Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Hyundai Solaris 1.4 AT
Брал конкретно под работу в такси. В общем плане себя оправдала.
4.0
28 февраля
Москвич 2140 1.5
Все вполне устраивает, и внешний вид, и дизайн, и механическая коробка передач, что нравится больше всего.
1.0
Все отзывы

какая коробка лучше?

Прошу совета тех кто эксплуатировал АКПП и Вариатор, что лучше?,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
по мне лучше старый провереный временем акпп.
СсылкаПожаловаться
samara
у меня на С-кроссере вариатор , на рио 4 ступ автомат.вариатор плавнее меньше расход . Про надежность знакомый сервис-консультант сказал видел с -кроссер с пробегом 300 тыс на вариаторе приехал на ремонт с вариком , все проблемы были связаны с несвоевременной заменой жидкости в коробке, вместо раз в 50 тыс хозяин менял раз в 100 тыс. Так что про ненадежность вариатора - миф не более того !!!
СсылкаПожаловаться
Да это и понятно, но все немцы как видно переходят на роботы, а японцы на вариаторы? типо каждый пошел своим путем, а АКПП классика используется все меньше и меньше в новых авто, робот по моему еще очень сырой, а вот новый вариатор японский????
СсылкаПожаловаться
Да это и понятно, но все немцы как видно переходят на роботы, а японцы на вариаторы? типо каждый пошел своим путем, а АКПП классика используется все меньше и меньше в новых авто, робот по моему еще очень сырой, а вот новый вариатор японский????
СсылкаПожаловаться
с-кроссер это и есть яп ( аутлендер ХЛ)
СсылкаПожаловаться
Yury D Y I
Самый лучший и самое главное экономичный по расходу топлива это классический автомат с гидротрасформатором например на Хонде CRV пятиступенчатый идеальный вариант обороты 2000 скорость 120 вариатор на это не способен однозначно
СсылкаПожаловаться
Yury D Y I
Самый лучший и самое главное экономичный по расходу топлива это классический автомат с гидротрасформатором например на Хонде CRV пятиступенчатый идеальный вариант обороты 2000 скорость 120 вариатор на это не способен однозначно
СсылкаПожаловаться
Дедуля ты походу точно не знаешь , что такое вариатор , а все туда же лезешь лишь бы ляпнуть !!!
СсылкаПожаловаться
самая лучшая коробка эта которая меньше всех ломаеться
СсылкаПожаловаться
Yury D Y I
У каждого своё мнение комуто нравится вариатор согласен
СсылкаПожаловаться
Механика:)
СсылкаПожаловаться
Выскажу личное мнение. По практике АКПП-гидротрансформатор при нормальном уходе (своевременная замена жидкости) и обычной (не экстремальной езде) гораздо лучше. У вариатора единственный, на мой взгляд, плюс - равномерный разгон. Но есть и минус - на трассе при постоянно высокой скорости характерный вой. Плюс, насколько я знаю, ремонт вариатора может вылететь в нереальную сумму. Ремонт АКПП тоже недешев, но всегда остается вариант купить контрактную коробку. Естественно, я веду речь о б/у авто. Если Вы говорите о новой машине - то тут тест-драйв все решает. Гарантия на новую машину нивелирует все недостатки КПП))))
СсылкаПожаловаться
Евгений
Варик - экономичнее. АКП - надежнее.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Чтобы не повторяется, присаеденяюсь к двум верхним постам. Мне больше нравится гидро механическая коробка. Янки и японцы их давно до ума довели.
СсылкаПожаловаться
Вариатор...а вы попробуйте на вариаторе по буксовать..например зимой в сугробе. Или тяжелый прицеп с квадром по горкам потаскать - навернется сразу же!
Либо АКПП с правильным радиатором охлаждения, либо КПП. У "роботов" слишком много умной електроники, не всегда однозначно реагирующей на не простые ситуации..да и с надежностью есть вопросы.
СсылкаПожаловаться
А вы пробовали?
СсылкаПожаловаться
dukalis
АКПП 6 ступка (айсин)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.