитать отзывы, где пишут, что и когда менялось.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
фокус будет однозначно дешевле в содержании, но не принципиально, стоит ли основывать на этом выбор.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
фокус будет однозначно дешевле в содержании, но не принципиально, стоит ли основывать на этом выбор.
СсылкаПожаловаться
Сколько стоит ТО на фокус и как часто его нужно проходить?
СсылкаПожаловаться
Сколько стоит ТО на фокус и как часто его нужно проходить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
15000км. 8000 р в среднем.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
15000км. 8000 р в среднем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С4 через каждые 20 тысяч, 1 То 6300, 2-ТО 9200, 3-ТО 6300, и это не среднее значение, это фиксировано.
СсылкаПожаловаться
С4 через каждые 20 тысяч, 1 То 6300, 2-ТО 9200, 3-ТО 6300, и это не среднее значение, это фиксировано.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не лукавьте , я имел ввиду среднее в месте с дорогими ТО - 40- 80т.км.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
не лукавьте , я имел ввиду среднее в месте с дорогими ТО - 40- 80т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно соврал, каждое первое ТО стоит 6610, каждое второе ТО 9040 (каждые 40 тысяч км замена свечей) и всё. Есть конечно на 120 тысячах какое-то дорогое ТО, но оно меньше 20 тысяч рублей, замена ГРМ что-ли.
СсылкаПожаловаться
Если новая машина то только не киа сид - абарзели на стоимости плановых ТО. Форд и С4 самые доступные в смысле стоимости плановых ТО.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
нисан будет как минимум надёжнее остальных.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Самые дешёвое ТО у форда и PSA.
СсылкаПожаловаться
Пьер
Самые дорогие ниссан
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Обзор проблемы здесь
http://www.auto-dealer.ru/articles/ratin...
СсылкаПожаловаться
Чекушкин
Французские авто тоже дорогие в рбслуге. Берите корейца!
СсылкаПожаловаться
Noname
Honda FIT посмотрите и влюбитесь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть