Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Знаю только про Пассат 1.4л TSI с заводским метановым ГБО,такие до девальвации рубля понемногу возили из Швеции(они там были очень распространены),в принципе наверное неплохо,но проблема в нераспространнённости метановых заправок ,например в Питере я знаю только 2,а бак с бензином на том же Пассате всего 20л,так что далеко не уедешь.
Знаю только про Пассат 1.4л TSI с заводским метановым ГБО,такие до девальвации рубля понемногу возили из Швеции(они там были очень распространены),в принципе наверное неплохо,но проблема в нераспространнённости метановых заправок ,например в Питере я знаю только 2,а бак с бензином на том же Пассате всего 20л,так что далеко не уедешь.
МЕТАН применяется в основном на грузовиках, на легковых ,в первые слышу,может ПРОПАН-БУТАН.PS--на МЕТАНЕ очень дорогое оборудование,и баллоны там маленькие, литров по 20 ,по этому на грузовых стоят по 7 баллонов. Поясните пожалуйста.
МЕТАН применяется в основном на грузовиках, на легковых ,в первые слышу,может ПРОПАН-БУТАН.PS--на МЕТАНЕ очень дорогое оборудование,и баллоны там маленькие, литров по 20 ,по этому на грузовых стоят по 7 баллонов. Поясните пожалуйста.
МЕТАН применяется в основном на грузовиках, на легковых ,в первые слышу,может ПРОПАН-БУТАН.PS--на МЕТАНЕ очень дорогое оборудование,и баллоны там маленькие, литров по 20 ,по этому на грузовых стоят по 7 баллонов. Поясните пожалуйста.
Пропановых авто с заводским ГБО, я не встречал, а вот на метане - отправил в Россию - тучу)) вот список моделей на заводском ГБО с подробным описанием. http://avtosovet.net/category/avtomobili... http://avtosovet.net/category/avtomobili...
На грузовые вешают по 7 баллонов при переводе дизельного ТС на метан/дизель. Там расход метана получается такой же, что и у дизеля, учитывая процент замещения 50/50. Тоесть если раньше расход был 30 литров дизеля, то после установки ГБО - 15 литров дизеля и 15-18 литров метана на 100 км.
МЕТАН применяется в основном на грузовиках, на легковых ,в первые слышу,может ПРОПАН-БУТАН.PS--на МЕТАНЕ очень дорогое оборудование,и баллоны там маленькие, литров по 20 ,по этому на грузовых стоят по 7 баллонов. Поясните пожалуйста.
баллоны есть разные, на автобусы и грузовые в основном ставят 50 литровые баллоны.на легковые обычно баллон на 70 - 100 литров.70 литровй примерно 17 кубов газа при цене у нас12 рублей. хватает грубо говоря на 300 км. у нас практически весь город катает на метане. есть и фольцы с заводским газовым оборудованием у них где-то 35 кубов газа.сейчас конечно оборудование очень дорого порядка 70 тысяч выйдет.по осени было 30 тысяч в среднем на легковую машину МЕТАН применяется в основном на грузовиках, на легковых ,в первые слышу,может ПРОПАН-БУТАН.PS--на МЕТАНЕ очень дорогое оборудование,и баллоны там маленькие, литров по 20 ,по этому на грузовых стоят по 7 баллонов. Поясните пожалуйста.
Я в нашем регионе видела только одну метановую заправку - открылась год назад в Сестрорецке. У нас и пропановых очень мало по сравнению с РБ, Украиной и Европой. Причём Медведев ещё в 2012 году программу подписал развития транспорта на газе, так ведь никто этого не выполняет. В паре км от моего дома строят производство по сжижению газа и закачке его в танкеры. При этом я уверена, что россиянам точно ничего не накачают с этого.
Каждый июль-август катаюсь по Питеру ищу газ. Как Кириши на профилактике, так либо не заправляют либо цена 20-21-22 руб./литр. А поедешь в сторону Вологды или на Север, или в Новгородскую газовых заправок нет вообще. Не актуален транспорт на газе если негде заправляться.
Каждый июль-август катаюсь по Питеру ищу газ. Как Кириши на профилактике, так либо не заправляют либо цена 20-21-22 руб./литр. А поедешь в сторону Вологды или на Север, или в Новгородскую газовых заправок нет вообще. Не актуален транспорт на газе если негде заправляться.
На Урале сейчас во всю строят заправки, а в Питере и в Москве нефтяникам невыгодно, вот они и сдерживают эти возможности.Думаю, это не надолго. Сжиженный природный газ вообще интересная штука, так как в 6 раз вместительней компримированного. Залил его как бензин и катаешься неделю....примерно)))
правительству выгодно чтобы на дорогом бензине ездили, в бюджет приличный доход идёт.
Если все перейдут на газ, то он по цене будет не ниже бензина, эт точно)) у нас такой своеобразный свободный рынок, на что спрос - на то и цены поднимают
....взять ту же солярку, в былые времена она была в разы дешевле 76го бензина. Сейчас спрос большой на неё, большой грузооборот фур (и прочих комерческих авто), сотнями литров заправляют за раз, на заправках их не меньше чем легковых, цены сразу на дизель подняли, стал дороже 92го)))))), так же будет и с газом.
на метане в Армении почти все бензиновые машины, начиная от древних жигулей и до современных иномарок. Пропан практически не ставят, так как цена пропана примерно такая же как у бензина. Бензин в Армении дорогой, закупать его можно или у Ирана или у России но везти проблема, так как нету ЖД сообщения. Газ идет из России по трубе через Грузию.
В радиусе 400 км, по любому доеду до след.заправки
Пропановых авто с заводским ГБО, я не встречал, а вот на метане - отправил в Россию - тучу)) вот список моделей на заводском ГБО с подробным описанием.
На грузовые вешают по 7 баллонов при переводе дизельного ТС на метан/дизель.
Если все перейдут на газ, то он по цене будет не ниже бензина, эт точно)) у нас такой своеобразный свободный рынок, на что спрос - на то и цены поднимают