Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выпустить воздух на фиат дукато 2.3 дизель !!!

ОЧень прошу видео с прокачкой воздуха с сцепления , а то все что то не так получается , при попытки тронутся машина глохнит, скорость не переключается !!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вообще то сцепление никто не прокачивает . Наливается жидкость в бачок и открывается штуцер. Когда начинает вытекать без пузырьков штуцер закрывают. При недовыключении сцепления трудно включить первую передачу. А уж если включил,то тронуться тут не причем.А уж переключать передачи можно и вовсе без сцепления. Так что из вашего описания не понятно ни хрена.
СсылкаПожаловаться
сливаем жижу. берём насос типа приседалка. снимаем штуцер. шланг одеваем на спускник цилиндра. зажимаем хомутом. ослабляем штуцер. наливаем в насос тормозухи и давим до заполнения всей системы и бочка. затягиваем штуцер и прокачиваем в обычном режиме!
СсылкаПожаловаться
Погос Мурадян
СсылкаПожаловаться
Погос Мурадян
Помогите вот как снять этот выпускающий как раз воздух запчасть !!!
СсылкаПожаловаться
Погос Мурадян
называется Трубка выжимного подшипника
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
С "Микроба":

На штуцере рабочего цилиндра есть скоба - поз.4. Ее надо оттянуть вперед по ходу движения - в направлении "а". В этом положении штуцер открыт. Если поставить на место - закрыт.
На круглый пластмассовый штуцер одеть трубку и опустить в емкость с тормозной жидкостью.
Нужно оттянуть скобу "а". Быстро полностью выжать педаль 7 раз, в последний держим педаль внизу. Удерживая педаль внизу поставить скобу "а" в положение "закрыто". Отпустить педаль, долить жидкость. Повторить прокачку. После этого быстро нажать-отпустить сцепление 40 раз.
Сцепление должно начинать пробуксовывать при ходе педали "х" не менее 40мм.




СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
С "Микроба":

На штуцере рабочего цилиндра есть скоба - поз.4. Ее надо оттянуть вперед по ходу движения - в направлении "а". В этом положении штуцер открыт. Если поставить на место - закрыт.
На круглый пластмассовый штуцер одеть трубку и опустить в емкость с тормозной жидкостью.
Нужно оттянуть скобу "а". Быстро полностью выжать педаль 7 раз, в последний держим педаль внизу. Удерживая педаль внизу поставить скобу "а" в положение "закрыто". Отпустить педаль, долить жидкость. Повторить прокачку. После этого быстро нажать-отпустить сцепление 40 раз.
Сцепление должно начинать пробуксовывать при ходе педали "х" не менее 40мм.




СсылкаПожаловаться
Правда это с 2,8 JTD. Но может такое же.
СсылкаПожаловаться
Погос Мурадян
а нет схемы , как снять трубку вот куда шланг суют ??!она повреждена !!!
СсылкаПожаловаться
Погос Мурадян
называется Трубка выжимного подшипника
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если имеешь в виду шланг, который соединяет главный цилиндр с рабочим, то снимаеи скобу 4 совсем. При прокачке ее только оттягиваем.
А если разговор про штуцер прокачки 3, на который одевается шланг для стравливания воздуха, или вся конструкция с позициями 3 и 4,то я про это не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru