Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто сказал, что он неоцинкован?! Очень даже оцинкован! И слой цинка разный, в зависимости от интенсивности воздействия вредной среды. Т.е. днище толше. Мало того, все пороги, внутренние полости, обработаны спец. восковым составом. Арки обработаны антигравием, а потом, и все остальное и днище покрыто антикоррозийкой. Зайди в салон и пальчиком проведи изнутри подкрылков у колес... Не забудь взять с собой платочек Вытирать пальчик долго будешь :Р И это все сделано С ЗАВОДА!!!
Сам взял Сонату 5 с ТагАЗа 2,0л с ручкой в феврале 2008... Не жалею. Все одноклассники (КИА Маджентис, Шевроле Эпика) на 100.000 дороже при том же какчестве. Расход при смешанном цикле 8,5л 92-го Считаю - супер для такого большого авто.
Сам взял Сонату 5 с ТагАЗа 2,0л с ручкой в феврале 2008... Не жалею. Все одноклассники (КИА Маджентис, Шевроле Эпика) на 100.000 дороже при том же какчестве. Расход при смешанном цикле 8,5л 92-го Считаю - супер для такого большого авто.
Я сам собираюсь взять сонату, на отзывы о расходе топлива останавливают(((( Вы не лукавите? Я ниже 15 литров не слышал, а вы говорите о восьми с половиной....Вы можете поподробней мне рассказать о сонате в плане расхода, обслуживания, расходников, ТО? Очень буду благодарен)
Я сам собираюсь взять сонату, на отзывы о расходе топлива останавливают(((( Вы не лукавите? Я ниже 15 литров не слышал, а вы говорите о восьми с половиной....Вы можете поподробней мне рассказать о сонате в плане расхода, обслуживания, расходников, ТО? Очень буду благодарен)
Я сам собираюсь взять сонату, на отзывы о расходе топлива останавливают(((( Вы не лукавите? Я ниже 15 литров не слышал, а вы говорите о восьми с половиной....Вы можете поподробней мне рассказать о сонате в плане расхода, обслуживания, расходников, ТО? Очень буду благодарен)<
2 литра для такой машинки маловастенько будет. Еще надо приноровиться к передаточным числам коробки. 1-я очень короткая. Только тронуться. 2-я тоже сосбо не разгонишься. А вот 3-я... сам еще не понял как с ней. тяга у двигателя идет ступенями. 1й скачек происходит после 1700оборотов. 2й скачек после 2500... 3й после 3000... Больше его не раскручивал, но на форумах говорят что после 4500... Так вот, при обгоне фуры, для резкого рывка приходится перескакивать на 3-ю и давить на газ, раскручивая движок до 3000, а может и более, пока не наберу скорость около 100км/ч, потом втыкаю 4-ю и так же кручу дальше... 4-я и 5-я передачи очень длинные. На 4-й, если нет пробок свободно как на автомате можно передвигаться по городу. А по трассе я постоянно катаюсь на 5-й. Живу я в Протвино. Работаю в данный момент в Калуге. На выходные езжу домой. 120км в один конец. Я не гоняю, не рву. Катаюсь размеренно, спокойно По трассе иду 110-120 В Белоусово заправился до отстрела. Ехал в Протвино 60км, потом в Серпухов 15км по воскресному Серпухову в пробках потыкался... Далее в обратном порядке : Протвино, Белоусово. Там же снова до отстрела заправился. На одометре 175км, на счетчике колонки 14,5л Несложный расчет: 14,5/175 и умножаем на 100 = 8,28л на сотню... Это с включеным кондеем... Сейчас буду делать ТО1 - 10 000км. Первые 2000 откатал спокойно, больше 2500об/мин не раскручивал движок. Скорость по трассе не более 85км/ч. В сервисе прошел ТО-0. стоит 3700... Масла практически не кушает. Сборка чувствуется, что Российская. Задние двери закрываются не очень хорошо, как хотелось бы. Открывать окна не рекомендую. Между стеклом и фетром попадает песок и как алмазом режет стекло. Штатная акустика на мой вкус не плоха и заморачиваться на ее замене не стоит. Если только поменять магнитолку. Я поставил ДжиВи Си. Низов достаточно. Ребята удивились. Говорят, что и саб тут совсем не нужен. Шумка на уровне, но не идеальна. Двигатель практически не слышно, но вибрация от асфальта через колеса, подвеску передается на кузов... шумит. Когда выезжаешь на гладкий асфальт, тишина аж на уши давит. В двиг и почее нутро слава Богу не лазил. Как устроено и как ремонтируется - не знаю. Дай Бог и не знать ) Чтоб не ломалось. Машинка выпускается давно. все узлы и детали уже отработаны до совершенства. Это чувствуется, когда пользуешь ее. Наслышен, что машинка надежна и 3 года туда никто не заглядывает. Бывают, конечно исключения, но не стоит из них делать правила. Решать Вам брать или нет. Я считаю, что машинка должна быть большой и хорошей. Сонатка - то самое! Секс на заднем сидении одобряется
Я сам собираюсь взять сонату, на отзывы о расходе топлива останавливают(((( Вы не лукавите? Я ниже 15 литров не слышал, а вы говорите о восьми с половиной....Вы можете поподробней мне рассказать о сонате в плане расхода, обслуживания, расходников, ТО? Очень буду благодарен)<
2 литра для такой машинки маловастенько будет. Еще надо приноровиться к передаточным числам коробки. 1-я очень короткая. Только тронуться. 2-я тоже сосбо не разгонишься. А вот 3-я... сам еще не понял как с ней. тяга у двигателя идет ступенями. 1й скачек происходит после 1700оборотов. 2й скачек после 2500... 3й после 3000... Больше его не раскручивал, но на форумах говорят что после 4500... Так вот, при обгоне фуры, для резкого рывка приходится перескакивать на 3-ю и давить на газ, раскручивая движок до 3000, а может и более, пока не наберу скорость около 100км/ч, потом втыкаю 4-ю и так же кручу дальше... 4-я и 5-я передачи очень длинные. На 4-й, если нет пробок свободно как на автомате можно передвигаться по городу. А по трассе я постоянно катаюсь на 5-й. Живу я в Протвино. Работаю в данный момент в Калуге. На выходные езжу домой. 120км в один конец. Я не гоняю, не рву. Катаюсь размеренно, спокойно По трассе иду 110-120 В Белоусово заправился до отстрела. Ехал в Протвино 60км, потом в Серпухов 15км по воскресному Серпухову в пробках потыкался... Далее в обратном порядке : Протвино, Белоусово. Там же снова до отстрела заправился. На одометре 175км, на счетчике колонки 14,5л Несложный расчет: 14,5/175 и умножаем на 100 = 8,28л на сотню... Это с включеным кондеем... Сейчас буду делать ТО1 - 10 000км. Первые 2000 откатал спокойно, больше 2500об/мин не раскручивал движок. Скорость по трассе не более 85км/ч. В сервисе прошел ТО-0. стоит 3700... Масла практически не кушает. Сборка чувствуется, что Российская. Задние двери закрываются не очень хорошо, как хотелось бы. Открывать окна не рекомендую. Между стеклом и фетром попадает песок и как алмазом режет стекло. Штатная акустика на мой вкус не плоха и заморачиваться на ее замене не стоит. Если только поменять магнитолку. Я поставил ДжиВи Си. Низов достаточно. Ребята удивились. Говорят, что и саб тут совсем не нужен. Шумка на уровне, но не идеальна. Двигатель практически не слышно, но вибрация от асфальта через колеса, подвеску передается на кузов... шумит. Когда выезжаешь на гладкий асфальт, тишина аж на уши давит. В двиг и почее нутро слава Богу не лазил. Как устроено и как ремонтируется - не знаю. Дай Бог и не знать ) Чтоб не ломалось. Машинка выпускается давно. все узлы и детали уже отработаны до совершенства. Это чувствуется, когда пользуешь ее. Наслышен, что машинка надежна и 3 года туда никто не заглядывает. Бывают, конечно исключения, но не стоит из них делать правила. Решать Вам брать или нет. Я считаю, что машинка должна быть большой и хорошей. Сонатка - то самое! Секс на заднем сидении одобряется
Я сам собираюсь взять сонату, на отзывы о расходе топлива останавливают(((( Вы не лукавите? Я ниже 15 литров не слышал, а вы говорите о восьми с половиной....Вы можете поподробней мне рассказать о сонате в плане расхода, обслуживания, расходников, ТО? Очень буду благодарен)
у меня соната 2.0 АКПП. в спокойном режиме с климатом минимум 12. в агрессивном - 16....причем я обнулял прибор....заправлял до отсечки и до 100км... потом снова до отсечки....считаю что немного т.к. одноклассники едят побольше...
привет всем.я новичок в машинах,только с мужем собираемся брать автомобиль,самой нравится соната,а муж и друзья отговаривают.что делать незнаю,вот и решила прочитать отзовы о машине.
привет всем.я новичок в машинах,только с мужем собираемся брать автомобиль,самой нравится соната,а муж и друзья отговаривают.что делать незнаю,вот и решила прочитать отзовы о машине.
Сонька у меня мартовская 2008. По расходу даже при климате по городу до11литров,а по прямой в 8 вкладываюсь.2литра и размеры это нормально.МЕНЯ волнует другое -пока не нагрею градусов до 60 стучит двигатель. На ТО морозятся,прошёл 20000км.У КОГО ЕСТЬ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА ?
Сонька у меня мартовская 2008. По расходу даже при климате по городу до11литров,а по прямой в 8 вкладываюсь.2литра и размеры это нормально.МЕНЯ волнует другое -пока не нагрею градусов до 60 стучит двигатель. На ТО морозятся,прошёл 20000км.У КОГО ЕСТЬ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА ?
Сонька у меня мартовская 2008. По расходу даже при климате по городу до11литров,а по прямой в 8 вкладываюсь.2литра и размеры это нормально.МЕНЯ волнует другое -пока не нагрею градусов до 60 стучит двигатель. На ТО морозятся,прошёл 20000км.У КОГО ЕСТЬ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА ?
господа любителей хундаев, помогите вашему колеге по авто найти электронную версию по руководству и эксплуатации хундай стеллар 1989 г.в.( по идее он выпускался на базе мицубиси галант с 1983 по 1993 г.г.)Ответы если можно на fyfnjksq1@mail.ru Заранее благодарен.
2 литра для такой машинки маловастенько будет. Еще надо приноровиться к передаточным числам коробки. 1-я очень короткая. Только тронуться. 2-я тоже сосбо не разгонишься. А вот 3-я... сам еще не понял как с ней. тяга у двигателя идет ступенями. 1й скачек происходит после 1700оборотов. 2й скачек после 2500... 3й после 3000... Больше его не раскручивал, но на форумах говорят что после 4500... Так вот, при обгоне фуры, для резкого рывка приходится перескакивать на 3-ю и давить на газ, раскручивая движок до 3000, а может и более, пока не наберу скорость около 100км/ч, потом втыкаю 4-ю и так же кручу дальше... 4-я и 5-я передачи очень длинные. На 4-й, если нет пробок свободно как на автомате можно передвигаться по городу. А по трассе я постоянно катаюсь на 5-й. Живу я в Протвино. Работаю в данный момент в Калуге. На выходные езжу домой. 120км в один конец. Я не гоняю, не рву. Катаюсь размеренно, спокойно По трассе иду 110-120 В Белоусово заправился до отстрела. Ехал в Протвино 60км, потом в Серпухов 15км по воскресному Серпухову в пробках потыкался... Далее в обратном порядке : Протвино, Белоусово. Там же снова до отстрела заправился. На одометре 175км, на счетчике колонки 14,5л Несложный расчет: 14,5/175 и умножаем на 100 = 8,28л на сотню... Это с включеным кондеем... Сейчас буду делать ТО1 - 10 000км. Первые 2000 откатал спокойно, больше 2500об/мин не раскручивал движок. Скорость по трассе не более 85км/ч. В сервисе прошел ТО-0. стоит 3700... Масла практически не кушает. Сборка чувствуется, что Российская. Задние двери закрываются не очень хорошо, как хотелось бы. Открывать окна не рекомендую. Между стеклом и фетром попадает песок и как алмазом режет стекло. Штатная акустика на мой вкус не плоха и заморачиваться на ее замене не стоит. Если только поменять магнитолку. Я поставил ДжиВи Си. Низов достаточно. Ребята удивились. Говорят, что и саб тут совсем не нужен. Шумка на уровне, но не идеальна. Двигатель практически не слышно, но вибрация от асфальта через колеса, подвеску передается на кузов... шумит. Когда выезжаешь на гладкий асфальт, тишина аж на уши давит. В двиг и почее нутро слава Богу не лазил. Как устроено и как ремонтируется - не знаю. Дай Бог и не знать ) Чтоб не ломалось. Машинка выпускается давно. все узлы и детали уже отработаны до совершенства. Это чувствуется, когда пользуешь ее. Наслышен, что машинка надежна и 3 года туда никто не заглядывает. Бывают, конечно исключения, но не стоит из них делать правила. Решать Вам брать или нет. Я считаю, что машинка должна быть большой и хорошей. Сонатка - то самое! Секс на заднем сидении одобряется
2 литра для такой машинки маловастенько будет. Еще надо приноровиться к передаточным числам коробки. 1-я очень короткая. Только тронуться. 2-я тоже сосбо не разгонишься. А вот 3-я... сам еще не понял как с ней. тяга у двигателя идет ступенями. 1й скачек происходит после 1700оборотов. 2й скачек после 2500... 3й после 3000... Больше его не раскручивал, но на форумах говорят что после 4500... Так вот, при обгоне фуры, для резкого рывка приходится перескакивать на 3-ю и давить на газ, раскручивая движок до 3000, а может и более, пока не наберу скорость около 100км/ч, потом втыкаю 4-ю и так же кручу дальше... 4-я и 5-я передачи очень длинные. На 4-й, если нет пробок свободно как на автомате можно передвигаться по городу. А по трассе я постоянно катаюсь на 5-й. Живу я в Протвино. Работаю в данный момент в Калуге. На выходные езжу домой. 120км в один конец. Я не гоняю, не рву. Катаюсь размеренно, спокойно По трассе иду 110-120 В Белоусово заправился до отстрела. Ехал в Протвино 60км, потом в Серпухов 15км по воскресному Серпухову в пробках потыкался... Далее в обратном порядке : Протвино, Белоусово. Там же снова до отстрела заправился. На одометре 175км, на счетчике колонки 14,5л Несложный расчет: 14,5/175 и умножаем на 100 = 8,28л на сотню... Это с включеным кондеем... Сейчас буду делать ТО1 - 10 000км. Первые 2000 откатал спокойно, больше 2500об/мин не раскручивал движок. Скорость по трассе не более 85км/ч. В сервисе прошел ТО-0. стоит 3700... Масла практически не кушает. Сборка чувствуется, что Российская. Задние двери закрываются не очень хорошо, как хотелось бы. Открывать окна не рекомендую. Между стеклом и фетром попадает песок и как алмазом режет стекло. Штатная акустика на мой вкус не плоха и заморачиваться на ее замене не стоит. Если только поменять магнитолку. Я поставил ДжиВи Си. Низов достаточно. Ребята удивились. Говорят, что и саб тут совсем не нужен. Шумка на уровне, но не идеальна. Двигатель практически не слышно, но вибрация от асфальта через колеса, подвеску передается на кузов... шумит. Когда выезжаешь на гладкий асфальт, тишина аж на уши давит. В двиг и почее нутро слава Богу не лазил. Как устроено и как ремонтируется - не знаю. Дай Бог и не знать ) Чтоб не ломалось. Машинка выпускается давно. все узлы и детали уже отработаны до совершенства. Это чувствуется, когда пользуешь ее. Наслышен, что машинка надежна и 3 года туда никто не заглядывает. Бывают, конечно исключения, но не стоит из них делать правила. Решать Вам брать или нет. Я считаю, что машинка должна быть большой и хорошей. Сонатка - то самое! Секс на заднем сидении одобряется