Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая коробка лучше?

Прошу совета тех кто эксплуатировал АКПП и Вариатор, что лучше?,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
по мне лучше старый провереный временем акпп.
СсылкаПожаловаться
samara
у меня на С-кроссере вариатор , на рио 4 ступ автомат.вариатор плавнее меньше расход . Про надежность знакомый сервис-консультант сказал видел с -кроссер с пробегом 300 тыс на вариаторе приехал на ремонт с вариком , все проблемы были связаны с несвоевременной заменой жидкости в коробке, вместо раз в 50 тыс хозяин менял раз в 100 тыс. Так что про ненадежность вариатора - миф не более того !!!
СсылкаПожаловаться
Да это и понятно, но все немцы как видно переходят на роботы, а японцы на вариаторы? типо каждый пошел своим путем, а АКПП классика используется все меньше и меньше в новых авто, робот по моему еще очень сырой, а вот новый вариатор японский????
СсылкаПожаловаться
Да это и понятно, но все немцы как видно переходят на роботы, а японцы на вариаторы? типо каждый пошел своим путем, а АКПП классика используется все меньше и меньше в новых авто, робот по моему еще очень сырой, а вот новый вариатор японский????
СсылкаПожаловаться
с-кроссер это и есть яп ( аутлендер ХЛ)
СсылкаПожаловаться
Yury D Y I
Самый лучший и самое главное экономичный по расходу топлива это классический автомат с гидротрасформатором например на Хонде CRV пятиступенчатый идеальный вариант обороты 2000 скорость 120 вариатор на это не способен однозначно
СсылкаПожаловаться
Yury D Y I
Самый лучший и самое главное экономичный по расходу топлива это классический автомат с гидротрасформатором например на Хонде CRV пятиступенчатый идеальный вариант обороты 2000 скорость 120 вариатор на это не способен однозначно
СсылкаПожаловаться
Дедуля ты походу точно не знаешь , что такое вариатор , а все туда же лезешь лишь бы ляпнуть !!!
СсылкаПожаловаться
самая лучшая коробка эта которая меньше всех ломаеться
СсылкаПожаловаться
Yury D Y I
У каждого своё мнение комуто нравится вариатор согласен
СсылкаПожаловаться
Механика:)
СсылкаПожаловаться
Выскажу личное мнение. По практике АКПП-гидротрансформатор при нормальном уходе (своевременная замена жидкости) и обычной (не экстремальной езде) гораздо лучше. У вариатора единственный, на мой взгляд, плюс - равномерный разгон. Но есть и минус - на трассе при постоянно высокой скорости характерный вой. Плюс, насколько я знаю, ремонт вариатора может вылететь в нереальную сумму. Ремонт АКПП тоже недешев, но всегда остается вариант купить контрактную коробку. Естественно, я веду речь о б/у авто. Если Вы говорите о новой машине - то тут тест-драйв все решает. Гарантия на новую машину нивелирует все недостатки КПП))))
СсылкаПожаловаться
Евгений
Варик - экономичнее. АКП - надежнее.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Чтобы не повторяется, присаеденяюсь к двум верхним постам. Мне больше нравится гидро механическая коробка. Янки и японцы их давно до ума довели.
СсылкаПожаловаться
Вариатор...а вы попробуйте на вариаторе по буксовать..например зимой в сугробе. Или тяжелый прицеп с квадром по горкам потаскать - навернется сразу же!
Либо АКПП с правильным радиатором охлаждения, либо КПП. У "роботов" слишком много умной електроники, не всегда однозначно реагирующей на не простые ситуации..да и с надежностью есть вопросы.
СсылкаПожаловаться
А вы пробовали?
СсылкаПожаловаться
dukalis
АКПП 6 ступка (айсин)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru