Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как выпустить воздух на фиат дукато 2.3 дизель !!!
ОЧень прошу видео с прокачкой воздуха с сцепления , а то все что то не так получается , при попытки тронутся машина глохнит, скорость не переключается !!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Серж фильдеперсов
Вообще то сцепление никто не прокачивает . Наливается жидкость в бачок и открывается штуцер. Когда начинает вытекать без пузырьков штуцер закрывают. При недовыключении сцепления трудно включить первую передачу. А уж если включил,то тронуться тут не причем.А уж переключать передачи можно и вовсе без сцепления. Так что из вашего описания не понятно ни хрена.
сливаем жижу. берём насос типа приседалка. снимаем штуцер. шланг одеваем на спускник цилиндра. зажимаем хомутом. ослабляем штуцер. наливаем в насос тормозухи и давим до заполнения всей системы и бочка. затягиваем штуцер и прокачиваем в обычном режиме!
На штуцере рабочего цилиндра есть скоба - поз.4. Ее надо оттянуть вперед по ходу движения - в направлении "а". В этом положении штуцер открыт. Если поставить на место - закрыт.
На круглый пластмассовый штуцер одеть трубку и опустить в емкость с тормозной жидкостью.
Нужно оттянуть скобу "а". Быстро полностью выжать педаль 7 раз, в последний держим педаль внизу. Удерживая педаль внизу поставить скобу "а" в положение "закрыто". Отпустить педаль, долить жидкость. Повторить прокачку. После этого быстро нажать-отпустить сцепление 40 раз.
Сцепление должно начинать пробуксовывать при ходе педали "х" не менее 40мм.
На штуцере рабочего цилиндра есть скоба - поз.4. Ее надо оттянуть вперед по ходу движения - в направлении "а". В этом положении штуцер открыт. Если поставить на место - закрыт.
На круглый пластмассовый штуцер одеть трубку и опустить в емкость с тормозной жидкостью.
Нужно оттянуть скобу "а". Быстро полностью выжать педаль 7 раз, в последний держим педаль внизу. Удерживая педаль внизу поставить скобу "а" в положение "закрыто". Отпустить педаль, долить жидкость. Повторить прокачку. После этого быстро нажать-отпустить сцепление 40 раз.
Сцепление должно начинать пробуксовывать при ходе педали "х" не менее 40мм.
Если имеешь в виду шланг, который соединяет главный цилиндр с рабочим, то снимаеи скобу 4 совсем. При прокачке ее только оттягиваем.
А если разговор про штуцер прокачки 3, на который одевается шланг для стравливания воздуха, или вся конструкция с позициями 3 и 4,то я про это не знаю.
На штуцере рабочего цилиндра есть скоба - поз.4. Ее надо оттянуть вперед по ходу движения - в направлении "а". В этом положении штуцер открыт. Если поставить на место - закрыт.
На круглый пластмассовый
Нужно оттянуть скобу "а". Быстро полностью выжать педаль 7 раз, в последний держим педаль внизу. Удерживая педаль внизу поставить скобу "а" в положение "закрыто". Отпустить педаль, долить жидкость. Повторить прокачку. После этого быстро нажать-отпустить сцепление 40 раз.
Сцепление должно начинать пробуксовывать при ходе педали "х" не менее 40мм.
На штуцере рабочего цилиндра есть скоба - поз.4. Ее надо оттянуть вперед по ходу движения - в направлении "а". В этом положении штуцер открыт. Если поставить на место - закрыт.
На круглый пластмассовый
Нужно оттянуть скобу "а". Быстро полностью выжать педаль 7 раз, в последний держим педаль внизу. Удерживая педаль внизу поставить скобу "а" в положение "закрыто". Отпустить педаль, долить жидкость. Повторить прокачку. После этого быстро нажать-отпустить сцепление 40 раз.
Сцепление должно начинать пробуксовывать при ходе педали "х" не менее 40мм.
А если разговор про штуцер прокачки 3, на который одевается шланг для стравливания воздуха, или вся конструкция с позициями 3 и 4,то я про это не знаю.