Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Боюсь, угон здесь "не прокатит". Машина передана с ключами добровольно самим хозяином. Виновник заявит, дескать, хотел проверить авто на ходу после ремонта.
Сергей, Вы могли бы не щадить моего "самолюбия" и указать на мою некомпетентность прямо на форуме, а не в "личке".
Если следовать "букве закона", как Вы предлагаете, то горе-слесарь уже нарушил закон, как только остался наедине с машиной, потому что - "Оконченным угон признается в момент начала движения транспортного средства любым способом."
P.S.: Я не юрист. Но "потрындеть" люблю...
Если он в состоянии отдать, то пусть заложит что-нибудь Вам или приведёт такого поручителя. Давить на него насчёт угрозы ответить за угон, чтоб был порасторопнее. Угон - уголовная ответственность - посадят - как отдавать будет? Поэтому это крайняя мера, но как реальная угроза - может подействовать.
его действия должны квалифицироваться как неправомерное завладение т/средством,или проще-угон.в данном случае оформление должно быть не как дтп,а как угон,т.е с выездом СОГ и сбор материала.после этого возбуждается у/дело.и в суде,кроме уголовной статьи,вы подаете параллельно граданский иск о возмещении ущерба плюс моральный.другого развития быть не может.
его действия должны квалифицироваться как неправомерное завладение т/средством,или проще-угон.в данном случае оформление должно быть не как дтп,а как угон,т.е с выездом СОГ и сбор материала.после этого возбуждается у/дело.и в суде,кроме уголовной статьи,вы подаете параллельно граданский иск о возмещении ущерба плюс моральный.другого развития быть не может.