3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какая коробка лучше?

Прошу совета тех кто эксплуатировал АКПП и Вариатор, что лучше?,
Владимир Фабрицкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
дамир великолепный
по мне лучше старый провереный временем акпп.
СсылкаПожаловаться
samara
у меня на С-кроссере вариатор , на рио 4 ступ автомат.вариатор плавнее меньше расход . Про надежность знакомый сервис-консультант сказал видел с -кроссер с пробегом 300 тыс на вариаторе приехал на ремонт с вариком , все проблемы были связаны с несвоевременной заменой жидкости в коробке, вместо раз в 50 тыс хозяин менял раз в 100 тыс. Так что про ненадежность вариатора - миф не более того !!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Фабрицкий
Да это и понятно, но все немцы как видно переходят на роботы, а японцы на вариаторы? типо каждый пошел своим путем, а АКПП классика используется все меньше и меньше в новых авто, робот по моему еще очень сырой, а вот новый вариатор японский????
СсылкаПожаловаться
Владимир Фабрицкий
Да это и понятно, но все немцы как видно переходят на роботы, а японцы на вариаторы? типо каждый пошел своим путем, а АКПП классика используется все меньше и меньше в новых авто, робот по моему еще очень сырой, а вот новый вариатор японский????
СсылкаПожаловаться
с-кроссер это и есть яп ( аутлендер ХЛ)
СсылкаПожаловаться
Yury D Y I
Самый лучший и самое главное экономичный по расходу топлива это классический автомат с гидротрасформатором например на Хонде CRV пятиступенчатый идеальный вариант обороты 2000 скорость 120 вариатор на это не способен однозначно
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на Yury D Y I
Yury D Y I
Самый лучший и самое главное экономичный по расходу топлива это классический автомат с гидротрасформатором например на Хонде CRV пятиступенчатый идеальный вариант обороты 2000 скорость 120 вариатор на это не способен однозначно
СсылкаПожаловаться
Дедуля ты походу точно не знаешь , что такое вариатор , а все туда же лезешь лишь бы ляпнуть !!!
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
самая лучшая коробка эта которая меньше всех ломаеться
СсылкаПожаловаться
Yury D Y I
У каждого своё мнение комуто нравится вариатор согласен
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Механика:)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Выскажу личное мнение. По практике АКПП-гидротрансформатор при нормальном уходе (своевременная замена жидкости) и обычной (не экстремальной езде) гораздо лучше. У вариатора единственный, на мой взгляд, плюс - равномерный разгон. Но есть и минус - на трассе при постоянно высокой скорости характерный вой. Плюс, насколько я знаю, ремонт вариатора может вылететь в нереальную сумму. Ремонт АКПП тоже недешев, но всегда остается вариант купить контрактную коробку. Естественно, я веду речь о б/у авто. Если Вы говорите о новой машине - то тут тест-драйв все решает. Гарантия на новую машину нивелирует все недостатки КПП))))
СсылкаПожаловаться
Евгений
Варик - экономичнее. АКП - надежнее.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Чтобы не повторяется, присаеденяюсь к двум верхним постам. Мне больше нравится гидро механическая коробка. Янки и японцы их давно до ума довели.
СсылкаПожаловаться
Варламов Сергей
Вариатор...а вы попробуйте на вариаторе по буксовать..например зимой в сугробе. Или тяжелый прицеп с квадром по горкам потаскать - навернется сразу же!
Либо АКПП с правильным радиатором охлаждения, либо КПП. У "роботов" слишком много умной електроники, не всегда однозначно реагирующей на не простые ситуации..да и с надежностью есть вопросы.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
А вы пробовали?
СсылкаПожаловаться
dukalis
АКПП 6 ступка (айсин)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария