Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

как заменить двигатель на волге

как заменить двигатель на волге 31029 .402 на 406 какие нужны документы ,разрешения и какие могут быть проблемы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ZoOmMeR
Даже и не знаю. 406 мощнее, а значит и тормозная система должна соответствовать. А документы, так надо всё узнавать в гаи скорее всего.
СсылкаПожаловаться
дмитрий куйбышев
инстетут безопасности движения
СсылкаПожаловаться
Michael
Может есть смысл машину поменять а не с двигателем заморачиваться.Там же надо делать выбраковку старого движка,доставать бумагу что ты типа его на сервисе устанавливал и прочий геморой с ГАИ.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
у меня газель бортовая старушка летом перебрал полностью вопрос как поднять мощность движка да дв402 без больших затрат
СсылкаПожаловаться
Сергей М
у меня газель бортовая старушка летом перебрал полностью вопрос как поднять мощность движка да дв402 без больших затрат
СсылкаПожаловаться
Никак! Двигло совсем тухлое - жрёт много, еде хреново.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Геморно это. Даже если сам будешь переставлять, по-любому нужно бумагу из сервиса, якобы они делали. + гемор с документами в гаишне. Вроде бы даже нельзя перестанавливать двигателя с разницей по мощности +/- 20%. Надо ли? Проще толком перебрать старый мотор. Там же ЦПГ меняется полностью, вал шлифуется, на заднем конце КВ можно маслоотгонную резьбу нарезать, ну и т.д. не торопясь. Карб 126-й поставить или Солекс. На крайняк в 151 жиклеры подбить. Машина-танк получится. За что и уважали.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Геморно это. Даже если сам будешь переставлять, по-любому нужно бумагу из сервиса, якобы они делали. + гемор с документами в гаишне. Вроде бы даже нельзя перестанавливать двигателя с разницей по мощности +/- 20%. Надо ли? Проще толком перебрать старый мотор. Там же ЦПГ меняется полностью, вал шлифуется, на заднем конце КВ можно маслоотгонную резьбу нарезать, ну и т.д. не торопясь. Карб 126-й поставить или Солекс. На крайняк в 151 жиклеры подбить. Машина-танк получится. За что и уважали.
СсылкаПожаловаться
"Все лишнее снять напильником" :)
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
"Все лишнее снять напильником" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А без этого ни как. Если и напильник не помогает, берешь ебунок (молоток). А уж если и после этого не идет, так тут только кувалдометром через 0,5.
СсылкаПожаловаться
Александр
только прошли этот гемор,правда на УАЗе - едем в ГАИ,там человечек подскажет где "Автоэкспертиза",ну или незнаю как у вас там будет называться фирма по подготовке документов - в Вашем случае и в нашем городе это стоит 12тыс рубликов,если бы на аналог,то 4тыс,и все!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Дорогие единомышленники, сложный вопрос у меня. Есть задумка воткнуть на волгу двиган от морковки ( Марк 2) Какие бумаги надо и где их нарыть ? Спасибо откликнувшимся заранее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть