Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заменить двигатель на волге

как заменить двигатель на волге 31029 .402 на 406 какие нужны документы ,разрешения и какие могут быть проблемы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ZoOmMeR
Даже и не знаю. 406 мощнее, а значит и тормозная система должна соответствовать. А документы, так надо всё узнавать в гаи скорее всего.
СсылкаПожаловаться
дмитрий куйбышев
инстетут безопасности движения
СсылкаПожаловаться
Michael
Может есть смысл машину поменять а не с двигателем заморачиваться.Там же надо делать выбраковку старого движка,доставать бумагу что ты типа его на сервисе устанавливал и прочий геморой с ГАИ.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
у меня газель бортовая старушка летом перебрал полностью вопрос как поднять мощность движка да дв402 без больших затрат
СсылкаПожаловаться
Сергей М
у меня газель бортовая старушка летом перебрал полностью вопрос как поднять мощность движка да дв402 без больших затрат
СсылкаПожаловаться
Никак! Двигло совсем тухлое - жрёт много, еде хреново.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Геморно это. Даже если сам будешь переставлять, по-любому нужно бумагу из сервиса, якобы они делали. + гемор с документами в гаишне. Вроде бы даже нельзя перестанавливать двигателя с разницей по мощности +/- 20%. Надо ли? Проще толком перебрать старый мотор. Там же ЦПГ меняется полностью, вал шлифуется, на заднем конце КВ можно маслоотгонную резьбу нарезать, ну и т.д. не торопясь. Карб 126-й поставить или Солекс. На крайняк в 151 жиклеры подбить. Машина-танк получится. За что и уважали.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Геморно это. Даже если сам будешь переставлять, по-любому нужно бумагу из сервиса, якобы они делали. + гемор с документами в гаишне. Вроде бы даже нельзя перестанавливать двигателя с разницей по мощности +/- 20%. Надо ли? Проще толком перебрать старый мотор. Там же ЦПГ меняется полностью, вал шлифуется, на заднем конце КВ можно маслоотгонную резьбу нарезать, ну и т.д. не торопясь. Карб 126-й поставить или Солекс. На крайняк в 151 жиклеры подбить. Машина-танк получится. За что и уважали.
СсылкаПожаловаться
"Все лишнее снять напильником" :)
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
"Все лишнее снять напильником" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А без этого ни как. Если и напильник не помогает, берешь ебунок (молоток). А уж если и после этого не идет, так тут только кувалдометром через 0,5.
СсылкаПожаловаться
Александр
только прошли этот гемор,правда на УАЗе - едем в ГАИ,там человечек подскажет где "Автоэкспертиза",ну или незнаю как у вас там будет называться фирма по подготовке документов - в Вашем случае и в нашем городе это стоит 12тыс рубликов,если бы на аналог,то 4тыс,и все!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Дорогие единомышленники, сложный вопрос у меня. Есть задумка воткнуть на волгу двиган от морковки ( Марк 2) Какие бумаги надо и где их нарыть ? Спасибо откликнувшимся заранее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть