21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как зделать заднюю подвеску мягче?

все хорошо ,но вот на кочках задняя подвеска очень гремит. такое ощущение что ее пробивает,особенно если зад загружен. может можно что сделать?
Алесей Савинкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Неизвестно
Газомасленные амортизаторы,если возите груз-проставки в пружины
СсылкаПожаловаться
fatboy
если гремит может ревизию подвески надо сделать????стуки в подвестке признак изношенных деталей....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вольнодумов
бывает у них кожухи амо слетают с места крепления, посмотри!
чтоб было помягче меняй амо и пружины, но дорогу будет хуже держать(
СсылкаПожаловаться
Сергей
Это у Пежо и Ситроенов видно конструктивная особенность. У меня был 307, так гремел сзади так, будто еду на телеге.
СсылкаПожаловаться
grey r
всё что вам написали - полная лажа... официально проблемы нет. на форуме ситроводов это было вылечено заменой сайлентблоков в задней балке с зелёных на желтые (с дырочками на без оных) цена вопроса в обычном придорожном сервисе 3000 с запчастями (родными)
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на grey r
grey r
всё что вам написали - полная лажа... официально проблемы нет. на форуме ситроводов это было вылечено заменой сайлентблоков в задней балке с зелёных на желтые (с дырочками на без оных) цена вопроса в обычном придорожном сервисе 3000 с запчастями (родными)
СсылкаПожаловаться
А по подробней можно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
А по подробней можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ссылку привести тут не удалось, процитирую: с сайта ситроенс-клуб.ру

Итак. Подвеска достала всех (ну или почти всех). Я попал в число таких вот неудовлетворённыхх...
Практических примеров (100 процентных) по этой теме найти не удалось (кроме совета заменить аммо на спорт с занижением что мне не вариант)
Но покопав три форума удалось устаканить у себя в голове следующее:
1. Официалы по этому вопросу мычат (проверено на себе)
2. Менять аммортизаторы - недостаточно эффективно (как написал товарищч у которого взамен татных аммо стоят каябы - "Буханье осталось, но прекратило переставлять задницу при повороте на плохой дороге). Конечно хорошо, но мне не совсем это надо. Также эту теорию практикой подствердили наши самарские товариЩчи.
3. Поставить сайлетблоки "другой системы" (с)....Вариант самый дешОвый.
Порыв сервис доки, посоветовавщись на тему очучений с человеком который себе поменял эти самые сайлентблоки я нашОл вариант сайлентблока для Heavy Duty(усиленной) подвески. Ставиться на С4, Пыжо 307 и на Пыжо 307 SW.

Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета.
Номер балки в этом исполнении подвески тоже другой... но плюнув (и посмотрев размеры крепёжных элементов) - заказал я себе две штуки.

И вот сегодня я себе поменяль салоблоки на эти зелёненькие. Выяснилось что у нас они стоят изначально жОлтого цвета.
Гораздо легче зелёных. И менее "резиновые" чтоль...
Очень много пустоты внутри. На тех что я поставил практически нет полостей. (к сожалению не догадался сфотать зелёные).

Итог. Задняя часть машины проходит неровности гораздо более "плотно". Филейной частью ощущается улучшение упругости на ямках. Буханья как было раньше - нет. Выложу всякое г.. из багажника и покатаюсь ещчё. Но на первый взгляд - модернизация пошла на пользу.

P.S.
Все что я тут написал вы можете повторить только на свой страх и риск :))

салоблоки заказывал в экзисте (я ж не в москве :)) - 1500 тысячи за пару.

Работа (как харашо что я не в москве!) - 1500 тысячи.

Итого - 3.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на grey r
grey r
ссылку привести тут не удалось, процитирую: с сайта ситроенс-клуб.ру

Итак. Подвеска достала всех (ну или почти всех). Я попал в число таких вот неудовлетворённыхх...
Практических примеров (100 процентных) по этой теме найти не удалось (кроме совета заменить аммо на спорт с занижением что мне не вариант)
Но покопав три форума удалось устаканить у себя в голове следующее:
1. Официалы по этому вопросу мычат (проверено на себе)
2. Менять аммортизаторы - недостаточно эффективно (как написал товарищч у которого взамен татных аммо стоят каябы - "Буханье осталось, но прекратило переставлять задницу при повороте на плохой дороге). Конечно хорошо, но мне не совсем это надо. Также эту теорию практикой подствердили наши самарские товариЩчи.
3. Поставить сайлетблоки "другой системы" (с)....Вариант самый дешОвый.
Порыв сервис доки, посоветовавщись на тему очучений с человеком который себе поменял эти самые сайлентблоки я нашОл вариант сайлентблока для Heavy Duty(усиленной) подвески. Ставиться на С4, Пыжо 307 и на Пыжо 307 SW.

Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета.
Номер балки в этом исполнении подвески тоже другой... но плюнув (и посмотрев размеры крепёжных элементов) - заказал я себе две штуки.

И вот сегодня я себе поменяль салоблоки на эти зелёненькие. Выяснилось что у нас они стоят изначально жОлтого цвета.
Гораздо легче зелёных. И менее "резиновые" чтоль...
Очень много пустоты внутри. На тех что я поставил практически нет полостей. (к сожалению не догадался сфотать зелёные).

Итог. Задняя часть машины проходит неровности гораздо более "плотно". Филейной частью ощущается улучшение упругости на ямках. Буханья как было раньше - нет. Выложу всякое г.. из багажника и покатаюсь ещчё. Но на первый взгляд - модернизация пошла на пользу.

P.S.
Все что я тут написал вы можете повторить только на свой страх и риск :))

салоблоки заказывал в экзисте (я ж не в москве :)) - 1500 тысячи за пару.

Работа (как харашо что я не в москве!) - 1500 тысячи.

Итого - 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю за подсказку ! Немного о себе , когда родные потекли ( на 30000 тысячах) поставил КАЯБУ , так же грамыхает да еще на ходу (когда за 100 и выше ) машина становится как игрушка неваляшка. НЕТУ ПРОШЛОЙ устойчивости . Кстати ,а как Ваше авто на ходу стала?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Благодарю за подсказку ! Немного о себе , когда родные потекли ( на 30000 тысячах) поставил КАЯБУ , так же грамыхает да еще на ходу (когда за 100 и выше ) машина становится как игрушка неваляшка. НЕТУ ПРОШЛОЙ устойчивости . Кстати ,а как Ваше авто на ходу стала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это я форум процитировал)))) у меня с авто всё в порядке)))) я под капот только залазию только омывайки долить
ЗЫ: попробую ссылку вам на почту выслать, там есть что почитать))))
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на grey r
grey r
это я форум процитировал)))) у меня с авто всё в порядке)))) я под капот только залазию только омывайки долить
ЗЫ: попробую ссылку вам на почту выслать, там есть что почитать))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Благодарю! Сделай пожалуйсто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Благодарю! Сделай пожалуйсто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
выслал. получили?
СсылкаПожаловаться
Павел
сергей прав это у Пежо и Ситроенов конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
crazy_stuff@mail.ru
можно ли заменив ремень обойтись без кондинционера
СсылкаПожаловаться
Саша Карнилович
можно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария