Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всё что вам написали - полная лажа... официально проблемы нет. на форуме ситроводов это было вылечено заменой сайлентблоков в задней балке с зелёных на желтые (с дырочками на без оных) цена вопроса в обычном придорожном сервисе 3000 с запчастями (родными)
всё что вам написали - полная лажа... официально проблемы нет. на форуме ситроводов это было вылечено заменой сайлентблоков в задней балке с зелёных на желтые (с дырочками на без оных) цена вопроса в обычном придорожном сервисе 3000 с запчастями (родными)
ссылку привести тут не удалось, процитирую: с сайта ситроенс-клуб.ру
Итак. Подвеска достала всех (ну или почти всех). Я попал в число таких вот неудовлетворённыхх...
Практических примеров (100 процентных) по этой теме найти не удалось (кроме совета заменить аммо на спорт с занижением что мне не вариант)
Но покопав три форума удалось устаканить у себя в голове следующее:
1. Официалы по этому вопросу мычат (проверено на себе)
2. Менять аммортизаторы - недостаточно эффективно (как написал товарищч у которого взамен татных аммо стоят каябы - "Буханье осталось, но прекратило переставлять задницу при повороте на плохой дороге). Конечно хорошо, но мне не совсем это надо. Также эту теорию практикой подствердили наши самарские товариЩчи.
3. Поставить сайлетблоки "другой системы" (с)....Вариант самый дешОвый.
Порыв сервис доки, посоветовавщись на тему очучений с человеком который себе поменял эти самые сайлентблоки я нашОл вариант сайлентблока для Heavy Duty(усиленной) подвески. Ставиться на С4, Пыжо 307 и на Пыжо 307 SW.
Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета.
Номер балки в этом исполнении подвески тоже другой... но плюнув (и посмотрев размеры крепёжных элементов) - заказал я себе две штуки.
И вот сегодня я себе поменяль салоблоки на эти зелёненькие. Выяснилось что у нас они стоят изначально жОлтого цвета.
Гораздо легче зелёных. И менее "резиновые" чтоль...
Очень много пустоты внутри. На тех что я поставил практически нет полостей. (к сожалению не догадался сфотать зелёные).
Итог. Задняя часть машины проходит неровности гораздо более "плотно". Филейной частью ощущается улучшение упругости на ямках. Буханья как было раньше - нет. Выложу всякое г.. из багажника и покатаюсь ещчё. Но на первый взгляд - модернизация пошла на пользу.
P.S.
Все что я тут написал вы можете повторить только на свой страх и риск )
салоблоки заказывал в экзисте (я ж не в москве ) - 1500 тысячи за пару.
Работа (как харашо что я не в москве!) - 1500 тысячи.
ссылку привести тут не удалось, процитирую: с сайта ситроенс-клуб.ру
Итак. Подвеска достала всех (ну или почти всех). Я попал в число таких вот неудовлетворённыхх...
Практических примеров (100 процентных) по этой теме найти не удалось (кроме совета заменить аммо на спорт с занижением что мне не вариант)
Но покопав три форума удалось устаканить у себя в голове следующее:
1. Официалы по этому вопросу мычат (проверено на себе)
2. Менять аммортизаторы - недостаточно эффективно (как написал товарищч у которого взамен татных аммо стоят каябы - "Буханье осталось, но прекратило переставлять задницу при повороте на плохой дороге). Конечно хорошо, но мне не совсем это надо. Также эту теорию практикой подствердили наши самарские товариЩчи.
3. Поставить сайлетблоки "другой системы" (с)....Вариант самый дешОвый.
Порыв сервис доки, посоветовавщись на тему очучений с человеком который себе поменял эти самые сайлентблоки я нашОл вариант сайлентблока для Heavy Duty(усиленной) подвески. Ставиться на С4, Пыжо 307 и на Пыжо 307 SW.
Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета.
Номер балки в этом исполнении подвески тоже другой... но плюнув (и посмотрев размеры крепёжных элементов) - заказал я себе две штуки.
И вот сегодня я себе поменяль салоблоки на эти зелёненькие. Выяснилось что у нас они стоят изначально жОлтого цвета.
Гораздо легче зелёных. И менее "резиновые" чтоль...
Очень много пустоты внутри. На тех что я поставил практически нет полостей. (к сожалению не догадался сфотать зелёные).
Итог. Задняя часть машины проходит неровности гораздо более "плотно". Филейной частью ощущается улучшение упругости на ямках. Буханья как было раньше - нет. Выложу всякое г.. из багажника и покатаюсь ещчё. Но на первый взгляд - модернизация пошла на пользу.
P.S.
Все что я тут написал вы можете повторить только на свой страх и риск )
салоблоки заказывал в экзисте (я ж не в москве ) - 1500 тысячи за пару.
Работа (как харашо что я не в москве!) - 1500 тысячи.
Благодарю за подсказку ! Немного о себе , когда родные потекли ( на 30000 тысячах) поставил КАЯБУ , так же грамыхает да еще на ходу (когда за 100 и выше ) машина становится как игрушка неваляшка. НЕТУ ПРОШЛОЙ устойчивости . Кстати ,а как Ваше авто на ходу стала?
Благодарю за подсказку ! Немного о себе , когда родные потекли ( на 30000 тысячах) поставил КАЯБУ , так же грамыхает да еще на ходу (когда за 100 и выше ) машина становится как игрушка неваляшка. НЕТУ ПРОШЛОЙ устойчивости . Кстати ,а как Ваше авто на ходу стала?
это я форум процитировал)))) у меня с авто всё в порядке)))) я под капот только залазию только омывайки долить
ЗЫ: попробую ссылку вам на почту выслать, там есть что почитать))))
это я форум процитировал)))) у меня с авто всё в порядке)))) я под капот только залазию только омывайки долить
ЗЫ: попробую ссылку вам на почту выслать, там есть что почитать))))
чтоб было помягче меняй амо и пружины, но дорогу будет хуже держать(
Итак. Подвеска достала всех (ну или почти всех). Я попал в число таких вот неудовлетворённыхх...
Пра
Но покопав три форума удалось устаканить у себя в голове следующее:
1. Официалы по этому вопросу мычат (проверено на себе)
2. Менять аммортизаторы - недостаточно эффективно (как написал товарищч у которого взамен татных аммо стоят каябы - "Буханье осталось, но прекратило переставлять задницу при повороте на плохой дороге). Конечно хорошо, но мне не совсем это надо. Также эту теорию практикой подствердили наши самарские товариЩчи.
3. Постави
Порыв сервис доки, посоветовавщись на тему очучений с человеком который себе поменял эти самые сайлентблоки я нашОл вариант сайлентблока для Heavy Duty(усиленной) подвески. Ставиться на С4, Пыжо 307 и на Пыжо 307 SW.
Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета.
Номер балки в этом исполнении подвески тоже другой... но плюнув (и посмотрев размеры крепёжных элементов) - заказал я себе две штуки.
И вот сегодня я себе поменяль салоблоки на эти зелёненькие. Выяснилось что у нас они стоят изначально жОлтого цвета.
Гораздо легче зелёных. И менее "резиновые" чтоль...
Очень много пустоты внутри. На тех что я поставил практически нет полостей. (к сожалению не догадался сфотать зелёные).
Итог.
P.S.
Все что я тут написал вы можете повторить только на свой страх и риск )
салоблоки заказывал в экзисте (я ж не в москве ) - 1500 тысячи за пару.
Работа (как харашо что я не в москве!) - 1500 тысячи.
Итого - 3.
Итак. Подвеска достала всех (ну или почти всех). Я попал в число таких вот неудовлетворённыхх...
Пра
Но покопав три форума удалось устаканить у себя в голове следующее:
1. Официалы по этому вопросу мычат (проверено на себе)
2. Менять аммортизаторы - недостаточно эффективно (как написал товарищч у которого взамен татных аммо стоят каябы - "Буханье осталось, но прекратило переставлять задницу при повороте на плохой дороге). Конечно хорошо, но мне не совсем это надо. Также эту теорию практикой подствердили наши самарские товариЩчи.
3. Постави
Порыв сервис доки, посоветовавщись на тему очучений с человеком который себе поменял эти самые сайлентблоки я нашОл вариант сайлентблока для Heavy Duty(усиленной) подвески. Ставиться на С4, Пыжо 307 и на Пыжо 307 SW.
Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета.
Номер балки в этом исполнении подвески тоже другой... но плюнув (и посмотрев размеры крепёжных элементов) - заказал я себе две штуки.
И вот сегодня я себе поменяль салоблоки на эти зелёненькие. Выяснилось что у нас они стоят изначально жОлтого цвета.
Гораздо легче зелёных. И менее "резиновые" чтоль...
Очень много пустоты внутри. На тех что я поставил практически нет полостей. (к сожалению не догадался сфотать зелёные).
Итог.
P.S.
Все что я тут написал вы можете повторить только на свой страх и риск )
салоблоки заказывал в экзисте (я ж не в москве ) - 1500 тысячи за пару.
Работа (как харашо что я не в москве!) - 1500 тысячи.
Итого - 3.
ЗЫ: попробую ссылку вам на почту выслать, там есть что почитать))))
ЗЫ: попробую ссылку вам на почту выслать, там есть что почитать))))