Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Никак. Просто при разъезде со встречной сбрасывай скорость и старайся разойтись как можно дальше. А что касается дефлектора капота-я тебя разочарую в том плане. что место его крепления начинает ржаветь достаточно интенсивно.
Никак. Просто при разъезде со встречной сбрасывай скорость и старайся разойтись как можно дальше. А что касается дефлектора капота-я тебя разочарую в том плане. что место его крепления начинает ржаветь достаточно интенсивно.
Точно так! Если боитесь, то разьезжайтесь "краями": сбросьте скорость и уводите лобовое от перпендикулярной проекции, но только не на встречку.
А на самом деле это лотерея. Шнива жены: 6 лет, более 300000 км, по гравийкам и бездору много км, не менее 50 000 км точно. А поймала в Москве, на Варшавке, на чистом асфальте. И точку напряжения - половина лобовухи со стороны пассажира в "паучей сетке"(((
Замена...
Точно так! Если боитесь, то разьезжайтесь "краями": сбросьте скорость и уводите лобовое от перпендикулярной проекции, но только не на встречку.
А на самом деле это лотерея. Шнива жены: 6 лет, более 300000 км, по гравийкам и бездору много км, не менее 50 000 км точно. А поймала в Москве, на Варшавке, на чистом асфальте. И точку напряжения - половина лобовухи со стороны пассажира в "паучей сетке"(((
Замена...
К меня закаленное атермальное стекло, мелкие камешки ерунда, но вот сейчас не повезло. Поменьше чем у вас но фотке, буду ремонтировать , т.к. без паучьей сетки
К меня закаленное атермальное стекло, мелкие камешки ерунда, но вот сейчас не повезло. Поменьше чем у вас но фотке, буду ремонтировать , т.к. без паучьей сетки
Александр, на лобовые идут триплексы. Вы сами меняли на закаленку?
Мелкие ловили много раз,(особенно в Карелии и на Кольском),большинство без помледствий - некоторые оставляли "паучки" (точно не помню, штук 5ть было). А вот в точку напряжения - неожиданно.
Александр, на лобовые идут триплексы. Вы сами меняли на закаленку?
Мелкие ловили много раз,(особенно в Карелии и на Кольском),большинство без помледствий - некоторые оставляли "паучки" (точно не помню, штук 5ть было). А вот в точку напряжения - неожиданно.
Никак. Просто при разъезде со встречной сбрасывай скорость и старайся разойтись как можно дальше. А что касается дефлектора капота-я тебя разочарую в том плане. что место его крепления начинает ржаветь достаточно интенсивно.
Никак. Просто при разъезде со встречной сбрасывай скорость и старайся разойтись как можно дальше. А что касается дефлектора капота-я тебя разочарую в том плане. что место его крепления начинает ржаветь достаточно интенсивно.
Почти на всех машинах стояли и стоят мухобойки. Никакой ржавчины. Места крепления обработал мовилем. Но они, скорее капот спасают, а не лобовое стекло.
Дефлектор стекло от камней не спасает, он защищает кромку капота и частично сдувает мошкару вверх от стекла. Уберечься от камней невозможно в принципе. У меня ни на одной машине больше полугода стекло целым не оставалось. Самое крепкое было на 14-й. Штук 20 сколов и ни одной трещины. Самое г - опять же тот Лансер. От каждого камня трещины шли. Два раза клеил, потом забил. На новом Форде за 3 месяца уже две отметины мелких есть. А на Х-Трейле словил первый камень по пути из салона домой, в самом городе, на скорости 30 км/час. Сдуло камешек на повороте со встречного КАМАЗа с гравием...((((((( Засверлили, заделали за 500 рублей. Заметно стало только года через три. Но к этому времени уже было еще десяток сколов и две трещины...
Дефлектор стекло от камней не спасает, он защищает кромку капота и частично сдувает мошкару вверх от стекла. Уберечься от камней невозможно в принципе. У меня ни на одной машине больше полугода стекло целым не оставалось. Самое крепкое было на 14-й. Штук 20 сколов и ни одной трещины. Самое г - опять же тот Лансер. От каждого камня трещины шли. Два раза клеил, потом забил. На новом Форде за 3 месяца уже две отметины мелких есть. А на Х-Трейле словил первый камень по пути из салона домой, в самом городе, на скорости 30 км/час. Сдуло камешек на повороте со встречного КАМАЗа с гравием...((((((( Засверлили, заделали за 500 рублей. Заметно стало только года через три. Но к этому времени уже было еще десяток сколов и две трещины...
Часто камни ваще летят от встречной машины...(( А с Матизиком ваще был анекдот. Стоял возле подъезда, а дворник косил газон бензокосилкой. Камень от лески отлетел и боковое стекло каленое рассыпалось в горох. Дворник купил новое.
А на самом деле это лотерея. Шнива жены: 6 лет, более 300000 км, по гравийкам и бездору много км, не менее 50 000 км точно. А поймала в Москве, на Варшавке, на чистом асфальте. И точку напряжения - половина лобовухи со стороны пассажира в "паучей сетке"(((
Замена...
А на самом деле это лотерея. Шнива жены: 6 лет, более 300000 км, по гравийкам и бездору много км, не менее 50 000 км точно. А поймала в Москве, на Варшавке, на чистом асфальте. И точку напряжения - половина лобовухи со стороны пассажира в "паучей сетке"(((
Замена...
Мелкие ловили много раз,(особенно в Карелии и на Кольском),большинство без помледствий - некоторые оставляли "паучки" (точно не помню, штук 5ть было). А вот в точку напряжения - неожиданно.
Мелкие ловили много раз,(особенно в Карелии и на Кольском),большинство без помледствий - некоторые оставляли "паучки" (точно не помню, штук 5ть было). А вот в точку напряжения - неожиданно.
.....
.....