Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
К подобным авто моё отношение достаточно уважительное. Сам начинал своё вождение на ГАЗ-51,у того было четыре!!! педали.))) В армии служил на ЗИЛ-157 - тот ещё "проходимец".
Время берёт своё. По нынешним критериям они и прожерливые,и ремонта требуют чаще,и комфорта нету.
51-й - просто красавец, я тоже на нём начинал. И так проникся к нему любовью и уважением, что собрал в свою библиотеку книги о нём и его полноприводном собрате 63-м и прикупил несколько моделей в 43-м масштабе. И ещё один кумир - ГАЗ-69. Просто неувядаемая классика.
Из наших Обожаю ЧАЙКУ, ПОБЕДУ и ЗИМ. Из иномарок много интересных Альфы Стартос например, или ближе к соврменности Лянча Дельта Саабы Вольво Мицубиси, Пыжо, Ситроены и т.п.
Машин много интересных раньше было - все как положено в авто было в те годы - ручки из красного дерева и кожи. После конца 90х почти ничего подобного не стало увы... поэтому даже не смотрю на новые авто, нету изюминки у них. Все на одно лицо - по другому не сказать никак или уродцы.
Время берёт своё. По нынешним критериям они и прожерливые,и ремонта требуют чаще,и комфорта нету.
Машин много интересных раньше было - все как положено в авто было в те годы - ручки из красного дерева и кожи. После конца 90х почти ничего подобного не стало увы... поэтому даже не смотрю на новые авто, нету изюминки у них. Все на одно лицо - по другому не сказать никак или уродцы.