Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня на С-кроссере вариатор , на рио 4 ступ автомат.вариатор плавнее меньше расход . Про надежность знакомый сервис-консультант сказал видел с -кроссер с пробегом 300 тыс на вариаторе приехал на ремонт с вариком , все проблемы были связаны с несвоевременной заменой жидкости в коробке, вместо раз в 50 тыс хозяин менял раз в 100 тыс. Так что про ненадежность вариатора - миф не более того !!!
Да это и понятно, но все немцы как видно переходят на роботы, а японцы на вариаторы? типо каждый пошел своим путем, а АКПП классика используется все меньше и меньше в новых авто, робот по моему еще очень сырой, а вот новый вариатор японский????
Да это и понятно, но все немцы как видно переходят на роботы, а японцы на вариаторы? типо каждый пошел своим путем, а АКПП классика используется все меньше и меньше в новых авто, робот по моему еще очень сырой, а вот новый вариатор японский????
Самый лучший и самое главное экономичный по расходу топлива это классический автомат с гидротрасформатором например на Хонде CRV пятиступенчатый идеальный вариант обороты 2000 скорость 120 вариатор на это не способен однозначно
Самый лучший и самое главное экономичный по расходу топлива это классический автомат с гидротрасформатором например на Хонде CRV пятиступенчатый идеальный вариант обороты 2000 скорость 120 вариатор на это не способен однозначно
Выскажу личное мнение. По практике АКПП-гидротрансформатор при нормальном уходе (своевременная замена жидкости) и обычной (не экстремальной езде) гораздо лучше. У вариатора единственный, на мой взгляд, плюс - равномерный разгон. Но есть и минус - на трассе при постоянно высокой скорости характерный вой. Плюс, насколько я знаю, ремонт вариатора может вылететь в нереальную сумму. Ремонт АКПП тоже недешев, но всегда остается вариант купить контрактную коробку. Естественно, я веду речь о б/у авто. Если Вы говорите о новой машине - то тут тест-драйв все решает. Гарантия на новую машину нивелирует все недостатки КПП))))
Вариатор...а вы попробуйте на вариаторе по буксовать..например зимой в сугробе. Или тяжелый прицеп с квадром по горкам потаскать - навернется сразу же!
Либо АКПП с правильным радиатором охлаждения, либо КПП. У "роботов" слишком много умной електроники, не всегда однозначно реагирующей на не простые ситуации..да и с надежностью есть вопросы.
Либо АКПП с правильным радиатором охлаждения, либо КПП. У "роботов" слишком много умной електроники, не всегда однозначно реагирующей на не простые ситуации..да и с надежностью есть вопросы.