Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий буланый
Одни профессора,да.Я один из первых,да. : ))) Есть литье,есть кованные,есть составные.Литье тяжелей,слабей,но красивше кованых.Составные это ободок кованый а середина(красивая)литье-это из очень дорогих моделей.Берите отличные кованные Руссия-К и К и из этой оперы.Не берите Тайвань,Китай,Турция,кроме призрачной красоты там ничего нет.
Берите, то, что по карману...,лучше конечно, если авто местного пр-ва, то неплохие отзывы о ВСМПО, на забугорное изделие - Италия.
По дизайну, наплевать, Вам не любоваться вращающимися колёсами, а подвеске легче...
Берите, то, что по карману...,лучше конечно, если авто местного пр-ва, то неплохие отзывы о ВСМПО, на забугорное изделие - Италия.
По дизайну, наплевать, Вам не любоваться вращающимися колёсами, а подвеске легче...
Берите, то, что по карману...,лучше конечно, если авто местного пр-ва, то неплохие отзывы о ВСМПО, на забугорное изделие - Италия.
По дизайну, наплевать, Вам не любоваться вращающимися колёсами, а подвеске легче...
У меня таже проблема. Мне нужно литье на Хонду. Посоветовали японское. Посмотрите в инете барахолку во Владивостоке, есть неплохие варианты по качеству и цене.
Привет, Татьяна! Я так и сделала. Дала объявление на Фарпосте, что куплю литье. Продавцы сами быстро меня нашли. Сегодня уже поставила и езжу на новом. Хочу Вам посоветовать, прежде, чем будете покупать. все - равно померяйте. Не верьте на слово! Говорят, бывают расхождения в мм. И еще одна неожиданность! Не все гайки, как оказалось, подходят на разное литье. Сегодня ездила 3 раза в автомагазин, пока не нашла нужные. Пришлось еще раскошелиться на 1600 руб. (20х80 руб.) Так что, имейте в виду. А что касается качества, то на шиномонтажке напугали страшными историями про лопнутые китайские диски, так что берите только японское, даже если б/у.
Спасибо Вам за отзыв.
Главное после размера и крепления, поскольку они отличаются, - это осевое биение, перед покупкой ,диски надо поставить на балансировку. Поскольку отбалансировать их если есть заводской брак не возможно!!!,их как штампованные на станке не прокатаешь-ЭТО САМОЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ!!!,а брак есть как у Китайцев так и у немцев никому верить нельзя.
...На литье --только чайники....одна красота....при попадании на большой скорости в яму литье однозначно ломает корд у покрышки...а железный оригинал только мнется, что легко правится прокаткой..
Васек, как говорят, красиво жить не запретишь!!!А в ямы на большой скорости лучше не попадать. Ломаются не только покрышки....
Это то понятно, но попробуйте на межгородской трассе ни разу в яму не попасть - это на грани фантастики с нашими дорогами... Уже стока ухабов поймал! Хорошо когда на штампе грыжа вылазит - жалко, но терпимо... А если на литье? Млин вешалка... Тоже озадачился поиском литья, но пока в раздумьях...
По дизайну, наплевать, Вам не любоваться вращающимися колёсами, а подвеске легче...
По дизайну, наплевать, Вам не любоваться вращающимися колёсами, а подвеске легче...
Да ты что! Красивые диски - 50% вида авто ИМХО. Их ведь мало кто берёт из-за веса, больше "понты" интресуют.
Да ты что! Красивые диски - 50% вида авто ИМХО. Их ведь мало кто берёт из-за веса, больше "понты" интресуют.
По дизайну, наплевать, Вам не любоваться вращающимися колёсами, а подвеске легче...
Спасибо Вам за отзыв.
А в ямы на большой скорости лучше не попадать. Ломаются не только покрышки....
А в ямы на большой скорости лучше не попадать. Ломаются не только покрышки....
Это то понятно, но попробуйте на межгородской трассе ни разу в яму не попасть - это на грани фантастики с нашими дорогами... Уже стока ухабов поймал! Хорошо когда на штампе грыжа вылазит - жалко, но терпимо... А если на литье? Млин вешалка... Тоже озадачился поиском литья, но пока в раздумьях...